🗊Презентация KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности)

Нажмите для полного просмотра!
KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №1KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №2KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №3KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №4KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №5KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №6KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №7KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №8KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №9KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №10KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №11KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №12KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №13KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №14KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №15KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №16KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №17KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности). Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности)
Описание слайда:
KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности)

Слайд 2





Определение KPI (КПЭ)
Ключевыми показателями эффективности принято называть ограниченный набор основных параметров, которые используются руководством для отслеживания и диагностики результатов деятельности компании и последующего принятия на их основе управленческих решений. Ключевые показатели эффективности должны отражать всю наиболее важную информацию для управления бизнесом.
КПЭ в численном выражении показывают, насколько результативна компания в самых важных для ее бизнеса направлениях.
Описание слайда:
Определение KPI (КПЭ) Ключевыми показателями эффективности принято называть ограниченный набор основных параметров, которые используются руководством для отслеживания и диагностики результатов деятельности компании и последующего принятия на их основе управленческих решений. Ключевые показатели эффективности должны отражать всю наиболее важную информацию для управления бизнесом. КПЭ в численном выражении показывают, насколько результативна компания в самых важных для ее бизнеса направлениях.

Слайд 3





Четыре основных принципа разработки KPI
Описание слайда:
Четыре основных принципа разработки KPI

Слайд 4


KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Подобная система управления результатами бизнеса состоит из трех элементов :
1. Набор показателей или ключевые показатели эффективности (КПЭ) и обеспечивающие их измерение и отслеживание процессы и информация.
2. Механизм определения целевых значений КПЭ.
3. Процесс управления — итеративный процесс постановки задач, планирования работы и оценки результатов.
Описание слайда:
Подобная система управления результатами бизнеса состоит из трех элементов : 1. Набор показателей или ключевые показатели эффективности (КПЭ) и обеспечивающие их измерение и отслеживание процессы и информация. 2. Механизм определения целевых значений КПЭ. 3. Процесс управления — итеративный процесс постановки задач, планирования работы и оценки результатов.

Слайд 7


KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Механизм определения целевых значений ключевых показателей эффективности
Описание слайда:
Механизм определения целевых значений ключевых показателей эффективности

Слайд 9


KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ключевые факторы успеха 
процесса управления
Последовательный (обычно ежеквартальный) цикл взаимодействий между и внутри различных уровней компании, включающий оценку деятельности, постановку задач, планирование дальнейшей.
Формализация поставленных задач и целевых значений КПЭ. Часто используемым, но далеко не единственным механизмом для этого являются контракты с оговоренными результатами работы (КОРР). Их преимущество в том, что они формализуют принятие сотрудником на себя четко определенных в терминах КПЭ обязательств и увязывают уровень его компенсации с их достижением.
Большое внимание, уделяемое повышению навыков сотрудников в рамках цикла оценки и планирования, т.е. их обучению и активной поддержке в достижении поставленных задач. 
Формализованный анализ причин отклонения фактических значений КПЭ от целевых и анализ работы, проведенной сотрудниками и подразделениями для достижения поставленных задач.
Интеграция оценки результатов деятельности и постановки задач со всеми остальными процессами в компании (стратегическое планирование, бюджетирование и т.д.) с тем, чтобы этот процесс стал неотъемлемой частью ежедневной деятельности компании. Важным условием для этого является единообразное применение процесса по всей компании, обеспечиваемое формализацией в подробных регламентах.
Описание слайда:
Ключевые факторы успеха процесса управления Последовательный (обычно ежеквартальный) цикл взаимодействий между и внутри различных уровней компании, включающий оценку деятельности, постановку задач, планирование дальнейшей. Формализация поставленных задач и целевых значений КПЭ. Часто используемым, но далеко не единственным механизмом для этого являются контракты с оговоренными результатами работы (КОРР). Их преимущество в том, что они формализуют принятие сотрудником на себя четко определенных в терминах КПЭ обязательств и увязывают уровень его компенсации с их достижением. Большое внимание, уделяемое повышению навыков сотрудников в рамках цикла оценки и планирования, т.е. их обучению и активной поддержке в достижении поставленных задач. Формализованный анализ причин отклонения фактических значений КПЭ от целевых и анализ работы, проведенной сотрудниками и подразделениями для достижения поставленных задач. Интеграция оценки результатов деятельности и постановки задач со всеми остальными процессами в компании (стратегическое планирование, бюджетирование и т.д.) с тем, чтобы этот процесс стал неотъемлемой частью ежедневной деятельности компании. Важным условием для этого является единообразное применение процесса по всей компании, обеспечиваемое формализацией в подробных регламентах.

Слайд 11


KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


KPI - Key Performance Indicator (Ключевой показатель эффективности), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Как выбрать ограниченное число КПЭ?
Описание слайда:
Как выбрать ограниченное число КПЭ?

Слайд 15





Залогом успеха является выполнение нескольких ключевых рекомендаций
пригласите внешнего координатора проекта;
начните с обучения команды высших руководителей и добейтесь ее поддержки идеи внедрения KPI;
сосредоточьте внимание на ключевых факторах успеха;
следуйте правилу «10/80/10»;
создайте небольшую проектную группу по внедрению KPI;
«просто сделай это!»;
в течение первых 12 месяцев пользуйтесь уже имеющимися системами;
вносите все производственные показатели в базу данных и сделайте их доступными для каждой команды;
помните, что формы отчетности по KPI — это скорее искусство, чем наука;
не упускайте из виду: при необходимости можно дать проекту другое название.
Описание слайда:
Залогом успеха является выполнение нескольких ключевых рекомендаций пригласите внешнего координатора проекта; начните с обучения команды высших руководителей и добейтесь ее поддержки идеи внедрения KPI; сосредоточьте внимание на ключевых факторах успеха; следуйте правилу «10/80/10»; создайте небольшую проектную группу по внедрению KPI; «просто сделай это!»; в течение первых 12 месяцев пользуйтесь уже имеющимися системами; вносите все производственные показатели в базу данных и сделайте их доступными для каждой команды; помните, что формы отчетности по KPI — это скорее искусство, чем наука; не упускайте из виду: при необходимости можно дать проекту другое название.

Слайд 16





Пример неграмотного КПЭ:

Название КПЭ: увеличить продажи.
Подробное определение КПЭ: ежемесячное изменение объема продаж. 
Система измерения КПЭ: общие продажи регионального подразделения за месяц.
Цель постановки КПЭ:  ежемесячное увеличение продаж.
Описание слайда:
Пример неграмотного КПЭ: Название КПЭ: увеличить продажи. Подробное определение КПЭ: ежемесячное изменение объема продаж. Система измерения КПЭ: общие продажи регионального подразделения за месяц. Цель постановки КПЭ:  ежемесячное увеличение продаж.

Слайд 17





Пример грамотного КПЭ:

Название КПЭ: Текучка кадров 
Подробное определение КПЭ: Текучка кадров равняется числу уволившихся по любым причинам сотрудников плюс число уволенных сотрудников в течение года, поделенное на общее число сотрудников на начало года. Сотрудники, попавшие под сокращение, не включаются в расчеты.
Система измерения КПЭ: Отдел кадров имеет записи о дате приема на работу и увольнения каждого сотрудника. Сотрудники Отдела Кадров ежемесячно должны вносить данные из личных карточек сотрудников в соответствующую базу данных, сохраняемую на сервере компании.
Цель: Снижение текучки кадров на 5% в год.
Описание слайда:
Пример грамотного КПЭ: Название КПЭ: Текучка кадров Подробное определение КПЭ: Текучка кадров равняется числу уволившихся по любым причинам сотрудников плюс число уволенных сотрудников в течение года, поделенное на общее число сотрудников на начало года. Сотрудники, попавшие под сокращение, не включаются в расчеты. Система измерения КПЭ: Отдел кадров имеет записи о дате приема на работу и увольнения каждого сотрудника. Сотрудники Отдела Кадров ежемесячно должны вносить данные из личных карточек сотрудников в соответствующую базу данных, сохраняемую на сервере компании. Цель: Снижение текучки кадров на 5% в год.

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию