🗊Презентация Типы темперамента и работоспособность

Нажмите для полного просмотра!
Типы темперамента и работоспособность, слайд №1Типы темперамента и работоспособность, слайд №2Типы темперамента и работоспособность, слайд №3Типы темперамента и работоспособность, слайд №4Типы темперамента и работоспособность, слайд №5Типы темперамента и работоспособность, слайд №6Типы темперамента и работоспособность, слайд №7Типы темперамента и работоспособность, слайд №8Типы темперамента и работоспособность, слайд №9Типы темперамента и работоспособность, слайд №10Типы темперамента и работоспособность, слайд №11Типы темперамента и работоспособность, слайд №12Типы темперамента и работоспособность, слайд №13Типы темперамента и работоспособность, слайд №14Типы темперамента и работоспособность, слайд №15Типы темперамента и работоспособность, слайд №16Типы темперамента и работоспособность, слайд №17Типы темперамента и работоспособность, слайд №18Типы темперамента и работоспособность, слайд №19Типы темперамента и работоспособность, слайд №20Типы темперамента и работоспособность, слайд №21Типы темперамента и работоспособность, слайд №22Типы темперамента и работоспособность, слайд №23Типы темперамента и работоспособность, слайд №24Типы темперамента и работоспособность, слайд №25Типы темперамента и работоспособность, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы темперамента и работоспособность. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





      ГОУ СОШ № 280 им. М.Ю. Лермонтова      Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
      ГОУ СОШ № 280 им. М.Ю. Лермонтова      Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Типы темперамента и  работоспособность.
Выполнили работу: Шилова Елена, Стуканогова Ирина.
Руководитель: Лифанова Е.В.
Санкт-Петербург
2013
Описание слайда:
ГОУ СОШ № 280 им. М.Ю. Лермонтова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга ГОУ СОШ № 280 им. М.Ю. Лермонтова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Типы темперамента и работоспособность. Выполнили работу: Шилова Елена, Стуканогова Ирина. Руководитель: Лифанова Е.В. Санкт-Петербург 2013

Слайд 2





Цели работы
Определить типы темперамента по методике,разработанной английским психологом Г.Айзенком
Определить типы работоспособности с использованием Теппинг-теста
Установить корреляции между типами темперамента и работоспособностью учащихся
Описание слайда:
Цели работы Определить типы темперамента по методике,разработанной английским психологом Г.Айзенком Определить типы работоспособности с использованием Теппинг-теста Установить корреляции между типами темперамента и работоспособностью учащихся

Слайд 3





ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА
Темперамент — это характеристика индивидуально-психологических особенностей человека,выражающая динамику протекания его психических процессов и поведения.У разных людей процессы возбуждения и торможения нервных клеток в ЦНС кардинально отличаются по трем показателям:силе,уравновешенности и подвижности.В зависимости от определенного сочетания этих трех показателей выделяют четыре типа темперамента : сангвинический,холерический,флегматический и меланхолический.
Описание слайда:
ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА Темперамент — это характеристика индивидуально-психологических особенностей человека,выражающая динамику протекания его психических процессов и поведения.У разных людей процессы возбуждения и торможения нервных клеток в ЦНС кардинально отличаются по трем показателям:силе,уравновешенности и подвижности.В зависимости от определенного сочетания этих трех показателей выделяют четыре типа темперамента : сангвинический,холерический,флегматический и меланхолический.

Слайд 4





История
Магия чисел в средиземноморской цивилизации привела к учению о четырёх темпераментах, в то время как на Востоке развивалась пятикомпонентная «система мира».
Описание слайда:
История Магия чисел в средиземноморской цивилизации привела к учению о четырёх темпераментах, в то время как на Востоке развивалась пятикомпонентная «система мира».

Слайд 5





Слово «темперамент» (от лат. temperans, «умеренный») в переводе с латинского обозначает «надлежащее соотношение частей», равное ему по значению греческое слово «красис» (др.-греч. κράσις, «слияние, смешивание») ввёл древнегреческий врач Гиппократ. Под темпераментом он понимал и анатомо-физиологические, и индивидуальные психологические особенности человека. Гиппократ объяснял темперамент, как особенности поведения, преобладанием в организме одного из «жизненных соков» (четырёх элементов):
Преобладание жёлтой желчи (др.-греч. χολή, холе, «желчь, яд») делает человека импульсивным, «горячим» — холериком.
Преобладание лимфы (др.-греч. φλέγμα, флегма, «мокрота») делает человека спокойным и медлительным — флегматиком.
Преобладание крови (лат. sanguis , сангвис, сангуа, «кровь») делает человека подвижным и весёлым — сангвиником.
Преобладание чёрной желчи (др.-греч. μέλαινα χολή, мелэна холе, «чёрная желчь») делает человека грустным и боязливым — меланхоликом.
Описание слайда:
Слово «темперамент» (от лат. temperans, «умеренный») в переводе с латинского обозначает «надлежащее соотношение частей», равное ему по значению греческое слово «красис» (др.-греч. κράσις, «слияние, смешивание») ввёл древнегреческий врач Гиппократ. Под темпераментом он понимал и анатомо-физиологические, и индивидуальные психологические особенности человека. Гиппократ объяснял темперамент, как особенности поведения, преобладанием в организме одного из «жизненных соков» (четырёх элементов): Преобладание жёлтой желчи (др.-греч. χολή, холе, «желчь, яд») делает человека импульсивным, «горячим» — холериком. Преобладание лимфы (др.-греч. φλέγμα, флегма, «мокрота») делает человека спокойным и медлительным — флегматиком. Преобладание крови (лат. sanguis , сангвис, сангуа, «кровь») делает человека подвижным и весёлым — сангвиником. Преобладание чёрной желчи (др.-греч. μέλαινα χολή, мелэна холе, «чёрная желчь») делает человека грустным и боязливым — меланхоликом.

Слайд 6





Иван Петрович Павлов
Поистине поворотным пунктом в истории естественнонаучного изучения темпераментов явилось учение Ивана Петровича Павлова о типах нервной системы (типах высшей нервной деятельности), общих для человека и высших млекопитающих. Иван Петрович Павлов доказал, что физиологической основой темперамента является тип высшей нервной деятельности, определяемый соотношением основных свойств нервной системы: силы, уравновешенности и подвижности процессов возбуждения и торможения, протекающих в нервной системе. Тип нервной системы определяется генотипом, то есть наследственным типом.
Описание слайда:
Иван Петрович Павлов Поистине поворотным пунктом в истории естественнонаучного изучения темпераментов явилось учение Ивана Петровича Павлова о типах нервной системы (типах высшей нервной деятельности), общих для человека и высших млекопитающих. Иван Петрович Павлов доказал, что физиологической основой темперамента является тип высшей нервной деятельности, определяемый соотношением основных свойств нервной системы: силы, уравновешенности и подвижности процессов возбуждения и торможения, протекающих в нервной системе. Тип нервной системы определяется генотипом, то есть наследственным типом.

Слайд 7






Иван Петрович Павлов выделил 4 четко очерченных типа нервной системы, то есть определенных комплексов основных свойств нервных процессов.
Сильный неуравновешенный тип характеризуется сильным раздражительным процессом и относительно сильным процессом торможения — соответствует холерику, «безудержному» типу.
Сильный уравновешенный, но с инертными нервными процессами — соответствует флегматику, «спокойному» типу.
Слабый тип характеризуется слабостью как возбудительного, так и тормозного процессов — соответствует гиппократовскому меланхолику.
Сильный уравновешенный подвижный тип — соответствует сангвинику, «живому» типу.
Описание слайда:
Иван Петрович Павлов выделил 4 четко очерченных типа нервной системы, то есть определенных комплексов основных свойств нервных процессов. Сильный неуравновешенный тип характеризуется сильным раздражительным процессом и относительно сильным процессом торможения — соответствует холерику, «безудержному» типу. Сильный уравновешенный, но с инертными нервными процессами — соответствует флегматику, «спокойному» типу. Слабый тип характеризуется слабостью как возбудительного, так и тормозного процессов — соответствует гиппократовскому меланхолику. Сильный уравновешенный подвижный тип — соответствует сангвинику, «живому» типу.

Слайд 8





Флегматик
Флегматик- неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.
Описание слайда:
Флегматик Флегматик- неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.

Слайд 9





Холерик
Холерический темперамент- быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
Описание слайда:
Холерик Холерический темперамент- быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.

Слайд 10





Сангвиник
Сангвиник- живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиники обладают выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.
Описание слайда:
Сангвиник Сангвиник- живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиники обладают выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.

Слайд 11





Меланхолик
Для меланхолика характерны ранимость, склонность к постоянному переживанию различных событий.Он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, легко эмоционально раним.
Описание слайда:
Меланхолик Для меланхолика характерны ранимость, склонность к постоянному переживанию различных событий.Он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, легко эмоционально раним.

Слайд 12





Свойства темперамента
У каждого темперамента можно найти как положительные, так и отрицательные свойства. Хорошее воспитание, контроль и самоконтроль дает возможность проявиться: меланхолику, как человеку впечатлительному с глубокими переживаниями и эмоциями; флегматику, как выдержанному, без скоропалительных решений человеку; сангвинику, как высоко отзывчивому для любой работы человеку; холерику, как страстному, неистовому и активному в работе человеку.
Описание слайда:
Свойства темперамента У каждого темперамента можно найти как положительные, так и отрицательные свойства. Хорошее воспитание, контроль и самоконтроль дает возможность проявиться: меланхолику, как человеку впечатлительному с глубокими переживаниями и эмоциями; флегматику, как выдержанному, без скоропалительных решений человеку; сангвинику, как высоко отзывчивому для любой работы человеку; холерику, как страстному, неистовому и активному в работе человеку.

Слайд 13





Отрицательные свойства темперамента могут проявиться: у меланхолика — замкнутость и застенчивость; у флегматика — безразличие к людям, сухость; у сангвиника — поверхностность, разбросанность, непостоянство; у холерика — поспешность решений.
Отрицательные свойства темперамента могут проявиться: у меланхолика — замкнутость и застенчивость; у флегматика — безразличие к людям, сухость; у сангвиника — поверхностность, разбросанность, непостоянство; у холерика — поспешность решений.

Человек, обладающий любым типом темперамента, может быть способным и не способным; тип темперамента не влияет на способности человека, просто одни жизненные задачи легче решаются человеком одного типа темперамента, другие — другого.
Описание слайда:
Отрицательные свойства темперамента могут проявиться: у меланхолика — замкнутость и застенчивость; у флегматика — безразличие к людям, сухость; у сангвиника — поверхностность, разбросанность, непостоянство; у холерика — поспешность решений. Отрицательные свойства темперамента могут проявиться: у меланхолика — замкнутость и застенчивость; у флегматика — безразличие к людям, сухость; у сангвиника — поверхностность, разбросанность, непостоянство; у холерика — поспешность решений. Человек, обладающий любым типом темперамента, может быть способным и не способным; тип темперамента не влияет на способности человека, просто одни жизненные задачи легче решаются человеком одного типа темперамента, другие — другого.

Слайд 14





Работоспособность
Это способность организма совершать определенный объем как умственной, так и физической работы в единицу времени.
Описание слайда:
Работоспособность Это способность организма совершать определенный объем как умственной, так и физической работы в единицу времени.

Слайд 15






1. САНГВИНИК – эмоционален и отличается хорошей работоспособностью. Он довольно быстро ориентируется в незнакомой обстановке, инициативен, оптимистичен, за короткое время входит в коллектив, создает вокруг себя положительный микроклимат, сравнительно легко переживает неудачи. Вместе с тем, избегает острых проблем, часто упрощает поставленные задачи.
2. ФЛЕГМАТИК – спокоен даже в сложнейших ситуациях, невозмутим, стабилен и последователен в стремлениях и отношениях. Придерживается выработанного распорядка, стремится к системе, нетороплив и основателен. Вместе с тем он инертен, медленно переключается с одной работы на другую.
3. ХОЛЕРИК – отличается быстротой действий и решений, частой сменой настроения, повышенной возбудимостью. Во взаимоотношениях нередко излишне резок, прямолинеен в оценках. Часто неуживчив, не умеет себя сдерживать. Обладает влиянием на окружающих, быстро переходит от одного дела к другому. Любит быть в центре внимания.
4. МЕЛАНХОЛИК – быстро утомляем, не уверен в себе, тревожен и мнителен. Хорошо разбирается в оттенках чувств, осторожен и осмотрителен Скрытен и застенчив, сильно переживает по малейшему поводу. Трудно приспосабливается к новым людям.
Описание слайда:
1. САНГВИНИК – эмоционален и отличается хорошей работоспособностью. Он довольно быстро ориентируется в незнакомой обстановке, инициативен, оптимистичен, за короткое время входит в коллектив, создает вокруг себя положительный микроклимат, сравнительно легко переживает неудачи. Вместе с тем, избегает острых проблем, часто упрощает поставленные задачи. 2. ФЛЕГМАТИК – спокоен даже в сложнейших ситуациях, невозмутим, стабилен и последователен в стремлениях и отношениях. Придерживается выработанного распорядка, стремится к системе, нетороплив и основателен. Вместе с тем он инертен, медленно переключается с одной работы на другую. 3. ХОЛЕРИК – отличается быстротой действий и решений, частой сменой настроения, повышенной возбудимостью. Во взаимоотношениях нередко излишне резок, прямолинеен в оценках. Часто неуживчив, не умеет себя сдерживать. Обладает влиянием на окружающих, быстро переходит от одного дела к другому. Любит быть в центре внимания. 4. МЕЛАНХОЛИК – быстро утомляем, не уверен в себе, тревожен и мнителен. Хорошо разбирается в оттенках чувств, осторожен и осмотрителен Скрытен и застенчив, сильно переживает по малейшему поводу. Трудно приспосабливается к новым людям.

Слайд 16





Великие и знаменитые люди и их темпераменты
Описание слайда:
Великие и знаменитые люди и их темпераменты

Слайд 17





Влияние темперамента
От темперамента человека зависят:
скорость возникновения психических процессов (например, скорость восприятия, быстрота мышления, длительность сосредоточения внимания и т. п.);
пластичность и устойчивость психических явлений, легкость их смены и переключения;
темп и ритм деятельности;
интенсивность психических процессов (например, сила эмоций, активность воли);
направленность психической деятельности на определенные объекты (экстраверсия или интроверсия).
Описание слайда:
Влияние темперамента От темперамента человека зависят: скорость возникновения психических процессов (например, скорость восприятия, быстрота мышления, длительность сосредоточения внимания и т. п.); пластичность и устойчивость психических явлений, легкость их смены и переключения; темп и ритм деятельности; интенсивность психических процессов (например, сила эмоций, активность воли); направленность психической деятельности на определенные объекты (экстраверсия или интроверсия).

Слайд 18





Психология
С точки зрения психологов, четыре темперамента — лишь одна из возможных систем для оценки психологических особенностей (существуют и другие, например, «интроверсия — экстраверсия»). Описания темпераментов довольно сильно различаются у различных психологов и, по-видимому, включают в себя достаточно большое количество факторов. Предпринимались попытки подвести научно-экспериментальную базу под теорию темпераментов (И. П. Павлов, Г. Ю. Айзенк, Б. М. Теплов и другие), однако результаты, полученные данными исследователями, лишь частично совместимы друг с другом. Интерес представляет исследование Т. А. Блюминой (1996), в котором она предприняла попытку сопоставить теорию темпераментов со всеми известными на тот момент (более 100) психологическими типологиями, в том числе с точки зрения методов определения данных типов. В целом, классификация по темпераментам не удовлетворяет современным требованиям к факторному анализу личности и в настоящий момент интересна скорее с исторической точки зрения.
Описание слайда:
Психология С точки зрения психологов, четыре темперамента — лишь одна из возможных систем для оценки психологических особенностей (существуют и другие, например, «интроверсия — экстраверсия»). Описания темпераментов довольно сильно различаются у различных психологов и, по-видимому, включают в себя достаточно большое количество факторов. Предпринимались попытки подвести научно-экспериментальную базу под теорию темпераментов (И. П. Павлов, Г. Ю. Айзенк, Б. М. Теплов и другие), однако результаты, полученные данными исследователями, лишь частично совместимы друг с другом. Интерес представляет исследование Т. А. Блюминой (1996), в котором она предприняла попытку сопоставить теорию темпераментов со всеми известными на тот момент (более 100) психологическими типологиями, в том числе с точки зрения методов определения данных типов. В целом, классификация по темпераментам не удовлетворяет современным требованиям к факторному анализу личности и в настоящий момент интересна скорее с исторической точки зрения.

Слайд 19





Современный подход
В настоящее время концепцию четырёх темпераментов подкрепляют понятиями «торможение» и «возбуждение» нервной системы. Соотношение «высокого» и «низкого» уровней, для каждого из этих двух независимых параметров, даёт некую индивидуальную характеристику человека, и, как результат — формальное определение каждого из четырёх темпераментов. На смайликах (см. рисунок) можно интерпретировать улыбку, как лёгкость процессов торможения, а насупленные брови — как проявление лёгкости возбуждения.
Описание слайда:
Современный подход В настоящее время концепцию четырёх темпераментов подкрепляют понятиями «торможение» и «возбуждение» нервной системы. Соотношение «высокого» и «низкого» уровней, для каждого из этих двух независимых параметров, даёт некую индивидуальную характеристику человека, и, как результат — формальное определение каждого из четырёх темпераментов. На смайликах (см. рисунок) можно интерпретировать улыбку, как лёгкость процессов торможения, а насупленные брови — как проявление лёгкости возбуждения.

Слайд 20






Человеческих темпераментов всего 10-как цифр от 1 до 10,самый невысокий темперамент-первый(1),самый высокий-10.Хорошо когда у общающихся людей противоположного пола номера темпераментов совпадают,плохо если разрыв между номерами темпераментов слишком высок.Это приводит к непониманиям и даже трагедиям.
Типы темперамента играли важную роль в психологии нового времени, в философии Иммануила Канта и Рудольфа Германа Лотце.
Описание слайда:
Человеческих темпераментов всего 10-как цифр от 1 до 10,самый невысокий темперамент-первый(1),самый высокий-10.Хорошо когда у общающихся людей противоположного пола номера темпераментов совпадают,плохо если разрыв между номерами темпераментов слишком высок.Это приводит к непониманиям и даже трагедиям. Типы темперамента играли важную роль в психологии нового времени, в философии Иммануила Канта и Рудольфа Германа Лотце.

Слайд 21





Мы провели два теста - Тест Айзенка и Теппинг-тест,чтобы определить типы темперамента и работопособность учеников 9-х классов,а также их соответствие и несоответствие.
Мы провели два теста - Тест Айзенка и Теппинг-тест,чтобы определить типы темперамента и работопособность учеников 9-х классов,а также их соответствие и несоответствие.
Также мы провели тест Айзенка в 10 и 11 классах,чтобы увидеть,какой тип темперамента преобладает у более взрослых детей.
Описание слайда:
Мы провели два теста - Тест Айзенка и Теппинг-тест,чтобы определить типы темперамента и работопособность учеников 9-х классов,а также их соответствие и несоответствие. Мы провели два теста - Тест Айзенка и Теппинг-тест,чтобы определить типы темперамента и работопособность учеников 9-х классов,а также их соответствие и несоответствие. Также мы провели тест Айзенка в 10 и 11 классах,чтобы увидеть,какой тип темперамента преобладает у более взрослых детей.

Слайд 22





Результаты.
Тест Айзенка
9а класс :
 50% холериков
  50% меланхоликов
 9б класс:
  40% холериков
  40% меланхоликов
  10% флегматиков
  10% сангвиников
10 класс:
  62% холериков
  25% меланхоликов
  13% сангвиников
11 класс:
  40% холериков
  30% меланхоликов
  20% флегматиков
  10% сангвиников
Описание слайда:
Результаты. Тест Айзенка 9а класс : 50% холериков 50% меланхоликов 9б класс: 40% холериков 40% меланхоликов 10% флегматиков 10% сангвиников 10 класс: 62% холериков 25% меланхоликов 13% сангвиников 11 класс: 40% холериков 30% меланхоликов 20% флегматиков 10% сангвиников

Слайд 23





Теппинг-тест. Позволяет определить темп и тип работоспособности человека.
Теппинг-тест. Позволяет определить темп и тип работоспособности человека.
Для проведения теста понадобился чистый лист А4,карандаш,линейка.
Необходимо было разделить лист на 6 ровных частей с обеих сторон.
Каждые 10 секунд , по сигналу , начиная с правой руки , ученики нажимали карандашом на каждую очерченную часть листа поочередно.
Тоже самое и с левой рукой.
Описание слайда:
Теппинг-тест. Позволяет определить темп и тип работоспособности человека. Теппинг-тест. Позволяет определить темп и тип работоспособности человека. Для проведения теста понадобился чистый лист А4,карандаш,линейка. Необходимо было разделить лист на 6 ровных частей с обеих сторон. Каждые 10 секунд , по сигналу , начиная с правой руки , ученики нажимали карандашом на каждую очерченную часть листа поочередно. Тоже самое и с левой рукой.

Слайд 24





Результаты теста.
Результаты теста.
 9а класс:
  43% холериков
  57% меланхоликов
9б класс:
  40% холериков
  50% меланхоликов
  10% сангвиников
Описание слайда:
Результаты теста. Результаты теста. 9а класс: 43% холериков 57% меланхоликов 9б класс: 40% холериков 50% меланхоликов 10% сангвиников

Слайд 25





Вывод
У людей с одинаковым типом темперамента похожая работоспособность
Например,в 9б классе и по типу темперамента,и по работоспособности 40% холериков и 10% сангвиников.
Но есть и исключения.В чем же причина несоответствия?
 1.Субъективность ответов на опросник Айзенка и неверная самооценка личностных особенностей.
 2.Неправильное воспитание.
Описание слайда:
Вывод У людей с одинаковым типом темперамента похожая работоспособность Например,в 9б классе и по типу темперамента,и по работоспособности 40% холериков и 10% сангвиников. Но есть и исключения.В чем же причина несоответствия? 1.Субъективность ответов на опросник Айзенка и неверная самооценка личностных особенностей. 2.Неправильное воспитание.

Слайд 26





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию