🗊Презентация Типы стратегических изменений

Нажмите для полного просмотра!
Типы стратегических изменений, слайд №1Типы стратегических изменений, слайд №2Типы стратегических изменений, слайд №3Типы стратегических изменений, слайд №4Типы стратегических изменений, слайд №5Типы стратегических изменений, слайд №6Типы стратегических изменений, слайд №7Типы стратегических изменений, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы стратегических изменений. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





типы стратегических изменений
Описание слайда:
типы стратегических изменений

Слайд 2





Во-первых, это установление приоритетности среди административных задач с тем;
Во-первых, это установление приоритетности среди административных задач с тем;
Во-вторых, это оценка соответствия выбранной стратегии и внутриорганизационных процессов ;
В-третьих, это выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства.
Описание слайда:
Во-первых, это установление приоритетности среди административных задач с тем; Во-первых, это установление приоритетности среди административных задач с тем; Во-вторых, это оценка соответствия выбранной стратегии и внутриорганизационных процессов ; В-третьих, это выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства.

Слайд 3





Типы стратегических изменений:
Типы стратегических изменений:

Перестройка организации 
Радикальное преобразование 
Умеренное преобразование 
Обычные изменения
Описание слайда:
Типы стратегических изменений: Типы стратегических изменений: Перестройка организации Радикальное преобразование Умеренное преобразование Обычные изменения

Слайд 4





Перестройка предприятия предполагает фундаментальные изменения, затрагивающие миссию и организационную культуру предприятия. Данный тип изменения характерен для ситуации, когда предприятие меняет свою отрасль и соответственно продукт и место на рынке. 
Перестройка предприятия предполагает фундаментальные изменения, затрагивающие миссию и организационную культуру предприятия. Данный тип изменения характерен для ситуации, когда предприятие меняет свою отрасль и соответственно продукт и место на рынке.
Описание слайда:
Перестройка предприятия предполагает фундаментальные изменения, затрагивающие миссию и организационную культуру предприятия. Данный тип изменения характерен для ситуации, когда предприятие меняет свою отрасль и соответственно продукт и место на рынке. Перестройка предприятия предполагает фундаментальные изменения, затрагивающие миссию и организационную культуру предприятия. Данный тип изменения характерен для ситуации, когда предприятие меняет свою отрасль и соответственно продукт и место на рынке.

Слайд 5





Радикальное преобразование предприятия проводится на стадии выполнения стратегии в том случае, если организация не меняет отрасли, но при этом в ней происходят изменения, вызванные, например, ее слиянием с аналогичной организацией.
Радикальное преобразование предприятия проводится на стадии выполнения стратегии в том случае, если организация не меняет отрасли, но при этом в ней происходят изменения, вызванные, например, ее слиянием с аналогичной организацией.
Описание слайда:
Радикальное преобразование предприятия проводится на стадии выполнения стратегии в том случае, если организация не меняет отрасли, но при этом в ней происходят изменения, вызванные, например, ее слиянием с аналогичной организацией. Радикальное преобразование предприятия проводится на стадии выполнения стратегии в том случае, если организация не меняет отрасли, но при этом в ней происходят изменения, вызванные, например, ее слиянием с аналогичной организацией.

Слайд 6





Умеренное преобразование осуществляется в том случае, когда предприятие выходит на рынок с новым продуктом и стремится завоевать для него покупателей. 
Умеренное преобразование осуществляется в том случае, когда предприятие выходит на рынок с новым продуктом и стремится завоевать для него покупателей.
Описание слайда:
Умеренное преобразование осуществляется в том случае, когда предприятие выходит на рынок с новым продуктом и стремится завоевать для него покупателей. Умеренное преобразование осуществляется в том случае, когда предприятие выходит на рынок с новым продуктом и стремится завоевать для него покупателей.

Слайд 7





Обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации. 
Обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации.
Описание слайда:
Обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации. Обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации.

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию