🗊Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №1Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №2Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №3Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №4Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №5Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №6Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №7Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №8Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №9Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №10Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №11Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №12Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №13Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №14Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №15Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №16Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






       Технология критического мышления  – одна из гарантий 
   успешного усвоения  и    применения знаний и умений







                                                Учитель химии ГОУ СОШ № 348
        Невского района 
                                      Ткаченко Марина Александровна
Описание слайда:
Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений Учитель химии ГОУ СОШ № 348 Невского района Ткаченко Марина Александровна

Слайд 2





 
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.»
Описание слайда:
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.»

Слайд 3






Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией

Ребенок сам конструирует свое знание предмета на основе уже имеющихся знаний, в рамках 
   своей собственной поисковой деятельности
Описание слайда:
Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией Ребенок сам конструирует свое знание предмета на основе уже имеющихся знаний, в рамках своей собственной поисковой деятельности

Слайд 4


Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Используемые приемы на уроках химии
«Ключевые слова»
«Верите ли Вы?»
 Таблица ЗХУ (Знаю. Хочу знать. Что узнал?)
«Продвинутая лекция»
«Чтение с остановками»
«Зигзаг», «Зигзаг-1»
«Понятийная карта»
«Представление информации в кластерах»
«Инсерт», чтение с разметкой («V», «+», «-», «?»)
  Перекрестная дискуссия
«Дебаты»
Описание слайда:
Используемые приемы на уроках химии «Ключевые слова» «Верите ли Вы?» Таблица ЗХУ (Знаю. Хочу знать. Что узнал?) «Продвинутая лекция» «Чтение с остановками» «Зигзаг», «Зигзаг-1» «Понятийная карта» «Представление информации в кластерах» «Инсерт», чтение с разметкой («V», «+», «-», «?») Перекрестная дискуссия «Дебаты»

Слайд 6





                Верите ли Вы?
                Верите ли Вы?

Любая химическая реакция имеет право на реальное существование
Если ΔН < 0 и ΔS < 0, то реакция самопроизвольно протекать никогда не будет
Энтропия кислорода О2 меньше чем энтропия озона О3
Самое устойчивое состояние системы – это состояние химического равновесия
Реакция фотосинтеза термодинамически запрещена
Существуют реакции, которые при нормальных условиях практически не идут, не смотря на то, что ΔG << 0
Описание слайда:
Верите ли Вы? Верите ли Вы? Любая химическая реакция имеет право на реальное существование Если ΔН < 0 и ΔS < 0, то реакция самопроизвольно протекать никогда не будет Энтропия кислорода О2 меньше чем энтропия озона О3 Самое устойчивое состояние системы – это состояние химического равновесия Реакция фотосинтеза термодинамически запрещена Существуют реакции, которые при нормальных условиях практически не идут, не смотря на то, что ΔG << 0

Слайд 7







             Чтение с остановками

1.  Предскажите, будет ли протекать данная реакция при обычных условиях.
2Н2 (г) + О2 (г) = 2Н2О (ж)
Известно, что ΔG = - 474,38 кДж ΔG << 0
Ваш ответ: реакция ___ должна протекать самопроизвольно при нормальных условиях.
_________________________________________________

2.Известно, однако, что она в этих условиях практически 
не идет. 
Но стоит внести в смесь………………(что?)

_________________________________________________
Описание слайда:
Чтение с остановками 1. Предскажите, будет ли протекать данная реакция при обычных условиях. 2Н2 (г) + О2 (г) = 2Н2О (ж) Известно, что ΔG = - 474,38 кДж ΔG << 0 Ваш ответ: реакция ___ должна протекать самопроизвольно при нормальных условиях. _________________________________________________ 2.Известно, однако, что она в этих условиях практически не идет. Но стоит внести в смесь………………(что?) _________________________________________________

Слайд 8





3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ.
3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ.
     	Получается, что термодинамика «не знает», пойдет ли реакция в действительности, а говорит только, что она термодинамически разрешена, т.е. в принципе возможна. Значит ли это, что термодинамические расчеты бесполезны?
_________________________________________________________

4. Конечно нет. Если термодинамика утверждает, что какая-либо реакция термодинамически разрешена, то можно попытаться подобрать условия (подходящий катализатор или температуру)
     и осуществить ее. Это было сделано для многих важных технологических процессов. А в том случае, когда реакция термодинамически запрещена, нет смысла даже искать катализатор.
Описание слайда:
3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ. 3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ. Получается, что термодинамика «не знает», пойдет ли реакция в действительности, а говорит только, что она термодинамически разрешена, т.е. в принципе возможна. Значит ли это, что термодинамические расчеты бесполезны? _________________________________________________________ 4. Конечно нет. Если термодинамика утверждает, что какая-либо реакция термодинамически разрешена, то можно попытаться подобрать условия (подходящий катализатор или температуру) и осуществить ее. Это было сделано для многих важных технологических процессов. А в том случае, когда реакция термодинамически запрещена, нет смысла даже искать катализатор.

Слайд 9






5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершения микросекунды, другой – миллионы лет. Почему так? Термодинамика ответить бессильна: в этой теории не учитывается время.

______________________________________________________________
Описание слайда:
5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершения микросекунды, другой – миллионы лет. Почему так? Термодинамика ответить бессильна: в этой теории не учитывается время. ______________________________________________________________

Слайд 10





                             Прием «ЗИГЗАГ» 
                             Прием «ЗИГЗАГ» 
Рабочая группа №1




Рабочая группа №2




Группа№1               Группа №2              Группа №1
Описание слайда:
Прием «ЗИГЗАГ» Прием «ЗИГЗАГ» Рабочая группа №1 Рабочая группа №2 Группа№1 Группа №2 Группа №1

Слайд 11







               Чтение и суммирование в парах

Данный прием предполагает  деление учащихся на пары и чтение текста. Каждый из фрагментов текста разбит на части А и Б Они поочередно читают части текста (вслух или про себя), затем один рассказывает  основное содержание, а другой задает  вопросы по тексту, на которые они совместно пытаются ответить. 
    Читая часть Б, учащиеся меняются ролями.
Описание слайда:
Чтение и суммирование в парах Данный прием предполагает деление учащихся на пары и чтение текста. Каждый из фрагментов текста разбит на части А и Б Они поочередно читают части текста (вслух или про себя), затем один рассказывает основное содержание, а другой задает вопросы по тексту, на которые они совместно пытаются ответить. Читая часть Б, учащиеся меняются ролями.

Слайд 12





        Толстые и тонкие вопросы
        Толстые и тонкие вопросы
Описание слайда:
Толстые и тонкие вопросы Толстые и тонкие вопросы

Слайд 13





Концептуальная таблица
Описание слайда:
Концептуальная таблица

Слайд 14


Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Технология критического мышления  – одна из гарантий      успешного усвоения  и    применения знаний и умений                                            , слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию