🗊ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Выполнила: студентка ГО

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №1ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №2ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №3ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №4ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №5ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №6ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №7ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №8ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №9ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №10ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №11ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №12ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №13ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №14ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №15ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №16ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №17ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №18ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №19ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №20ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №21ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №22ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Выполнила: студентка ГО . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Выполнила: студентка ГО – 36041
Бастрыкина О.А.
Проверила: ДФН Быстрова Т.Ю.
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Выполнила: студентка ГО – 36041 Бастрыкина О.А. Проверила: ДФН Быстрова Т.Ю.

Слайд 2





Содержание:
Введение 
Актуальность темы
Гипотеза и определение основных вопросов
Основная часть:
 – сходство, различия, точки пересечения двух образов мышления.
 – диалог и его необходимость
Традиционный дизайн
New development дизайн
Ответственность дизайнера
«Идеальный дизайн»
Вывод 
Список литературы
Описание слайда:
Содержание: Введение Актуальность темы Гипотеза и определение основных вопросов Основная часть: – сходство, различия, точки пересечения двух образов мышления. – диалог и его необходимость Традиционный дизайн New development дизайн Ответственность дизайнера «Идеальный дизайн» Вывод Список литературы

Слайд 3


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Ориентиры мышления
Описание слайда:
Ориентиры мышления

Слайд 9


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Тенденции развития дизайна
В современном дизайне наблюдается две тенденции развития:
Традиционный, представляющий гармоничное сочетание качества и эстетических потребностей.
New development дизайн, направленный на то, чтобы «заставить» потребителя приобрести тот или иной товар, завлекая необычным внешним видом или наличием множества функций
Описание слайда:
Тенденции развития дизайна В современном дизайне наблюдается две тенденции развития: Традиционный, представляющий гармоничное сочетание качества и эстетических потребностей. New development дизайн, направленный на то, чтобы «заставить» потребителя приобрести тот или иной товар, завлекая необычным внешним видом или наличием множества функций

Слайд 11





Традиционный дизайн
Пожалуй, сложно сейчас назвать автомобильное дизайн-бюро, которое было бы способно так играючи воздействовать на центральные точки нервной системы автоценителей, как это делают дизайнеры Citroen. Центр разработки концептов для марки с шевроном на логотипе во главе с Жилем Видалем в очередной раз будет испытывать падких на автомобильную красоту посетителей Франкфуртского автосалона. Citroen представляет свой последний концепт C5 Airscape.
Описание слайда:
Традиционный дизайн Пожалуй, сложно сейчас назвать автомобильное дизайн-бюро, которое было бы способно так играючи воздействовать на центральные точки нервной системы автоценителей, как это делают дизайнеры Citroen. Центр разработки концептов для марки с шевроном на логотипе во главе с Жилем Видалем в очередной раз будет испытывать падких на автомобильную красоту посетителей Франкфуртского автосалона. Citroen представляет свой последний концепт C5 Airscape.

Слайд 12





New development design
в центре Токио, в собственной галерее Ginza, компания Nissan представила концепткар Pivo. Если когда-нибудь эту машину начнут выпускать, она привлечёт людей экологической чистотой, оригинальным дизайном, необычной вспомогательной электроникой.
Описание слайда:
New development design в центре Токио, в собственной галерее Ginza, компания Nissan представила концепткар Pivo. Если когда-нибудь эту машину начнут выпускать, она привлечёт людей экологической чистотой, оригинальным дизайном, необычной вспомогательной электроникой.

Слайд 13





   Традиционный дизайн                      New development дизайн
Описание слайда:
Традиционный дизайн New development дизайн

Слайд 14


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ответственность дизайнера
Можно заставлять потреблять, формируя искусственные потребности и механизмы их раздувания, а можно изучать потребности и удовлетворять их. (4) 
Можно продолжать традиционный дизайн, неподвластный времени, а можно создавать  дизайн будущего, используя новейшие технологии.
В любом случае дизайнер становится ответственным за то, что он создает и как это может отразится на том, для «Кого» он создает новую вещественную реальность.
Реакция потребителя на новый продукт дизайна может быть неоднозначной – «люди могут быть очень разными, исковерканными условиями жизни в городской среде… Неудобное кресло кого то привлечет своей экстравагантностью, мельтешащая реклама – мрачноватым юмором и т.п. Дизайнер работает на живого человека и момент знания будет заключаться в том, чтобы как можно более отчетливо его себе представлять. Осознание ситуации приводит к возрастающей ответственности творца.» (4)
Описание слайда:
Ответственность дизайнера Можно заставлять потреблять, формируя искусственные потребности и механизмы их раздувания, а можно изучать потребности и удовлетворять их. (4) Можно продолжать традиционный дизайн, неподвластный времени, а можно создавать дизайн будущего, используя новейшие технологии. В любом случае дизайнер становится ответственным за то, что он создает и как это может отразится на том, для «Кого» он создает новую вещественную реальность. Реакция потребителя на новый продукт дизайна может быть неоднозначной – «люди могут быть очень разными, исковерканными условиями жизни в городской среде… Неудобное кресло кого то привлечет своей экстравагантностью, мельтешащая реклама – мрачноватым юмором и т.п. Дизайнер работает на живого человека и момент знания будет заключаться в том, чтобы как можно более отчетливо его себе представлять. Осознание ситуации приводит к возрастающей ответственности творца.» (4)

Слайд 18


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





«Идеальный» дизайн
Возможно ли найти компромисс между качеством и креативом, неординарностью и необходимостью? Найти так называемую «золотую середину» можно лишь в гармонии внешней формы и внутреннего содержания.
  Главной отправной точкой любой проектной деятельности выступает сам человек. Поиски разнообразных «мер» есть поиски средств на пути достижения главного результата – гармонии предметной среды и людей, в ней существующих. «Вторая природа» отличается от «первой» именно тем, что создается людьми и для людей. (4)
Описание слайда:
«Идеальный» дизайн Возможно ли найти компромисс между качеством и креативом, неординарностью и необходимостью? Найти так называемую «золотую середину» можно лишь в гармонии внешней формы и внутреннего содержания. Главной отправной точкой любой проектной деятельности выступает сам человек. Поиски разнообразных «мер» есть поиски средств на пути достижения главного результата – гармонии предметной среды и людей, в ней существующих. «Вторая природа» отличается от «первой» именно тем, что создается людьми и для людей. (4)

Слайд 21


ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.  Выполнила: студентка ГО , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Вывод
Итак, в конце исследования можно сделать вывод, что моя гипотеза была не верна. Нельзя сказать, что мышление дизайнера и мышление потребителя полностью не совпадают. Если бы здесь не было точек соприкосновения, не был бы возможен диалог между дизайнером и потребителем. Но этот диалог необходим, так как «дизайнер творит для другого», а потребитель «от ощущения, через эмоции приходит к духовно – ценностным переживаниям культурного смысла объекта»(4)
А вопрос создания «идеального дизайна», в котором присутствовала бы не только креативная составляющая, но и соответствие всем требованиям эргономики, экологии и эстетики, остается открытым.
Описание слайда:
Вывод Итак, в конце исследования можно сделать вывод, что моя гипотеза была не верна. Нельзя сказать, что мышление дизайнера и мышление потребителя полностью не совпадают. Если бы здесь не было точек соприкосновения, не был бы возможен диалог между дизайнером и потребителем. Но этот диалог необходим, так как «дизайнер творит для другого», а потребитель «от ощущения, через эмоции приходит к духовно – ценностным переживаниям культурного смысла объекта»(4) А вопрос создания «идеального дизайна», в котором присутствовала бы не только креативная составляющая, но и соответствие всем требованиям эргономики, экологии и эстетики, остается открытым.

Слайд 23





Список литературы:
1. Быстрова Т.Ю. Режим доступа: www. Taby 27. ru/studentam _ aspirantam/ philos _ design / utferaty _ philos _ design/ 513/…
2. Глазычев     Режим доступа: www.glazychew.ru/ books/design_0.5.htm
3. Режим доступа: elib.Ispu.ru/library/tgm/spraw/defineusers.htm
4. Быстрова Т.Ю. «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»
Описание слайда:
Список литературы: 1. Быстрова Т.Ю. Режим доступа: www. Taby 27. ru/studentam _ aspirantam/ philos _ design / utferaty _ philos _ design/ 513/… 2. Глазычев Режим доступа: www.glazychew.ru/ books/design_0.5.htm 3. Режим доступа: elib.Ispu.ru/library/tgm/spraw/defineusers.htm 4. Быстрова Т.Ю. «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию