🗊Презентация Технология повышения среднего чека в магазине

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №1Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №2Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №3Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №4Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №5Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №6Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №7Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №8Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №9Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №10Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №11Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №12Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №13Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №14Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №15Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №16Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №17Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №18Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №19Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №20Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №21Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №22Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №23Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №24Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №25Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №26Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №27Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №28Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология повышения среднего чека в магазине. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология повышения среднего чека в магазине
Приемы
Описание слайда:
Технология повышения среднего чека в магазине Приемы

Слайд 2





Алгоритм
Измерение по сотрудникам, дням, часам, сменам
Мотивация (денежная + система конкурсов)
Ассессмент-центр (оценка продавцов)
Разработка программы обучения и развития продавцов, через супервайзеров и начальников смен
Мотивация покупателей, выкладка (21 прием увеличить – чек)
Контроль Mystery shoppers
Контроль системы развития продавцов, личные папки развития сотрудников
Каждодневный анализ эффективности приемов и работы персонала
Описание слайда:
Алгоритм Измерение по сотрудникам, дням, часам, сменам Мотивация (денежная + система конкурсов) Ассессмент-центр (оценка продавцов) Разработка программы обучения и развития продавцов, через супервайзеров и начальников смен Мотивация покупателей, выкладка (21 прием увеличить – чек) Контроль Mystery shoppers Контроль системы развития продавцов, личные папки развития сотрудников Каждодневный анализ эффективности приемов и работы персонала

Слайд 3





Система мотивации
Оклад + мягкий оклад + бонусы
Конкурсы (недельные, в месяц, коллективные, индивидуальные, между сменами)
Описание слайда:
Система мотивации Оклад + мягкий оклад + бонусы Конкурсы (недельные, в месяц, коллективные, индивидуальные, между сменами)

Слайд 4





Ассессмент-центр
Схема работы в магазине, книга продавца, хорошие примеры (Рандеву, Л'Этуаль)
Создать чек-листы 
   и проверить
Описание слайда:
Ассессмент-центр Схема работы в магазине, книга продавца, хорошие примеры (Рандеву, Л'Этуаль) Создать чек-листы и проверить

Слайд 5





Пример чек-листа
Описание слайда:
Пример чек-листа

Слайд 6





Программа:
5 этапов продаж, смотреть что западает у продавцов
Описание слайда:
Программа: 5 этапов продаж, смотреть что западает у продавцов

Слайд 7





Прием 1. Акция «товар в ноль»
10 роз за 149 рублей *)
Найти товар, который будет интересен массовому сегменту
Замотивировать продавцов на продажу более дорогих, с большей маржой или товаров заменителей.
Обучить продавцов заменять товар
Кто-то будет покупать, большинство будет уходить с более крупными покупками
Описание слайда:
Прием 1. Акция «товар в ноль» 10 роз за 149 рублей *) Найти товар, который будет интересен массовому сегменту Замотивировать продавцов на продажу более дорогих, с большей маржой или товаров заменителей. Обучить продавцов заменять товар Кто-то будет покупать, большинство будет уходить с более крупными покупками

Слайд 8





Прием 2. С этим товаром покупают
Составьте таблицу, в которой к каждому товару впишите то, что можно купить вместе с ним
Создайте конкурс на большее количество единиц в чеке
Обучите продавцов
Подсказки на полках (если вам не предложили товар А, к этому товару, просите подарок)
Описание слайда:
Прием 2. С этим товаром покупают Составьте таблицу, в которой к каждому товару впишите то, что можно купить вместе с ним Создайте конкурс на большее количество единиц в чеке Обучите продавцов Подсказки на полках (если вам не предложили товар А, к этому товару, просите подарок)

Слайд 9





Прием 3. Магнит сверху
При среднем чеке в 2 500 рублей в салоне красоты, придумали
При обслуживании в салоне красоты на 3 000 рублей вы получите массаж в подарок 
Замотивируйте покупателя покупать больше
Замотивируйте продавцов продавать больше
Обучите продавцов
Баннер у кассы с акцией, чтобы не забывали
Описание слайда:
Прием 3. Магнит сверху При среднем чеке в 2 500 рублей в салоне красоты, придумали При обслуживании в салоне красоты на 3 000 рублей вы получите массаж в подарок Замотивируйте покупателя покупать больше Замотивируйте продавцов продавать больше Обучите продавцов Баннер у кассы с акцией, чтобы не забывали

Слайд 10





Прием 4. Заменитель с большей маржой
У вас покупают какой-либо товар
Найдите более маржинальную замену (косметичка Китай/Италия)
Замотивируйте продавцов
Обучите продавцов
Получайте больше 
   прибыли
Описание слайда:
Прием 4. Заменитель с большей маржой У вас покупают какой-либо товар Найдите более маржинальную замену (косметичка Китай/Италия) Замотивируйте продавцов Обучите продавцов Получайте больше прибыли

Слайд 11





Прием 5. Купите хоть что-нибудь
Если вашему продавцу не удалось продать или он продал недостаточно
Расположите стол с распродажей или с акцией на выходе, чтобы было видно только выходящем
Протестируйте на трафике, меняйте до тех пор пока не получите необходимую конверсию и дополнение к чеку
Zara Top Shop
Описание слайда:
Прием 5. Купите хоть что-нибудь Если вашему продавцу не удалось продать или он продал недостаточно Расположите стол с распродажей или с акцией на выходе, чтобы было видно только выходящем Протестируйте на трафике, меняйте до тех пор пока не получите необходимую конверсию и дополнение к чеку Zara Top Shop

Слайд 12





Прием 6. Три по цене двух
На высокомаржинальные товары
Обучите допродавать к такой акции продавцов
 Victoria Secret нижнее белье
Возможность подойти к клиенту у продавцов
При этом должна быть мотивация у продавцов на средний чек
Описание слайда:
Прием 6. Три по цене двух На высокомаржинальные товары Обучите допродавать к такой акции продавцов Victoria Secret нижнее белье Возможность подойти к клиенту у продавцов При этом должна быть мотивация у продавцов на средний чек

Слайд 13





Прием 7. Программа лояльности
Описание слайда:
Прием 7. Программа лояльности

Слайд 14





Прием 8. Пожертвования
Описание слайда:
Прием 8. Пожертвования

Слайд 15





Прием 9. Более дорогой товар
Обучите продавцов
Когда клиент принял решение купить, предложите 
более дорогой товар
Описание слайда:
Прием 9. Более дорогой товар Обучите продавцов Когда клиент принял решение купить, предложите более дорогой товар

Слайд 16





Прием 10. Больший объем
Научите продавцов предлагать 100 мл вместо 50 мл 
Замотивируйте
Описание слайда:
Прием 10. Больший объем Научите продавцов предлагать 100 мл вместо 50 мл Замотивируйте

Слайд 17





Прием 11. Наборы
Скомпонуйте товары для своих клиентов
Описание слайда:
Прием 11. Наборы Скомпонуйте товары для своих клиентов

Слайд 18





Прием 12. Подсказки на ценниках
соединительный кабель к компьютеру для принтера, антенна для телевизора, сумка для ноутбука и т.д.
Описание слайда:
Прием 12. Подсказки на ценниках соединительный кабель к компьютеру для принтера, антенна для телевизора, сумка для ноутбука и т.д.

Слайд 19





Прием 13. Купоны
То, что можно обменять на скидку в дальнейшем
Описание слайда:
Прием 13. Купоны То, что можно обменять на скидку в дальнейшем

Слайд 20





Прием 14. 10 за 10
10 товаров за 10 евро, вместо поштучных товаров, стоимостью евро каждый
Описание слайда:
Прием 14. 10 за 10 10 товаров за 10 евро, вместо поштучных товаров, стоимостью евро каждый

Слайд 21





Прием 15. Минимальная закупка
Яркий пример Metro cash and carry
Описание слайда:
Прием 15. Минимальная закупка Яркий пример Metro cash and carry

Слайд 22





Прием 16. Дегустация и семплинг
Предложите клиенту попробовать
Организуйте дегустационный столик
Описание слайда:
Прием 16. Дегустация и семплинг Предложите клиенту попробовать Организуйте дегустационный столик

Слайд 23





Прием 17. Допродажа однородного товара
Больше бумаги, скрепок, расходных материалов
Описание слайда:
Прием 17. Допродажа однородного товара Больше бумаги, скрепок, расходных материалов

Слайд 24





Прием 18. Импульсивная покупка
Расположить в кассовой зоне товары, которые сами себя продают
Описание слайда:
Прием 18. Импульсивная покупка Расположить в кассовой зоне товары, которые сами себя продают

Слайд 25





Прием 19. Агрегаторы
Привлеките к себе более интересных клиентов кухни-риелторы
Описание слайда:
Прием 19. Агрегаторы Привлеките к себе более интересных клиентов кухни-риелторы

Слайд 26





Прием 20. Проводите мероприятия
Сделайте день красоты
Описание слайда:
Прием 20. Проводите мероприятия Сделайте день красоты

Слайд 27





Mystery shoppers
Регулярный контроль и привязка к системе мотивации продавцов и руководителя магазина стандартов обслуживания
Описание слайда:
Mystery shoppers Регулярный контроль и привязка к системе мотивации продавцов и руководителя магазина стандартов обслуживания

Слайд 28





Развитие продавцов
Контроль отправления листов развития по продавцам на каждодневной основе
Занятия с продавцами каждый 
  день, отслеживание динамики развития
Описание слайда:
Развитие продавцов Контроль отправления листов развития по продавцам на каждодневной основе Занятия с продавцами каждый день, отслеживание динамики развития

Слайд 29


Технология повышения среднего чека в магазине, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию