🗊Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №1Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №2Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №3Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №4Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №5Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №6Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №7Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №8Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №9Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №10Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №11Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №12Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №13Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №14Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №15Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №16Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №17Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №18Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №19Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №20Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №21Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №22Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №23Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





По определению, «проект» - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.
По определению, «проект» - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.
Метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
Описание слайда:
По определению, «проект» - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. По определению, «проект» - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. Метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.

Слайд 4





Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.
Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.
Важнейшим признаком метода проектов, отражающим его сущность, является самостоятельная деятельность обучающихся. Они выступают активными участниками процесса обучения, а не пассивными статистами.
Описание слайда:
Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Важнейшим признаком метода проектов, отражающим его сущность, является самостоятельная деятельность обучающихся. Они выступают активными участниками процесса обучения, а не пассивными статистами.

Слайд 5





1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах;
4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
5) развивают системное мышление.
Описание слайда:
1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах; 4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); 5) развивают системное мышление.

Слайд 6





1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей поиска для ее решения.
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей поиска для ее решения.
2. Проблема, затронутая в работе, должна быть, как правило, оригинальной (если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение).
3. В основе деятельности должна быть самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) работа учащихся.
4. Использование исследовательских методов.
5. Выполненная работа должна демонстрировать глубину знания автором (авторами) избранной области исследования.
6. Работа должна соответствовать установленным формальным критериям,  должна демонстрировать наличие теоретических (практических) достижений автора (авторов).
Описание слайда:
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей поиска для ее решения. 1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей поиска для ее решения. 2. Проблема, затронутая в работе, должна быть, как правило, оригинальной (если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение). 3. В основе деятельности должна быть самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) работа учащихся. 4. Использование исследовательских методов. 5. Выполненная работа должна демонстрировать глубину знания автором (авторами) избранной области исследования. 6. Работа должна соответствовать установленным формальным критериям, должна демонстрировать наличие теоретических (практических) достижений автора (авторов).

Слайд 7





Подготовительный
Подготовительный
Планирования
Разработка проекта
Оформление результатов
Презентация
Оценивание
Описание слайда:
Подготовительный Подготовительный Планирования Разработка проекта Оформление результатов Презентация Оценивание

Слайд 8


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





беседой, 
беседой, 
дискуссией, 
"мозговым штурмом", 
самостоятельной работой, 
организацией "круглого стола", 
консультацией, 
семинаром, 
лабораторной, 
групповой работой, 
ролевыми играми.
Описание слайда:
беседой, беседой, дискуссией, "мозговым штурмом", самостоятельной работой, организацией "круглого стола", консультацией, семинаром, лабораторной, групповой работой, ролевыми играми.

Слайд 15





1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны. 
1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны. 
2. Команды не соревнуются. 
3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание. 
4. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. 
5. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. 
6. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.
Описание слайда:
1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны. 1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны. 2. Команды не соревнуются. 3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание. 4. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. 5. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. 6. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.

Слайд 16





1. Выбор темы проекта (исследования). 
1. Выбор темы проекта (исследования). 
2. Ставим цель. (Для чего я это делаю? Какого результата я хочу достичь?) Записать ответы. 
3. Если это исследование, то затем нужно выдвинуть предположение - гипотезу. (Сделай свое предположение о том, какой будет результат и почему?) Записать ответы. 
4. Выбираем метод. (Что нужно сделать, чтобы получить результат?) Записать план своих действий, время выполнения каждого шага. 
5. Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем его, сверяем свои действия по времени, которое определили для каждого шага). 
6. Получаем результаты. (Если что-то не удалось - это тоже результат). 
7. Анализируем результаты. (Сравниваем полученные результаты с данной гипотезой). 
8. Делаем выводы. (Планируем дальнейшую деятельность). Даем оценку действиям в группе. 
9. Защищаем результат в коллективе. Получаем общую оценку результатов.
Описание слайда:
1. Выбор темы проекта (исследования). 1. Выбор темы проекта (исследования). 2. Ставим цель. (Для чего я это делаю? Какого результата я хочу достичь?) Записать ответы. 3. Если это исследование, то затем нужно выдвинуть предположение - гипотезу. (Сделай свое предположение о том, какой будет результат и почему?) Записать ответы. 4. Выбираем метод. (Что нужно сделать, чтобы получить результат?) Записать план своих действий, время выполнения каждого шага. 5. Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем его, сверяем свои действия по времени, которое определили для каждого шага). 6. Получаем результаты. (Если что-то не удалось - это тоже результат). 7. Анализируем результаты. (Сравниваем полученные результаты с данной гипотезой). 8. Делаем выводы. (Планируем дальнейшую деятельность). Даем оценку действиям в группе. 9. Защищаем результат в коллективе. Получаем общую оценку результатов.

Слайд 17






1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов ра­боты над проектом.
2. Степень включённости в групповую работу и чёткость выполне­ния отведённой роли;
3. Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН; 
4. Количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
5. Степень осмысления использованной информации;
6. Уровень сложности и степень владения использованными методиками;
7. Оригинальность идеи, способа решения проблемы;
8. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
9. Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности;
10. Владение рефлексией;
11. Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
12. Социальное и прикладное значение полученных результатов.
Описание слайда:
1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов ра­боты над проектом. 2. Степень включённости в групповую работу и чёткость выполне­ния отведённой роли; 3. Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН; 4. Количество новой информации, использованной для выполнения проекта; 5. Степень осмысления использованной информации; 6. Уровень сложности и степень владения использованными методиками; 7. Оригинальность идеи, способа решения проблемы; 8. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования; 9. Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности; 10. Владение рефлексией; 11. Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации; 12. Социальное и прикладное значение полученных результатов.

Слайд 18





- по ведущему методу или виду деятельности обучающихся;
- по ведущему методу или виду деятельности обучающихся;
- по предметно - содержательной деятельности;
- по характеру координации проекта;
- по количеству участников проекта.
Описание слайда:
- по ведущему методу или виду деятельности обучающихся; - по ведущему методу или виду деятельности обучающихся; - по предметно - содержательной деятельности; - по характеру координации проекта; - по количеству участников проекта.

Слайд 19





Исследовательский
Исследовательский
Творческий
Информационный
Практико-ориентированный
Игровой
Описание слайда:
Исследовательский Исследовательский Творческий Информационный Практико-ориентированный Игровой

Слайд 20





с открытой координацией (жесткий), с закрытой координацией (гибкий);
с открытой координацией (жесткий), с закрытой координацией (гибкий);

2) личностный, парный, групповой.
Описание слайда:
с открытой координацией (жесткий), с закрытой координацией (гибкий); с открытой координацией (жесткий), с закрытой координацией (гибкий); 2) личностный, парный, групповой.

Слайд 21


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация_, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Паспорт проекта
Паспорт проекта
Планы выполнений проекта и отдельных его этапов/ недельные,  помесячные планы, где указываются индивидуальное задание каждого участника проектной группы на предстоящий промежуток времени, задачи группы в целом, форма выхода очередного этапа.
Промежуточные отчеты группы
Вся собранная информация по теме, в том числе ксерокопии и распечатки из Internet
Анализ результатов исследований 
Записи всех идей, гипотез и решений
Отчеты о совещаниях группы, проведенных дискуссиях и т.п.
Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться. И способов их решения
Эскизы, чертежи, наброски продукта
Материалы к презентации/ сценарий/
Другие рабочие материалы и черновики группы.
Описание слайда:
Паспорт проекта Паспорт проекта Планы выполнений проекта и отдельных его этапов/ недельные, помесячные планы, где указываются индивидуальное задание каждого участника проектной группы на предстоящий промежуток времени, задачи группы в целом, форма выхода очередного этапа. Промежуточные отчеты группы Вся собранная информация по теме, в том числе ксерокопии и распечатки из Internet Анализ результатов исследований Записи всех идей, гипотез и решений Отчеты о совещаниях группы, проведенных дискуссиях и т.п. Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться. И способов их решения Эскизы, чертежи, наброски продукта Материалы к презентации/ сценарий/ Другие рабочие материалы и черновики группы.

Слайд 24





Разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она: 
Разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она: 
Личностно ориентирована; 
Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения; 
Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах; 
Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; 
Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
Описание слайда:
Разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она: Разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она: Личностно ориентирована; Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения; Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах; Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию