🗊Презентация Убеждающее сообщение

Нажмите для полного просмотра!
Убеждающее сообщение, слайд №1Убеждающее сообщение, слайд №2Убеждающее сообщение, слайд №3Убеждающее сообщение, слайд №4Убеждающее сообщение, слайд №5Убеждающее сообщение, слайд №6Убеждающее сообщение, слайд №7Убеждающее сообщение, слайд №8Убеждающее сообщение, слайд №9Убеждающее сообщение, слайд №10Убеждающее сообщение, слайд №11Убеждающее сообщение, слайд №12Убеждающее сообщение, слайд №13Убеждающее сообщение, слайд №14Убеждающее сообщение, слайд №15Убеждающее сообщение, слайд №16Убеждающее сообщение, слайд №17Убеждающее сообщение, слайд №18Убеждающее сообщение, слайд №19Убеждающее сообщение, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Убеждающее сообщение. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Убеждающее сообщение
Последовательность предъявления сообщений
Потери и преимущества
Эмоции в сообщении
Описание слайда:
Убеждающее сообщение Последовательность предъявления сообщений Потери и преимущества Эмоции в сообщении

Слайд 2


Убеждающее сообщение, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Убеждающее сообщение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Последовательность предъявления сообщений. Эффект края
Описание слайда:
Последовательность предъявления сообщений. Эффект края

Слайд 5





Использование эффекта края
	 Если аудитория неоднородна или ее отношение к позиции коммуникатора и к нему самому неизвестны: второй по силе довод в начале, самый сильный довод в конце, остальные — между ними.
Описание слайда:
Использование эффекта края Если аудитория неоднородна или ее отношение к позиции коммуникатора и к нему самому неизвестны: второй по силе довод в начале, самый сильный довод в конце, остальные — между ними.

Слайд 6





Потери и преимущества
Описание слайда:
Потери и преимущества

Слайд 7





	Задача 1. Представьте, что правительство страны готовится к вспышке чрезвычайно опасного вирусного заболевания, от которого, как считают ученые, в течение зимы погибнет 600 человек. Правительству предложено две альтернативные программы защиты от эпидемии: А и В. Специалисты оценивают последствия принятия этих программ так:
	Задача 1. Представьте, что правительство страны готовится к вспышке чрезвычайно опасного вирусного заболевания, от которого, как считают ученые, в течение зимы погибнет 600 человек. Правительству предложено две альтернативные программы защиты от эпидемии: А и В. Специалисты оценивают последствия принятия этих программ так:
Описание слайда:
Задача 1. Представьте, что правительство страны готовится к вспышке чрезвычайно опасного вирусного заболевания, от которого, как считают ученые, в течение зимы погибнет 600 человек. Правительству предложено две альтернативные программы защиты от эпидемии: А и В. Специалисты оценивают последствия принятия этих программ так: Задача 1. Представьте, что правительство страны готовится к вспышке чрезвычайно опасного вирусного заболевания, от которого, как считают ученые, в течение зимы погибнет 600 человек. Правительству предложено две альтернативные программы защиты от эпидемии: А и В. Специалисты оценивают последствия принятия этих программ так:

Слайд 8





	A.  Если будет принята эта программа, будут спасены 200 человек.
	A.  Если будет принята эта программа, будут спасены 200 человек.
	
	B.  Если будет принята эта программа, вероятность того, что 600 человек будут спасены, равна 1/3, а вероятность того, что ни одного человека не удастся спасти, равна 2/3.
	Выбор А - 72%
Описание слайда:
A. Если будет принята эта программа, будут спасены 200 человек. A. Если будет принята эта программа, будут спасены 200 человек. B. Если будет принята эта программа, вероятность того, что 600 человек будут спасены, равна 1/3, а вероятность того, что ни одного человека не удастся спасти, равна 2/3. Выбор А - 72%

Слайд 9





	Использование терминов потерь приводит к выбору стратегии минимизации потерь даже ценой риска
	Использование терминов потерь приводит к выбору стратегии минимизации потерь даже ценой риска
	
	Использование терминов приобретений приводит к выбору стратегии  сохранения приобретений при отказе от риска (синица в руках)
Описание слайда:
Использование терминов потерь приводит к выбору стратегии минимизации потерь даже ценой риска Использование терминов потерь приводит к выбору стратегии минимизации потерь даже ценой риска Использование терминов приобретений приводит к выбору стратегии сохранения приобретений при отказе от риска (синица в руках)

Слайд 10





Какой вариант оказался эффективнее? 
А) Вы можете прейти на энергосберегающий режим, позволяющий сэкономить 200 долларов в год 
Б) Если вы не перейдете на энергосберегающий режим, то потеряете 200 долларов в год
Описание слайда:
Какой вариант оказался эффективнее? А) Вы можете прейти на энергосберегающий режим, позволяющий сэкономить 200 долларов в год Б) Если вы не перейдете на энергосберегающий режим, то потеряете 200 долларов в год

Слайд 11





С т р а х
	Группе курильщиков показали выразительный фильм с изображением рака легких и дали им брошюры со специальными инструкциями о том, как бросить курить.
Описание слайда:
С т р а х Группе курильщиков показали выразительный фильм с изображением рака легких и дали им брошюры со специальными инструкциями о том, как бросить курить.

Слайд 12





С т р а х
Описание слайда:
С т р а х

Слайд 13





Страх способствует убеждению, если:
Получатель верит в тяжелые после-
дствия поведения/ситуации
(серьезность опасности)
2) Получатель осознает свою уязви-
мость (н-р, легкость заражения какой-
либо болезнью)
3) Предлагается эффективная конкре-
тная рекомендация по преодолению 
угрозы; 
4) самоэффективность - получатель послания верит, что он способен выполнить рекомендуемое действие.
Описание слайда:
Страх способствует убеждению, если: Получатель верит в тяжелые после- дствия поведения/ситуации (серьезность опасности) 2) Получатель осознает свою уязви- мость (н-р, легкость заражения какой- либо болезнью) 3) Предлагается эффективная конкре- тная рекомендация по преодолению угрозы; 4) самоэффективность - получатель послания верит, что он способен выполнить рекомендуемое действие.

Слайд 14





Реклама новой финансовой услуги – фьючерса на Индекс РТС
Описание слайда:
Реклама новой финансовой услуги – фьючерса на Индекс РТС

Слайд 15





«Застрахуйте автомобиль до того, как его у вас уведут» 
«Застрахуйте автомобиль до того, как его у вас уведут» 
Описание слайда:
«Застрахуйте автомобиль до того, как его у вас уведут»  «Застрахуйте автомобиль до того, как его у вас уведут» 

Слайд 16





Предупредительные надписи в рекламах табачных изделий
ВОЗ: предупреждения  должны периодически меняться; 
быть крупными, четкими, легко читаемыми;
занимать 50% поверхности.
ВОЗ утверждае, что такая тактика оказывается эффективной
Описание слайда:
Предупредительные надписи в рекламах табачных изделий ВОЗ: предупреждения должны периодически меняться; быть крупными, четкими, легко читаемыми; занимать 50% поверхности. ВОЗ утверждае, что такая тактика оказывается эффективной

Слайд 17





Предупредительные надписи в рекламах табачных изделий
Используя технологию айтрекинг при просмотре рекламных роликов табака  Fisher и др. (1989) установили, что в 44% случаев подростки вообще не фиксировали предупреждающие надписи. Среднее время просмотра предупреждения составило 8% от общего времени просмотра рекламы. 
Описание слайда:
Предупредительные надписи в рекламах табачных изделий Используя технологию айтрекинг при просмотре рекламных роликов табака Fisher и др. (1989) установили, что в 44% случаев подростки вообще не фиксировали предупреждающие надписи. Среднее время просмотра предупреждения составило 8% от общего времени просмотра рекламы. 

Слайд 18






Антинаркотическая пропаганда, осуществляемая с помощью тактики запугивания (подчеркивание, преувеличение негативных эффектов ПАВ) показывает недостаточную эффективность. Причины: недоверие, расхождение с опытом, защитные реакции (вера в бессмертие).
Описание слайда:
Антинаркотическая пропаганда, осуществляемая с помощью тактики запугивания (подчеркивание, преувеличение негативных эффектов ПАВ) показывает недостаточную эффективность. Причины: недоверие, расхождение с опытом, защитные реакции (вера в бессмертие).

Слайд 19


Убеждающее сообщение, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Использование юмора в убеждении
Аудитория уделяет смешному сообщению больше внимания. Юмор понижает их осторожность и настраивает более положительно по отношению к сообщению.
Пример: смешная реклама
Описание слайда:
Использование юмора в убеждении Аудитория уделяет смешному сообщению больше внимания. Юмор понижает их осторожность и настраивает более положительно по отношению к сообщению. Пример: смешная реклама



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию