🗊Клиентоориентированные KPI ARPU Федор Краснов к.т.н. АКАДО

Нажмите для полного просмотра!
Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №1Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №2Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №3Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №4Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №5Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №6Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №7Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №8Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №9Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Клиентоориентированные KPI ARPU Федор Краснов к.т.н. АКАДО. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Клиентоориентированные  KPI 
ARPU
Федор Краснов
к.т.н.
АКАДО
Описание слайда:
Клиентоориентированные KPI ARPU Федор Краснов к.т.н. АКАДО

Слайд 2





Какие показатели упоминают на последней странице газеты «Ведомости»?
ARPU
EBITDA
Выручка
Количество абонентов
Доступность сети
Отток
Описание слайда:
Какие показатели упоминают на последней странице газеты «Ведомости»? ARPU EBITDA Выручка Количество абонентов Доступность сети Отток

Слайд 3





Средняя выручка на одного абонента по услуге за период времени
Выручка по услуге:
Начисления или платежи?
Тарифная выручка или «реальная»? Учитываем акции и скидки? 
Выручку от VAS включать в выручку?
Выручка с НДС или нет?
Описание слайда:
Средняя выручка на одного абонента по услуге за период времени Выручка по услуге: Начисления или платежи? Тарифная выручка или «реальная»? Учитываем акции и скидки? Выручку от VAS включать в выручку? Выручка с НДС или нет?

Слайд 4





Если умножить  ARPU на количество абонентов, то получится выручка?
Описание слайда:
Если умножить ARPU на количество абонентов, то получится выручка?

Слайд 5


Клиентоориентированные  KPI  ARPU  Федор Краснов  к.т.н.  АКАДО, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





«… на одного абонента»
Абоненты бывают разные.
Действующие (контрактные) абоненты – это абоненты имеющие не расторгнутые договора. То есть не ушедшие в отток.
Активные абоненты – это абоненты услуги, которых были активны в отчетном периоде.
Новые абоненты (ARPU новых абонентов)
Абоненты оттока (ARPU  абонентов ушедших в отток).
Описание слайда:
«… на одного абонента» Абоненты бывают разные. Действующие (контрактные) абоненты – это абоненты имеющие не расторгнутые договора. То есть не ушедшие в отток. Активные абоненты – это абоненты услуги, которых были активны в отчетном периоде. Новые абоненты (ARPU новых абонентов) Абоненты оттока (ARPU абонентов ушедших в отток).

Слайд 7





ARPU Double/Triple Play
Услуги Интернет, ЦТВ, Телефонии, и.др.  В комплексе имеют меньший тариф.
Blended (cмешанное) ARPU
Несколько  ARPU чистых абонентов услуг и для абонентов комплексных услуг.
Описание слайда:
ARPU Double/Triple Play Услуги Интернет, ЦТВ, Телефонии, и.др. В комплексе имеют меньший тариф. Blended (cмешанное) ARPU Несколько ARPU чистых абонентов услуг и для абонентов комплексных услуг.

Слайд 8





Как управлять ARPU?
Увеличить выручку по услуге
Поднять тарифы
Увеличить количество продаваемых услуг
Уменьшить абонентов
Увеличить отток абонентов по расторжениям
«Почистить абонентскую базу»
Изменить определение показателя
Добавить  выручку VAS
Отнести начисления сопутствующих услуг
Уменьшить срок признания оттока абонентов по неактивности
Описание слайда:
Как управлять ARPU? Увеличить выручку по услуге Поднять тарифы Увеличить количество продаваемых услуг Уменьшить абонентов Увеличить отток абонентов по расторжениям «Почистить абонентскую базу» Изменить определение показателя Добавить выручку VAS Отнести начисления сопутствующих услуг Уменьшить срок признания оттока абонентов по неактивности

Слайд 9





Клиентоориентированность показателей
Интегральные
Описание слайда:
Клиентоориентированность показателей Интегральные

Слайд 10





Выводы
Показатели, приведенные на абонента, отражают клиентоориентированность компании.
Интегральные показатели позволяют судить о бизнесе в целом.
Задача увеличения ARPU не всегда ведет к росту выручки бизнеса
Описание слайда:
Выводы Показатели, приведенные на абонента, отражают клиентоориентированность компании. Интегральные показатели позволяют судить о бизнесе в целом. Задача увеличения ARPU не всегда ведет к росту выручки бизнеса



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию