🗊Презентация Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке

Нажмите для полного просмотра!
Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №1Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №2Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №3Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №4Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №5Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №6Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №7Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №8Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №9Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке
Андреенко Дмитрий
Описание слайда:
Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке Андреенко Дмитрий

Слайд 2





Промышленный рынок – это сумма взаимоотношений между деятелями
рынка (потребители, производители, государственные органы, банки),
которые осуществляются в определенный момент времени в границах
определенной территории.
Промышленный рынок – это сумма взаимоотношений между деятелями
рынка (потребители, производители, государственные органы, банки),
которые осуществляются в определенный момент времени в границах
определенной территории.
Как можно классифицировать промышленный рынок?
Рынок продукции производственно-технического назначения (ППНТ);
Рынок товаров народного потребления (ТНП), реализуемых оптом;
Рынок промышленных услуг.
Описание слайда:
Промышленный рынок – это сумма взаимоотношений между деятелями рынка (потребители, производители, государственные органы, банки), которые осуществляются в определенный момент времени в границах определенной территории. Промышленный рынок – это сумма взаимоотношений между деятелями рынка (потребители, производители, государственные органы, банки), которые осуществляются в определенный момент времени в границах определенной территории. Как можно классифицировать промышленный рынок? Рынок продукции производственно-технического назначения (ППНТ); Рынок товаров народного потребления (ТНП), реализуемых оптом; Рынок промышленных услуг.

Слайд 3





Особенности промышленного рынка:
Особенности промышленного рынка:
его деятели могут быть и покупателями, и продавцами, и партнерами;
деятели находятся в комплексной зависимости друг от друга;
продающие предприятия рассматриваю каждого покупателя в отдельности;
промышленные продавцы и покупатели имеют высокие профессиональные навыки в области продукта, который продают или покупают, а также навыки коммерческой работы;
конкуренты – это все промышленные деятели: покупатели, продавцы, государство, банки и т.д.;
промышленные рынки отличаются нестабильностью, особенно рынки ППТН.
Описание слайда:
Особенности промышленного рынка: Особенности промышленного рынка: его деятели могут быть и покупателями, и продавцами, и партнерами; деятели находятся в комплексной зависимости друг от друга; продающие предприятия рассматриваю каждого покупателя в отдельности; промышленные продавцы и покупатели имеют высокие профессиональные навыки в области продукта, который продают или покупают, а также навыки коммерческой работы; конкуренты – это все промышленные деятели: покупатели, продавцы, государство, банки и т.д.; промышленные рынки отличаются нестабильностью, особенно рынки ППТН.

Слайд 4





На промышленном рынке целью исследований могут быть:
На промышленном рынке целью исследований могут быть:
Информационная поддержка управленческих решений;
Снижение элемента неопределенности и риска в производственной и сбытовой деятельности компаний.
Возможные источники информации:
Официальная статистика;
Профессиональные ассоциации;
Форумы и конференции;
Отраслевая пресса;
Справочники;
Специализированные организации;
Внутренняя отчетность;
Описание слайда:
На промышленном рынке целью исследований могут быть: На промышленном рынке целью исследований могут быть: Информационная поддержка управленческих решений; Снижение элемента неопределенности и риска в производственной и сбытовой деятельности компаний. Возможные источники информации: Официальная статистика; Профессиональные ассоциации; Форумы и конференции; Отраслевая пресса; Справочники; Специализированные организации; Внутренняя отчетность;

Слайд 5





Также, к примеру, опрос будет иметь свою специфику
Также, к примеру, опрос будет иметь свою специфику
Более высокие требования к квалификации специалистов;
Низкая ценность стандартной анкеты, адаптация к различиям в деятельности компаний;
Необходимость проведения опросов на различных уровнях/отделах в рамках одной компании;
Беседы продолжительны по времени (~ 45 мин);
В ряде случаев опрашиваемый нуждается в предварительной подготовке;
Недоверие к анкетированию в промышленной среде со стороны руководства и технических специалистов.
Описание слайда:
Также, к примеру, опрос будет иметь свою специфику Также, к примеру, опрос будет иметь свою специфику Более высокие требования к квалификации специалистов; Низкая ценность стандартной анкеты, адаптация к различиям в деятельности компаний; Необходимость проведения опросов на различных уровнях/отделах в рамках одной компании; Беседы продолжительны по времени (~ 45 мин); В ряде случаев опрашиваемый нуждается в предварительной подготовке; Недоверие к анкетированию в промышленной среде со стороны руководства и технических специалистов.

Слайд 6





Особенности сегментации на данном рынке:
Особенности сегментации на данном рынке:
Используется ограниченное число критериев сегментации;
Большинство этих критериев являются обязательными, т.к. позволяют четко дифференцировать потребности клиентуры;
Сегментация носит более дробный характер;
Целевой сегмент может состоять из одного потребителя;
Поставщик разрабатывает особую стратегию для каждого заказчика.
Описание слайда:
Особенности сегментации на данном рынке: Особенности сегментации на данном рынке: Используется ограниченное число критериев сегментации; Большинство этих критериев являются обязательными, т.к. позволяют четко дифференцировать потребности клиентуры; Сегментация носит более дробный характер; Целевой сегмент может состоять из одного потребителя; Поставщик разрабатывает особую стратегию для каждого заказчика.

Слайд 7





Кроме того
Поскольку рынок характеризуется как совокупность производств, игроки обращают внимание на иные характеристики товаров. Кроме того, важным может оказаться фактор цены, совместимости с производством и рациональности.
Описание слайда:
Кроме того Поскольку рынок характеризуется как совокупность производств, игроки обращают внимание на иные характеристики товаров. Кроме того, важным может оказаться фактор цены, совместимости с производством и рациональности.

Слайд 8





Shell и BP
Описание слайда:
Shell и BP

Слайд 9





РОССЕТИ 
Роль и миссия ПАО «Россети» связаны с ожиданиями от него основных участников рынка:
Для инвестиционного сообщества ПАО «Россети» - эффективный инструмент вложения инвестиций, обеспечивающий их возвратность, надежность, доходность и ликвидность;
Для потребителей ПАО «Россети» является компанией, нацеленной на качественное оказание услуг - качественное, надежное электроснабжение и своевременное и прозрачное технологическое присоединение к электрическим сетям по доступной цене;
Для регионов и органов местного самоуправления ПАО «Россети» обеспечивает потребности экономики в передающих мощностях, является надежным партнером органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в планировании и реализации региональных программ территориального развития, добросовестным налогоплательщиком и работодателем;
Для персонала ПАО «Россети» - эффективно организованная компания, имеющая прозрачную и понятную систему корпоративного управления, предоставляющая возможности для максимального раскрытия потенциала человеческих ресурсов.
Описание слайда:
РОССЕТИ Роль и миссия ПАО «Россети» связаны с ожиданиями от него основных участников рынка: Для инвестиционного сообщества ПАО «Россети» - эффективный инструмент вложения инвестиций, обеспечивающий их возвратность, надежность, доходность и ликвидность; Для потребителей ПАО «Россети» является компанией, нацеленной на качественное оказание услуг - качественное, надежное электроснабжение и своевременное и прозрачное технологическое присоединение к электрическим сетям по доступной цене; Для регионов и органов местного самоуправления ПАО «Россети» обеспечивает потребности экономики в передающих мощностях, является надежным партнером органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в планировании и реализации региональных программ территориального развития, добросовестным налогоплательщиком и работодателем; Для персонала ПАО «Россети» - эффективно организованная компания, имеющая прозрачную и понятную систему корпоративного управления, предоставляющая возможности для максимального раскрытия потенциала человеческих ресурсов.

Слайд 10





Газпром 
Особенность «Газпрома» и одно из его преимуществ заключаются в том, что он одновременно является и производителем, и поставщиком энергоресурсов, располагая мощной ресурсной базой и разветвленной газотранспортной инфраструктурой. Благодаря географическому положению России, у компании есть возможность стать своеобразным энергетическим «мостом» между рынками Европы и Азии, поставляя собственный газ и оказывая услуги по транзиту газа другим производителям. Это предопределяет содержание стратегий компании в ее ключевых областях деятельности.
Описание слайда:
Газпром Особенность «Газпрома» и одно из его преимуществ заключаются в том, что он одновременно является и производителем, и поставщиком энергоресурсов, располагая мощной ресурсной базой и разветвленной газотранспортной инфраструктурой. Благодаря географическому положению России, у компании есть возможность стать своеобразным энергетическим «мостом» между рынками Европы и Азии, поставляя собственный газ и оказывая услуги по транзиту газа другим производителям. Это предопределяет содержание стратегий компании в ее ключевых областях деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию