🗊Традиционные и аттрактивные методы обучения Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №1Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №2Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №3Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №4Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №5Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №6Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №7Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №8Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №9Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №10Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №11Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №12Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №13Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №14Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №15Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №16Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №17Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №18Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №19Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №20Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №21Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №22Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №23Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №24Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №25Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №26Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №27Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №28Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №29Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №30Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №31Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №32Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №33Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №34Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №35Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №36Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №37Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №38Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №39Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Традиционные и аттрактивные методы обучения Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн. Презентация содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Традиционные и аттрактивные методы обучения
Ольга Анисимова
11 декабря 2010
Таллинн
Описание слайда:
Традиционные и аттрактивные методы обучения Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн

Слайд 2






Если вы считаете, что вы проиграете,

Если вы считаете, что вы проиграете,
 вы уже проиграли.
Если вы считаете, 
что вас оставляют позади,
 это так и есть.
Потому что во всем мире успех начинается с воли человека.
Ваши мысли и стремления должны лететь высоко, чтобы дать вам подняться…


Адам Джексон
Описание слайда:
Если вы считаете, что вы проиграете, Если вы считаете, что вы проиграете, вы уже проиграли. Если вы считаете, что вас оставляют позади, это так и есть. Потому что во всем мире успех начинается с воли человека. Ваши мысли и стремления должны лететь высоко, чтобы дать вам подняться… Адам Джексон

Слайд 3





Реформа образования 
Больной вопрос всего современного общества
Революционная ситуация наоборот:
Верхи не хотят, а низы – не могут жить по старому.
Описание слайда:
Реформа образования Больной вопрос всего современного общества Революционная ситуация наоборот: Верхи не хотят, а низы – не могут жить по старому.

Слайд 4





Новая  программа 
На словах вроде правильно, а вот как претворить благие намерения в жизнь?
Чьими молитвами  и на чьих плечах будет проводиться реформа?
Что нам готовит день грядущий?
Описание слайда:
Новая программа На словах вроде правильно, а вот как претворить благие намерения в жизнь? Чьими молитвами и на чьих плечах будет проводиться реформа? Что нам готовит день грядущий?

Слайд 5





Первый путь преподавания
 через использование математических методов в других предметах формируется понимание о математике как об обладающей своим универсальным языком и методами базовой науке,
Описание слайда:
Первый путь преподавания через использование математических методов в других предметах формируется понимание о математике как об обладающей своим универсальным языком и методами базовой науке,

Слайд 6





Второй путь преподавания
использование в математическом курсе заданий, вытекающих из других групп учебных предметов и из реальности, дает учащимся представление о возможностях применения математики и о ее тесных связях с окружающим учащихся миром.
Описание слайда:
Второй путь преподавания использование в математическом курсе заданий, вытекающих из других групп учебных предметов и из реальности, дает учащимся представление о возможностях применения математики и о ее тесных связях с окружающим учащихся миром.

Слайд 7





Средства(цитата из новой учебной программы)
разработанные в коллегиальном сотрудничестве с преподавателями других предметов совместные проекты, учебные экскурсии и другая совместная деятельность.
Описание слайда:
Средства(цитата из новой учебной программы) разработанные в коллегиальном сотрудничестве с преподавателями других предметов совместные проекты, учебные экскурсии и другая совместная деятельность.

Слайд 8





Мы готовы?
Положено отвечать «Всегда готовы».
Прочтем и задумаемся….
Что показывают 
результаты опроса?
Описание слайда:
Мы готовы? Положено отвечать «Всегда готовы». Прочтем и задумаемся…. Что показывают результаты опроса?

Слайд 9





Анализ анкет
 (методы объяснения)
Описание слайда:
Анализ анкет (методы объяснения)

Слайд 10





Анализ анкет 
(методы закрепления)
Описание слайда:
Анализ анкет (методы закрепления)

Слайд 11





Анализ анкет (отказ от лекций)
Описание слайда:
Анализ анкет (отказ от лекций)

Слайд 12





Анализ анкет Метод и тема
Описание слайда:
Анализ анкет Метод и тема

Слайд 13





Любимые  и нелюбимые методы
Любимые
Описание слайда:
Любимые и нелюбимые методы Любимые

Слайд 14





Причины недоверия проектному методу и групповой работе
Требуется больше времени для прохождения материала (боимся не успеть)
Трудности в оценивании вклада каждого
Снижения обученности
Другие минусы:
Нет готовых тем проектов
Низкая мотивация
Организационные трудности
Материальные проблемы
Описание слайда:
Причины недоверия проектному методу и групповой работе Требуется больше времени для прохождения материала (боимся не успеть) Трудности в оценивании вклада каждого Снижения обученности Другие минусы: Нет готовых тем проектов Низкая мотивация Организационные трудности Материальные проблемы

Слайд 15





Нужен пересмотр методики обучения
Но отказаться в одночасье от традиционных методов невозможно, да вряд ли этот отказ решит проблемы, если учитель не владеет другими методами, а ученики не готовы  к ним.
Приходиться учиться и делать ошибки вместе с детьми, в то время как от нас ждут только успехов и высоких результатов.
Описание слайда:
Нужен пересмотр методики обучения Но отказаться в одночасье от традиционных методов невозможно, да вряд ли этот отказ решит проблемы, если учитель не владеет другими методами, а ученики не готовы к ним. Приходиться учиться и делать ошибки вместе с детьми, в то время как от нас ждут только успехов и высоких результатов.

Слайд 16





Должны ли проекты быть глобальными?
Мой ответ – нет
Минипроекты – один-два урока или длительный, но с небольшими временными затратами  лучше,  чем один трудозатратный вариант.

Проект Четырехугольники

Проект Кубик
Описание слайда:
Должны ли проекты быть глобальными? Мой ответ – нет Минипроекты – один-два урока или длительный, но с небольшими временными затратами лучше, чем один трудозатратный вариант. Проект Четырехугольники Проект Кубик

Слайд 17





«Переходим на евро»
Проект Ольги Анисимовой
Время проведения: 
Октябрь 2010 – февраль 2011
Описание слайда:
«Переходим на евро» Проект Ольги Анисимовой Время проведения: Октябрь 2010 – февраль 2011

Слайд 18





Основные цели
Закрепить и развить представления о сборе и представлении статистических данных
Показать применение статистики для явлений реальной жизни
Научить составлять опросы, прогнозы и обрабатывать статистические данные
Научить использовать гугл-документы для создания и обработки данных
Описание слайда:
Основные цели Закрепить и развить представления о сборе и представлении статистических данных Показать применение статистики для явлений реальной жизни Научить составлять опросы, прогнозы и обрабатывать статистические данные Научить использовать гугл-документы для создания и обработки данных

Слайд 19





Развитие коммуникативных навыков и используемые средства
Блог http://3dmir.blogspot.com
Viko.edu.ee
Google Docs
Excel
Gmail.com
Блог и форум в среде Вико используются для обсуждения  плана проекта и создания опросника.
Описание слайда:
Развитие коммуникативных навыков и используемые средства Блог http://3dmir.blogspot.com Viko.edu.ee Google Docs Excel Gmail.com Блог и форум в среде Вико используются для обсуждения плана проекта и создания опросника.

Слайд 20





Объявление начала
Описание слайда:
Объявление начала

Слайд 21





Основные этапы:
1. Сбор данных. 
Двенадцатиклассники в течение 4 месяцев отслеживают и фиксируют ежедекадно цены на выбранные пять повседневных товаров, а семиклассники – коммуналльные платежи своей семьи.
Собранные данные заносятся в таблицу в гуглдокументах. Первоначально планировалось на блог, но оказалось неудобным.
Контроль: учитель проверяет своевременность занесения.
Описание слайда:
Основные этапы: 1. Сбор данных. Двенадцатиклассники в течение 4 месяцев отслеживают и фиксируют ежедекадно цены на выбранные пять повседневных товаров, а семиклассники – коммуналльные платежи своей семьи. Собранные данные заносятся в таблицу в гуглдокументах. Первоначально планировалось на блог, но оказалось неудобным. Контроль: учитель проверяет своевременность занесения.

Слайд 22





Основные этапы
1. (октябрь)Создание опросника в форуме среды Вико ( на уроке или дома предлагают и обсуждают вопросы, связанные с проблемами перехода на евро и прогнозами о росте или стабильности цен.
2. ноябрь – проводят опрос
3. декабрь – обработка результатов  и выдвижение гипотез
Описание слайда:
Основные этапы 1. (октябрь)Создание опросника в форуме среды Вико ( на уроке или дома предлагают и обсуждают вопросы, связанные с проблемами перехода на евро и прогнозами о росте или стабильности цен. 2. ноябрь – проводят опрос 3. декабрь – обработка результатов и выдвижение гипотез

Слайд 23





Пример таблицы гугл-документа
Описание слайда:
Пример таблицы гугл-документа

Слайд 24





Завершение проекта
Март – обработка собранных данных и проверка гипотез.
Публикация результатов на блоге.
Описание слайда:
Завершение проекта Март – обработка собранных данных и проверка гипотез. Публикация результатов на блоге.

Слайд 25





Групповая работа
Описание слайда:
Групповая работа

Слайд 26





Под силу ли это одиночкам?
Описание слайда:
Под силу ли это одиночкам?

Слайд 27





Копилка опыта
Копилка опыта
Попытка кооперации и совместной деятельности (пример: перевод новой программы)
Возможность обсудить проблемы и подготовить конференцию
Источник полезной информации
Что еще?  - зависит от каждого из нас.
Описание слайда:
Копилка опыта Копилка опыта Попытка кооперации и совместной деятельности (пример: перевод новой программы) Возможность обсудить проблемы и подготовить конференцию Источник полезной информации Что еще? - зависит от каждого из нас.

Слайд 28


Традиционные и аттрактивные методы обучения  Ольга Анисимова  11 декабря 2010  Таллинн, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Материалы
Описание программы по классам
mottwiki
Описание слайда:
Материалы Описание программы по классам mottwiki

Слайд 30





Могут ли русские учителя повторить подвиг коллег
Вряд ли достаточно блога для такой работы
Но у нас есть опыт подготовки сегодняшней конференции 
И мы можем начать уже сегодня. А заодно и опробовать опыт групповой работы.
Описание слайда:
Могут ли русские учителя повторить подвиг коллег Вряд ли достаточно блога для такой работы Но у нас есть опыт подготовки сегодняшней конференции И мы можем начать уже сегодня. А заодно и опробовать опыт групповой работы.

Слайд 31





Приложения
Из материалов государственной программы для основной школы
Описание слайда:
Приложения Из материалов государственной программы для основной школы

Слайд 32





Проблемы интеграции и сквозных тем
Описание слайда:
Проблемы интеграции и сквозных тем

Слайд 33





Сквозные темы
«Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры» при изучении математики связывается через постепенное осознание в течение всего обучения потребности учиться и через развитие навыков самостоятельной учебы. Эта же проходящая тема связывается, например, через даваемую на уроках математики оценку абстрактного и логического мышления учащегося.
Описание слайда:
Сквозные темы «Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры» при изучении математики связывается через постепенное осознание в течение всего обучения потребности учиться и через развитие навыков самостоятельной учебы. Эта же проходящая тема связывается, например, через даваемую на уроках математики оценку абстрактного и логического мышления учащегося.

Слайд 34





Сквозные темы
Учащегося учат развивать свои навыки учебы, общения, сотрудничества, принятия решений и обращения с информацией.
«Окружающая среда и устойчивое развитие» входит в курс математики, прежде всего, через решаемые задания, в которых используются реальные данные об использовании природных ресурсов. В ходе анализа этих данных развивается бережное отношение к окружающей среде, учащиеся учатся ценить среду обитания. Возможно проведение уроков вне класса.
Описание слайда:
Сквозные темы Учащегося учат развивать свои навыки учебы, общения, сотрудничества, принятия решений и обращения с информацией. «Окружающая среда и устойчивое развитие» входит в курс математики, прежде всего, через решаемые задания, в которых используются реальные данные об использовании природных ресурсов. В ходе анализа этих данных развивается бережное отношение к окружающей среде, учащиеся учатся ценить среду обитания. Возможно проведение уроков вне класса.

Слайд 35





Сквозные темы
«Культурное самосознание» важное место занимает презентация элементов истории математики, а также связь развития общества и математической науки.
Описание слайда:
Сквозные темы «Культурное самосознание» важное место занимает презентация элементов истории математики, а также связь развития общества и математической науки.

Слайд 36





Сквозные темы
«Гражданская инициатива и предприимчивость» реализуется, прежде всего, через общие действия, объединяющие математику с другими предметами (исследовательские работы, работы в группе, проекты и пр.), с помощью которых в учащихся развивается готовность к сотрудничеству и толерантность в отношении способов деятельности и мнения других лиц.
Описание слайда:
Сквозные темы «Гражданская инициатива и предприимчивость» реализуется, прежде всего, через общие действия, объединяющие математику с другими предметами (исследовательские работы, работы в группе, проекты и пр.), с помощью которых в учащихся развивается готовность к сотрудничеству и толерантность в отношении способов деятельности и мнения других лиц.

Слайд 37





Сквозные темы
«Технология и инновация». Через переплетение математического курса с технологией и естественными предметами учащиеся получают представление о методах описания и моделирования технологических процессов, в которых математика часто имеет существенное значение (и часть).
Описание слайда:
Сквозные темы «Технология и инновация». Через переплетение математического курса с технологией и естественными предметами учащиеся получают представление о методах описания и моделирования технологических процессов, в которых математика часто имеет существенное значение (и часть).

Слайд 38





Сквозные темы
«Информационное общество» особенно тесно связывается в части, касающейся медийных манипуляций, с рассматриваемыми в рамках курса математики статистическими процедурами и процентным исчислением. Учащиеся направляются на развитие умений критического анализа информации.
Описание слайда:
Сквозные темы «Информационное общество» особенно тесно связывается в части, касающейся медийных манипуляций, с рассматриваемыми в рамках курса математики статистическими процедурами и процентным исчислением. Учащиеся направляются на развитие умений критического анализа информации.

Слайд 39





Сквозные темы
«Здоровье и безопасность» реализуется в курсе математики через задания, содержащие реальные данные о безопасности и здравоохранении (например, текстовые задачи, связанные со средой дорожного движения передвижением пешеходов и транспортных средств, процентные задания и графики, касающиеся других факторов риска).
Описание слайда:
Сквозные темы «Здоровье и безопасность» реализуется в курсе математики через задания, содержащие реальные данные о безопасности и здравоохранении (например, текстовые задачи, связанные со средой дорожного движения передвижением пешеходов и транспортных средств, процентные задания и графики, касающиеся других факторов риска).

Слайд 40





Cквозные темы
Ценности и нравственность затрагивается при изучении математики, прежде всего, через ее нравственный компонент – при воспитании порядочности, прилежности, систематичности, последовательности, усидчивости и честности.
Описание слайда:
Cквозные темы Ценности и нравственность затрагивается при изучении математики, прежде всего, через ее нравственный компонент – при воспитании порядочности, прилежности, систематичности, последовательности, усидчивости и честности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию