🗊Презентация Требования к участникам закупки

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Требования к участникам закупки, слайд №1Требования к участникам закупки, слайд №2Требования к участникам закупки, слайд №3Требования к участникам закупки, слайд №4Требования к участникам закупки, слайд №5Требования к участникам закупки, слайд №6Требования к участникам закупки, слайд №7Требования к участникам закупки, слайд №8Требования к участникам закупки, слайд №9Требования к участникам закупки, слайд №10Требования к участникам закупки, слайд №11Требования к участникам закупки, слайд №12Требования к участникам закупки, слайд №13Требования к участникам закупки, слайд №14Требования к участникам закупки, слайд №15Требования к участникам закупки, слайд №16Требования к участникам закупки, слайд №17Требования к участникам закупки, слайд №18Требования к участникам закупки, слайд №19Требования к участникам закупки, слайд №20Требования к участникам закупки, слайд №21Требования к участникам закупки, слайд №22Требования к участникам закупки, слайд №23Требования к участникам закупки, слайд №24Требования к участникам закупки, слайд №25Требования к участникам закупки, слайд №26Требования к участникам закупки, слайд №27Требования к участникам закупки, слайд №28Требования к участникам закупки, слайд №29Требования к участникам закупки, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Требования к участникам закупки. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕДИНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Требования к участникам закупки
Описание слайда:
ЕДИНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Требования к участникам закупки

Слайд 2





Участники закупок
	п. 4 ст. 3 Закона № 44-ФЗ:
	участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его ОПФ, формы собственности, места нахождения/ происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подп.1 п.3 ст.284 НК РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (офшорная компания), или любое физическое лицо, в т.ч. зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Описание слайда:
Участники закупок п. 4 ст. 3 Закона № 44-ФЗ: участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его ОПФ, формы собственности, места нахождения/ происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подп.1 п.3 ст.284 НК РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (офшорная компания), или любое физическое лицо, в т.ч. зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Слайд 3





Участники закупок
	
Приказ Минфина России от 13.11.2007 N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)»
Описание слайда:
Участники закупок Приказ Минфина России от 13.11.2007 N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)»

Слайд 4





Участники закупок
Ч.1 ст. 27 Закона № 44-ФЗ:
	Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

Ч.2 ст. 27 Закона № 44-ФЗ:
	В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.
Описание слайда:
Участники закупок Ч.1 ст. 27 Закона № 44-ФЗ: Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Ч.2 ст. 27 Закона № 44-ФЗ: В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Слайд 5





Участники закупок
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки,  как непосредственно так и через своих  представителей (ч.3 ст.27 Закона № 44-ФЗ). 
Полномочия представителей подтверждаются доверенностью.
Доверенность (ст. 185 - 189 Гражданского кодекса РФ):
- письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому  лицу или лицам для представительства перед третьими лицами.
- от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Описание слайда:
Участники закупок Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно так и через своих представителей (ч.3 ст.27 Закона № 44-ФЗ). Полномочия представителей подтверждаются доверенностью. Доверенность (ст. 185 - 189 Гражданского кодекса РФ): - письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или лицам для представительства перед третьими лицами. - от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

Слайд 6





Участники закупок
Если в доверенности не указан срок её действия, она сохраняет силу в течении года со дня её совершения. 
Доверенность, в которой не указана дата её совершения ничтожна.
Описание слайда:
Участники закупок Если в доверенности не указан срок её действия, она сохраняет силу в течении года со дня её совершения. Доверенность, в которой не указана дата её совершения ничтожна.

Слайд 7





Требования к участникам закупки
Статья 31 Закона № 44-ФЗ:
Закон № 44-ФЗ содержит 2 группы требований к участникам закупки:
Единые требования - закрытый перечень установлен законом (ч.1 ст.31);
Дополнительные требования - могут быть установлены Правительством РФ (ч.2, ч.2.2 ст.31).
Описание слайда:
Требования к участникам закупки Статья 31 Закона № 44-ФЗ: Закон № 44-ФЗ содержит 2 группы требований к участникам закупки: Единые требования - закрытый перечень установлен законом (ч.1 ст.31); Дополнительные требования - могут быть установлены Правительством РФ (ч.2, ч.2.2 ст.31).

Слайд 8





Требования к участникам закупки
1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие лицензий, допусков СРО и т.п.) 
подтверждается документально!
Разъяснения Минэкономразвития по вопросам применения положений п.1 ч.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
 от 22.02.2017 г. N Д28и-939 
от 27.07.2015 № Д28и-2149;		- от 20.07.2015 N Д28и-2015; 
 от 28.05.2015 N Д28и-1542; 		- от 08.04.2015 N Д28и-951;
 от 06.04.2015 N Д28и-893; 		- от 01.04.2015 N ОГ-Д28-4636; 
 от 10.03.2015 N Д28и-628; 		- от 31.12.2014 N Д28и-2877; 
 от 19.12.2014 N Д28и-2723		- …
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие лицензий, допусков СРО и т.п.) подтверждается документально! Разъяснения Минэкономразвития по вопросам применения положений п.1 ч.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: от 22.02.2017 г. N Д28и-939 от 27.07.2015 № Д28и-2149; - от 20.07.2015 N Д28и-2015; от 28.05.2015 N Д28и-1542; - от 08.04.2015 N Д28и-951; от 06.04.2015 N Д28и-893; - от 01.04.2015 N ОГ-Д28-4636; от 10.03.2015 N Д28и-628; - от 31.12.2014 N Д28и-2877; от 19.12.2014 N Д28и-2723 - …

Слайд 9





Требования к участникам закупки
2) Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства
 декларируется!

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке 
декларируется!
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 2) Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства декларируется! 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке декларируется!

Слайд 10





Требования к участникам закупки
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. 
декларируется!
В сумму недоимки НЕ включаются: суммы, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. декларируется! В сумму недоимки НЕ включаются: суммы, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Слайд 11





Требования к участникам закупки
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
декларируется!
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. декларируется!

Слайд 12





Требования к участникам закупки
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.28 КоАП РФ 
(Статья 19.28. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица - …
 Незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением)
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.28 КоАП РФ (Статья 19.28. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица - … Незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением)

Слайд 13





Требования к участникам закупки
Описание слайда:
Требования к участникам закупки

Слайд 14





Требования к участникам закупки
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты.
декларируется!
Исключение: заключение контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 17 февраля 2016 г. N Д28и-481:
требование к участнику закупки обладать исключительными правами на РИД относится только к случаям, когда предметом контракта является отчуждение исключительного права, и не относится к случаям, когда предметом контракта является получение права использования РИД, в том числе посредством выдачи сублицензии, либо когда заказчик приобретает право использования такого результата по основаниям, предусмотренным законом (статьи 1272-1280 ГК РФ).
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты. декларируется! Исключение: заключение контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. Письмо Министерства экономического развития РФ от 17 февраля 2016 г. N Д28и-481: требование к участнику закупки обладать исключительными правами на РИД относится только к случаям, когда предметом контракта является отчуждение исключительного права, и не относится к случаям, когда предметом контракта является получение права использования РИД, в том числе посредством выдачи сублицензии, либо когда заказчик приобретает право использования такого результата по основаниям, предусмотренным законом (статьи 1272-1280 ГК РФ).

Слайд 15





Требования к участникам закупки
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
декларируется!
Конфликт интересов - руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы, контрактный управляющий:
I. состоят в браке с физическими лицами, являющимися:
выгодоприобретателем (напрямую или косвенно владеет > 10 % голосующих акций хозяйственного общества либо долей > 10 %  в уставном капитале хозяйственного общества), 
единоличным исполнительным органом хозяйственного общества
членом коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества
руководителем  учреждения или унитарного предприятия
иным органом управления юридических лиц - участников закупки,
II. состоят в браке с физическими лицами - участниками закупки (в т.ч. зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя);
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. декларируется! Конфликт интересов - руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы, контрактный управляющий: I. состоят в браке с физическими лицами, являющимися: выгодоприобретателем (напрямую или косвенно владеет > 10 % голосующих акций хозяйственного общества либо долей > 10 % в уставном капитале хозяйственного общества), единоличным исполнительным органом хозяйственного общества членом коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества руководителем учреждения или унитарного предприятия иным органом управления юридических лиц - участников закупки, II. состоят в браке с физическими лицами - участниками закупки (в т.ч. зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя);

Слайд 16





Требования к участникам закупки
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
декларируется!
Конфликт интересов - руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы, контрактный управляющий:
….
III. являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. декларируется! Конфликт интересов - руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы, контрактный управляющий: …. III. являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Слайд 17





Требования к участникам закупки
9) участник закупки не является офшорной компанией

10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Описание слайда:
Требования к участникам закупки 9) участник закупки не является офшорной компанией 10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Слайд 18





Требования к участникам закупки
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (ч.1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ):
	Заказчик вправе установить требование об отсутствии в РНП информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Если участник перестал соответствовать данному требованию в ходе исполнения контракта, заказчик не вправе отказаться от его исполнения в одностороннем порядке 
(Письмо Минэкономразвития от 18.02.2015 № Д28и-387; Письмо ФАС России от 06.08.2015 № АЦ/40483/15).
Описание слайда:
Требования к участникам закупки ДОПОЛНИТЕЛЬНО (ч.1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ): Заказчик вправе установить требование об отсутствии в РНП информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Если участник перестал соответствовать данному требованию в ходе исполнения контракта, заказчик не вправе отказаться от его исполнения в одностороннем порядке (Письмо Минэкономразвития от 18.02.2015 № Д28и-387; Письмо ФАС России от 06.08.2015 № АЦ/40483/15).

Слайд 19





Дополнительные требования 
к участникам закупок
Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
 1) Финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) На праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) Опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) Необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;
Правительство РФ вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством РФ.
Описание слайда:
Дополнительные требования к участникам закупок Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) Финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) На праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) Опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) Необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта; Правительство РФ вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством РФ.

Слайд 20





Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99
Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99
«Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»
Письмо Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99»

Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2015 № Д28и-2170 – при реорганизации юридического лица опыт исполнения договоров (контрактов) сохраняет его правопреемник.
Описание слайда:
Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» Письмо Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99» Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2015 № Д28и-2170 – при реорганизации юридического лица опыт исполнения договоров (контрактов) сохраняет его правопреемник.

Слайд 21





!!! В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
!!! В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
 Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона № 44-ФЗ.
 
Указанные требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
Описание слайда:
!!! В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. !!! В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона № 44-ФЗ. Указанные требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

Слайд 22





Требования к участникам закупки
Описание слайда:
Требования к участникам закупки

Слайд 23





Требования к участникам закупки
Описание слайда:
Требования к участникам закупки

Слайд 24





Требования к участникам закупки
Описание слайда:
Требования к участникам закупки

Слайд 25





ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Описание слайда:
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Слайд 26





Отстранение от участия
Ч.9 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик обнаружит, что:
- Участник закупки не соответствует требованиям, указанным в ч. 1, ч. 1.1, ч. 2 и ч. 2.1 (при наличии)  ст. 31 Закона № 44-ФЗ;
- Участник закупки представил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Описание слайда:
Отстранение от участия Ч.9 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик обнаружит, что: - Участник закупки не соответствует требованиям, указанным в ч. 1, ч. 1.1, ч. 2 и ч. 2.1 (при наличии) ст. 31 Закона № 44-ФЗ; - Участник закупки представил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Слайд 27





Отстранение от участия
Ч.10 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному ч.9 ст.31 Закона № 44-ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:
предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;
-   предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов (в случае, если участник закупки является производителем таких лекарственных препаратов или если при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд Н(М)ЦК › 10 млн руб., а при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд Н(М)ЦК › размера, который установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ и ≤ 10 млн руб.) превышает их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.
Описание слайда:
Отстранение от участия Ч.10 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному ч.9 ст.31 Закона № 44-ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что: предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована; - предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов (в случае, если участник закупки является производителем таких лекарственных препаратов или если при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд Н(М)ЦК › 10 млн руб., а при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд Н(М)ЦК › размера, который установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ и ≤ 10 млн руб.) превышает их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.

Слайд 28





Отстранение от участия
Ч.11 ст.31 Закона № 44-ФЗ:

Заказчик, отказавшийся от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по указанным основаниям, обязан:
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составить и разместить в ЕИС протокол об отказе от заключения контракта;
в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения контракта направить указанный протокол победителю.
Описание слайда:
Отстранение от участия Ч.11 ст.31 Закона № 44-ФЗ: Заказчик, отказавшийся от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по указанным основаниям, обязан: не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составить и разместить в ЕИС протокол об отказе от заключения контракта; в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения контракта направить указанный протокол победителю.

Слайд 29





Отстранение от участия
Ч.11 ст.31 Закона № 44-ФЗ:
При этом заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупки, который предложил такую же, как и победитель цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем в порядке, установленном для заключения контракта в случае уклонения победителя закупки от заключения контракта. 
В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 10 настоящей статьи, победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Описание слайда:
Отстранение от участия Ч.11 ст.31 Закона № 44-ФЗ: При этом заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупки, который предложил такую же, как и победитель цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем в порядке, установленном для заключения контракта в случае уклонения победителя закупки от заключения контракта. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 10 настоящей статьи, победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Слайд 30





Постановление Федеральной антимонопольной службы от 20 апреля 2018 г. N К-1033/17/АК098-18
ГрК РФ: лицо, выполняющее функции технического заказчика, с 01.07.2017г. должно быть членом саморегулируемых организаций соответствующих видов либо саморегулируемой организации, к сфере деятельности, которой относится часть таких функций.
Конкурсная документация не содержит требований о членстве в саморегулируемой организации.
Действия заказчика нарушают п.1.ч.1 ст.31 закона № 44-ФЗ
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
По итогам рассмотрения дела должностное лицо Заказчика привлечено к административной ответственности в виде штрафа 3 000 руб.
Описание слайда:
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 20 апреля 2018 г. N К-1033/17/АК098-18 ГрК РФ: лицо, выполняющее функции технического заказчика, с 01.07.2017г. должно быть членом саморегулируемых организаций соответствующих видов либо саморегулируемой организации, к сфере деятельности, которой относится часть таких функций. Конкурсная документация не содержит требований о членстве в саморегулируемой организации. Действия заказчика нарушают п.1.ч.1 ст.31 закона № 44-ФЗ Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность. По итогам рассмотрения дела должностное лицо Заказчика привлечено к административной ответственности в виде штрафа 3 000 руб.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию