🗊ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №1ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №2ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №3ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №4ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №5ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №6ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №7ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №8ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №9ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №10ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №11ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №12ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №13ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №14ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №15ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №16ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №17ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №18ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №19ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №20ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №21ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №22ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №23ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №24ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №25ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №26ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №27ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №28ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №29ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №30ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №31ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №32ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №33ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕХНОЛОГИЯ  ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ  В  СФЕРЕ  УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2





Уровни обучения кадров 
в Академии управления
Уровни обучения
Студенты – Институт управленческих кадров
Слушатели - Институт  государственной службы
Описание слайда:
Уровни обучения кадров в Академии управления Уровни обучения Студенты – Институт управленческих кадров Слушатели - Институт государственной службы

Слайд 3





Принципы реализации обучения кадров в сфере управления
непрерывность обучения
компетентностный подход
сочетание стандартизации в обучении с обеспечением индивидуализации учебных курсов
практико-ориентированное, деятельностное обучение
Описание слайда:
Принципы реализации обучения кадров в сфере управления непрерывность обучения компетентностный подход сочетание стандартизации в обучении с обеспечением индивидуализации учебных курсов практико-ориентированное, деятельностное обучение

Слайд 4





Технология электронного обучения 
в рамках единой ИС Академии управления 
Центр информационных технологий  
автоматизация большинства подсистем ИО вуза (готовое ПО, собственные разработки)
использование портальных технологий, технологий виртуализации и др.  для интеграции
техническое обеспечение процессов автоматизации
Центр образовательных технологий
автоматизация процесса обучения (платформа WebCT, собственные разработки)
разработка технологии управления процессом обучения для всех форм обучения
Описание слайда:
Технология электронного обучения в рамках единой ИС Академии управления Центр информационных технологий автоматизация большинства подсистем ИО вуза (готовое ПО, собственные разработки) использование портальных технологий, технологий виртуализации и др. для интеграции техническое обеспечение процессов автоматизации Центр образовательных технологий автоматизация процесса обучения (платформа WebCT, собственные разработки) разработка технологии управления процессом обучения для всех форм обучения

Слайд 5





Система электронного обучения
Описание слайда:
Система электронного обучения

Слайд 6





Система электронного обучения 
Информационно-образовательные ресурсы
Описание слайда:
Система электронного обучения Информационно-образовательные ресурсы

Слайд 7





Поддержка учебного процесса 
институтов Академии управления
Описание слайда:
Поддержка учебного процесса институтов Академии управления

Слайд 8





Состав учебных баз данных
Для системы электронного обучения разработаны и регулярно обновляются 
более 170 УМК по большинству дисциплин
ИУК – порядка 130
ИГС – порядка 40
Банк данных системы 
компьютерного тестирования 
Академии управления позволяет динамически формировать 
тесты и содержит 
более 13 000 тестовых заданий
ИУК – около 10 000 по 160 дисциплинам
ИГС – около 2500 по 44 дисциплинам 
           более 600 для приемного тестирования
Описание слайда:
Состав учебных баз данных Для системы электронного обучения разработаны и регулярно обновляются более 170 УМК по большинству дисциплин ИУК – порядка 130 ИГС – порядка 40 Банк данных системы компьютерного тестирования Академии управления позволяет динамически формировать тесты и содержит более 13 000 тестовых заданий ИУК – около 10 000 по 160 дисциплинам ИГС – около 2500 по 44 дисциплинам более 600 для приемного тестирования

Слайд 9





Система непрерывного образования 
руководящих кадров
Программные средства поддержки обучения руководящих кадров в организациях 
Мониторинг уровня управленческих компетентностей для определения для каждого из работников рекомендуемого состава программ самообразования
Автоматизированная система информационного обеспечения непрерывного образования 
 руководящих кадров (АСИОНОК)
автоматизированное формирование 
модели компетентностей, 
модели учебных кредитов
поиск новой информации и обновления 
учебных материалов на основе 
электронных каталогов библиотек, 
обеспечение индивидуального подхода к формированию учебных хрестоматий по освоению управленческих компетентностей
Описание слайда:
Система непрерывного образования руководящих кадров Программные средства поддержки обучения руководящих кадров в организациях Мониторинг уровня управленческих компетентностей для определения для каждого из работников рекомендуемого состава программ самообразования Автоматизированная система информационного обеспечения непрерывного образования руководящих кадров (АСИОНОК) автоматизированное формирование модели компетентностей, модели учебных кредитов поиск новой информации и обновления учебных материалов на основе электронных каталогов библиотек, обеспечение индивидуального подхода к формированию учебных хрестоматий по освоению управленческих компетентностей

Слайд 10





 Взаимодействие с органами госуправления в рамках системы непрерывного образования
Описание слайда:
Взаимодействие с органами госуправления в рамках системы непрерывного образования

Слайд 11





 Состав учебных баз данных 
для поддержки процесса самообразования 
Банк данных системы АСИО НОК 
для самообразования 
содержит  161 учебную 
хрестоматию
48 хрестоматий по 12 
идеологическим компетентностям
81 хрестоматия по 13 
управленческим компетентностям
32 хрестоматии по 9 
базовым компетентностям
В 2010 году выполнено
230 установок клиентских комплексов
Описание слайда:
Состав учебных баз данных для поддержки процесса самообразования Банк данных системы АСИО НОК для самообразования содержит 161 учебную хрестоматию 48 хрестоматий по 12 идеологическим компетентностям 81 хрестоматия по 13 управленческим компетентностям 32 хрестоматии по 9 базовым компетентностям В 2010 году выполнено 230 установок клиентских комплексов

Слайд 12





Поддержка процесса самообразования 
С использованием разработанной технологии 
с января 2010 г. освоили программы самообразования более 600 руководителей из 164 организаций республики
Заключены соглашения с :
Минским областным исполнительным комитетом, 
Жодинским городским исполнительным комитетом, 
Администрацией Московского района г. Минска  
Администрацией Советского района г. Минска
Государственным таможенным комитетом, 
Министерством архитектуры и строительства, 
Могилевским городским исполнительным комитетом, 
Министерством связи и информатизации, 
Министерством здравоохранения
Министерством по чрезвычайным ситуациям
Государственным военно-промышленным комитетом Республики Беларусь
Описание слайда:
Поддержка процесса самообразования С использованием разработанной технологии с января 2010 г. освоили программы самообразования более 600 руководителей из 164 организаций республики Заключены соглашения с : Минским областным исполнительным комитетом, Жодинским городским исполнительным комитетом, Администрацией Московского района г. Минска Администрацией Советского района г. Минска Государственным таможенным комитетом, Министерством архитектуры и строительства, Могилевским городским исполнительным комитетом, Министерством связи и информатизации, Министерством здравоохранения Министерством по чрезвычайным ситуациям Государственным военно-промышленным комитетом Республики Беларусь

Слайд 13





Взаимодействие с кафедрами
Изменение требований к преподавателю 
Переход к самостоятельной работе преподавателей в СДО  - 
Подготовка учебных материалов, ориентированных на электронную публикацию
Освоение средств интерактивного взаимодействия с обучаемыми через страничку дисциплины, привязанный к дисциплине форум, чат и внутреннюю почту, организации диалога на форуме, в процессе вебинара
Разработка соответствующих педагогических методик создания учебных материалов для самостоятельного изучения материала.
Описание слайда:
Взаимодействие с кафедрами Изменение требований к преподавателю Переход к самостоятельной работе преподавателей в СДО - Подготовка учебных материалов, ориентированных на электронную публикацию Освоение средств интерактивного взаимодействия с обучаемыми через страничку дисциплины, привязанный к дисциплине форум, чат и внутреннюю почту, организации диалога на форуме, в процессе вебинара Разработка соответствующих педагогических методик создания учебных материалов для самостоятельного изучения материала.

Слайд 14





Взаимодействие с кафедрами
Помощь преподавателю:
Семинары, групповые занятия, 
индивидуальные консультации по
работе в СЭО
методам организации обучения в СЭО
подготовке учебно-методических материалов 
для создания электронного курса 
Совместное создание электронных учебных курсов 
Стажировки для практической реализации имеющихся идей по автоматизации обучения
Описание слайда:
Взаимодействие с кафедрами Помощь преподавателю: Семинары, групповые занятия, индивидуальные консультации по работе в СЭО методам организации обучения в СЭО подготовке учебно-методических материалов для создания электронного курса Совместное создание электронных учебных курсов Стажировки для практической реализации имеющихся идей по автоматизации обучения

Слайд 15





Разработка интерактивных 
электронных учебников
Описание слайда:
Разработка интерактивных электронных учебников

Слайд 16





Технология создания интерактивных 
электронных учебников в системе ToolBook
Создание индивидуализированных электронных учебников
Создание тестов для самопроверки, промежуточного и итогового контроля (в том числе на активную работу с материалом, составление аналитических материалов и отправкой их преподавателю)
Работа со звуком, видео в курсе
Различные способы тиражирования:
веб-приложения
приложения для CD-ROM
приложения для мобильных телефонов
универсальные учебные объекты SCORM для последующего составления программ обучения и отслеживания статистики прохождения курса
Описание слайда:
Технология создания интерактивных электронных учебников в системе ToolBook Создание индивидуализированных электронных учебников Создание тестов для самопроверки, промежуточного и итогового контроля (в том числе на активную работу с материалом, составление аналитических материалов и отправкой их преподавателю) Работа со звуком, видео в курсе Различные способы тиражирования: веб-приложения приложения для CD-ROM приложения для мобильных телефонов универсальные учебные объекты SCORM для последующего составления программ обучения и отслеживания статистики прохождения курса

Слайд 17





Технология создания интерактивных 
электронных учебников в системе ToolBook
Конструктор курса на основе ToolBook
автоматический ввод текста учебника  из блокнота с разбиением его на 
экранные страницы, 
автоматическое формирование двухуровневого оглавления учебника
редакторская правка текста
добавление или удаление страниц
добавление перекрестных ссылок
Описание слайда:
Технология создания интерактивных электронных учебников в системе ToolBook Конструктор курса на основе ToolBook автоматический ввод текста учебника из блокнота с разбиением его на экранные страницы, автоматическое формирование двухуровневого оглавления учебника редакторская правка текста добавление или удаление страниц добавление перекрестных ссылок

Слайд 18





Разработка интерактивных электронных учебников.  Анализ процесса разработки
1.Подготовительный этап
Описание слайда:
Разработка интерактивных электронных учебников. Анализ процесса разработки 1.Подготовительный этап

Слайд 19





Разработка интерактивных электронных учебников. Анализ процесса разработки 
3.Тестовый пример
Описание слайда:
Разработка интерактивных электронных учебников. Анализ процесса разработки 3.Тестовый пример

Слайд 20





Разработка интерактивных электронных учебников. Анализ процесса разработки
Описание слайда:
Разработка интерактивных электронных учебников. Анализ процесса разработки

Слайд 21





Разработка интерактивных электронных учебников. 
Методика создания электронных УМК
Методические рекомендации  на создание электронных УМК
определяют порядок разработки и формирования интерактивных УМК. 
методологическая основа – компетентностный  подход, 
инструментальные средства – программный  комплекс АСИО НОК собственной разработки, обеспечивающий формирование модели компетентностей и на ее базе – формирование УМК.
Типовое техническое задание на создание электронных УМК 
определяет требования к структуре и содержанию учебных модулей УМК, 
требования к педагогическому сценарию, 
к технологической и технической реализации УМК. 
Интерактивный УМК должен являться инструментом обучения и познания. Он должен быть и репетитором, и тренажером, и самоучителем.
Описание слайда:
Разработка интерактивных электронных учебников. Методика создания электронных УМК Методические рекомендации на создание электронных УМК определяют порядок разработки и формирования интерактивных УМК. методологическая основа – компетентностный подход, инструментальные средства – программный комплекс АСИО НОК собственной разработки, обеспечивающий формирование модели компетентностей и на ее базе – формирование УМК. Типовое техническое задание на создание электронных УМК определяет требования к структуре и содержанию учебных модулей УМК, требования к педагогическому сценарию, к технологической и технической реализации УМК. Интерактивный УМК должен являться инструментом обучения и познания. Он должен быть и репетитором, и тренажером, и самоучителем.

Слайд 22





Интерактивное электронное пособие по авторскому переводу
Описание слайда:
Интерактивное электронное пособие по авторскому переводу

Слайд 23





УМК «Теория, процессы и технологии государственного строительства»
Описание слайда:
УМК «Теория, процессы и технологии государственного строительства»

Слайд 24





УМК «Теория, процессы и технологии государственного строительства»
Описание слайда:
УМК «Теория, процессы и технологии государственного строительства»

Слайд 25





Создание сетевых деловых игр
Кафедра психологии управления 
«Эффективное управление 
персоналом»
«Принятие индивидуальных и коллективных решений  в условиях неопределенности»
Кафедра управления региональными системами агропромышленного комплекса 
«Формирование инвестиционного портфеля» 
Кафедра экономико-математических методов управления, НИИ ТПГУ 
«Выбор информационно-аналитической системы для внедрения в контур управления организацией»
Описание слайда:
Создание сетевых деловых игр Кафедра психологии управления «Эффективное управление персоналом» «Принятие индивидуальных и коллективных решений в условиях неопределенности» Кафедра управления региональными системами агропромышленного комплекса «Формирование инвестиционного портфеля» Кафедра экономико-математических методов управления, НИИ ТПГУ «Выбор информационно-аналитической системы для внедрения в контур управления организацией»

Слайд 26





Деловая игра «Эффективное управление персоналом»
Описание слайда:
Деловая игра «Эффективное управление персоналом»

Слайд 27





Деловая игра «Принятие индивидуальных и коллективных решений  в условиях неопределенности»
Описание слайда:
Деловая игра «Принятие индивидуальных и коллективных решений в условиях неопределенности»

Слайд 28





разработка деловой игры «Формирование инвестиционного портфеля»
Описание слайда:
разработка деловой игры «Формирование инвестиционного портфеля»

Слайд 29





Деловая игра «Выбор информационно-аналитической системы для внедрения в контур управления организацией»  
(на примере технологий 
1С Предприятие 
и Галактика)
Описание слайда:
Деловая игра «Выбор информационно-аналитической системы для внедрения в контур управления организацией» (на примере технологий 1С Предприятие и Галактика)

Слайд 30





Преимущества и проблемы существующего решения
Преимущества
Отработанная технология электронного обучения
Наличие полноценных учебно-методических комплексов по большинству дисциплин
Надежная технология работы в условиях «плохого» интернета
Широкий охват пользователей-обучаемых, форм подготовки, специальностей и учебных дисциплин
Недостатки
Использование малой доли возможностей программы Web CT
Отсутствие поддержки современного формата данных электронного обучения SCORM
Отсутствие современных интерактивных электронных курсов
Слабое взаимодействие участников учебного процесса
Слабое использование интернет-технологий
Описание слайда:
Преимущества и проблемы существующего решения Преимущества Отработанная технология электронного обучения Наличие полноценных учебно-методических комплексов по большинству дисциплин Надежная технология работы в условиях «плохого» интернета Широкий охват пользователей-обучаемых, форм подготовки, специальностей и учебных дисциплин Недостатки Использование малой доли возможностей программы Web CT Отсутствие поддержки современного формата данных электронного обучения SCORM Отсутствие современных интерактивных электронных курсов Слабое взаимодействие участников учебного процесса Слабое использование интернет-технологий

Слайд 31





Направления совершенствования
технологий электронного обучения
Приобретение современной системы электронного обучения
Повышение интерактивности
Электронных курсов
Процесса обучения в целом
Применение технологий управления знаниями
Структурированное хранение информации: индексирование, построение рубрикаторов по дисциплинам и компетентностям, полнотекстовый поиск по всему хранилищу
Разработка технологии постоянного обновления курсов
Использование активных методов обучения
Кейс-метод
Деловые игры
Метод проектов
Описание слайда:
Направления совершенствования технологий электронного обучения Приобретение современной системы электронного обучения Повышение интерактивности Электронных курсов Процесса обучения в целом Применение технологий управления знаниями Структурированное хранение информации: индексирование, построение рубрикаторов по дисциплинам и компетентностям, полнотекстовый поиск по всему хранилищу Разработка технологии постоянного обновления курсов Использование активных методов обучения Кейс-метод Деловые игры Метод проектов

Слайд 32





Технология электронного обучения 
Share Point LMS RU
Создание и управление учебными материалами 
Подготовка процесса обучения 
Организация процесса обучения
Организация взаимодействия  участников учебного процесса
Описание слайда:
Технология электронного обучения Share Point LMS RU Создание и управление учебными материалами Подготовка процесса обучения Организация процесса обучения Организация взаимодействия участников учебного процесса

Слайд 33





Освоение новых технологий. 
Технологии анализа текста
Автоматическое реферирование
Описание слайда:
Освоение новых технологий. Технологии анализа текста Автоматическое реферирование

Слайд 34





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию