🗊Презентация Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №1Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №2Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №3Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №4Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №5Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №6Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №7Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №8Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №9Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №10Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №11Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №12Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №13Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №14Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №15Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №16Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №17Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №18Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №19Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №20Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №21Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №22Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №23Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №24Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №25Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №26Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №27Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №28Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №29Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №30Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №31Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №32Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №33Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №34Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Объявление


Уважаемые слушатели!
Отключите и уберите мобильные телефоны, пользоваться ими во время занятия ЗАПРЕЩЕНО!
Описание слайда:
Объявление Уважаемые слушатели! Отключите и уберите мобильные телефоны, пользоваться ими во время занятия ЗАПРЕЩЕНО!

Слайд 3


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Конфигурация инженерно-технической системы ОТБ разрабатывается на основе утвержденного Плана ОТБ и предполагает следующие основные подсистемы:

инженерных сооружений ОТБ (КПП, шлюзы);
 периметрального заграждения (ПЗ)
 досмотра;
видеонаблюдения и мониторинга (СОТ);
управления доступом (СКУД);
охранной сигнализации;
электропитания и охранного освещения;
связи и оповещения;
сбора и обработки информации.
Описание слайда:
Конфигурация инженерно-технической системы ОТБ разрабатывается на основе утвержденного Плана ОТБ и предполагает следующие основные подсистемы: инженерных сооружений ОТБ (КПП, шлюзы); периметрального заграждения (ПЗ) досмотра; видеонаблюдения и мониторинга (СОТ); управления доступом (СКУД); охранной сигнализации; электропитания и охранного освещения; связи и оповещения; сбора и обработки информации.

Слайд 8





Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры обязан оснастить ОТИ техническими средствами и инженерными системами, обеспечивающими: 


идентификацию физических лиц и (или) транспортных средств, при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны ТБ и (или) ее частей, а также критических элементов ОТИ (далее – видеоидентификация);
обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время в секторе свободного доступа зоны ТБ и перевозочном секторе зоны ТБ, а также на критических элементах ОТИ(далее – видеораспознавание);
обнаружение физических лиц и транспортных средств, на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и произвольное время (далее - видеообнаружение) в технологическом секторе зоны ТБ ОТИ;
обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и заданное время (далее - видеомониторинг) по периметру зоны ТБ ОТИ;
передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени;
хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;
выявление нарушителя, в том числе оснащенного материальными объектами, которые могут быть использованы для проникновения на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство) вне контрольно-пропускного пункта (далее - подготовленный нарушитель), в режиме реального времени на всем периметре внешних границ зоны ТБ и критических элементов ОТИ;
Описание слайда:
Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры обязан оснастить ОТИ техническими средствами и инженерными системами, обеспечивающими: идентификацию физических лиц и (или) транспортных средств, при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны ТБ и (или) ее частей, а также критических элементов ОТИ (далее – видеоидентификация); обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время в секторе свободного доступа зоны ТБ и перевозочном секторе зоны ТБ, а также на критических элементах ОТИ(далее – видеораспознавание); обнаружение физических лиц и транспортных средств, на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и произвольное время (далее - видеообнаружение) в технологическом секторе зоны ТБ ОТИ; обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и заданное время (далее - видеомониторинг) по периметру зоны ТБ ОТИ; передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени; хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток; выявление нарушителя, в том числе оснащенного материальными объектами, которые могут быть использованы для проникновения на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство) вне контрольно-пропускного пункта (далее - подготовленный нарушитель), в режиме реального времени на всем периметре внешних границ зоны ТБ и критических элементов ОТИ;

Слайд 9





Посредством инженерно-технических систем и средств должно быть реализовано
Описание слайда:
Посредством инженерно-технических систем и средств должно быть реализовано

Слайд 10





 Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для обеспечения контроля и управления доступом в отдельное помещение. Система состоит из автономного контроллера, хранящего в себе базу данных идентификаторов и управляющего работой остальных элементов системы. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитный замок, либо защелка. Для идентификации пользователя используются различные типы карт со считывателями (магнитные, проксимити, штриховые). 
 Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для обеспечения контроля и управления доступом в отдельное помещение. Система состоит из автономного контроллера, хранящего в себе базу данных идентификаторов и управляющего работой остальных элементов системы. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитный замок, либо защелка. Для идентификации пользователя используются различные типы карт со считывателями (магнитные, проксимити, штриховые).
Описание слайда:
Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для обеспечения контроля и управления доступом в отдельное помещение. Система состоит из автономного контроллера, хранящего в себе базу данных идентификаторов и управляющего работой остальных элементов системы. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитный замок, либо защелка. Для идентификации пользователя используются различные типы карт со считывателями (магнитные, проксимити, штриховые). Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для обеспечения контроля и управления доступом в отдельное помещение. Система состоит из автономного контроллера, хранящего в себе базу данных идентификаторов и управляющего работой остальных элементов системы. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитный замок, либо защелка. Для идентификации пользователя используются различные типы карт со считывателями (магнитные, проксимити, штриховые).

Слайд 11





	Сетевые СКУД предназначены для обеспечения контроля и управления доступом на крупных объектах (банки, учреждения, предприятия и т.п.). Выделяют четыре характерных типа точек доступа, где может быть применен контроль:
	Сетевые СКУД предназначены для обеспечения контроля и управления доступом на крупных объектах (банки, учреждения, предприятия и т.п.). Выделяют четыре характерных типа точек доступа, где может быть применен контроль:
проходные; 
офисные помещения;
помещения с повышенным уровнем безопасности;
объекты на улице (ворота, шлагбаумы для автостоянок и т.д.). 
Описание слайда:
Сетевые СКУД предназначены для обеспечения контроля и управления доступом на крупных объектах (банки, учреждения, предприятия и т.п.). Выделяют четыре характерных типа точек доступа, где может быть применен контроль: Сетевые СКУД предназначены для обеспечения контроля и управления доступом на крупных объектах (банки, учреждения, предприятия и т.п.). Выделяют четыре характерных типа точек доступа, где может быть применен контроль: проходные;  офисные помещения; помещения с повышенным уровнем безопасности; объекты на улице (ворота, шлагбаумы для автостоянок и т.д.). 

Слайд 12





Возможности СКУД
необходимое ограничение в доступе людей и автотранспорта на территорию объекта;
необходимое ограничение в доступе сотрудников и посетителей в офисные помещения объекта;
контроль и регистрацию в архив Сервера СКУД факта и времени въезда и выезда автотранспорта на территорию объекта;
контроль и регистрацию в архив Сервера СКУД факта и времени входа и выхода людей на территорию объекта;
быстрый анализ архивных данных и составление отчетов о факте, времени въезда и выезда;
быстрый анализ архивных данных и составление отчетов о факте, времени прохода через любую дверь, оборудованную СКУД;
создание и оперативное изменение базы данных сотрудников и автотранспорта, уровней и времени их доступа;
управление временными ограничениями прохода людей и проезда автотранспорта через точки прохода в течение суток, недели, месяца, в выходные дни;
оперативное управление точками прохода: блокирование, разблокирование дверей, шлагбаумов;
обеспечение дистанционного управления исполнительными устройствами;
обеспечение интеграции с системами охранно-пожарной сигнализации и цифрового видеонаблюдения.
Описание слайда:
Возможности СКУД необходимое ограничение в доступе людей и автотранспорта на территорию объекта; необходимое ограничение в доступе сотрудников и посетителей в офисные помещения объекта; контроль и регистрацию в архив Сервера СКУД факта и времени въезда и выезда автотранспорта на территорию объекта; контроль и регистрацию в архив Сервера СКУД факта и времени входа и выхода людей на территорию объекта; быстрый анализ архивных данных и составление отчетов о факте, времени въезда и выезда; быстрый анализ архивных данных и составление отчетов о факте, времени прохода через любую дверь, оборудованную СКУД; создание и оперативное изменение базы данных сотрудников и автотранспорта, уровней и времени их доступа; управление временными ограничениями прохода людей и проезда автотранспорта через точки прохода в течение суток, недели, месяца, в выходные дни; оперативное управление точками прохода: блокирование, разблокирование дверей, шлагбаумов; обеспечение дистанционного управления исполнительными устройствами; обеспечение интеграции с системами охранно-пожарной сигнализации и цифрового видеонаблюдения.

Слайд 13





	Система видеоконтроля предназначена для удаленного мониторинга и документирования процедур связанных с проведением досмотра пассажиров и их багажа, а также анализа событий на основе данных видеоархива.
	Система видеоконтроля предназначена для удаленного мониторинга и документирования процедур связанных с проведением досмотра пассажиров и их багажа, а также анализа событий на основе данных видеоархива.
Описание слайда:
Система видеоконтроля предназначена для удаленного мониторинга и документирования процедур связанных с проведением досмотра пассажиров и их багажа, а также анализа событий на основе данных видеоархива. Система видеоконтроля предназначена для удаленного мониторинга и документирования процедур связанных с проведением досмотра пассажиров и их багажа, а также анализа событий на основе данных видеоархива.

Слайд 14





Система должна обеспечивать возможность удаленного просмотра видеоизображения со скоростью не менее 25 кадров в секунду и разрешением 704 х 576 пикселей.
Система должна обеспечивать возможность удаленного просмотра видеоизображения со скоростью не менее 25 кадров в секунду и разрешением 704 х 576 пикселей.
Запись видеозображения от каждой камеры должна осуществляться со скоростью не менее 25 кадров в секунду, разрешением 704 х 576. Глубина архива должна быть не менее 30 суток. 
Предусмотреть расстановку видеокамер, выбор секторов обзора и условий освещенности  обеспечивающих четкое контрастное изображение всех проводимых процедур досмотра.
Описание слайда:
Система должна обеспечивать возможность удаленного просмотра видеоизображения со скоростью не менее 25 кадров в секунду и разрешением 704 х 576 пикселей. Система должна обеспечивать возможность удаленного просмотра видеоизображения со скоростью не менее 25 кадров в секунду и разрешением 704 х 576 пикселей. Запись видеозображения от каждой камеры должна осуществляться со скоростью не менее 25 кадров в секунду, разрешением 704 х 576. Глубина архива должна быть не менее 30 суток. Предусмотреть расстановку видеокамер, выбор секторов обзора и условий освещенности обеспечивающих четкое контрастное изображение всех проводимых процедур досмотра.

Слайд 15





Требования к системе видеонаблюдения
Обнаружение и распознавание характера событий
Обнаружение физических лиц и транспортных средств
Обеспечить идентификацию физических лиц и/или транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения
Обеспечить передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени
Обеспечить хранение в электронном виде данных в течение одного месяца
Возможность интеграции  с другими охранными системами
Наличие встроенной видеоаналитики
Описание слайда:
Требования к системе видеонаблюдения Обнаружение и распознавание характера событий Обнаружение физических лиц и транспортных средств Обеспечить идентификацию физических лиц и/или транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения Обеспечить передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени Обеспечить хранение в электронном виде данных в течение одного месяца Возможность интеграции с другими охранными системами Наличие встроенной видеоаналитики

Слайд 16





Существующие типы видеоаналитических детекторов
Детектор оставленных и унесенных предметов 
Пересечение виртуальной линии 
Вход в зону и выход из зоны 
Антисаботаж 
Нахождение в зоне сверх установленного времени 
Изменение скорости движения
Выделение автомобилей и людей
Описание слайда:
Существующие типы видеоаналитических детекторов Детектор оставленных и унесенных предметов Пересечение виртуальной линии Вход в зону и выход из зоны Антисаботаж Нахождение в зоне сверх установленного времени Изменение скорости движения Выделение автомобилей и людей

Слайд 17


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





СРЕДСТВА РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
Описание слайда:
СРЕДСТВА РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ

Слайд 20


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Радиационных мониторов РМ-1СМ-01; 

Радиационных мониторов РМ-1СМ-01; 

Системы регистрации видеоинформации (комплект видеонаблюдения ВН-02АЦ-IP); 

Системы сбора, обработки и отображения информации (сервер сбора данных, АРМ оператора комплекса). 

Радиометр-спектрометр универсальный портативный МКС-А03 (опционально). 
 
В состав комплекса могут входить радиационные мониторы "Янтарь" (для контроля автомобильного и железнодорожного транспорта).
Описание слайда:
Радиационных мониторов РМ-1СМ-01; Радиационных мониторов РМ-1СМ-01; Системы регистрации видеоинформации (комплект видеонаблюдения ВН-02АЦ-IP); Системы сбора, обработки и отображения информации (сервер сбора данных, АРМ оператора комплекса). Радиометр-спектрометр универсальный портативный МКС-А03 (опционально).   В состав комплекса могут входить радиационные мониторы "Янтарь" (для контроля автомобильного и железнодорожного транспорта).

Слайд 22


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





	Взрывозащитный комплекс, предназначенный для защиты оператора, производящего обезвреживание взрывного устройства, от поражающих факторов взрыва заряда бризантного взрывчатого вещества: избыточного давления воздушной ударной волны, осколочного и термического действия, а также для защиты оператора от травм при опрокидывании.
	Взрывозащитный комплекс, предназначенный для защиты оператора, производящего обезвреживание взрывного устройства, от поражающих факторов взрыва заряда бризантного взрывчатого вещества: избыточного давления воздушной ударной волны, осколочного и термического действия, а также для защиты оператора от травм при опрокидывании.
Описание слайда:
Взрывозащитный комплекс, предназначенный для защиты оператора, производящего обезвреживание взрывного устройства, от поражающих факторов взрыва заряда бризантного взрывчатого вещества: избыточного давления воздушной ударной волны, осколочного и термического действия, а также для защиты оператора от травм при опрокидывании. Взрывозащитный комплекс, предназначенный для защиты оператора, производящего обезвреживание взрывного устройства, от поражающих факторов взрыва заряда бризантного взрывчатого вещества: избыточного давления воздушной ударной волны, осколочного и термического действия, а также для защиты оператора от травм при опрокидывании.

Слайд 24





	Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств.
	Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств.
Описание слайда:
Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств. Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств.

Слайд 25


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





создание радиоэлектронной помехи для подавления радиолиний связи и управления ВУ;
создание радиоэлектронной помехи для подавления радиолиний связи и управления ВУ;
отсутствие подавления радиолиний связи и управления оборудования объекта размещения в диапазонах рабочих частот, параметры которых занесены, согласовываются с заказчиком заблаговременно (создание «окон прозрачности»);
передачу и прием синхронизирующих сигналов для одновременного функционирования нескольких комплектов аппаратуры;
диапазон рабочих частот аппаратуры 20 – 2750 МГц;
уровень мощности излучаемых сигналов на выходах усилителей мощности не менее: 30 Вт – в диапазоне частот от 20 до 90 МГц; 80 Вт – в диапазоне частот от 90 до 1000 Мгц; 80 Вт – в диапазоне частот от 1000 до 2750 МГц.
непрерывное функционирование – круглосуточно;
индикацию работоспособности в процессе функционирования.
Описание слайда:
создание радиоэлектронной помехи для подавления радиолиний связи и управления ВУ; создание радиоэлектронной помехи для подавления радиолиний связи и управления ВУ; отсутствие подавления радиолиний связи и управления оборудования объекта размещения в диапазонах рабочих частот, параметры которых занесены, согласовываются с заказчиком заблаговременно (создание «окон прозрачности»); передачу и прием синхронизирующих сигналов для одновременного функционирования нескольких комплектов аппаратуры; диапазон рабочих частот аппаратуры 20 – 2750 МГц; уровень мощности излучаемых сигналов на выходах усилителей мощности не менее: 30 Вт – в диапазоне частот от 20 до 90 МГц; 80 Вт – в диапазоне частот от 90 до 1000 Мгц; 80 Вт – в диапазоне частот от 1000 до 2750 МГц. непрерывное функционирование – круглосуточно; индикацию работоспособности в процессе функционирования.

Слайд 28


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Техническое обслуживание и ремонт ТСО — комплекс операций по поддержанию его работоспособности или исправности. 
Техническое обслуживание ТСО является одной из главных составляющих в комплексе мероприятий по обеспечению правильной и эффективной эксплуатации в системе охраны объекта (ст.7.1. Временная инструкция по организации технической эксплуатации ИТСО охраны объектов ОАО «РЖД», введена распоряжением ОАО «РЖД» от 02.07.2009 г № 1151р
Описание слайда:
Техническое обслуживание и ремонт ТСО — комплекс операций по поддержанию его работоспособности или исправности. Техническое обслуживание ТСО является одной из главных составляющих в комплексе мероприятий по обеспечению правильной и эффективной эксплуатации в системе охраны объекта (ст.7.1. Временная инструкция по организации технической эксплуатации ИТСО охраны объектов ОАО «РЖД», введена распоряжением ОАО «РЖД» от 02.07.2009 г № 1151р

Слайд 30





Ремонт ТСО – комплекс мероприятий по поддержанию в исправности и восстановлению путем устранения возникших отказов

Устранение неисправностей (дефектов), выявленных в гарантийный период проводится поставщиком (исполнителем) безвозмездно при условии соблюдения правил эксплуатации ТСО.
 В послегарантийный период ремонт проводится на договорной основе организациями, осуществляющими техническое обслуживание ТСО. Передача оборудования в ремонт оформляется двухсторонними актами.
 После проведения ремонта делается соответствующая запись в формуляре (паспорте) изделия.
Описание слайда:
Ремонт ТСО – комплекс мероприятий по поддержанию в исправности и восстановлению путем устранения возникших отказов Устранение неисправностей (дефектов), выявленных в гарантийный период проводится поставщиком (исполнителем) безвозмездно при условии соблюдения правил эксплуатации ТСО. В послегарантийный период ремонт проводится на договорной основе организациями, осуществляющими техническое обслуживание ТСО. Передача оборудования в ремонт оформляется двухсторонними актами. После проведения ремонта делается соответствующая запись в формуляре (паспорте) изделия.

Слайд 31





Для обеспечения проведения работ по ТО ИТСО на каждом объекте должна находиться следующая документация:
утвержденная проектная документация со всеми последующими изменениями; 
акт приемки и сдачи ТСО в эксплуатацию; паспорта и другая эксплуатационная документация на оборудование и приборы, 
входящие в состав комплекса;
инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию ТСО объекта; 
план-график выполнения работ по техническому обслуживанию ТСО; 
журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния ТСО на объекте;
журнал учета контроля работы ТСО
Описание слайда:
Для обеспечения проведения работ по ТО ИТСО на каждом объекте должна находиться следующая документация: утвержденная проектная документация со всеми последующими изменениями; акт приемки и сдачи ТСО в эксплуатацию; паспорта и другая эксплуатационная документация на оборудование и приборы, входящие в состав комплекса; инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию ТСО объекта; план-график выполнения работ по техническому обслуживанию ТСО; журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния ТСО на объекте; журнал учета контроля работы ТСО

Слайд 32


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Вопросы для подготовки к следующему занятию

Раскройте структуру и функции инженерно-технической системы обеспечения  транспортной безопасности железнодорожного транспорта.
Перечислите требования к системе видеонаблюдения.
Перечислите существующие типы видеоаналитических детекторов.
Сформулируйте обязанности работника ответственного за эксплуатацию ТСО.
Описание слайда:
Вопросы для подготовки к следующему занятию Раскройте структуру и функции инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта. Перечислите требования к системе видеонаблюдения. Перечислите существующие типы видеоаналитических детекторов. Сформулируйте обязанности работника ответственного за эксплуатацию ТСО.

Слайд 35


Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию