🗊Презентация Типы покупателей

Нажмите для полного просмотра!
Типы покупателей, слайд №1Типы покупателей, слайд №2Типы покупателей, слайд №3Типы покупателей, слайд №4Типы покупателей, слайд №5Типы покупателей, слайд №6Типы покупателей, слайд №7Типы покупателей, слайд №8Типы покупателей, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы покупателей. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






1. Попокупатели или «туристы» – люди, получающие удовольствие от процесса, но совершенно не направленные на результат. 
Могут смотреть десятки квартир, менять требования от раза к разу, но покупку так и не совершат. Потому, что оно им и не сильно надо.
Описание слайда:
1. Попокупатели или «туристы» – люди, получающие удовольствие от процесса, но совершенно не направленные на результат. Могут смотреть десятки квартир, менять требования от раза к разу, но покупку так и не совершат. Потому, что оно им и не сильно надо.

Слайд 2





2. Родители для детей – требовательные покупатели. 
2. Родители для детей – требовательные покупатели. 
Принимающих решение среди них обычно не меньше 3 человек – мама, папа и ребенок. 
Клиенты непростые, но очень мотивированные, поэтому сделка не затягивается. 
После ее завершения долго благодарят и приглашают в гости.
Описание слайда:
2. Родители для детей – требовательные покупатели. 2. Родители для детей – требовательные покупатели. Принимающих решение среди них обычно не меньше 3 человек – мама, папа и ребенок. Клиенты непростые, но очень мотивированные, поэтому сделка не затягивается. После ее завершения долго благодарят и приглашают в гости.

Слайд 3






3. Дети для родителей – все зависит от отношений в семье. 
Если они достаточно трепетные – то в коммуникации мало отличаются от типа №2. Бывает и по-другому – есть деньги, есть необходимость отдать сыновний/дочерний долг, теплых чувств нет. 
Требования не жесткие, иногда вообще могут передумать. Один из самых психологически тяжелых вариантов.
Описание слайда:
3. Дети для родителей – все зависит от отношений в семье. Если они достаточно трепетные – то в коммуникации мало отличаются от типа №2. Бывает и по-другому – есть деньги, есть необходимость отдать сыновний/дочерний долг, теплых чувств нет. Требования не жесткие, иногда вообще могут передумать. Один из самых психологически тяжелых вариантов.

Слайд 4






4. Улучшающие быт семьи – обычно два варианта: или после/перед рождением ребенка, или наконец смогли заработать/взять кредит. 
Ведут себя довольно активно, поскольку в первом случае поджимают сроки, а во втором – желание поскорее реализовать долгожданную возможность. 
Часто такие сделки привязаны к одновременной продаже старой квартиры – а значит увеличивает мотивацию к покупке.
Описание слайда:
4. Улучшающие быт семьи – обычно два варианта: или после/перед рождением ребенка, или наконец смогли заработать/взять кредит. Ведут себя довольно активно, поскольку в первом случае поджимают сроки, а во втором – желание поскорее реализовать долгожданную возможность. Часто такие сделки привязаны к одновременной продаже старой квартиры – а значит увеличивает мотивацию к покупке.

Слайд 5






5. Молодожены – не всегда понимают, чего хотят, но готовы тратить много времени на просмотры. С мотивацией проблем нет. 
Обычно довольно приятные клиенты – общительные и позитивные.
Описание слайда:
5. Молодожены – не всегда понимают, чего хотят, но готовы тратить много времени на просмотры. С мотивацией проблем нет. Обычно довольно приятные клиенты – общительные и позитивные.

Слайд 6






6. Разводящиеся – находятся не в самом простом психологическом состоянии, но обычно очень мотивированы. 
Часто покупают более дешевое жилье, чем то, в котором жили ранее – денег после раздела имущества не всегда хватает на более дорогие варианты.
Описание слайда:
6. Разводящиеся – находятся не в самом простом психологическом состоянии, но обычно очень мотивированы. Часто покупают более дешевое жилье, чем то, в котором жили ранее – денег после раздела имущества не всегда хватает на более дорогие варианты.

Слайд 7






7. Холостяки-карьеристы – редко торопятся с покупкой, могут несколько месяцев только формулировать требования. 
Это и понятно – время обычно очень ограничено, а необходимость в новом жилье не всегда очевидна. 
В отличие от многих других видов стараются (и вполне законно) максимум работы переложить на риелтора.
Описание слайда:
7. Холостяки-карьеристы – редко торопятся с покупкой, могут несколько месяцев только формулировать требования. Это и понятно – время обычно очень ограничено, а необходимость в новом жилье не всегда очевидна. В отличие от многих других видов стараются (и вполне законно) максимум работы переложить на риелтора.

Слайд 8






8-9. Инвесторы-арендодатели и Инвесторы делающие ремонт и продающие квартиру с отделкой – сами прекрасно ориентируются в рынке, риелтора нанимают для переговоров и технической работы. 
Четко знают чего хотят, но не всегда торопятся, чтобы вложить средства наилучшим образом.
Описание слайда:
8-9. Инвесторы-арендодатели и Инвесторы делающие ремонт и продающие квартиру с отделкой – сами прекрасно ориентируются в рынке, риелтора нанимают для переговоров и технической работы. Четко знают чего хотят, но не всегда торопятся, чтобы вложить средства наилучшим образом.

Слайд 9






10. Инвесторы спекулянты (охотники за залоговым имуществом с проблемной задолженностью) – во многом похожи на предыдущий вид, но еще более прагматичны. 
Риелтор им также нужен как лишние «рабочие руки». Предпочитают работать с проверенными специалистами – по рекламе в агентство не звонят.
Описание слайда:
10. Инвесторы спекулянты (охотники за залоговым имуществом с проблемной задолженностью) – во многом похожи на предыдущий вид, но еще более прагматичны. Риелтор им также нужен как лишние «рабочие руки». Предпочитают работать с проверенными специалистами – по рекламе в агентство не звонят.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию