🗊Презентация Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №1Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №2Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №3Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №4Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №5Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №6Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №7Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №8Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №9Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №10Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №11Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №12Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №13Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология обучения в сотрудничестве. Коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ коммуникативно-диалоговые технологии в обучении иностранному языку

Слайд 2





Цель обучения в сотрудничестве:

формирование умений у субъектов образовательного процесса эффективно работать сообща во временных командах и группах и добиваться качественных образовательных результатов.
Описание слайда:
Цель обучения в сотрудничестве: формирование умений у субъектов образовательного процесса эффективно работать сообща во временных командах и группах и добиваться качественных образовательных результатов.

Слайд 3





Что мы развиваем?
способность организовывать совместную деятельность;
умение понимать свою роль в качестве партнера;
терпимость к различным точкам зрения;
ответственность за результаты совместной работы;
умение уважать чужую точку зрения и поведение;
умение вести деловое обсуждение;
умение достигать согласия в конфликтных ситуациях и спорных вопросах.
Описание слайда:
Что мы развиваем? способность организовывать совместную деятельность; умение понимать свою роль в качестве партнера; терпимость к различным точкам зрения; ответственность за результаты совместной работы; умение уважать чужую точку зрения и поведение; умение вести деловое обсуждение; умение достигать согласия в конфликтных ситуациях и спорных вопросах.

Слайд 4





Основные положения сотрудничества
наличие взаимозависимости членов группы между собой наряду с личной ответственностью каждого за свои успехи и успехи товарищей;
специальное внимание, уделяемое социальным аспектам обучения: способам общения между членами группы;
наличие общей оценки работы группы (описательного плана, не всегда в баллах), складывающейся из оценки результатов и оценки формы общения в группе.
Описание слайда:
Основные положения сотрудничества наличие взаимозависимости членов группы между собой наряду с личной ответственностью каждого за свои успехи и успехи товарищей; специальное внимание, уделяемое социальным аспектам обучения: способам общения между членами группы; наличие общей оценки работы группы (описательного плана, не всегда в баллах), складывающейся из оценки результатов и оценки формы общения в группе.

Слайд 5





Типы сотрудничества
эмоциональный
когнитивный
3 типа зависимостей участников
единая цель, которую участнику могут достичь только в совместных усилиях;
источник информации: каждый владеет только частью информации;
формы поощрения.
Описание слайда:
Типы сотрудничества эмоциональный когнитивный 3 типа зависимостей участников единая цель, которую участнику могут достичь только в совместных усилиях; источник информации: каждый владеет только частью информации; формы поощрения.

Слайд 6





Важные аспекты технологии:
принцип распределения деятельности между участниками;
оптимальность состава;
равномерность перераспределения ответственности за результат;
эффект социальной поддержки;
эффект конформизма;
эффект отвержения;
эффект кооперативной стратегии.
Описание слайда:
Важные аспекты технологии: принцип распределения деятельности между участниками; оптимальность состава; равномерность перераспределения ответственности за результат; эффект социальной поддержки; эффект конформизма; эффект отвержения; эффект кооперативной стратегии.

Слайд 7





Общая структура работы в диалоге
Подготовительный этап:
определить цель
сформулировать проблему
обсудить проблему с группой
распределить роли
подготовить необходимый учебный материал
отобрать технические средства обучения
Описание слайда:
Общая структура работы в диалоге Подготовительный этап: определить цель сформулировать проблему обсудить проблему с группой распределить роли подготовить необходимый учебный материал отобрать технические средства обучения

Слайд 8





Общая структура работы в диалоге
2. Этап разработки проекта групповой работы:
анализ готовности участников к изучению предлагаемой проблемы
примерный сценарий (основные моменты процесса совместного решения проблемы, вариативность действий участников)
Описание слайда:
Общая структура работы в диалоге 2. Этап разработки проекта групповой работы: анализ готовности участников к изучению предлагаемой проблемы примерный сценарий (основные моменты процесса совместного решения проблемы, вариативность действий участников)

Слайд 9





Общая структура работы в диалоге
3. Исполнительный этап:
регулировать ход работы с оказанием косвенной помощи
фиксировать проблемные ситуации
стимулировать вопросы со стороны участников
поддерживать обратную связь
стараться минимально вмешиваться в действия
участников
придерживаться общих для всех «правил игры»
Описание слайда:
Общая структура работы в диалоге 3. Исполнительный этап: регулировать ход работы с оказанием косвенной помощи фиксировать проблемные ситуации стимулировать вопросы со стороны участников поддерживать обратную связь стараться минимально вмешиваться в действия участников придерживаться общих для всех «правил игры»

Слайд 10





Функциональные позиции участников
широко информированный участник
автор большинства участников
человек критического мышления
реализующий идеи и вдумчивый исполнитель
сторонник изящных решений
критикующий скептик
тот, кто с трудом включается в работу
непродуктивный участник дискуссии («я как все»)
Описание слайда:
Функциональные позиции участников широко информированный участник автор большинства участников человек критического мышления реализующий идеи и вдумчивый исполнитель сторонник изящных решений критикующий скептик тот, кто с трудом включается в работу непродуктивный участник дискуссии («я как все»)

Слайд 11





Функциональные социальные умения
(что делаем мы?)
Задавайте вопросы!
Задавайте направление деятельности! (Повторяйте цель, предлагайте пути решения проблемы.)
Поощряйте каждого участника группы к участию!
Просите помощи участников!
Подводите итоги вслух!
Соблюдайте точность при пересказе, дополняйте высказывания других!
Описание слайда:
Функциональные социальные умения (что делаем мы?) Задавайте вопросы! Задавайте направление деятельности! (Повторяйте цель, предлагайте пути решения проблемы.) Поощряйте каждого участника группы к участию! Просите помощи участников! Подводите итоги вслух! Соблюдайте точность при пересказе, дополняйте высказывания других!

Слайд 12





Функциональные социальные умения (что делаем мы?)
Помогайте запоминать! (наглядность)
Удостоверьтесь, что все понятно!
Критикуйте идеи, не критикуя людей!
Старайтесь соединить мысли в единую точку зрения!
Требуйте фактов, аргументации!
Усложняйте и углубляйте ответы учеников!
Побуждайте к поиску нескольких ответов!
Описание слайда:
Функциональные социальные умения (что делаем мы?) Помогайте запоминать! (наглядность) Удостоверьтесь, что все понятно! Критикуйте идеи, не критикуя людей! Старайтесь соединить мысли в единую точку зрения! Требуйте фактов, аргументации! Усложняйте и углубляйте ответы учеников! Побуждайте к поиску нескольких ответов!

Слайд 13





Самооценка степени активности в процессе дискуссии
Описание слайда:
Самооценка степени активности в процессе дискуссии

Слайд 14





Благодарю за внимание!
Желаю успеха в организации обучения в малых группах сотрудничества!
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Желаю успеха в организации обучения в малых группах сотрудничества!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию