🗊Опыт внедрения методологии ITSM в «АКАДО Телеком»

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №1Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №2Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №3Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №4Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №5Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №6Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №7Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №8Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №9Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №10Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №11Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №12Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №13Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №14Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №15Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №16Опыт внедрения методологии ITSM  в «АКАДО Телеком», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Опыт внедрения методологии ITSM в «АКАДО Телеком». Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Опыт внедрения методологии ITSM 
в «АКАДО Телеком»
Описание слайда:
Опыт внедрения методологии ITSM в «АКАДО Телеком»

Слайд 2





Стратегия внедрения
Процессы ITSM (ITIL v2)
управление уровнем сервиса, инцидентами, изменениями, доступностью, проблемами, служба Service Desk;
управление конфигурациями и релизами;
управление мощностью, непрерывностью и финансами;
Дополнительные процессы
управление работами
управление заявками
Описание слайда:
Стратегия внедрения Процессы ITSM (ITIL v2) управление уровнем сервиса, инцидентами, изменениями, доступностью, проблемами, служба Service Desk; управление конфигурациями и релизами; управление мощностью, непрерывностью и финансами; Дополнительные процессы управление работами управление заявками

Слайд 3





Каталог ИТ сервисов
Характеристики
Количество услуг = 130
Количество уровней иерархии = 3
Класс услуги:  используется для отчетности
Тип и подтип: используется для маршрутизации
Описание слайда:
Каталог ИТ сервисов Характеристики Количество услуг = 130 Количество уровней иерархии = 3 Класс услуги: используется для отчетности Тип и подтип: используется для маршрутизации

Слайд 4





Классификация заявок
Описание слайда:
Классификация заявок

Слайд 5





Обработка заявок
Описание слайда:
Обработка заявок

Слайд 6





Обработка заявок
Описание слайда:
Обработка заявок

Слайд 7





Матрица процессов
Описание слайда:
Матрица процессов

Слайд 8





Линии поддержки
Описание слайда:
Линии поддержки

Слайд 9





Структура системы
Описание слайда:
Структура системы

Слайд 10





Реализация системы
Описание слайда:
Реализация системы

Слайд 11





Параметры доступности
Описание слайда:
Параметры доступности

Слайд 12





Оценка доступности
Описание слайда:
Оценка доступности

Слайд 13





Пример отчетности
Описание слайда:
Пример отчетности

Слайд 14





Пример отчетности
Описание слайда:
Пример отчетности

Слайд 15





Система мотивации
Описание слайда:
Система мотивации

Слайд 16





Результаты внедрения
Преимущества внедрения ITSM
Удовлетворённость заказчиков
Мониторинг качества услуг
Статистическая отчетность для анализа, оценки и контроля 
Мотивация ИТ персонала
Описание слайда:
Результаты внедрения Преимущества внедрения ITSM Удовлетворённость заказчиков Мониторинг качества услуг Статистическая отчетность для анализа, оценки и контроля Мотивация ИТ персонала

Слайд 17





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию