🗊«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ» учитель химии МОУ «СОШ №4» СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №1«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №2«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №3«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №4«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №5«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №6«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №7«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №8«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №9«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №10«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №11«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №12«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №13«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №14«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»  учитель химии МОУ «СОШ №4»  СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ» учитель химии МОУ «СОШ №4» СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»
учитель химии МОУ «СОШ №4»
СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Описание слайда:
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ» учитель химии МОУ «СОШ №4» СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

Слайд 2





Значение творчества для развития ребенка 
Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество.
Д. Морисс
Описание слайда:
Значение творчества для развития ребенка Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Д. Морисс

Слайд 3





 Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»
Описание слайда:
Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»

Слайд 4





Виды творческих работ учащихся
Сообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей».
Сочинение химических сказок, например по теме «Путешествие капельки воды».
Составление кроссвордов.
Поиск информации «История открытия и названия химических элементов и веществ».
 Творческие поиски «Химия и литература».
Описание слайда:
Виды творческих работ учащихся Сообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей». Сочинение химических сказок, например по теме «Путешествие капельки воды». Составление кроссвордов. Поиск информации «История открытия и названия химических элементов и веществ». Творческие поиски «Химия и литература».

Слайд 5





	Творческая работа по теме 
«Вода и воздух в художественной литературе, пословицах, поговорках, загадках»
Описание слайда:
Творческая работа по теме «Вода и воздух в художественной литературе, пословицах, поговорках, загадках»

Слайд 6





Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных)
2006-2007 учебный год
«Жевательные резинки»- Бузинова В.
«Волокна»- Моросанова М.
«Воскресенский химкомбинат»- Зубцов А.
«Пищевые добавки»- Салтыков А.
«Полимеры»- Кирова Е., Денисова И.
«Химия – друг или враг?»- Рассказов В.
«Вода» - Шамов Д.
Описание слайда:
Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных) 2006-2007 учебный год «Жевательные резинки»- Бузинова В. «Волокна»- Моросанова М. «Воскресенский химкомбинат»- Зубцов А. «Пищевые добавки»- Салтыков А. «Полимеры»- Кирова Е., Денисова И. «Химия – друг или враг?»- Рассказов В. «Вода» - Шамов Д.

Слайд 7





«Решение экспериментальных задач» (практикум)
6 класс: «Помогите мама различить опытным путем муку, крахмал, соду и соль». 
7 класс: Различить экспериментальным путем растворы мыла, крахмала, соли».
8 класс: Распознать растворы кислоты, щелочи, воды и поваренной соли».
9, 11 классы: Идентифицировать твердые вещества…
10 класс: Идентифицировать растворы белка, крахмала, мыла, глицерина.
Получить опытным путем определенное вещество…
Осуществить цепочку превращений…
Доказать наличие данного вещества…
Описание слайда:
«Решение экспериментальных задач» (практикум) 6 класс: «Помогите мама различить опытным путем муку, крахмал, соду и соль». 7 класс: Различить экспериментальным путем растворы мыла, крахмала, соли». 8 класс: Распознать растворы кислоты, щелочи, воды и поваренной соли». 9, 11 классы: Идентифицировать твердые вещества… 10 класс: Идентифицировать растворы белка, крахмала, мыла, глицерина. Получить опытным путем определенное вещество… Осуществить цепочку превращений… Доказать наличие данного вещества…

Слайд 8





Решение расчетных задач повышенной сложности
Подготовка к ЕГЭ по химии.
Участие учащихся 11 классов в централизованном тестировании по химии.
Участие в школьных, районных и областных химических олимпиадах.
Сдача вступительных экзаменов по химии в вузы России в разных формах.
Описание слайда:
Решение расчетных задач повышенной сложности Подготовка к ЕГЭ по химии. Участие учащихся 11 классов в централизованном тестировании по химии. Участие в школьных, районных и областных химических олимпиадах. Сдача вступительных экзаменов по химии в вузы России в разных формах.

Слайд 9





Развитие творческих способностей учащихся посредством  использования новых  информационных технологий
Использование  мультимедийных уроков Школы  «Кирилла и Мефодия».
Использование электронных ресурсов Интернета
Сайт о химии для химиков			http//www.xumik.ru
Виртуальный химический кабинет			htth//kabinet54.narod.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам	http//window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов	 http//school-collection.edu.ru/
Полезная информация по химии			http//www.alhimikov.net//
Российский общеобразовательный портал		http//www.school.edu.ru
Алхимик					http//www.alhimik.ru
Создание мультимедийных презентаций к урока химии, внеклассным мероприятиям, классным часам.
Использование интерактивной доски на уроках химии.
Описание слайда:
Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий Использование мультимедийных уроков Школы «Кирилла и Мефодия». Использование электронных ресурсов Интернета Сайт о химии для химиков http//www.xumik.ru Виртуальный химический кабинет htth//kabinet54.narod.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам http//window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http//school-collection.edu.ru/ Полезная информация по химии http//www.alhimikov.net// Российский общеобразовательный портал http//www.school.edu.ru Алхимик http//www.alhimik.ru Создание мультимедийных презентаций к урока химии, внеклассным мероприятиям, классным часам. Использование интерактивной доски на уроках химии.

Слайд 10





Неметаллы.
Кислород
Описание слайда:
Неметаллы. Кислород

Слайд 11





ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕ
Признак химической реакции: выделение тепла и света
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕ Признак химической реакции: выделение тепла и света

Слайд 12





ОКСИДЫ
ВОДА
	ОКСИД ВОДОРОДА
Описание слайда:
ОКСИДЫ ВОДА ОКСИД ВОДОРОДА

Слайд 13





5. Li  Sn  Cu  Os  Na  Sn  S  Sn  W
Описание слайда:
5. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn W

Слайд 14





Внеклассная работа по химии
Химический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся 6-х классов). 
Вечер «Занимательная химия» (для 7-8 классов).
Районный праздник «Путешествие в мир химии» (команда 8-9 классов).
Творческий конкурс «Химия и литература» (для 10-11 классов). 
Конкурс творческих работ 
(для учащихся 6-8 классов).
Описание слайда:
Внеклассная работа по химии Химический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся 6-х классов). Вечер «Занимательная химия» (для 7-8 классов). Районный праздник «Путешествие в мир химии» (команда 8-9 классов). Творческий конкурс «Химия и литература» (для 10-11 классов). Конкурс творческих работ (для учащихся 6-8 классов).

Слайд 15





Выводы:
Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических представлений, то есть обучение процессу познания. Механизмом же такого процесса познания является творчество. 
Обучение должно быть направлено на творческое применение знаний учащимися.
 Обучение должно формировать у учащихся опыт творческого переосмысления имеющихся представлений, то есть опыт творческой деятельности.
Описание слайда:
Выводы: Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических представлений, то есть обучение процессу познания. Механизмом же такого процесса познания является творчество. Обучение должно быть направлено на творческое применение знаний учащимися. Обучение должно формировать у учащихся опыт творческого переосмысления имеющихся представлений, то есть опыт творческой деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию