🗊Презентация Продвижение аккаунта в Instagram

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №1Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №2Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №3Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №4Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №5Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №6Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №7Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №8Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №9Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №10Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №11Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №12Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №13Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №14Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №15Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №16Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №17Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №18Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Продвижение аккаунта в Instagram. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект «Продвижение аккаунта в Instagram»
Описание слайда:
Проект «Продвижение аккаунта в Instagram»

Слайд 2


Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Проект
(в управленческой деятельности) (англ. project от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата
Описание слайда:
Проект (в управленческой деятельности) (англ. project от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата

Слайд 4





Цели проекта
1) привлечь на страницу сервисного центра больше подписчиков  (= потенциальные клиенты). К концу проектной деятельности (сентябрь 2019 г.) 20% от общей прибыли организации должно «приходить» из Instagram. 2) сформировать общественное мнение среди аудитории Instagram. 3) пополнить клиентскую базу организации (это поможет проводить различные акции, наладить программу лояльностей).
Описание слайда:
Цели проекта 1) привлечь на страницу сервисного центра больше подписчиков (= потенциальные клиенты). К концу проектной деятельности (сентябрь 2019 г.) 20% от общей прибыли организации должно «приходить» из Instagram. 2) сформировать общественное мнение среди аудитории Instagram. 3) пополнить клиентскую базу организации (это поможет проводить различные акции, наладить программу лояльностей).

Слайд 5





Классификация проекта (по Крыловой)
1. По сфере деятельности: торговый (продаем услуги сервисного центра)
2. По характеру предметной области: маркетинговый (если конкретнее, то SMM – маркетинг в социальных сетях)
3. По длительности: краткосрочный (срок реализации – 6 месяцев, сентябрь)
4. По масштабу: небольшой 
5. По составу участников: корпоративный
6. По географическому охвату: городской
Описание слайда:
Классификация проекта (по Крыловой) 1. По сфере деятельности: торговый (продаем услуги сервисного центра) 2. По характеру предметной области: маркетинговый (если конкретнее, то SMM – маркетинг в социальных сетях) 3. По длительности: краткосрочный (срок реализации – 6 месяцев, сентябрь) 4. По масштабу: небольшой 5. По составу участников: корпоративный 6. По географическому охвату: городской

Слайд 6





Аудитория проекта
Дарья( исполнитель проекта)                                                Г. и Д. (заказчики проекта)
Описание слайда:
Аудитория проекта Дарья( исполнитель проекта) Г. и Д. (заказчики проекта)

Слайд 7





Наши стороны
Слабые:
Ребята отказались от «красивой ленты», только – реальные фото из их центра (ремонт техники)
Маленький бюджет (на рекламу в месяц они готовы тратить 2к)
Представление руководителей о своем бизнесе (не чувствуют разницы между Курганом и Тюменью, а она огромная)
От Г и Д нет четких критериев и характеристик по работе
 Фотографируют не всю работу, которую делают (головная боль для меня)
 Таргетинговая реклама (= отсутствует, еще одна моя головная боль, настраивать маркетинг самому сложно)
Сильные:
Хороший сайт (акцент в аккаунте можно делать на сайт, и таким образом немного заменить цель проекта – клиенты будут, но придут на сайт)
 Г и Д готовы на любые риски, готовы пробовать все варианты
  Нет жестких ограничений по времени (никто не хочет все сделать за один день)
Описание слайда:
Наши стороны Слабые: Ребята отказались от «красивой ленты», только – реальные фото из их центра (ремонт техники) Маленький бюджет (на рекламу в месяц они готовы тратить 2к) Представление руководителей о своем бизнесе (не чувствуют разницы между Курганом и Тюменью, а она огромная) От Г и Д нет четких критериев и характеристик по работе Фотографируют не всю работу, которую делают (головная боль для меня) Таргетинговая реклама (= отсутствует, еще одна моя головная боль, настраивать маркетинг самому сложно) Сильные: Хороший сайт (акцент в аккаунте можно делать на сайт, и таким образом немного заменить цель проекта – клиенты будут, но придут на сайт) Г и Д готовы на любые риски, готовы пробовать все варианты Нет жестких ограничений по времени (никто не хочет все сделать за один день)

Слайд 8


Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





«Toolgram»
Поскольку самое главное – это подписчики, то мы решили воспользоваться одним из сервисов по продвижению. Мы выбрали именно этот сервис потому что он недорогой, подходит нам по результату (пробовали бесплатный период, нам понравился результат и работа с ресурсом), а также он очень простой в управлении. Цена за услуги от 199 руб. / месяц. 
Возможности – получение подписчиков («живых» –аккаунты реальных людей), повышение активности (лайки, комментарии), рассылки в Direct (автоматически приветствуйте новых подписчиков), поиск горячих клиентов (люди в непосредственной близости к вам), аналитика, автопостинг, отслеживание комментариев, direct-мессенджер (уведомления о новых сообщениях в Direct).
Описание слайда:
«Toolgram» Поскольку самое главное – это подписчики, то мы решили воспользоваться одним из сервисов по продвижению. Мы выбрали именно этот сервис потому что он недорогой, подходит нам по результату (пробовали бесплатный период, нам понравился результат и работа с ресурсом), а также он очень простой в управлении. Цена за услуги от 199 руб. / месяц. Возможности – получение подписчиков («живых» –аккаунты реальных людей), повышение активности (лайки, комментарии), рассылки в Direct (автоматически приветствуйте новых подписчиков), поиск горячих клиентов (люди в непосредственной близости к вам), аналитика, автопостинг, отслеживание комментариев, direct-мессенджер (уведомления о новых сообщениях в Direct).

Слайд 10





По факту ты просто даешь сервису задания, он их выполняет, а ты раз в месяц платишь за услуги, и, конечно, отслеживаешь его работу и решаешь, когда и какие задачи будут выполняться.
По факту ты просто даешь сервису задания, он их выполняет, а ты раз в месяц платишь за услуги, и, конечно, отслеживаешь его работу и решаешь, когда и какие задачи будут выполняться.
Описание слайда:
По факту ты просто даешь сервису задания, он их выполняет, а ты раз в месяц платишь за услуги, и, конечно, отслеживаешь его работу и решаешь, когда и какие задачи будут выполняться. По факту ты просто даешь сервису задания, он их выполняет, а ты раз в месяц платишь за услуги, и, конечно, отслеживаешь его работу и решаешь, когда и какие задачи будут выполняться.

Слайд 11





До
Описание слайда:
До

Слайд 12





Анализ «До» и решение проблем
1) Изначально страница имела наименование  Nicola Tesla (и, конечно, логика тут была Никола Тесла – ученый, изобретатель, инженер, но сервисный центр назвали не в честь его). Поэтому, страница была переименована в Upgrade Shop
2) Подключили бизнес-аккаунт, через FB (чтобы иметь доступ ко всем статистикам и данным, отслеживать свою работу, искать удачные и неудачные моменты, анализировать ситуацию. И, конечно, чтобы предоставлять аргументированный отчет о своей деятельности заказчику)
3) Казалось бы ерунда, но с подключением «горячих» клавиш «электронное письмо», «позвонить» и «как добраться», количество клиентов «пришедших» из Instagram стало больше
Описание слайда:
Анализ «До» и решение проблем 1) Изначально страница имела наименование Nicola Tesla (и, конечно, логика тут была Никола Тесла – ученый, изобретатель, инженер, но сервисный центр назвали не в честь его). Поэтому, страница была переименована в Upgrade Shop 2) Подключили бизнес-аккаунт, через FB (чтобы иметь доступ ко всем статистикам и данным, отслеживать свою работу, искать удачные и неудачные моменты, анализировать ситуацию. И, конечно, чтобы предоставлять аргументированный отчет о своей деятельности заказчику) 3) Казалось бы ерунда, но с подключением «горячих» клавиш «электронное письмо», «позвонить» и «как добраться», количество клиентов «пришедших» из Instagram стало больше

Слайд 13


Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Анализ результатов
1) Заменили информацию о профиле, уточнили время работы и адрес (это очень важно, поскольку эта часть профиля бросается в глаза изначально, «встречают по одежке, а провожают по уму» – пословица как раз про это)
2) Подписка на пользователей через программу «Toolgram» 
3) Выставляла новые фото в сторис и ленту
4) Писала небольшие посты-заметки о работе сервиса и ремонте
Описание слайда:
Анализ результатов 1) Заменили информацию о профиле, уточнили время работы и адрес (это очень важно, поскольку эта часть профиля бросается в глаза изначально, «встречают по одежке, а провожают по уму» – пословица как раз про это) 2) Подписка на пользователей через программу «Toolgram» 3) Выставляла новые фото в сторис и ленту 4) Писала небольшие посты-заметки о работе сервиса и ремонте

Слайд 15






Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа.
Не секрет, что сторис сейчас находятся на пике популярности, и пользователи чаще смотрят их, чем читают посты, ставят лайки и т.д.
Поэтому мы уделяем им особое внимание, каждый день публикуем в сторис различную информацию (видео, фото, уведомления о том, что вышел новый пост). 
Также я закрепила в актуальных сторис важную информацию – прайс, отзывы, адрес и периодически пополняю их.
Описание слайда:
Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа. Не секрет, что сторис сейчас находятся на пике популярности, и пользователи чаще смотрят их, чем читают посты, ставят лайки и т.д. Поэтому мы уделяем им особое внимание, каждый день публикуем в сторис различную информацию (видео, фото, уведомления о том, что вышел новый пост). Также я закрепила в актуальных сторис важную информацию – прайс, отзывы, адрес и периодически пополняю их.

Слайд 16


Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





СЕГОДНЯ
Описание слайда:
СЕГОДНЯ

Слайд 18





Таким проектом я занимаюсь впервые, изучаю все моменты с помощью сервисов, сайтов, различных пабликов и книжек, вот мой список полезной информации
Интернет ресурсы:
https://vk.com/cerebro_vk
https://vk.com/smm_ki
https://vk.com/badsmm
https://vk.com/bizness_online
https://texterra.ru
https://glvrd.ru/
Книги: 
«100 + Хаков для Интернет-маркетологов»
«Пиши, сокращай»
«Продвижение бизнеса ВКонтакте»
Описание слайда:
Таким проектом я занимаюсь впервые, изучаю все моменты с помощью сервисов, сайтов, различных пабликов и книжек, вот мой список полезной информации Интернет ресурсы: https://vk.com/cerebro_vk https://vk.com/smm_ki https://vk.com/badsmm https://vk.com/bizness_online https://texterra.ru https://glvrd.ru/ Книги: «100 + Хаков для Интернет-маркетологов» «Пиши, сокращай» «Продвижение бизнеса ВКонтакте»

Слайд 19


Продвижение аккаунта в Instagram, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию