🗊«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №1«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №2«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №3«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №4«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №5«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №6«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №7«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №8«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать «Т.Н. Толстая. О постмодернизме.». Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






   «Т.Н. Толстая. О постмодернизме.»
Описание слайда:
«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.»

Слайд 2






Т.Н. Толстая (1951 г.р.) – прозаик, эссеист, критик, во многом определившая литературное лицо 1990-х годов, единодушно признана одним из самых ярких авторов нового поколения. Внучка Алексея Толстого. 
«На златом крыльце сидели(1987г.), «Любишь – не любишь»(1997г.), «Сёстры»(1998г), «Река Оккервиль»(1999г.).
За роман «Кысь» в 2001 г. писательница получила премию «Триумф».
Описание слайда:
Т.Н. Толстая (1951 г.р.) – прозаик, эссеист, критик, во многом определившая литературное лицо 1990-х годов, единодушно признана одним из самых ярких авторов нового поколения. Внучка Алексея Толстого. «На златом крыльце сидели(1987г.), «Любишь – не любишь»(1997г.), «Сёстры»(1998г), «Река Оккервиль»(1999г.). За роман «Кысь» в 2001 г. писательница получила премию «Триумф».

Слайд 3


«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Постмодернизм как явление мировой литературы и культуры последней трети XX века возник в результате неудовлетворённости возможностями традиционного реалистического искусства, его чрезмерной ориентированностью на социальную действительность.
Описание слайда:
Постмодернизм как явление мировой литературы и культуры последней трети XX века возник в результате неудовлетворённости возможностями традиционного реалистического искусства, его чрезмерной ориентированностью на социальную действительность.

Слайд 5





  «Реалисту интересна реальность и человек в ней… постмодернисту интересна не реальность, а её отражение в сознании». 
  «Реалисту интересна реальность и человек в ней… постмодернисту интересна не реальность, а её отражение в сознании».
Описание слайда:
«Реалисту интересна реальность и человек в ней… постмодернисту интересна не реальность, а её отражение в сознании». «Реалисту интересна реальность и человек в ней… постмодернисту интересна не реальность, а её отражение в сознании».

Слайд 6





   Важнейшие художественные приёмы постмодернизма: гротеск, ирония, оксюморон. Важнейший знак – интертекстуальность, то есть цитатность. Мир воспринимается как текст.
   Важнейшие художественные приёмы постмодернизма: гротеск, ирония, оксюморон. Важнейший знак – интертекстуальность, то есть цитатность. Мир воспринимается как текст.
Описание слайда:
Важнейшие художественные приёмы постмодернизма: гротеск, ирония, оксюморон. Важнейший знак – интертекстуальность, то есть цитатность. Мир воспринимается как текст. Важнейшие художественные приёмы постмодернизма: гротеск, ирония, оксюморон. Важнейший знак – интертекстуальность, то есть цитатность. Мир воспринимается как текст.

Слайд 7





   Постмодернист уверен, что одна из задач его – интерпретация наследия классиков, и он вступает в игру с читателем, которому предлагается опознать сюжетные ходы, мотивы, образы, скрытые и явные реминисценции.
   Постмодернист уверен, что одна из задач его – интерпретация наследия классиков, и он вступает в игру с читателем, которому предлагается опознать сюжетные ходы, мотивы, образы, скрытые и явные реминисценции.
Описание слайда:
Постмодернист уверен, что одна из задач его – интерпретация наследия классиков, и он вступает в игру с читателем, которому предлагается опознать сюжетные ходы, мотивы, образы, скрытые и явные реминисценции. Постмодернист уверен, что одна из задач его – интерпретация наследия классиков, и он вступает в игру с читателем, которому предлагается опознать сюжетные ходы, мотивы, образы, скрытые и явные реминисценции.

Слайд 8





   В русском постмодернизме два направления: «исторические фантазии» и «новый автобиографизм». В основе первого – вымысел, в основе второго – личный опыт автора. Наиболее яркий автор первого направления – Виктор Пелевин. Т. Толстая – представитель второго направления.
   В русском постмодернизме два направления: «исторические фантазии» и «новый автобиографизм». В основе первого – вымысел, в основе второго – личный опыт автора. Наиболее яркий автор первого направления – Виктор Пелевин. Т. Толстая – представитель второго направления.
Описание слайда:
В русском постмодернизме два направления: «исторические фантазии» и «новый автобиографизм». В основе первого – вымысел, в основе второго – личный опыт автора. Наиболее яркий автор первого направления – Виктор Пелевин. Т. Толстая – представитель второго направления. В русском постмодернизме два направления: «исторические фантазии» и «новый автобиографизм». В основе первого – вымысел, в основе второго – личный опыт автора. Наиболее яркий автор первого направления – Виктор Пелевин. Т. Толстая – представитель второго направления.

Слайд 9





Вопросы по тексту.
1. Подумайте над названием рассказа. Имейте в виду, автор уже затеял с вами литературную игру.
2. Найдите ключевую метафору - это поможет понять рассказ.
3. Кто рассказывает эту историю? Сколько голосов вы слышите?
4. Своеобразие поэтики Толстой в мастерстве художественной детали. Найдите детали, определяющие время действия(блокаду, прежде всего); детали портрета, определяющие образы двух героинь.
5. Заметьте время действия в рассказе.
6. Подготовьте рассказ о судьбах Сони и Ады.
Описание слайда:
Вопросы по тексту. 1. Подумайте над названием рассказа. Имейте в виду, автор уже затеял с вами литературную игру. 2. Найдите ключевую метафору - это поможет понять рассказ. 3. Кто рассказывает эту историю? Сколько голосов вы слышите? 4. Своеобразие поэтики Толстой в мастерстве художественной детали. Найдите детали, определяющие время действия(блокаду, прежде всего); детали портрета, определяющие образы двух героинь. 5. Заметьте время действия в рассказе. 6. Подготовьте рассказ о судьбах Сони и Ады.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию