🗊Презентация Трансграничное сотрудничество в современном мире

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №1Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №2Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №3Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №4Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №5Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №6Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №7Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №8Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №9Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №10Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №11Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трансграничное сотрудничество в современном мире. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление приграничным сотрудничеством
 Особенности приграничного сотрудничества на постсоветском пространстве
Описание слайда:
Управление приграничным сотрудничеством Особенности приграничного сотрудничества на постсоветском пространстве

Слайд 2





Основные вопросы:
Основные вопросы:

Регионализация постсоветского пространства и процессы приграничной интеграции. 
Экономические, политические и социально-культурные характеристики нового пограничья государств на постсоветском пространстве. 
Влияние межгосударственных объединений на приграничное сотрудничество.
Описание слайда:
Основные вопросы: Основные вопросы: Регионализация постсоветского пространства и процессы приграничной интеграции. Экономические, политические и социально-культурные характеристики нового пограничья государств на постсоветском пространстве. Влияние межгосударственных объединений на приграничное сотрудничество.

Слайд 3





После провозглашения новых независимых государств произошла «естественная»  регионализация постсоветского пространства с учетом природно-географических, этнонациональных и этноконфессиональных особенностей.  Восточная Европа включает Россию, Украину, Белоруссию. Выделяются страны Балтии (Литва, Латвия и Эстония), Южного Кавказа (Грузия, Азербайджан и Армения), Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан и Киргизия). Молдова, этнически тяготеющая к Румынии, формально включается в Восточную Европу. Постсоветское пространство часто отождествляется с Содружеством Независимых государств, в границах которого выделяются субрегиональные объединения. 
После провозглашения новых независимых государств произошла «естественная»  регионализация постсоветского пространства с учетом природно-географических, этнонациональных и этноконфессиональных особенностей.  Восточная Европа включает Россию, Украину, Белоруссию. Выделяются страны Балтии (Литва, Латвия и Эстония), Южного Кавказа (Грузия, Азербайджан и Армения), Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан и Киргизия). Молдова, этнически тяготеющая к Румынии, формально включается в Восточную Европу. Постсоветское пространство часто отождествляется с Содружеством Независимых государств, в границах которого выделяются субрегиональные объединения.
Описание слайда:
После провозглашения новых независимых государств произошла «естественная»  регионализация постсоветского пространства с учетом природно-географических, этнонациональных и этноконфессиональных особенностей.  Восточная Европа включает Россию, Украину, Белоруссию. Выделяются страны Балтии (Литва, Латвия и Эстония), Южного Кавказа (Грузия, Азербайджан и Армения), Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан и Киргизия). Молдова, этнически тяготеющая к Румынии, формально включается в Восточную Европу. Постсоветское пространство часто отождествляется с Содружеством Независимых государств, в границах которого выделяются субрегиональные объединения. После провозглашения новых независимых государств произошла «естественная»  регионализация постсоветского пространства с учетом природно-географических, этнонациональных и этноконфессиональных особенностей.  Восточная Европа включает Россию, Украину, Белоруссию. Выделяются страны Балтии (Литва, Латвия и Эстония), Южного Кавказа (Грузия, Азербайджан и Армения), Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан и Киргизия). Молдова, этнически тяготеющая к Румынии, формально включается в Восточную Европу. Постсоветское пространство часто отождествляется с Содружеством Независимых государств, в границах которого выделяются субрегиональные объединения.

Слайд 4


Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





На постсоветском пространстве продолжаются противоречивые процессы региональной интеграции. Выделяются следующие региональные группировки  в границах СНГ: Евразийское экономическое сообщество, Союзное государство Россия — Белоруссия, Единое экономическое пространство, Договор о коллективной безопасности,  Центрально-азиатское сотрудничество, ГУАМ. 
На постсоветском пространстве продолжаются противоречивые процессы региональной интеграции. Выделяются следующие региональные группировки  в границах СНГ: Евразийское экономическое сообщество, Союзное государство Россия — Белоруссия, Единое экономическое пространство, Договор о коллективной безопасности,  Центрально-азиатское сотрудничество, ГУАМ.
Описание слайда:
На постсоветском пространстве продолжаются противоречивые процессы региональной интеграции. Выделяются следующие региональные группировки  в границах СНГ: Евразийское экономическое сообщество, Союзное государство Россия — Белоруссия, Единое экономическое пространство, Договор о коллективной безопасности,  Центрально-азиатское сотрудничество, ГУАМ. На постсоветском пространстве продолжаются противоречивые процессы региональной интеграции. Выделяются следующие региональные группировки  в границах СНГ: Евразийское экономическое сообщество, Союзное государство Россия — Белоруссия, Единое экономическое пространство, Договор о коллективной безопасности,  Центрально-азиатское сотрудничество, ГУАМ.

Слайд 6





Для многих  стран СНГ характерно параллельное участие в нескольких  региональных объединениях, включая группировки с другими странами. Например, Шанхайская организация сотрудничества, Исламская конференция и др. Особое место занимает субрегиональное сотрудничество на морских рубежах: «Северное измерение», Совет государств Балтийского моря, Черноморское экономическое сотрудничество. 
Для многих  стран СНГ характерно параллельное участие в нескольких  региональных объединениях, включая группировки с другими странами. Например, Шанхайская организация сотрудничества, Исламская конференция и др. Особое место занимает субрегиональное сотрудничество на морских рубежах: «Северное измерение», Совет государств Балтийского моря, Черноморское экономическое сотрудничество.
Описание слайда:
Для многих  стран СНГ характерно параллельное участие в нескольких  региональных объединениях, включая группировки с другими странами. Например, Шанхайская организация сотрудничества, Исламская конференция и др. Особое место занимает субрегиональное сотрудничество на морских рубежах: «Северное измерение», Совет государств Балтийского моря, Черноморское экономическое сотрудничество. Для многих  стран СНГ характерно параллельное участие в нескольких  региональных объединениях, включая группировки с другими странами. Например, Шанхайская организация сотрудничества, Исламская конференция и др. Особое место занимает субрегиональное сотрудничество на морских рубежах: «Северное измерение», Совет государств Балтийского моря, Черноморское экономическое сотрудничество.

Слайд 7


Трансграничное сотрудничество в современном мире, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Динамичное развитие сотрудничества на уровне административно-территориальных образований и, прежде всего, приграничных территорий стало важной особенностью в современных межгосударственных отношениях государств Содружества. В этом виде сотрудничества непосредственно пересекаются многие жизненно важные проблемы, включая внешнеполитические, экономические, гуманитарные и др., цементируются взаимоотношения между государствами. Оно реально помогает решать или смягчать отдельные проблемы межгосударственных отношений, укреплять и развивать исторически сложившие связи. 
Динамичное развитие сотрудничества на уровне административно-территориальных образований и, прежде всего, приграничных территорий стало важной особенностью в современных межгосударственных отношениях государств Содружества. В этом виде сотрудничества непосредственно пересекаются многие жизненно важные проблемы, включая внешнеполитические, экономические, гуманитарные и др., цементируются взаимоотношения между государствами. Оно реально помогает решать или смягчать отдельные проблемы межгосударственных отношений, укреплять и развивать исторически сложившие связи.
Описание слайда:
Динамичное развитие сотрудничества на уровне административно-территориальных образований и, прежде всего, приграничных территорий стало важной особенностью в современных межгосударственных отношениях государств Содружества. В этом виде сотрудничества непосредственно пересекаются многие жизненно важные проблемы, включая внешнеполитические, экономические, гуманитарные и др., цементируются взаимоотношения между государствами. Оно реально помогает решать или смягчать отдельные проблемы межгосударственных отношений, укреплять и развивать исторически сложившие связи. Динамичное развитие сотрудничества на уровне административно-территориальных образований и, прежде всего, приграничных территорий стало важной особенностью в современных межгосударственных отношениях государств Содружества. В этом виде сотрудничества непосредственно пересекаются многие жизненно важные проблемы, включая внешнеполитические, экономические, гуманитарные и др., цементируются взаимоотношения между государствами. Оно реально помогает решать или смягчать отдельные проблемы межгосударственных отношений, укреплять и развивать исторически сложившие связи.

Слайд 9





Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества государств - участников СНГ способствует ограничению барьерного действия новых государственных границ. В прошлом соседние регионы имели тесные производственные, торговые и социальные связи и их хозяйство развивалось как часть единого экономического пространства. 
Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества государств - участников СНГ способствует ограничению барьерного действия новых государственных границ. В прошлом соседние регионы имели тесные производственные, торговые и социальные связи и их хозяйство развивалось как часть единого экономического пространства. 
Развитию сотрудничества между регионами государств - участников СНГ способствует культурная общность и однотипность применяемых технологий.
Описание слайда:
Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества государств - участников СНГ способствует ограничению барьерного действия новых государственных границ. В прошлом соседние регионы имели тесные производственные, торговые и социальные связи и их хозяйство развивалось как часть единого экономического пространства. Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества государств - участников СНГ способствует ограничению барьерного действия новых государственных границ. В прошлом соседние регионы имели тесные производственные, торговые и социальные связи и их хозяйство развивалось как часть единого экономического пространства. Развитию сотрудничества между регионами государств - участников СНГ способствует культурная общность и однотипность применяемых технологий.

Слайд 10





Отличительной особенностью экономического партнерства в рамках Содружества можно назвать значительную дифференциацию экономического уровня и имеющихся потенциалов развития государств-участников, включая такие его составляющие, как индустриальный и научно-технический потенциалы, потенциал природных ресурсов, а также вытекающее отсюда различие экономических интересов по многим вопросам, связанным с решением конкретных, в том числе и чисто национальных проблем.
Отличительной особенностью экономического партнерства в рамках Содружества можно назвать значительную дифференциацию экономического уровня и имеющихся потенциалов развития государств-участников, включая такие его составляющие, как индустриальный и научно-технический потенциалы, потенциал природных ресурсов, а также вытекающее отсюда различие экономических интересов по многим вопросам, связанным с решением конкретных, в том числе и чисто национальных проблем.
Описание слайда:
Отличительной особенностью экономического партнерства в рамках Содружества можно назвать значительную дифференциацию экономического уровня и имеющихся потенциалов развития государств-участников, включая такие его составляющие, как индустриальный и научно-технический потенциалы, потенциал природных ресурсов, а также вытекающее отсюда различие экономических интересов по многим вопросам, связанным с решением конкретных, в том числе и чисто национальных проблем. Отличительной особенностью экономического партнерства в рамках Содружества можно назвать значительную дифференциацию экономического уровня и имеющихся потенциалов развития государств-участников, включая такие его составляющие, как индустриальный и научно-технический потенциалы, потенциал природных ресурсов, а также вытекающее отсюда различие экономических интересов по многим вопросам, связанным с решением конкретных, в том числе и чисто национальных проблем.

Слайд 11





Появление новых границ между государствами – участниками СНГ и необходимость контроля за соблюдением пограничного, таможенного и налогового законодательства в некоторых случаях стали сдерживающим фактором движения товаров, финансовой и рабочей силы, что негативно воздействует на экономику территорий, прилегающих к ним. 
Появление новых границ между государствами – участниками СНГ и необходимость контроля за соблюдением пограничного, таможенного и налогового законодательства в некоторых случаях стали сдерживающим фактором движения товаров, финансовой и рабочей силы, что негативно воздействует на экономику территорий, прилегающих к ним. 
Увеличение числа пунктов пропуска через государственную границу, морских и речных портов, аэропортов, открытых для международного сообщения, происходит в условиях, когда подходящие к переходам транспортные пути и другие элементы транспортной инфраструктуры практически не развиваются, что создает определенные проблемы для приграничного сотрудничества.
Описание слайда:
Появление новых границ между государствами – участниками СНГ и необходимость контроля за соблюдением пограничного, таможенного и налогового законодательства в некоторых случаях стали сдерживающим фактором движения товаров, финансовой и рабочей силы, что негативно воздействует на экономику территорий, прилегающих к ним. Появление новых границ между государствами – участниками СНГ и необходимость контроля за соблюдением пограничного, таможенного и налогового законодательства в некоторых случаях стали сдерживающим фактором движения товаров, финансовой и рабочей силы, что негативно воздействует на экономику территорий, прилегающих к ним. Увеличение числа пунктов пропуска через государственную границу, морских и речных портов, аэропортов, открытых для международного сообщения, происходит в условиях, когда подходящие к переходам транспортные пути и другие элементы транспортной инфраструктуры практически не развиваются, что создает определенные проблемы для приграничного сотрудничества.

Слайд 12





Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) образовано в 2000 г. на базе  учрежденного в 1995 г. Таможенного союза (ТС).  В состав ЕврАзЭс  вошли Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан.  Создание таможенного союза позволило  обустроить внешние  границы и организовать  единую систему  информационно-технического обеспечения таможенных органов. 
Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) образовано в 2000 г. на базе  учрежденного в 1995 г. Таможенного союза (ТС).  В состав ЕврАзЭс  вошли Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан.  Создание таможенного союза позволило  обустроить внешние  границы и организовать  единую систему  информационно-технического обеспечения таможенных органов. 
Это обеспечило экономию ограниченных финансовых возможностей стран-участниц по обустройству внутренних границ.  Инфраструктурное обустройство одного километра государственной границы требует затрат эквивалентных одному миллиону долларов.
Описание слайда:
Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) образовано в 2000 г. на базе  учрежденного в 1995 г. Таможенного союза (ТС).  В состав ЕврАзЭс  вошли Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан.  Создание таможенного союза позволило  обустроить внешние  границы и организовать  единую систему  информационно-технического обеспечения таможенных органов. Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) образовано в 2000 г. на базе  учрежденного в 1995 г. Таможенного союза (ТС).  В состав ЕврАзЭс  вошли Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан.  Создание таможенного союза позволило  обустроить внешние  границы и организовать  единую систему  информационно-технического обеспечения таможенных органов. Это обеспечило экономию ограниченных финансовых возможностей стран-участниц по обустройству внутренних границ.  Инфраструктурное обустройство одного километра государственной границы требует затрат эквивалентных одному миллиону долларов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию