🗊Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа студентки 51 группы ОМО Быстровой Елизаветы Александровны

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №1Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №2Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №3Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №4Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №5Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №6Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №7Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №8Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №9Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №10Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №11Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №12Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №13Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №14Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №15Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №16Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №17Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №18Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №19Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №20Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №21Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №22Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №23Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №24Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №25Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №26Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №27Тверской педагогический колледж    Выпускная квалификационная работа   студентки 51 группы ОМО  Быстровой Елизаветы Александровны  , слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа студентки 51 группы ОМО Быстровой Елизаветы Александровны . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тверской педагогический колледж

 Выпускная квалификационная работа 
студентки 51 группы ОМО
Быстровой Елизаветы Александровны
«Роль логоритмики 
в развитии навыков 
музыкально - ритмических движений
  детей старшего дошкольного возраста »
Описание слайда:
Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа студентки 51 группы ОМО Быстровой Елизаветы Александровны «Роль логоритмики в развитии навыков музыкально - ритмических движений детей старшего дошкольного возраста »

Слайд 2





Актуальность:
    
    Проблемы музыкального образования 
   и развития детей дошкольного возраста, 
порождённые современной 
   социально - культурной ситуацией, 
   требуют комплексного подхода и взаимодействия 
   логопедов и музыкальных руководителей. 
Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий,
   решающих задачи музыкального воспитания в сочетании с решением коррекционных, 
   является в наше время актуальным.
Описание слайда:
Актуальность: Проблемы музыкального образования и развития детей дошкольного возраста, порождённые современной социально - культурной ситуацией, требуют комплексного подхода и взаимодействия логопедов и музыкальных руководителей. Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий, решающих задачи музыкального воспитания в сочетании с решением коррекционных, является в наше время актуальным.

Слайд 3





Логоритмика   –   это система 
музыкально - двигательных,  
речедвигательных 
заданий и упражнений, 
она основана 
на использовании связи 
слова, музыки и движения.
Описание слайда:
Логоритмика – это система музыкально - двигательных, речедвигательных заданий и упражнений, она основана на использовании связи слова, музыки и движения.

Слайд 4





Объект – процесс развития навыков музыкально-ритмических движений дошкольников путём дифференцированного использования средств логоритмики на музыкальных занятиях в ДОУ

Предмет – логоритмика, как средство формирования музыкально-ритмических навыков двигательной сферы детей старшего дошкольного возраста
Описание слайда:
Объект – процесс развития навыков музыкально-ритмических движений дошкольников путём дифференцированного использования средств логоритмики на музыкальных занятиях в ДОУ Предмет – логоритмика, как средство формирования музыкально-ритмических навыков двигательной сферы детей старшего дошкольного возраста

Слайд 5





Цель:
 внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий в процесс музыкального образования в детском саду
Описание слайда:
Цель: внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий в процесс музыкального образования в детском саду

Слайд 6





Задачи:
1. Проанализировать методическую и психолого-
    педагогическую литературу по данной теме.
2. Определить понятие «логоритмика» и изучить 
    основные средства её использования на 
    музыкальных занятиях в детском саду.
3. Изучить возрастные и психолого-педагогические 
    особенности детей старшего дошкольного возраста.
4. Рассмотреть состояние музыкально-ритмической 
    работы в ДОУ.
5. Разработать фрагмент музыкального занятия по 
    развитию чувства ритма с использованием средств 
    логоритмики.
6. Составить педагогическую технологию развития 
    чувства ритма в ДОУ.
Описание слайда:
Задачи: 1. Проанализировать методическую и психолого- педагогическую литературу по данной теме. 2. Определить понятие «логоритмика» и изучить основные средства её использования на музыкальных занятиях в детском саду. 3. Изучить возрастные и психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. 4. Рассмотреть состояние музыкально-ритмической работы в ДОУ. 5. Разработать фрагмент музыкального занятия по развитию чувства ритма с использованием средств логоритмики. 6. Составить педагогическую технологию развития чувства ритма в ДОУ.

Слайд 7





Гипотеза:
Дифференцированное использование 
на музыкальных занятиях в детском саду элементов логоритмики, развивает 
у дошкольников музыкально-ритмический слух, обеспечивает формирование двигательной сферы в целом, 
а также повышает эффективность коррекционного воздействия 
на восприятие ими ритмической структуры речи.
Описание слайда:
Гипотеза: Дифференцированное использование на музыкальных занятиях в детском саду элементов логоритмики, развивает у дошкольников музыкально-ритмический слух, обеспечивает формирование двигательной сферы в целом, а также повышает эффективность коррекционного воздействия на восприятие ими ритмической структуры речи.

Слайд 8





1 глава

Специфика понятия «логоритмика» в системе музыкального образования в ДОУ
Описание слайда:
1 глава Специфика понятия «логоритмика» в системе музыкального образования в ДОУ

Слайд 9





    Структура логоритмики
 эмоциональная разминка
 речедвигательные игры
 логоигры
 игровой массаж 
 пальчиковая гимнастика
 игрогимнастика 
 эмоционально - волевой тренинг
 коррекционные упражнения
Описание слайда:
Структура логоритмики эмоциональная разминка речедвигательные игры логоигры игровой массаж пальчиковая гимнастика игрогимнастика эмоционально - волевой тренинг коррекционные упражнения

Слайд 10





2 глава

Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма дошкольников посредством логоритмики
Описание слайда:
2 глава Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма дошкольников посредством логоритмики

Слайд 11







Педагогическая   технология   развития  у детей  старшего  дошкольного  возраста  
чувства  ритма 
 средствами  логоритмики
Описание слайда:
Педагогическая технология развития у детей старшего дошкольного возраста чувства ритма средствами логоритмики

Слайд 12





Содержание технологии
Цель и задачи
Краткое  теоретическое обоснование  
Принципы и условия реализации технологии 
Диагностика:
     Методы :   - Наблюдение за детьми 
                             - Экспериментальная ситуация 
                             - Анкетирование родителей 
                             - Воспроизводящий тест
                             - Воспринимающий тест
Критерии оценки  и результаты диагностики
Описание слайда:
Содержание технологии Цель и задачи Краткое теоретическое обоснование Принципы и условия реализации технологии Диагностика: Методы : - Наблюдение за детьми - Экспериментальная ситуация - Анкетирование родителей - Воспроизводящий тест - Воспринимающий тест Критерии оценки и результаты диагностики

Слайд 13





Этапы педагогической технологии
Этапы педагогической технологии
1 этап.  Обогащаем  музыкально - слуховой 
                опыт детей. 
2 этап.  Проектируем  музыкально – 
     обогащенную среду группы и   организуем самостоятельную деятельность детей.
3 этап.  Проводим индивидуальную работу 
                с детьми.
4 этап.  Обогащаем  музыкальную культуру 
                родителей.
Описание слайда:
Этапы педагогической технологии Этапы педагогической технологии 1 этап. Обогащаем музыкально - слуховой опыт детей. 2 этап. Проектируем музыкально – обогащенную среду группы и организуем самостоятельную деятельность детей. 3 этап. Проводим индивидуальную работу с детьми. 4 этап. Обогащаем музыкальную культуру родителей.

Слайд 14





I этап    Обогащаем  
 музыкально - слуховой опыт  детей 
 Музыка может звучать:
 на музыкальных занятиях и досугах;   
 в различные режимные моменты в течение дня:
        - в утренние часы (время прихода детей в группу);
        - во время детских игр;
        - во время других занятий;    
        - во время сборов одевания детей на прогулку
        - при подготовке к тихому часу;
        - при пробуждении и одевании, после сна.
  Промежуточная  диагностика 
 по результатам работы на первом этапе
Описание слайда:
I этап Обогащаем музыкально - слуховой опыт детей Музыка может звучать: на музыкальных занятиях и досугах; в различные режимные моменты в течение дня: - в утренние часы (время прихода детей в группу); - во время детских игр; - во время других занятий; - во время сборов одевания детей на прогулку - при подготовке к тихому часу; - при пробуждении и одевании, после сна. Промежуточная диагностика по результатам работы на первом этапе

Слайд 15





II этап    Проектируем 
музыкально - обогащенную среду группы. 
Для организации самостоятельной деятельности детей: 
обновляем музыкальный уголок в группе;
обогащаем каждую тематическую зону в предметной среде группы музыкально – ритмическим материалом.
Описание слайда:
II этап Проектируем музыкально - обогащенную среду группы. Для организации самостоятельной деятельности детей: обновляем музыкальный уголок в группе; обогащаем каждую тематическую зону в предметной среде группы музыкально – ритмическим материалом.

Слайд 16





Музыкальный альбом 
Музыкальный альбом
Описание слайда:
Музыкальный альбом Музыкальный альбом

Слайд 17





«Весёлый паровозик» с музыкально – ритмическими картинками зверей
Описание слайда:
«Весёлый паровозик» с музыкально – ритмическими картинками зверей

Слайд 18





«Гусеница» для фланелеграфа 
и ритмические «горошины» к ней
Описание слайда:
«Гусеница» для фланелеграфа и ритмические «горошины» к ней

Слайд 19





Песенки – ритмы.

              Не-бо  си-не-е,  ро-ща   в   и-не-е,
                  ут-ро  ра-не-е  всё  ру-мя-не-е
Описание слайда:
Песенки – ритмы. Не-бо си-не-е, ро-ща в и-не-е, ут-ро ра-не-е всё ру-мя-не-е

Слайд 20





Карточки с изображением
 коротких  и  длинных  звуков 
    ТА,       ти –ти,           ти – ти,  ТА, ти – ти, ТА,
Описание слайда:
Карточки с изображением коротких и длинных звуков ТА, ти –ти, ти – ти, ТА, ти – ти, ТА,

Слайд 21





   III этап
Проводим индивидуальную коррекционную работу с детьми в зависимости от особенностей развития их музыкально – ритмического слуха.
Промежуточная диагностика по результатам работы на третьем этапе
Описание слайда:
III этап Проводим индивидуальную коррекционную работу с детьми в зависимости от особенностей развития их музыкально – ритмического слуха. Промежуточная диагностика по результатам работы на третьем этапе

Слайд 22






IV этап    Обогащаем музыкальную
                   культуру родителей 

Консультации  для  родителей: «Влияние чувства ритма на формирование речи детей».
Лекция - концерт для родителей «Картина мира в музыкальных ритмах».
Информация для родителей о пособиях и заданиях, рекомендуемых для совместной деятельности с детьми.
Вечер досуга для детей и родителей «Папа, мама и я — музыкальная семья».
Описание слайда:
IV этап Обогащаем музыкальную культуру родителей Консультации для родителей: «Влияние чувства ритма на формирование речи детей». Лекция - концерт для родителей «Картина мира в музыкальных ритмах». Информация для родителей о пособиях и заданиях, рекомендуемых для совместной деятельности с детьми. Вечер досуга для детей и родителей «Папа, мама и я — музыкальная семья».

Слайд 23





Результаты развития чувства ритма в ходе
формирующего эксперимента
Описание слайда:
Результаты развития чувства ритма в ходе формирующего эксперимента

Слайд 24





Воспроизведение темпа следования звуков
Описание слайда:
Воспроизведение темпа следования звуков

Слайд 25





Воспроизведение отношений акцентированных и неакцентированных звуков
Описание слайда:
Воспроизведение отношений акцентированных и неакцентированных звуков

Слайд 26





Воспроизведение чередования различных длительностей
Описание слайда:
Воспроизведение чередования различных длительностей

Слайд 27





Восприятие отношений длительностей звуков и пауз
Описание слайда:
Восприятие отношений длительностей звуков и пауз

Слайд 28





      Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию