🗊ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Т.В.Соколова О.В.Проскурня

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №1ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №2ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №3ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №4ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №5ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №6ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №7ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №8ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №9ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №10ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  Т.В.Соколова  О.В.Проскурня, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Т.В.Соколова О.В.Проскурня. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Т.В.Соколова
О.В.Проскурня
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Т.В.Соколова О.В.Проскурня

Слайд 2





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Технология - набор приемов, выполнение которых обеспечивает заданный результат
(производственная!)
S             O
S             S
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Технология - набор приемов, выполнение которых обеспечивает заданный результат (производственная!) S O S S

Слайд 3





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Технология обучения - набор наиболее часто используемых педагогом приемов работы, при помощи которых он добивается оптимальных результатов, которые учитывают его и учеников личностные качества и условия работы
Оптимальный - наилучший в данных условиях (обеспечение, время, силы и пр.)
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Технология обучения - набор наиболее часто используемых педагогом приемов работы, при помощи которых он добивается оптимальных результатов, которые учитывают его и учеников личностные качества и условия работы Оптимальный - наилучший в данных условиях (обеспечение, время, силы и пр.)

Слайд 4





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Технология характеризуется:
средствами передачи информации
глубиной проникновения в суть явления
развитием интеллектуальных качеств ученика
использованием средств
и др.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Технология характеризуется: средствами передачи информации глубиной проникновения в суть явления развитием интеллектуальных качеств ученика использованием средств и др.

Слайд 5





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 6





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК
постановка проблемы - ситуация неопределенности
формулирование задачи - формулировка проблемы в терминах науки или изучаемого предмета
выдвижение гипотез - предположения о способах решения задачи
проверка гипотез - анализ литературы, постановка опытов и др.
вывод - итог работы
(оформление результата - проект)
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК постановка проблемы - ситуация неопределенности формулирование задачи - формулировка проблемы в терминах науки или изучаемого предмета выдвижение гипотез - предположения о способах решения задачи проверка гипотез - анализ литературы, постановка опытов и др. вывод - итог работы (оформление результата - проект)

Слайд 7





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: определение понятий; объяснение причин; анализ (вычленение признаков), абстракция (выделение признаков для сравнения), сравнение; выдвижение гипотез
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ОЦЕНОЧНЫЕ: нахождение ошибок (у товарища, у учителя, у себя); рецензирование (план!); участие в споре, диспуте
ПРАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ: пути улучшения деятельности (облегчение труда, НОТ); подбор и расстановка кадров; получение специальной информации; принятие решения
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: определение понятий; объяснение причин; анализ (вычленение признаков), абстракция (выделение признаков для сравнения), сравнение; выдвижение гипотез КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ОЦЕНОЧНЫЕ: нахождение ошибок (у товарища, у учителя, у себя); рецензирование (план!); участие в споре, диспуте ПРАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ: пути улучшения деятельности (облегчение труда, НОТ); подбор и расстановка кадров; получение специальной информации; принятие решения

Слайд 8





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 9





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Методы стимулирования долга и ответственности
разъяснение общественной и личной значимости учения
поощрение и порицание в учении
 предъявление учебных требований
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Методы стимулирования долга и ответственности разъяснение общественной и личной значимости учения поощрение и порицание в учении предъявление учебных требований

Слайд 10





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Методы формирования и развития познавательных интересов
эмоциональное стимулирование (создание ситуаций нравственных переживаний, занимательности, удивления, сопоставление житейских и научных толкований, использование отрывков из худ. произведений, шуток)
стимулирование содержанием учебного материала (ситуации новизны, актуальности, практической направленности)
использование познавательных игр
создание ситуаций успеха (подбор специальных заданий, поощрение промежуточных действий, разрешение использовать план ответа, создание благоприятного микроклимата)
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Методы формирования и развития познавательных интересов эмоциональное стимулирование (создание ситуаций нравственных переживаний, занимательности, удивления, сопоставление житейских и научных толкований, использование отрывков из худ. произведений, шуток) стимулирование содержанием учебного материала (ситуации новизны, актуальности, практической направленности) использование познавательных игр создание ситуаций успеха (подбор специальных заданий, поощрение промежуточных действий, разрешение использовать план ответа, создание благоприятного микроклимата)

Слайд 11





ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию