🗊Презентация Тотальный Instagram 3.0

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Тотальный Instagram 3.0, слайд №1Тотальный Instagram 3.0, слайд №2Тотальный Instagram 3.0, слайд №3Тотальный Instagram 3.0, слайд №4Тотальный Instagram 3.0, слайд №5Тотальный Instagram 3.0, слайд №6Тотальный Instagram 3.0, слайд №7Тотальный Instagram 3.0, слайд №8Тотальный Instagram 3.0, слайд №9Тотальный Instagram 3.0, слайд №10Тотальный Instagram 3.0, слайд №11Тотальный Instagram 3.0, слайд №12Тотальный Instagram 3.0, слайд №13Тотальный Instagram 3.0, слайд №14Тотальный Instagram 3.0, слайд №15Тотальный Instagram 3.0, слайд №16Тотальный Instagram 3.0, слайд №17Тотальный Instagram 3.0, слайд №18Тотальный Instagram 3.0, слайд №19Тотальный Instagram 3.0, слайд №20Тотальный Instagram 3.0, слайд №21Тотальный Instagram 3.0, слайд №22Тотальный Instagram 3.0, слайд №23Тотальный Instagram 3.0, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тотальный Instagram 3.0. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тотальный Instagram 3.0
Вебинар 1.
Описание слайда:
Тотальный Instagram 3.0 Вебинар 1.

Слайд 2





Материал тренинга- моя интеллектуальная собственность)
Материал тренинга- моя интеллектуальная собственность)
Не выносим за пределы)
Описание слайда:
Материал тренинга- моя интеллектуальная собственность) Материал тренинга- моя интеллектуальная собственность) Не выносим за пределы)

Слайд 3





Кто ты, воин?
Предприниматель – 1 и какой бизнес?
SMMщик- 2, опыт работы, как работаешь?
Я особый вариант – 3, кто ты?
Описание слайда:
Кто ты, воин? Предприниматель – 1 и какой бизнес? SMMщик- 2, опыт работы, как работаешь? Я особый вариант – 3, кто ты?

Слайд 4





Какие цели могут быть у SMM
Привлечение клиентов (большинство бизнесов)
Повышение узнаваемости(популярности) (бренды+ личности)
Увеличение лояльности (бренды)
Что в голову взбредет
Описание слайда:
Какие цели могут быть у SMM Привлечение клиентов (большинство бизнесов) Повышение узнаваемости(популярности) (бренды+ личности) Увеличение лояльности (бренды) Что в голову взбредет

Слайд 5





За какие ниточки мы можем тянуть
Длительный жизненный цикл.
Прямая коммуникация.
Быстрый и качественный фидбек.
Возможность доносить любую инфу.
Описание слайда:
За какие ниточки мы можем тянуть Длительный жизненный цикл. Прямая коммуникация. Быстрый и качественный фидбек. Возможность доносить любую инфу.

Слайд 6





Что должен уметь SMMщик
Выбирать площадки для работы
Разрабатывать четкую стратегию
Привлекать аудиторию (тут 100500 способов)
Создавать качественный релевантный контент(копирайтинг, фото, дизайн)
Работать с подрядчиками
Работать с статистиком и аналитикой.
Знать Маркетинг (�� )
И еще много мелких навыков
Описание слайда:
Что должен уметь SMMщик Выбирать площадки для работы Разрабатывать четкую стратегию Привлекать аудиторию (тут 100500 способов) Создавать качественный релевантный контент(копирайтинг, фото, дизайн) Работать с подрядчиками Работать с статистиком и аналитикой. Знать Маркетинг (�� ) И еще много мелких навыков

Слайд 7





Какие KPI перед нами стоят?
Рост подписной базы
Рост ER
Заявки
Продажи(?)
Переходы на сайт
Описание слайда:
Какие KPI перед нами стоят? Рост подписной базы Рост ER Заявки Продажи(?) Переходы на сайт

Слайд 8





3 ежа
Контент
Трафик
Коммуникация
Описание слайда:
3 ежа Контент Трафик Коммуникация

Слайд 9





У вас должен быть аккаунт (аккаунты) над которыми вы будете работать в рамках тренинга. (На экзамене, аккаунт будет вашей главной  «визитной карточкой» )
У вас должен быть аккаунт (аккаунты) над которыми вы будете работать в рамках тренинга. (На экзамене, аккаунт будет вашей главной  «визитной карточкой» )
Описание слайда:
У вас должен быть аккаунт (аккаунты) над которыми вы будете работать в рамках тренинга. (На экзамене, аккаунт будет вашей главной «визитной карточкой» ) У вас должен быть аккаунт (аккаунты) над которыми вы будете работать в рамках тренинга. (На экзамене, аккаунт будет вашей главной «визитной карточкой» )

Слайд 10





Если нет:
Найдите бесплатно
Создайте с нуля
Поработайте в паре(тройке)
Описание слайда:
Если нет: Найдите бесплатно Создайте с нуля Поработайте в паре(тройке)

Слайд 11





Бренд-платформа.
Будет немного тяжело, но это нужно.
Описание слайда:
Бренд-платформа. Будет немного тяжело, но это нужно.

Слайд 12


Тотальный Instagram 3.0, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Этап 1. Анализ конкурентов.
Шаг 1. Составляем список конкурентов
Шаг 2. Выбираем ключевых конкурентов
Шаг 3. Анализ ключевых конкурентов
Описание слайда:
Этап 1. Анализ конкурентов. Шаг 1. Составляем список конкурентов Шаг 2. Выбираем ключевых конкурентов Шаг 3. Анализ ключевых конкурентов

Слайд 14


Тотальный Instagram 3.0, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Тотальный Instagram 3.0, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тотальный Instagram 3.0, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Тотальный Instagram 3.0, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Ориентируйтесь на игроков немного сильнее вас.
Ориентируйтесь на игроков немного сильнее вас.
Описание слайда:
Ориентируйтесь на игроков немного сильнее вас. Ориентируйтесь на игроков немного сильнее вас.

Слайд 19






-сильные стороны
-недостатки
-цены
-содержание бренда
-социальные сети, сайт, мессенждеры (если у вас оффлайн- добавляется)
-воронка продаж


-сильные стороны
-недостатки
-цены
-содержание бренда
-социальные сети, сайт, мессенждеры (если у вас оффлайн- добавляется)
-воронка продаж
Описание слайда:
-сильные стороны -недостатки -цены -содержание бренда -социальные сети, сайт, мессенждеры (если у вас оффлайн- добавляется) -воронка продаж -сильные стороны -недостатки -цены -содержание бренда -социальные сети, сайт, мессенждеры (если у вас оффлайн- добавляется) -воронка продаж

Слайд 20





Показатели (LiveDune)
Показатели (LiveDune)
Рекламные инструменты (таргет, блогеры, конкурсы, инструментарное продвижение)
Описание слайда:
Показатели (LiveDune) Показатели (LiveDune) Рекламные инструменты (таргет, блогеры, конкурсы, инструментарное продвижение)

Слайд 21





Этап 2. Проработка целевой аудитории.
Основная валюта бизнеса- знание о клиентах.
Описание слайда:
Этап 2. Проработка целевой аудитории. Основная валюта бизнеса- знание о клиентах.

Слайд 22


Тотальный Instagram 3.0, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Нам хватит 3-4 сегмента.
Описание слайда:
Нам хватит 3-4 сегмента.

Слайд 24





Глубокая проработка целевой аудитории.
Не буду сейчас вас нагружать)
Завтра скину документ
Описание слайда:
Глубокая проработка целевой аудитории. Не буду сейчас вас нагружать) Завтра скину документ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию