🗊Управление по отклонениям Ф.В.Краснов, к.т.н. АКАДО

Нажмите для полного просмотра!
Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №1Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №2Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №3Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №4Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №5Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №6Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №7Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №8Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №9Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №10Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №11Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №12Управление по отклонениям  Ф.В.Краснов, к.т.н.   АКАДО, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Управление по отклонениям Ф.В.Краснов, к.т.н. АКАДО. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление по отклонениям
Ф.В.Краснов, к.т.н. 
АКАДО
Описание слайда:
Управление по отклонениям Ф.В.Краснов, к.т.н. АКАДО

Слайд 2





Наступление ИТ на Бизнес
Было:
«Компьютер – это инструмент секретарей и ученых»
Стало:
«ИТ покусились на такую основу ведения бизнеса, как организационное взаимодействие»
Описание слайда:
Наступление ИТ на Бизнес Было: «Компьютер – это инструмент секретарей и ученых» Стало: «ИТ покусились на такую основу ведения бизнеса, как организационное взаимодействие»

Слайд 3





Что такое управление по отклонениям?
Кто не хочет вмешиваться в дела только при необходимости?
Кто хочет заниматься несущественными проблемами?
Описание слайда:
Что такое управление по отклонениям? Кто не хочет вмешиваться в дела только при необходимости? Кто хочет заниматься несущественными проблемами?

Слайд 4





Менеджеры  не верят цифрам
Решение нужно принимать сейчас
Не с чем сравнить
Как  и что измерить?
Методика измерений
Описание слайда:
Менеджеры не верят цифрам Решение нужно принимать сейчас Не с чем сравнить Как и что измерить? Методика измерений

Слайд 5





Пример
A  = 1 + 2 + 4 + 8 +…
2*A = 2 * (1+ 2 + 4 + 8 + …) = 2 + 4 + 8 + 16 + …
1+ 2*A = 1 + (2 + 4 + 8 + 16 + …) = 1 + 2 + 4 + 8 +…
A = 1+ 2*A 
A = -1
Описание слайда:
Пример A = 1 + 2 + 4 + 8 +… 2*A = 2 * (1+ 2 + 4 + 8 + …) = 2 + 4 + 8 + 16 + … 1+ 2*A = 1 + (2 + 4 + 8 + 16 + …) = 1 + 2 + 4 + 8 +… A = 1+ 2*A A = -1

Слайд 6





Как применить к Телеком?
Описание слайда:
Как применить к Телеком?

Слайд 7





Как выбрать KPI?
Описание слайда:
Как выбрать KPI?

Слайд 8





Как выбрать KPI (2)?
Описание слайда:
Как выбрать KPI (2)?

Слайд 9





Что есть норма?
Описание слайда:
Что есть норма?

Слайд 10





Системные основания для KPI
Управляющая система и управляемая система.
Управляющая должна быть сложнее управляемой, чтобы та не совершила неизвестное действие.
Существует потребность в упрощении управляемой системы.
Описание слайда:
Системные основания для KPI Управляющая система и управляемая система. Управляющая должна быть сложнее управляемой, чтобы та не совершила неизвестное действие. Существует потребность в упрощении управляемой системы.

Слайд 11





Абсолютные и относительные значения
Приведение к абонентам. 
«на одного абонента» - подключение, обращение, биллинг
«Относительный KPI»  KKK = F (X,Y)
Если X растет, то KPI KKK растет.
Если Y падает, то KPI KKK растет.
Описание слайда:
Абсолютные и относительные значения Приведение к абонентам. «на одного абонента» - подключение, обращение, биллинг «Относительный KPI» KKK = F (X,Y) Если X растет, то KPI KKK растет. Если Y падает, то KPI KKK растет.

Слайд 12





Разнонаправленные KPI
Количество абонентов и ARPU
Выручка и прибыль
Абсолютные значения и Приросты
«Достигнуть X  при условии Y»
Описание слайда:
Разнонаправленные KPI Количество абонентов и ARPU Выручка и прибыль Абсолютные значения и Приросты «Достигнуть X при условии Y»

Слайд 13





Выводы
Нормативы для телеком процессов нужно рассчитывать самим.
Нормативы – это статистические распределения, а не только числа.
KPI -  это норма + определение для вычисления + проверка «что если».
Описание слайда:
Выводы Нормативы для телеком процессов нужно рассчитывать самим. Нормативы – это статистические распределения, а не только числа. KPI - это норма + определение для вычисления + проверка «что если».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию