🗊У каждого ребенка свой дар

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
У каждого ребенка свой дар, слайд №1У каждого ребенка свой дар, слайд №2У каждого ребенка свой дар, слайд №3У каждого ребенка свой дар, слайд №4У каждого ребенка свой дар, слайд №5У каждого ребенка свой дар, слайд №6У каждого ребенка свой дар, слайд №7У каждого ребенка свой дар, слайд №8У каждого ребенка свой дар, слайд №9У каждого ребенка свой дар, слайд №10У каждого ребенка свой дар, слайд №11У каждого ребенка свой дар, слайд №12У каждого ребенка свой дар, слайд №13У каждого ребенка свой дар, слайд №14У каждого ребенка свой дар, слайд №15У каждого ребенка свой дар, слайд №16У каждого ребенка свой дар, слайд №17У каждого ребенка свой дар, слайд №18У каждого ребенка свой дар, слайд №19У каждого ребенка свой дар, слайд №20У каждого ребенка свой дар, слайд №21У каждого ребенка свой дар, слайд №22У каждого ребенка свой дар, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать У каждого ребенка свой дар. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                                                                Сушникова 
                                                                                 Елена
                                                                                 Ивановна
                                                          учитель начальных классов
                                                                         МОУ СОШ № 20
                                                                           п. Баранчинский
                                                                                        2012 год
Описание слайда:
Сушникова Елена Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ № 20 п. Баранчинский 2012 год

Слайд 2





«Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят...»
«Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят...»
                                             Ш.Амонашвили
Описание слайда:
«Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят...» «Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят...» Ш.Амонашвили

Слайд 3





                       НЕМНОГО ТЕОРИИ…
Талант - это врожденные способности, данные богом, обеспечивающие высокие успехи в деятельности.
Способности рассматриваются как индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит возможность успеха деятельности,  Одаренность -  качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуально-психологических особенностей), от  которого также зависит возможность успеха в деятельности
Задатки - врожденные анатомо-физиологические особенности организма. К ним относятся прежде всего особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы, которыми организм наделен от рождения. Задатки представляют собой лишь возможности, и предпосылки развития способностей, но еще не гарантируют, не предопределяют появления и развития тех или иных способностей.
Описание слайда:
НЕМНОГО ТЕОРИИ… Талант - это врожденные способности, данные богом, обеспечивающие высокие успехи в деятельности. Способности рассматриваются как индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит возможность успеха деятельности, Одаренность - качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуально-психологических особенностей), от которого также зависит возможность успеха в деятельности Задатки - врожденные анатомо-физиологические особенности организма. К ним относятся прежде всего особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы, которыми организм наделен от рождения. Задатки представляют собой лишь возможности, и предпосылки развития способностей, но еще не гарантируют, не предопределяют появления и развития тех или иных способностей.

Слайд 4





              ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
    это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности
Описание слайда:
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Слайд 5


У каждого ребенка свой дар, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





   УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
Описание слайда:
УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

Слайд 7





    ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ (ПО Б.М. ТЕПЛОВУ)
Описание слайда:
ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ (ПО Б.М. ТЕПЛОВУ)

Слайд 8


У каждого ребенка свой дар, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


У каждого ребенка свой дар, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





КАК РАСПОЗНАТЬ ОДАРЕННОСТЬ РЕБЕНКА?
Описание слайда:
КАК РАСПОЗНАТЬ ОДАРЕННОСТЬ РЕБЕНКА?

Слайд 11


У каждого ребенка свой дар, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Дж. Гилфорд выделил следующие способы стимуляции творческой активности: 
1.  Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от выставления оценок и критики в адрес ребенка способствует свободному проявлению дивергентного мышления. 
2.   Обогащение окружающей среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности. 
3.   Поощрение высказывания оригинальных идей. 
4.    Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов дивергентного характера применительно к самым разнообразным областям как учебного, так и внеучебного характера. 
5.    Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 
6.   Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.  
Дж. Гилфорд выделил следующие способы стимуляции творческой активности: 
1.  Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от выставления оценок и критики в адрес ребенка способствует свободному проявлению дивергентного мышления. 
2.   Обогащение окружающей среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности. 
3.   Поощрение высказывания оригинальных идей. 
4.    Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов дивергентного характера применительно к самым разнообразным областям как учебного, так и внеучебного характера. 
5.    Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 
6.   Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.  
Психолог В.Н. Дружинин считает, что креативность является свойством, которое актуализируется лишь тогда, когда это позволяет окружающая среда. Для формирования креативности необходимы следующие условия: 
-     отсутствие образца регламентированного поведения; 
-    наличие позитивного образца творческого поведения (в первую очередь на развитие способности влияет общение детей с взрослыми людьми, обладающими развитыми креативными способностями); 
-    создание условий для подражания творческому поведению; 
-    социальное подкрепление творческого поведения.
Описание слайда:
Дж. Гилфорд выделил следующие способы стимуляции творческой активности: 1.  Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от выставления оценок и критики в адрес ребенка способствует свободному проявлению дивергентного мышления. 2.   Обогащение окружающей среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности. 3.   Поощрение высказывания оригинальных идей. 4.    Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов дивергентного характера применительно к самым разнообразным областям как учебного, так и внеучебного характера. 5.    Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 6.   Предоставление детям возможности активно задавать вопросы. Дж. Гилфорд выделил следующие способы стимуляции творческой активности: 1.  Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от выставления оценок и критики в адрес ребенка способствует свободному проявлению дивергентного мышления. 2.   Обогащение окружающей среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности. 3.   Поощрение высказывания оригинальных идей. 4.    Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов дивергентного характера применительно к самым разнообразным областям как учебного, так и внеучебного характера. 5.    Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 6.   Предоставление детям возможности активно задавать вопросы. Психолог В.Н. Дружинин считает, что креативность является свойством, которое актуализируется лишь тогда, когда это позволяет окружающая среда. Для формирования креативности необходимы следующие условия: -     отсутствие образца регламентированного поведения; -    наличие позитивного образца творческого поведения (в первую очередь на развитие способности влияет общение детей с взрослыми людьми, обладающими развитыми креативными способностями); -    создание условий для подражания творческому поведению; -    социальное подкрепление творческого поведения.

Слайд 13





             Диагностический блок
              Для детей
Уровень развития познавательных процессов.
Уровень развития интеллекта.
 Индивидуальные особенности детей: доминантное полушарие, ведущий канал информации, тип темперамента.
Социометрическая диагностика.
Уровень развития креативности
 
Описание слайда:
Диагностический блок Для детей Уровень развития познавательных процессов. Уровень развития интеллекта.  Индивидуальные особенности детей: доминантное полушарие, ведущий канал информации, тип темперамента. Социометрическая диагностика. Уровень развития креативности  

Слайд 14





 МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Описание слайда:
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

Слайд 15


У каждого ребенка свой дар, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





РЕЗУЛЬТАТЫ  ДЕТСКОЙ И РОДИТЕЛЬСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТСКОЙ И РОДИТЕЛЬСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Слайд 17





      РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ
1.Творческое мышление – 12 человек
2. Творческие способности:
ярко выражено – 13 человека
выражено – 11 человек
не выражено – 3 человека
3.Социометрическое исследование:
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ 1.Творческое мышление – 12 человек 2. Творческие способности: ярко выражено – 13 человека выражено – 11 человек не выражено – 3 человека 3.Социометрическое исследование:

Слайд 18





     РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЕЙ
Анкета «Творческий потенциал ребёнка»
Менее 4 баллов – нет
От 4 до 8 баллов – 1 человек
От 9 до 14 баллов – 3 человека
От  15 до 19 баллов – 22 человек
От 20 до 23 баллов – 1 человек
Анкета «Диагностика способностей ребёнка»
Спортивные – 14 человек
Организаторские – 8 человек
Математические – 6 человек
Конструкторско – технические – 4 человека
Эмоционально – изобразительные  (артистические) – 13 человек
Коммуникативные – 6 человек
Музыкальные – 0 человек
Художественно – изобразительные – 14 человек
Филологические – 1 человек
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЕЙ Анкета «Творческий потенциал ребёнка» Менее 4 баллов – нет От 4 до 8 баллов – 1 человек От 9 до 14 баллов – 3 человека От 15 до 19 баллов – 22 человек От 20 до 23 баллов – 1 человек Анкета «Диагностика способностей ребёнка» Спортивные – 14 человек Организаторские – 8 человек Математические – 6 человек Конструкторско – технические – 4 человека Эмоционально – изобразительные (артистические) – 13 человек Коммуникативные – 6 человек Музыкальные – 0 человек Художественно – изобразительные – 14 человек Филологические – 1 человек

Слайд 19





ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК И ЕГО СОПРОВОЖДЕНИЕ
Описание слайда:
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК И ЕГО СОПРОВОЖДЕНИЕ

Слайд 20





УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ПОСЁЛКА
Описание слайда:
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛКА

Слайд 21





   МОЖНО ЛИ ПОМОЧЬ ОДАРЕННЫМ          ДЕТЯМ? 
1. Будьте честными. 
2. Оценивайте уровень развития ребенка.
3. Избегайте длинных объяснений или бесед.
4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. 
5. Уважайте в ребенке индивидуальность.
Описание слайда:
МОЖНО ЛИ ПОМОЧЬ ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ? 1. Будьте честными. 2. Оценивайте уровень развития ребенка. 3. Избегайте длинных объяснений или бесед. 4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. 5. Уважайте в ребенке индивидуальность.

Слайд 22





РАЗВИВАЙТЕ В СВОИХ ДЕТЯХ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА:

    1.Уверенность;
    2.Понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих;
    3.Интеллектуальная любознательность 
    4. Уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству; 
5. Привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;
6. Коммуникабельность
Описание слайда:
РАЗВИВАЙТЕ В СВОИХ ДЕТЯХ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: 1.Уверенность; 2.Понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих; 3.Интеллектуальная любознательность 4. Уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству; 5. Привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки; 6. Коммуникабельность

Слайд 23





Живи без страха,  смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть
Живи без страха,  смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть
Описание слайда:
Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию