🗊Творческая деятельность младших школьников

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Творческая деятельность младших школьников, слайд №1Творческая деятельность младших школьников, слайд №2Творческая деятельность младших школьников, слайд №3Творческая деятельность младших школьников, слайд №4Творческая деятельность младших школьников, слайд №5Творческая деятельность младших школьников, слайд №6Творческая деятельность младших школьников, слайд №7Творческая деятельность младших школьников, слайд №8Творческая деятельность младших школьников, слайд №9Творческая деятельность младших школьников, слайд №10Творческая деятельность младших школьников, слайд №11Творческая деятельность младших школьников, слайд №12Творческая деятельность младших школьников, слайд №13Творческая деятельность младших школьников, слайд №14Творческая деятельность младших школьников, слайд №15Творческая деятельность младших школьников, слайд №16Творческая деятельность младших школьников, слайд №17Творческая деятельность младших школьников, слайд №18Творческая деятельность младших школьников, слайд №19Творческая деятельность младших школьников, слайд №20Творческая деятельность младших школьников, слайд №21Творческая деятельность младших школьников, слайд №22Творческая деятельность младших школьников, слайд №23Творческая деятельность младших школьников, слайд №24Творческая деятельность младших школьников, слайд №25Творческая деятельность младших школьников, слайд №26Творческая деятельность младших школьников, слайд №27Творческая деятельность младших школьников, слайд №28Творческая деятельность младших школьников, слайд №29Творческая деятельность младших школьников, слайд №30Творческая деятельность младших школьников, слайд №31Творческая деятельность младших школьников, слайд №32Творческая деятельность младших школьников, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Творческая деятельность младших школьников. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Творческая деятельность младших школьников
Описание слайда:
Творческая деятельность младших школьников

Слайд 2


Творческая деятельность младших школьников, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





  Поисково- исследовательский        метод в работе с детьми младшего школьного возраста  
Детство- неповторимая по своим возможностям пора развития. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое.
Описание слайда:
Поисково- исследовательский метод в работе с детьми младшего школьного возраста Детство- неповторимая по своим возможностям пора развития. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое.

Слайд 4





В рамках процесса обучения поисково-исследовательский метод можно определить как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний на основе жизненной практики, формирование умений и навыков посредством системной организации проблемно- ориентированного поиска. 
В рамках процесса обучения поисково-исследовательский метод можно определить как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний на основе жизненной практики, формирование умений и навыков посредством системной организации проблемно- ориентированного поиска.
Описание слайда:
В рамках процесса обучения поисково-исследовательский метод можно определить как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний на основе жизненной практики, формирование умений и навыков посредством системной организации проблемно- ориентированного поиска. В рамках процесса обучения поисково-исследовательский метод можно определить как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний на основе жизненной практики, формирование умений и навыков посредством системной организации проблемно- ориентированного поиска.

Слайд 5





Задачи деятельности
 выработка у школьников самостоятельного, критического мышления,  умения работать с информацией;
 научить учащихся размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;
 принимать самостоятельные аргументированные решения; 
 научить работать в команде.
Описание слайда:
Задачи деятельности выработка у школьников самостоятельного, критического мышления, умения работать с информацией; научить учащихся размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; научить работать в команде.

Слайд 6





Иными словами этот метод можно охарактеризовать как «обучение через делание», когда ребенок включен в активный познавательный процесс осуществляет сбор необходимой информации, формируя «по кирпичикам» новые знания и приобретая новый учебный и жизненный опыт. Метод адаптируется к особенностям каждого учебного предмета, охватывает несколько сфер знаний и может быть представлен как совокупность учебных задач межпредметного характера, объединенных общей темой.
Иными словами этот метод можно охарактеризовать как «обучение через делание», когда ребенок включен в активный познавательный процесс осуществляет сбор необходимой информации, формируя «по кирпичикам» новые знания и приобретая новый учебный и жизненный опыт. Метод адаптируется к особенностям каждого учебного предмета, охватывает несколько сфер знаний и может быть представлен как совокупность учебных задач межпредметного характера, объединенных общей темой.
Описание слайда:
Иными словами этот метод можно охарактеризовать как «обучение через делание», когда ребенок включен в активный познавательный процесс осуществляет сбор необходимой информации, формируя «по кирпичикам» новые знания и приобретая новый учебный и жизненный опыт. Метод адаптируется к особенностям каждого учебного предмета, охватывает несколько сфер знаний и может быть представлен как совокупность учебных задач межпредметного характера, объединенных общей темой. Иными словами этот метод можно охарактеризовать как «обучение через делание», когда ребенок включен в активный познавательный процесс осуществляет сбор необходимой информации, формируя «по кирпичикам» новые знания и приобретая новый учебный и жизненный опыт. Метод адаптируется к особенностям каждого учебного предмета, охватывает несколько сфер знаний и может быть представлен как совокупность учебных задач межпредметного характера, объединенных общей темой.

Слайд 7





Межпредметная связь
Описание слайда:
Межпредметная связь

Слайд 8


Творческая деятельность младших школьников, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Творческая деятельность младших школьников, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Медведи
  МЕДВЕДИ (медвежьи, Ursidae), семейство млекопитающих отряда хищных, самые крупные из современных хищных зверей; включает 8 видов, в том числе бурый медведь, губач, белый медведь, белогрудый медведь, барибал, малайский медведь, очковый медведь.
Описание слайда:
Медведи МЕДВЕДИ (медвежьи, Ursidae), семейство млекопитающих отряда хищных, самые крупные из современных хищных зверей; включает 8 видов, в том числе бурый медведь, губач, белый медведь, белогрудый медведь, барибал, малайский медведь, очковый медведь.

Слайд 11





Длина тела современных медведей 110–300 см, высота в холке до 135 см, масса до 700 кг. Тело мощное, с высокой холкой. Шея толстая, обычно длинная, голова крупная, с удлиненным лицевым отделом, глаза небольшие, уши округлые. Клыки мощные, тогда как другие зубы широкие и плоские, что обусловлено смешанным типом питания. Лапы сильные, стопоходящие, пятипалые. Все пальцы касаются земли, вооружены длинными, изогнутыми, невтяжными когтями. Хвост короткий, почти не заметен. Мех высокий, густой у северных и горных видов, у малайского медведя низкий и редкий. Шерсть окрашена в черный, бурый или белый цвет, не меняющийся по сезонам. У некоторых видов на груди и вокруг глаз есть светлые пятна. У большой панды — комбинация белого и черного полей.
Длина тела современных медведей 110–300 см, высота в холке до 135 см, масса до 700 кг. Тело мощное, с высокой холкой. Шея толстая, обычно длинная, голова крупная, с удлиненным лицевым отделом, глаза небольшие, уши округлые. Клыки мощные, тогда как другие зубы широкие и плоские, что обусловлено смешанным типом питания. Лапы сильные, стопоходящие, пятипалые. Все пальцы касаются земли, вооружены длинными, изогнутыми, невтяжными когтями. Хвост короткий, почти не заметен. Мех высокий, густой у северных и горных видов, у малайского медведя низкий и редкий. Шерсть окрашена в черный, бурый или белый цвет, не меняющийся по сезонам. У некоторых видов на груди и вокруг глаз есть светлые пятна. У большой панды — комбинация белого и черного полей.
Медведи распространены в Европе, Азии, Северо-Западной Африке, Арктике, Северной Америке, в горных областях северо-запада Южной Америки. Все виды наземные, губач и малайский медведь — высокоспециализированные древесные виды. Медведи держатся поодиночке или семьями, активны круглосуточно. Большинство ведет оседлый образ жизни, некоторые широко кочуют. Медведи могут впадать в зимнюю спячку. Это всеядные звери, но предпочитают питаться растительной пищей: ягодами, фруктами, орехами, также насекомыми, рыбой, реже крупными животными.
Медведи — моногамы, но пары долго не держатся, самец в заботах о потомстве участия не принимает. В помете обычно 1–3 детеныша. Продолжительность жизни медведей 30–45 лет. Многие виды хорошо дрессируются и содержатся в зоопарке.
Описание слайда:
Длина тела современных медведей 110–300 см, высота в холке до 135 см, масса до 700 кг. Тело мощное, с высокой холкой. Шея толстая, обычно длинная, голова крупная, с удлиненным лицевым отделом, глаза небольшие, уши округлые. Клыки мощные, тогда как другие зубы широкие и плоские, что обусловлено смешанным типом питания. Лапы сильные, стопоходящие, пятипалые. Все пальцы касаются земли, вооружены длинными, изогнутыми, невтяжными когтями. Хвост короткий, почти не заметен. Мех высокий, густой у северных и горных видов, у малайского медведя низкий и редкий. Шерсть окрашена в черный, бурый или белый цвет, не меняющийся по сезонам. У некоторых видов на груди и вокруг глаз есть светлые пятна. У большой панды — комбинация белого и черного полей. Длина тела современных медведей 110–300 см, высота в холке до 135 см, масса до 700 кг. Тело мощное, с высокой холкой. Шея толстая, обычно длинная, голова крупная, с удлиненным лицевым отделом, глаза небольшие, уши округлые. Клыки мощные, тогда как другие зубы широкие и плоские, что обусловлено смешанным типом питания. Лапы сильные, стопоходящие, пятипалые. Все пальцы касаются земли, вооружены длинными, изогнутыми, невтяжными когтями. Хвост короткий, почти не заметен. Мех высокий, густой у северных и горных видов, у малайского медведя низкий и редкий. Шерсть окрашена в черный, бурый или белый цвет, не меняющийся по сезонам. У некоторых видов на груди и вокруг глаз есть светлые пятна. У большой панды — комбинация белого и черного полей. Медведи распространены в Европе, Азии, Северо-Западной Африке, Арктике, Северной Америке, в горных областях северо-запада Южной Америки. Все виды наземные, губач и малайский медведь — высокоспециализированные древесные виды. Медведи держатся поодиночке или семьями, активны круглосуточно. Большинство ведет оседлый образ жизни, некоторые широко кочуют. Медведи могут впадать в зимнюю спячку. Это всеядные звери, но предпочитают питаться растительной пищей: ягодами, фруктами, орехами, также насекомыми, рыбой, реже крупными животными. Медведи — моногамы, но пары долго не держатся, самец в заботах о потомстве участия не принимает. В помете обычно 1–3 детеныша. Продолжительность жизни медведей 30–45 лет. Многие виды хорошо дрессируются и содержатся в зоопарке.

Слайд 12





Бурый медведь
Бурый медведь (Ursus arctos) широко распространен в Северной Евразии от Скандинавии до Сахалина и в Северной Америке. В Европе чаще встречаются некрупные звери длиной до 1,5 м и массой 80-120 кг. Несмотря на внушительные размеры, основу мясного рациона медведей составляют грызуны, лягушки, насекомые и улитки, а также рыба. Растительной пищи медведи потребляют не меньше, чем животной. Разумеется, они не могут глодать кору или жевать сено, но ягоды, орехи, семена и сочные молодые побеги поедают в большом количестве.
Описание слайда:
Бурый медведь Бурый медведь (Ursus arctos) широко распространен в Северной Евразии от Скандинавии до Сахалина и в Северной Америке. В Европе чаще встречаются некрупные звери длиной до 1,5 м и массой 80-120 кг. Несмотря на внушительные размеры, основу мясного рациона медведей составляют грызуны, лягушки, насекомые и улитки, а также рыба. Растительной пищи медведи потребляют не меньше, чем животной. Разумеется, они не могут глодать кору или жевать сено, но ягоды, орехи, семена и сочные молодые побеги поедают в большом количестве.

Слайд 13





Белый медведь
 
Белый медведь (Ursus maritimus) распространен по всей Арктике, на север до 88° с. ш., на юг примерно до Анадыря, устья реки Юкон и Гудзонова залива. Длина его тела может достигать 3 м, а масса — почти тонны. Основу питания белого медведя составляют тюлени. На побережье материков и крупных островов медведи могут разыскивать выброшенную морем падаль, поедать птичьи яйца и птенцов. В районах Арктики, освоенных человеком, белый медведь быстро приучается собирать еду на свалках или разорять продовольственные склады. Довольно многочисленный еще несколько десятилетий назад, белый медведь вследствие неумеренной охоты стал весьма редким зверем и включен в списки Красной книги МСОП.
Описание слайда:
Белый медведь Белый медведь (Ursus maritimus) распространен по всей Арктике, на север до 88° с. ш., на юг примерно до Анадыря, устья реки Юкон и Гудзонова залива. Длина его тела может достигать 3 м, а масса — почти тонны. Основу питания белого медведя составляют тюлени. На побережье материков и крупных островов медведи могут разыскивать выброшенную морем падаль, поедать птичьи яйца и птенцов. В районах Арктики, освоенных человеком, белый медведь быстро приучается собирать еду на свалках или разорять продовольственные склады. Довольно многочисленный еще несколько десятилетий назад, белый медведь вследствие неумеренной охоты стал весьма редким зверем и включен в списки Красной книги МСОП.

Слайд 14


Творческая деятельность младших школьников, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Толкование
1. Крупный хищный зверь с длинной густой шерстью и короткими толстыми ногами.

2.О крупном, сильном, но грузном и неуклюжем, неловком человеке (перенос.).
Описание слайда:
Толкование 1. Крупный хищный зверь с длинной густой шерстью и короткими толстыми ногами. 2.О крупном, сильном, но грузном и неуклюжем, неловком человеке (перенос.).

Слайд 16





Этимология
Медведя так назвали потому, что он знает, ведает, где найти в лесу мёд.

Медведь- мёд, ведающий= «знающий, где есть мёд».
Описание слайда:
Этимология Медведя так назвали потому, что он знает, ведает, где найти в лесу мёд. Медведь- мёд, ведающий= «знающий, где есть мёд».

Слайд 17





Синонимы               Однокоренные
                                     слова                                                                     
Косолапый
Топтыгин
Михайло Иваныч
Мишка
Мишка Косолапый
Описание слайда:
Синонимы Однокоренные слова Косолапый Топтыгин Михайло Иваныч Мишка Мишка Косолапый

Слайд 18





Фразеологизмы
Медведь на ухо наступил- отсутствие музыкального слуха.
Медвежья услуга- неумелая услуга, причиняющая только неприятности.
Медвежий угол- захолустье.
Медвежья болезнь- расстройство кишечника при волнении, испуге.
Медвежьи объятья- тяжёлые и неловкие.
Делить шкуру неубитого медведя- делить доходы которых нет.
Описание слайда:
Фразеологизмы Медведь на ухо наступил- отсутствие музыкального слуха. Медвежья услуга- неумелая услуга, причиняющая только неприятности. Медвежий угол- захолустье. Медвежья болезнь- расстройство кишечника при волнении, испуге. Медвежьи объятья- тяжёлые и неловкие. Делить шкуру неубитого медведя- делить доходы которых нет.

Слайд 19





Предложения
Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.
Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке.
Описание слайда:
Предложения Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка. Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке.

Слайд 20





Текст
Запасливый медведь.
       Что медведь на зиму запасает? Землянику, малину, орехи да коренья. Хороши запасы! Где он их хранит? На себе. Всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит. Ай да мишка!
Описание слайда:
Текст Запасливый медведь. Что медведь на зиму запасает? Землянику, малину, орехи да коренья. Хороши запасы! Где он их хранит? На себе. Всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит. Ай да мишка!

Слайд 21


Творческая деятельность младших школьников, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Стихотворения
Снится мишкам молодым
Мёд душистый, свежий.
Отощала без еды
Вся семья медвежья.
Описание слайда:
Стихотворения Снится мишкам молодым Мёд душистый, свежий. Отощала без еды Вся семья медвежья.

Слайд 23





Пословицы и поговорки
Медведя бояться, в лес не ходить.
На медведя напал, да в медведя не попал. 
Кто боится медведя, тот боится и его следов.
Медведь неуклюж, да дюж.
Для медведя зима- одна ночь.
Волк режет скотину, медведь дерет.
Медведь- думец. В медведе думы много, да вон нейдёт.
Медведь всю зиму лапу сосёт.
Медведь на Спиридона поворачивается на другой бок.
Двум медведям в одной берлоге не ужиться.
Описание слайда:
Пословицы и поговорки Медведя бояться, в лес не ходить. На медведя напал, да в медведя не попал. Кто боится медведя, тот боится и его следов. Медведь неуклюж, да дюж. Для медведя зима- одна ночь. Волк режет скотину, медведь дерет. Медведь- думец. В медведе думы много, да вон нейдёт. Медведь всю зиму лапу сосёт. Медведь на Спиридона поворачивается на другой бок. Двум медведям в одной берлоге не ужиться.

Слайд 24





Загадки
Он в берлоге спит зимой
   Под большущею сосной,
   А когда придёт весна,
   Он проснётся ото сна.

Летом ходит без дороги
   Возле сосен и берёз,
   А зимой он спит в берлоге,
   От мороза прячет нос.

Кто, позабыв тревоги,
   Спит в своей берлоге?
Описание слайда:
Загадки Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Он проснётся ото сна. Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Кто, позабыв тревоги, Спит в своей берлоге?

Слайд 25






Зверь лохматый, косолапый
Он сосёт в берлоге лапу.

                            Пришёл в гости, стал реветь
                            невоспитанный…
Великан в бору живёт.
   Он сладкоежка- любит мёд.
   Когда испортится погода,
   Ложится спать- да на полгода!
Описание слайда:
Зверь лохматый, косолапый Он сосёт в берлоге лапу. Пришёл в гости, стал реветь невоспитанный… Великан в бору живёт. Он сладкоежка- любит мёд. Когда испортится погода, Ложится спать- да на полгода!

Слайд 26





Сказки
Три медведя
Маша и медведь
Добрый медведь
Как медведь хвост потерял
Чёрт, медведь и заяц
Жадные медвежата
Как медведь проучил двух братьев
Медведь- дармоед
Мужик, медведь и лиса
Сказка о медведе- Костоломе и об Иване, купеческом сыне
Описание слайда:
Сказки Три медведя Маша и медведь Добрый медведь Как медведь хвост потерял Чёрт, медведь и заяц Жадные медвежата Как медведь проучил двух братьев Медведь- дармоед Мужик, медведь и лиса Сказка о медведе- Костоломе и об Иване, купеческом сыне

Слайд 27





Мультфильмы
Маугли
Умка
Винни- Пух и все, все, все…
Волк и семеро козлят
Белый медвежонок
Путаница
Сезон охоты
Мишки гами
Описание слайда:
Мультфильмы Маугли Умка Винни- Пух и все, все, все… Волк и семеро козлят Белый медвежонок Путаница Сезон охоты Мишки гами

Слайд 28


Творческая деятельность младших школьников, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Данные для задач
Бурый медведь
Длина тела- до 2 м
В холке до 135 см
Вес- до 300 кг
(отдельные виды до 650 кг)
Продолжительность жизни 35-40 лет
Описание слайда:
Данные для задач Бурый медведь Длина тела- до 2 м В холке до 135 см Вес- до 300 кг (отдельные виды до 650 кг) Продолжительность жизни 35-40 лет

Слайд 30





Проектное задание
Сконструировать медведя из геометрических фигур.
Описание слайда:
Проектное задание Сконструировать медведя из геометрических фигур.

Слайд 31


Творческая деятельность младших школьников, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Творческая деятельность младших школьников, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Творческая деятельность младших школьников, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию