🗊Творческий проект «Мифы и реальность о курении»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №1Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №2Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №3Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №4Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №5Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №6Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №7Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №8Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №9Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №10Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №11Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №12Творческий проект  «Мифы и реальность о курении», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект «Мифы и реальность о курении». Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Творческий проект
«Мифы и реальность о курении»
Описание слайда:
Творческий проект «Мифы и реальность о курении»

Слайд 2





Цель и задачи проекта:                                                                                                              

    Цель проекта:                                                                                                              
    Развенчание мифологических представлений учащихся 4-6 классов ГОУ СОШ №499 о вреде курения.                                                                                                             Задачи:                                                                                                                                     1. Предоставить учащимся объективную информацию о негативном влиянии курения на организм человека;                                                                                                                     2. Предоставить учащимся  как можно больше информации в разных формах  о вреде курения.
Описание слайда:
Цель и задачи проекта: Цель проекта: Развенчание мифологических представлений учащихся 4-6 классов ГОУ СОШ №499 о вреде курения. Задачи: 1. Предоставить учащимся объективную информацию о негативном влиянии курения на организм человека; 2. Предоставить учащимся как можно больше информации в разных формах о вреде курения.

Слайд 3





Миф первый: 
КУРЯТ ВСЕ
Описание слайда:
Миф первый: КУРЯТ ВСЕ

Слайд 4





   Это не так. Большая часть человечества не курит. В экономически развитых странах мода на курение постепенно проходит. Сейчас цивилизованное общество культивирует спортивный стиль, спортивную фигуру, регулярные занятия физическими упражнениями, ежедневную гимнастику. Табакокурение может помешать карьере. Все больше предпринимателей отказывается брать на работу курящих. 
   Это не так. Большая часть человечества не курит. В экономически развитых странах мода на курение постепенно проходит. Сейчас цивилизованное общество культивирует спортивный стиль, спортивную фигуру, регулярные занятия физическими упражнениями, ежедневную гимнастику. Табакокурение может помешать карьере. Все больше предпринимателей отказывается брать на работу курящих.
Описание слайда:
Это не так. Большая часть человечества не курит. В экономически развитых странах мода на курение постепенно проходит. Сейчас цивилизованное общество культивирует спортивный стиль, спортивную фигуру, регулярные занятия физическими упражнениями, ежедневную гимнастику. Табакокурение может помешать карьере. Все больше предпринимателей отказывается брать на работу курящих. Это не так. Большая часть человечества не курит. В экономически развитых странах мода на курение постепенно проходит. Сейчас цивилизованное общество культивирует спортивный стиль, спортивную фигуру, регулярные занятия физическими упражнениями, ежедневную гимнастику. Табакокурение может помешать карьере. Все больше предпринимателей отказывается брать на работу курящих.

Слайд 5





Миф второй: Курение – это безвредное занятие
Описание слайда:
Миф второй: Курение – это безвредное занятие

Слайд 6





    Это не так. Курение - главный фактор риска заболеваний легких, сердца, нервной системы. 9 из 10 больных раком легких курили. Если человек начал курить в 15 лет, продолжительность его жизни уменьшается более, чем на 8 лет. Начавшие курить до 15 лет в 5 раз чаще умирают от рака, чем те, кто начал курит после 25 лет. Ученые установили, что каждая сигарета сокращает жизнь на 12 минут
    Это не так. Курение - главный фактор риска заболеваний легких, сердца, нервной системы. 9 из 10 больных раком легких курили. Если человек начал курить в 15 лет, продолжительность его жизни уменьшается более, чем на 8 лет. Начавшие курить до 15 лет в 5 раз чаще умирают от рака, чем те, кто начал курит после 25 лет. Ученые установили, что каждая сигарета сокращает жизнь на 12 минут
Описание слайда:
Это не так. Курение - главный фактор риска заболеваний легких, сердца, нервной системы. 9 из 10 больных раком легких курили. Если человек начал курить в 15 лет, продолжительность его жизни уменьшается более, чем на 8 лет. Начавшие курить до 15 лет в 5 раз чаще умирают от рака, чем те, кто начал курит после 25 лет. Ученые установили, что каждая сигарета сокращает жизнь на 12 минут Это не так. Курение - главный фактор риска заболеваний легких, сердца, нервной системы. 9 из 10 больных раком легких курили. Если человек начал курить в 15 лет, продолжительность его жизни уменьшается более, чем на 8 лет. Начавшие курить до 15 лет в 5 раз чаще умирают от рака, чем те, кто начал курит после 25 лет. Ученые установили, что каждая сигарета сокращает жизнь на 12 минут

Слайд 7





Миф третий:
курение опасно только для тех, кто курит
Описание слайда:
Миф третий: курение опасно только для тех, кто курит

Слайд 8





 Это не так. Медики давно установили, что пассивные курильщики становятся жертвами табака. Находясь в курящей компании, человек рискует не только привыкнуть к табачному дыму (от чего один шаг к сигарете), но и получить весь "букет" заболеваний, связанных с курением
 Это не так. Медики давно установили, что пассивные курильщики становятся жертвами табака. Находясь в курящей компании, человек рискует не только привыкнуть к табачному дыму (от чего один шаг к сигарете), но и получить весь "букет" заболеваний, связанных с курением
Описание слайда:
Это не так. Медики давно установили, что пассивные курильщики становятся жертвами табака. Находясь в курящей компании, человек рискует не только привыкнуть к табачному дыму (от чего один шаг к сигарете), но и получить весь "букет" заболеваний, связанных с курением Это не так. Медики давно установили, что пассивные курильщики становятся жертвами табака. Находясь в курящей компании, человек рискует не только привыкнуть к табачному дыму (от чего один шаг к сигарете), но и получить весь "букет" заболеваний, связанных с курением

Слайд 9





Миф четвёртый:
Курение успокаивает нервы и спасает от стрессов
Описание слайда:
Миф четвёртый: Курение успокаивает нервы и спасает от стрессов

Слайд 10





На самом деле компоненты табака (смолы, никотин, дым и т.п.) не расслабляют, а просто «тормозят» важнейшие участки центральной нервной системы. Зато, привыкнув к сигарете, без нее человек уже расслабляться фактически не может. Получается замкнутый круг: и возникновение, и прекращение стресса попадают в зависимость от курения. 
На самом деле компоненты табака (смолы, никотин, дым и т.п.) не расслабляют, а просто «тормозят» важнейшие участки центральной нервной системы. Зато, привыкнув к сигарете, без нее человек уже расслабляться фактически не может. Получается замкнутый круг: и возникновение, и прекращение стресса попадают в зависимость от курения.
Описание слайда:
На самом деле компоненты табака (смолы, никотин, дым и т.п.) не расслабляют, а просто «тормозят» важнейшие участки центральной нервной системы. Зато, привыкнув к сигарете, без нее человек уже расслабляться фактически не может. Получается замкнутый круг: и возникновение, и прекращение стресса попадают в зависимость от курения. На самом деле компоненты табака (смолы, никотин, дым и т.п.) не расслабляют, а просто «тормозят» важнейшие участки центральной нервной системы. Зато, привыкнув к сигарете, без нее человек уже расслабляться фактически не может. Получается замкнутый круг: и возникновение, и прекращение стресса попадают в зависимость от курения.

Слайд 11





Миф пятый:
Сигареты Light не так вредны, как обычные
Описание слайда:
Миф пятый: Сигареты Light не так вредны, как обычные

Слайд 12





   Увы, это не так. Постоянно используя легкие сигареты, курильщики затягиваются чаще и глубже, что в последствии может привести к заболеванию раком не самих легких, а так называемой легочной «периферии» — альвеол и малых бронхов. 
   Увы, это не так. Постоянно используя легкие сигареты, курильщики затягиваются чаще и глубже, что в последствии может привести к заболеванию раком не самих легких, а так называемой легочной «периферии» — альвеол и малых бронхов.
Описание слайда:
Увы, это не так. Постоянно используя легкие сигареты, курильщики затягиваются чаще и глубже, что в последствии может привести к заболеванию раком не самих легких, а так называемой легочной «периферии» — альвеол и малых бронхов. Увы, это не так. Постоянно используя легкие сигареты, курильщики затягиваются чаще и глубже, что в последствии может привести к заболеванию раком не самих легких, а так называемой легочной «периферии» — альвеол и малых бронхов.

Слайд 13





Выводы:

Опрос показал, что, несмотря на то, что в школе постоянно проводятся профилактические мероприятия, рассказывающие о вреде курения, учащиеся всё же продолжали верить в мифы о безопасности курения. Данные результаты помогли мне до конца осознать правильность выбранной темы исследования. Очень надеюсь на то,  что показанная презентация, разоблачающая мифы и ролик о вреде курения изменит отношения детей к курению.                                                                                        Проблема на данном этапе очень актуальна,  её необходимо рассматривать и решать.
Описание слайда:
Выводы: Опрос показал, что, несмотря на то, что в школе постоянно проводятся профилактические мероприятия, рассказывающие о вреде курения, учащиеся всё же продолжали верить в мифы о безопасности курения. Данные результаты помогли мне до конца осознать правильность выбранной темы исследования. Очень надеюсь на то, что показанная презентация, разоблачающая мифы и ролик о вреде курения изменит отношения детей к курению. Проблема на данном этапе очень актуальна, её необходимо рассматривать и решать.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию