🗊Презентация Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания

Нажмите для полного просмотра!
Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания, слайд №1Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания, слайд №2Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания, слайд №3Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания, слайд №4Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания, слайд №5Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания, слайд №6Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания, слайд №7Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания
Описание слайда:
Разработка key visual с использованием креативных приемов, разработка ключевого сообщения: задания

Слайд 2






Объект рекламы – экономический журнал (B2B)
ЦА – специалисты-экономисты, руководители среднего и высшего звена
Инсайт – Я хотел бы развиваться, получать новые профессиональные знания, быть в курсе новых событий, и сейчас много информации, но она не всегда качественная и полезная
Ключевое сообщение – журнал дает потребителю новое знание, новое видение, открывает новые горизонты
Требования к ключевому образу: лаконичность, символичность, отражение КС
Носители: журнальная реклама, сити-формат
Описание слайда:
Объект рекламы – экономический журнал (B2B) ЦА – специалисты-экономисты, руководители среднего и высшего звена Инсайт – Я хотел бы развиваться, получать новые профессиональные знания, быть в курсе новых событий, и сейчас много информации, но она не всегда качественная и полезная Ключевое сообщение – журнал дает потребителю новое знание, новое видение, открывает новые горизонты Требования к ключевому образу: лаконичность, символичность, отражение КС Носители: журнальная реклама, сити-формат

Слайд 3






Объект рекламы – зубная нить
ЦА – 18+, женщины и мужчины, которые заботятся о своих здоровье и красоте, предпочитают все натуральное, беспокоятся о своем внешнем виде
Инсайт – я забочусь о своих зубах, поддерживаю их чистоту, но в течение дня щетка не всегда доступна
Ключевое сообщение – зубная нить позволяет полностью очистить зубы после еды
Требования к ключевому визуальному образу: лаконичность, символичность, отражение КС, использование приема серийности
Носители: журнальная реклама
Описание слайда:
Объект рекламы – зубная нить ЦА – 18+, женщины и мужчины, которые заботятся о своих здоровье и красоте, предпочитают все натуральное, беспокоятся о своем внешнем виде Инсайт – я забочусь о своих зубах, поддерживаю их чистоту, но в течение дня щетка не всегда доступна Ключевое сообщение – зубная нить позволяет полностью очистить зубы после еды Требования к ключевому визуальному образу: лаконичность, символичность, отражение КС, использование приема серийности Носители: журнальная реклама

Слайд 4





Задание повышенной сложности
Объект рекламы – банковские услуги немецкого банка 
ЦА – руководители высшего звена, м/ж, принимающие решение о выборе банка, о покупке банковских услуг, 35+
Инсайт – банковские услуги очень важны для предприятия, но зачастую банки предлагают обслуживание не самого высокого качества
Ключевое сообщение – особый – «немецкий» – характер продукта позволит наилучшим образом организовать работу предприятия, навести порядок
Требования к ключевому  визуальному образу: лаконичность, символичность, отражение КС 
Носители: журнальная реклама, биллборды 3Х6
Описание слайда:
Задание повышенной сложности Объект рекламы – банковские услуги немецкого банка ЦА – руководители высшего звена, м/ж, принимающие решение о выборе банка, о покупке банковских услуг, 35+ Инсайт – банковские услуги очень важны для предприятия, но зачастую банки предлагают обслуживание не самого высокого качества Ключевое сообщение – особый – «немецкий» – характер продукта позволит наилучшим образом организовать работу предприятия, навести порядок Требования к ключевому визуальному образу: лаконичность, символичность, отражение КС Носители: журнальная реклама, биллборды 3Х6

Слайд 5





Задание повышенной сложности
Объект рекламы – разновидность аспирина, действует сильнее, чем аспирин 
ЦА – м/ж, 35+, имеющие семью, городские жители, по роду занятий офисные служащие, руководители среднего звена
Инсайт – обезболивающие мне помогают, но действуют слишком слабо и медленно; я люблю своих детей, но в подростковом возрасте они просто ужасны.
Ключевое сообщение – способность разновидности аспирина снимать боль эффективнее, чем обычный аспирин, следовательно, решать проблемы потребителя – и не только физические, связанные со здоровьем, эффективнее, чем обычный аспирин
Требования к ключевому  визуальному образу: лаконичность, наглядность, отражение КС 
Носители: журнальная реклама, биллборды 3Х6
*Подсказка рассмотрите переносные значения выражения «головная боль»
Описание слайда:
Задание повышенной сложности Объект рекламы – разновидность аспирина, действует сильнее, чем аспирин ЦА – м/ж, 35+, имеющие семью, городские жители, по роду занятий офисные служащие, руководители среднего звена Инсайт – обезболивающие мне помогают, но действуют слишком слабо и медленно; я люблю своих детей, но в подростковом возрасте они просто ужасны. Ключевое сообщение – способность разновидности аспирина снимать боль эффективнее, чем обычный аспирин, следовательно, решать проблемы потребителя – и не только физические, связанные со здоровьем, эффективнее, чем обычный аспирин Требования к ключевому визуальному образу: лаконичность, наглядность, отражение КС Носители: журнальная реклама, биллборды 3Х6 *Подсказка рассмотрите переносные значения выражения «головная боль»

Слайд 6





Разработка инсайта
Объект рекламы – джинсы Wrangler
ЦА – женщины, 30-60, заботятся о своем внешнем виде, хотят хорошо, молодо, стройно выглядеть
Инсайт – я хотела бы выглядеть стройной, красивой, ухоженной, но возрастные изменения ведут к появлению целлюлита, лишнего веса
Ключевое сообщение – должен представлять инновационные свойства продукта (какие?), соответствовать характеристикам и потребностям целевой аудитории
Описание слайда:
Разработка инсайта Объект рекламы – джинсы Wrangler ЦА – женщины, 30-60, заботятся о своем внешнем виде, хотят хорошо, молодо, стройно выглядеть Инсайт – я хотела бы выглядеть стройной, красивой, ухоженной, но возрастные изменения ведут к появлению целлюлита, лишнего веса Ключевое сообщение – должен представлять инновационные свойства продукта (какие?), соответствовать характеристикам и потребностям целевой аудитории

Слайд 7





Разработка инсайта
Объект рекламы – джинсы 
ЦА – мужчины, 18+, ведут активный образ жизни, следят за модой, ценят все новое, активно используют компьютерные и Интернет-технологии
Инсайт – я люблю пользоваться современными гаджетами, но их столько! И они все время теряются
Ключевое сообщение – должен представлять инновационные свойства продукта (какие?), соответствовать характеристикам и потребностям целевой аудитории
Описание слайда:
Разработка инсайта Объект рекламы – джинсы ЦА – мужчины, 18+, ведут активный образ жизни, следят за модой, ценят все новое, активно используют компьютерные и Интернет-технологии Инсайт – я люблю пользоваться современными гаджетами, но их столько! И они все время теряются Ключевое сообщение – должен представлять инновационные свойства продукта (какие?), соответствовать характеристикам и потребностям целевой аудитории

Слайд 8






Объект рекламы – корм для кошек
ЦА – кошковладельцы, мужчины и женщины, 18-45, готовые тратиться на корм, который нравится питомцу
Инсайт – я хотел бы кормить кота полезной едой, но часто кот отказывается от купленного корма 
Ключевое сообщение – Irresistible (притягательный, неотразимый непреодолимый)
Требования к визуальному образу: лаконичность, отражение КС 
Носители: телеролик, щиты 3Х6
Описание слайда:
Объект рекламы – корм для кошек ЦА – кошковладельцы, мужчины и женщины, 18-45, готовые тратиться на корм, который нравится питомцу Инсайт – я хотел бы кормить кота полезной едой, но часто кот отказывается от купленного корма Ключевое сообщение – Irresistible (притягательный, неотразимый непреодолимый) Требования к визуальному образу: лаконичность, отражение КС Носители: телеролик, щиты 3Х6



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию