🗊ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ № 47

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №1ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №2ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №3ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №4ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №5ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №6ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №7ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №8ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №9ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №10ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №11ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №12ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №13ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №14ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №15ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №16ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №17ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №18ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №19ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №20ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №21ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №22ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №23ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №24ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ № 47. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТОМИЛОВА 
НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 
МОУ СОШ № 47
Описание слайда:
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ № 47

Слайд 2





Самоанализ урока химии
Тема урока: «ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ»

Место урока в теме: Первый урок

Тип урока:  Изучение нового материала

Вид урока: Комбинированный
Описание слайда:
Самоанализ урока химии Тема урока: «ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ» Место урока в теме: Первый урок Тип урока: Изучение нового материала Вид урока: Комбинированный

Слайд 3





ЦЕЛИ  УРОКА:
Образовательные: 
Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности. 
Научить учащихся составлять уравнения гидролиза солей. 
Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов.
Дать представление о практическом значении гидролиза в природе, народном хозяйстве, повседневной жизни человека.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные: Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности. Научить учащихся составлять уравнения гидролиза солей. Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов. Дать представление о практическом значении гидролиза в природе, народном хозяйстве, повседневной жизни человека.

Слайд 4





ЦЕЛИ  УРОКА:
Развивающие:
Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц,  наблюдаемых процессов;
Совершенствовать учебно-логические умения: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий;
Развивать учебно-организационные умения: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений.
Развивать познавательный интерес
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: Развивающие: Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов; Совершенствовать учебно-логические умения: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий; Развивать учебно-организационные умения: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений. Развивать познавательный интерес

Слайд 5





ЦЕЛИ  УРОКА:
Воспитательные
 Совершенствовать коммуникативные   умения в ходе коллективного обсуждения; 
Развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение;
 Развивать самостоятельность;
Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения; Развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение; Развивать самостоятельность; Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.

Слайд 6





Содержание урока
 Механизм гидролиза солей различного состава.
Суть процесса гидролиза.
 Роль гидролиза в природе 
и жизни человека.
Описание слайда:
Содержание урока Механизм гидролиза солей различного состава. Суть процесса гидролиза. Роль гидролиза в природе и жизни человека.

Слайд 7





Требования к знаниям и умениям учащихся: 
Должны знать:
Определение понятия «гидролиз солей»; 
Сущность гидролиза солей;
Зависимость среды раствора и продуктов гидролиза от состава исходной соли; 
Значение гидролиза в природе и жизни человека.
Описание слайда:
Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: Определение понятия «гидролиз солей»; Сущность гидролиза солей; Зависимость среды раствора и продуктов гидролиза от состава исходной соли; Значение гидролиза в природе и жизни человека.

Слайд 8





Требования к знаниям и умениям учащихся:
Должны уметь: 
Объяснять процессы, протекающие в растворах солей;
Предсказывать реакцию раствора в зависимости от состава соли, подвергающейся гидролизу; 
Предсказывать образование  кислых и основных солей в реакциях гидролиза;
 Записывать сокращенные  ионные и молекулярные уравнения реакций гидролиза.
Описание слайда:
Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны уметь: Объяснять процессы, протекающие в растворах солей; Предсказывать реакцию раствора в зависимости от состава соли, подвергающейся гидролизу; Предсказывать образование кислых и основных солей в реакциях гидролиза; Записывать сокращенные ионные и молекулярные уравнения реакций гидролиза.

Слайд 9





Содержание деятельности преподавателя и учащихся
 Принципы обучения 
Актуальность и связь с жизнью 
Оптимальность объема информации
Степень организованности, дисциплинированности, заинтересованности учащихся
Описание слайда:
Содержание деятельности преподавателя и учащихся Принципы обучения Актуальность и связь с жизнью Оптимальность объема информации Степень организованности, дисциплинированности, заинтересованности учащихся

Слайд 10





Способы деятельности преподавателя и учащихся

Рациональность распределения времени
Эффективность использования средств обучения и наглядности 
Способы мотивации учения
Рациональность использования форм организации учебной деятельности
Рациональность использования методов и приемов обучения
Виды познавательной деятельности учащихся 
Эффективность контроля 	
Степень соблюдения правил ТБ
Описание слайда:
Способы деятельности преподавателя и учащихся Рациональность распределения времени Эффективность использования средств обучения и наглядности Способы мотивации учения Рациональность использования форм организации учебной деятельности Рациональность использования методов и приемов обучения Виды познавательной деятельности учащихся Эффективность контроля Степень соблюдения правил ТБ

Слайд 11





Анализ и оценка  
дидактической цели 
в соотношении с результатом

 Реальность, целесообразность, достижимость дидактической цели
 Степень обучающего воздействия занятия 
Степень развивающего воздействия на учащихся
Степень воспитательного воздействия
Описание слайда:
Анализ и оценка дидактической цели в соотношении с результатом Реальность, целесообразность, достижимость дидактической цели Степень обучающего воздействия занятия Степень развивающего воздействия на учащихся Степень воспитательного воздействия

Слайд 12


ТОМИЛОВА  НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА  УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ   МОУ СОШ № 47, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Актуальность и связь с жизнью
Роль гидролиза: 
в процессах формирования и преобразования земной коры;
в создании среды для развития жизни в мировом океане;
в  народном хозяйстве для производства продуктов из непищевого сырья;
в  повседневной жизни человека (стирка, борьба с жесткостью воды, процессы пищеварения).
Описание слайда:
Актуальность и связь с жизнью Роль гидролиза: в процессах формирования и преобразования земной коры; в создании среды для развития жизни в мировом океане; в народном хозяйстве для производства продуктов из непищевого сырья; в повседневной жизни человека (стирка, борьба с жесткостью воды, процессы пищеварения).

Слайд 14





Ведущие 
дидактические принципы:

последовательность и систематичность;
обучение на высоком уровне трудности;
принцип ведущей роли теоретических знаний;
связь теории с практикой;
деятельностный подход в обучении;
учет возрастных и индивидуальных особенностей;
 единство обучения и воспитания;
  приоритет позитивных воздействий над негативными
Описание слайда:
Ведущие дидактические принципы: последовательность и систематичность; обучение на высоком уровне трудности; принцип ведущей роли теоретических знаний; связь теории с практикой; деятельностный подход в обучении; учет возрастных и индивидуальных особенностей; единство обучения и воспитания; приоритет позитивных воздействий над негативными

Слайд 15





ЭТАПЫ УРОКА
 Организационный этап – 0,5 мин
 Подготовка к основному этапу усвоения учебного материала – 5 мин
Усвоение новых знаний и способов действия – 27 мин
Первичная проверка степени усвоения материала –  7 мин
Контроль и самопроверка знаний – 3 мин.
Подведение итогов – 2 мин
Домашнее задание – 0,5 мин
Описание слайда:
ЭТАПЫ УРОКА Организационный этап – 0,5 мин Подготовка к основному этапу усвоения учебного материала – 5 мин Усвоение новых знаний и способов действия – 27 мин Первичная проверка степени усвоения материала – 7 мин Контроль и самопроверка знаний – 3 мин. Подведение итогов – 2 мин Домашнее задание – 0,5 мин

Слайд 16





Средства обучения
Компьютер, мультимедийное сопровождение 
оборудование и реактивы для демонстрационного эксперимента и эксперимента учащихся 
памятка по составлению уравнений реакций гидролиза 
Справочная таблица «Растворимость оснований, кислот, солей в воде»
Описание слайда:
Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение оборудование и реактивы для демонстрационного эксперимента и эксперимента учащихся памятка по составлению уравнений реакций гидролиза Справочная таблица «Растворимость оснований, кислот, солей в воде»

Слайд 17





Способы мотивации учения

Связь темы с повседневной жизнью.
 Влияние гидролиза на процесс геологической, химической и биологической эволюции планеты. 
Реализация межпредметных связей география, биология при объяснении нового материала и через домашнее задание.
Постановка цели и задач урока.
Ознакомление с видами контроля знаний.
Описание слайда:
Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью. Влияние гидролиза на процесс геологической, химической и биологической эволюции планеты. Реализация межпредметных связей география, биология при объяснении нового материала и через домашнее задание. Постановка цели и задач урока. Ознакомление с видами контроля знаний.

Слайд 18





Методы и приемы обучения
репродуктивный метод
метод проблемного изложения материала 
метод поисковой беседы
частично поисковый демонстрационный метод
Описание слайда:
Методы и приемы обучения репродуктивный метод метод проблемного изложения материала метод поисковой беседы частично поисковый демонстрационный метод

Слайд 19





Виды познавательной деятельности

эксперимент 
наблюдение за демонстрационным экспериментом
участие в проблемной беседе
самостоятельная работа
Описание слайда:
Виды познавательной деятельности эксперимент наблюдение за демонстрационным экспериментом участие в проблемной беседе самостоятельная работа

Слайд 20





Формы организации учебной деятельности
Общеклассная 
Самостоятельная
Описание слайда:
Формы организации учебной деятельности Общеклассная Самостоятельная

Слайд 21





Контроль:
Вводный
Промежуточный
Итоговый
Описание слайда:
Контроль: Вводный Промежуточный Итоговый

Слайд 22





ЦЕЛИ  УРОКА:
Образовательные: 
Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности. 
Научить учащихся составлять уравнения гидролиза солей. 
Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов.
Дать представление о практическом значении гидролиза в природе, народном хозяйстве, повседневной жизни человека.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные: Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности. Научить учащихся составлять уравнения гидролиза солей. Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов. Дать представление о практическом значении гидролиза в природе, народном хозяйстве, повседневной жизни человека.

Слайд 23





Степень обучающего воздействия на учащихся
1 в - усвоили понятие «гидролиз» -  
2 в – усвоили сущность гидролиза - 
3 в – научились предсказывать реакцию среды по составу исходной соли - 
4 в – научились составлять уравнения гидролиза солей -  
   верно записали ионы – 
   верно  записали формулы кислых и основных солей –
Описание слайда:
Степень обучающего воздействия на учащихся 1 в - усвоили понятие «гидролиз» - 2 в – усвоили сущность гидролиза - 3 в – научились предсказывать реакцию среды по составу исходной соли - 4 в – научились составлять уравнения гидролиза солей - верно записали ионы – верно записали формулы кислых и основных солей –

Слайд 24





ЦЕЛИ  УРОКА:
Развивающие:
Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц,  наблюдаемых процессов;
Совершенствовать учебно-логические умения: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий;
Развивать учебно-организационные умения: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений.
РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: Развивающие: Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов; Совершенствовать учебно-логические умения: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий; Развивать учебно-организационные умения: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений. РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

Слайд 25





ЦЕЛИ  УРОКА:
Воспитательные
 Совершенствовать коммуникативные   умения в ходе коллективного обсуждения; 
развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение;
 развивать самостоятельность;
Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения; развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение; развивать самостоятельность; Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию