🗊Презентация Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста

Нажмите для полного просмотра!
Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №1Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №2Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №3Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №4Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №5Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №6Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №7Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №8Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


       ТЕМА: Использование светового стола (песочницы) в группе  раннего возраста    Спикер: Шевцова Любовь Вячеславовна
Описание слайда:
ТЕМА: Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста Спикер: Шевцова Любовь Вячеславовна

Слайд 2


  Цель:  развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком. Развитие мелкой моторики пальцев рук.    Задачи:   -Создавать условия для развития творческой личности;  -Развивать мелкую моторику кисти, зрительную память и образное представление предметов;  -Воспитывать навыки сотрудничества, создавать эмоциональный комфорт;  -Развивать художественно-эстетический вкус.
Описание слайда:
Цель: развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Задачи: -Создавать условия для развития творческой личности; -Развивать мелкую моторику кисти, зрительную память и образное представление предметов; -Воспитывать навыки сотрудничества, создавать эмоциональный комфорт; -Развивать художественно-эстетический вкус.

Слайд 3


  1 шаг -демонстрация игрового стола                     5 шагов организации игрового процесса
Описание слайда:
1 шаг -демонстрация игрового стола 5 шагов организации игрового процесса

Слайд 4


     Второй шаг — демонстрация коллекции фигурок.
Описание слайда:
Второй шаг — демонстрация коллекции фигурок.

Слайд 5


  Третий шаг — знакомство с правилами игр на песке.    Правила игры в песочнице  для детей Беречь песчинки — не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песок высыпался, покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу.   Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей.   Песочная фея любит, когда у детей чистые ручки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу. К песочнице не допускают с ранами, царапинами, аллергической  реакцией.
Описание слайда:
Третий шаг — знакомство с правилами игр на песке. Правила игры в песочнице для детей Беречь песчинки — не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песок высыпался, покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Песочная фея любит, когда у детей чистые ручки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу. К песочнице не допускают с ранами, царапинами, аллергической реакцией.

Слайд 6


     Четвертый шаг — формулирование темы занятия, инструкций к играм, основное содержание занятия.
Описание слайда:
Четвертый шаг — формулирование темы занятия, инструкций к играм, основное содержание занятия.

Слайд 7


       Пятый шаг — завершение занятия, ритуал выхода.
Описание слайда:
Пятый шаг — завершение занятия, ритуал выхода.

Слайд 8


   РЕЗУЛЬТАТЫ            -знакомство со свойствами песка, другими объектами предметного мира посредством экспериментально-исследовательской деятельности с опорой на тактильное, зрительное, слуховое и звуковое восприятие;  - развитие пространственного восприятия, изучение признаков предметов опытным путём (цвет, величина, форма);  -приобретение опыта самостоятельного преодоления конфликтов в процессе игрового взаимодействия, воспитание взаимного уважения и умения слушать друг друга.
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ -знакомство со свойствами песка, другими объектами предметного мира посредством экспериментально-исследовательской деятельности с опорой на тактильное, зрительное, слуховое и звуковое восприятие; - развитие пространственного восприятия, изучение признаков предметов опытным путём (цвет, величина, форма); -приобретение опыта самостоятельного преодоления конфликтов в процессе игрового взаимодействия, воспитание взаимного уважения и умения слушать друг друга.

Слайд 9


Использование светового стола (песочницы) в группе раннего возраста, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию