🗊ITSM в России Викторина для тех, кто в курсе

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №1ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №2ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №3ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №4ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №5ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №6ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №7ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №8ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №9ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №10ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №11ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №12ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №13ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №14ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №15ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №16ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №17ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №18ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №19ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №20ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №21ITSM в России  Викторина для тех, кто в курсе, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ITSM в России Викторина для тех, кто в курсе. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ITSM в России
Викторина для тех, кто в курсе
Описание слайда:
ITSM в России Викторина для тех, кто в курсе

Слайд 2





Правила… и исключения
Все вопросы посвящены развитию ITSM в России и СНГ
На каждый вопрос предложено 4 варианта ответа, один из которых верный
В викторине нет вопросов-ловушек
Общее число вопросов – 20,
Задача участника викторины – первым произнести вслух верный ответ
За каждый первый верный ответ участник получает специальный знак
Побеждают три участника, набравшие наибольшее число знаков
Победители получают ценные призы
Описание слайда:
Правила… и исключения Все вопросы посвящены развитию ITSM в России и СНГ На каждый вопрос предложено 4 варианта ответа, один из которых верный В викторине нет вопросов-ловушек Общее число вопросов – 20, Задача участника викторины – первым произнести вслух верный ответ За каждый первый верный ответ участник получает специальный знак Побеждают три участника, набравшие наибольшее число знаков Победители получают ценные призы

Слайд 3





Вопрос 1
Год основания itSMF-Россия – это
2004
2005
2006
1989
Описание слайда:
Вопрос 1 Год основания itSMF-Россия – это 2004 2005 2006 1989

Слайд 4





Вопрос 2
Книга «Поддержка услуг» из библиотеки ITIL второй версии была издана на русском языке прежде всего благодаря…
Усилиям компании I-Teco
Стараниям itSMF-Россия
Стремлениям itSMF International
Поддержке комитета по стандартизации
Описание слайда:
Вопрос 2 Книга «Поддержка услуг» из библиотеки ITIL второй версии была издана на русском языке прежде всего благодаря… Усилиям компании I-Teco Стараниям itSMF-Россия Стремлениям itSMF International Поддержке комитета по стандартизации

Слайд 5





Вопрос 3
За время работы itSMF-Россия пост председателя партнерства занимали М.Потоцкий, А.Лебедев, И.Баринов (2 года) и П.Растопшин.

Таким образом, в большинстве случаев во главе ITSM-сообщества стоит…
представитель компании-интегратора/консультанта
представитель компании-заказчика
представитель компании-вендора
индивидуальный участник партнерства
Описание слайда:
Вопрос 3 За время работы itSMF-Россия пост председателя партнерства занимали М.Потоцкий, А.Лебедев, И.Баринов (2 года) и П.Растопшин. Таким образом, в большинстве случаев во главе ITSM-сообщества стоит… представитель компании-интегратора/консультанта представитель компании-заказчика представитель компании-вендора индивидуальный участник партнерства

Слайд 6





Вопрос 4
По данным ITSMF-Россия, число сертифицированных сервис-менеджеров в России и СНГ составляет около…
220
127
380
52
Описание слайда:
Вопрос 4 По данным ITSMF-Россия, число сертифицированных сервис-менеджеров в России и СНГ составляет около… 220 127 380 52

Слайд 7





Вопрос 5
При переходе одного активного участника российского ITSM-сообщества из одной компании в другую другой активный участник российского ITSM-сообщества написал:
«Ушел ……………………, закончилась эпоха».
	Какое слово пропущено в цитате?
…Роман…
…король…
…Хает…
…наконец…
Описание слайда:
Вопрос 5 При переходе одного активного участника российского ITSM-сообщества из одной компании в другую другой активный участник российского ITSM-сообщества написал: «Ушел ……………………, закончилась эпоха». Какое слово пропущено в цитате? …Роман… …король… …Хает… …наконец…

Слайд 8





Вопрос 6
Самой интересной для чтения публикацией itSMF-Россия на русском языке является:
Глоссарий ITIL
Альманах ITSM-2010
Книга «Введение в ITSM»
Книга «Введение в реальный ITSM»
Описание слайда:
Вопрос 6 Самой интересной для чтения публикацией itSMF-Россия на русском языке является: Глоссарий ITIL Альманах ITSM-2010 Книга «Введение в ITSM» Книга «Введение в реальный ITSM»

Слайд 9





Вопрос 7
За всю историю ITSM на русском языке можно было сдать следующие экзамены:
ITIL Foundation (v2), ITIL Foundation (v3) 
ITIL Foundation (v2), IT Service Manager (v2)
ITIL Foundation (v2)
ITIL Foundation (v2), ITIL Practitioner Support and Restore (v2)
Описание слайда:
Вопрос 7 За всю историю ITSM на русском языке можно было сдать следующие экзамены: ITIL Foundation (v2), ITIL Foundation (v3) ITIL Foundation (v2), IT Service Manager (v2) ITIL Foundation (v2) ITIL Foundation (v2), ITIL Practitioner Support and Restore (v2)

Слайд 10





Вопрос 8
Книга «Введение в реальный ITSM»…
Является частью библиотеки ITIL
Является официальным дополнением к библиотеке ITIL
Написана Робом Ингландом
Не существует
Описание слайда:
Вопрос 8 Книга «Введение в реальный ITSM»… Является частью библиотеки ITIL Является официальным дополнением к библиотеке ITIL Написана Робом Ингландом Не существует

Слайд 11





Вопрос 9
Книга «Введение в ITSM» на русском языке, известная как «белая книжка»…
Является частью библиотеки ITIL
Является официальным дополнением к библиотеке ITIL
Написана Михаилом Потоцким
Опубликована  itSMF International в издательстве Van Haren
Описание слайда:
Вопрос 9 Книга «Введение в ITSM» на русском языке, известная как «белая книжка»… Является частью библиотеки ITIL Является официальным дополнением к библиотеке ITIL Написана Михаилом Потоцким Опубликована itSMF International в издательстве Van Haren

Слайд 12





Вопрос 10
Согласно глоссарию ITIL, утвержденному itSMF-Россия, термин «service» рекомендуется переводить как…
Сервис
Услуга
Обслуживание
Служба
Описание слайда:
Вопрос 10 Согласно глоссарию ITIL, утвержденному itSMF-Россия, термин «service» рекомендуется переводить как… Сервис Услуга Обслуживание Служба

Слайд 13





Вопрос 11
Согласно глоссарию ITIL, утвержденному itSMF-Россия, термин «service desk» рекомендуется переводить как…
Служба сервиса
Служба поддержки пользователей
Служба Service Desk
Стол услуг
Описание слайда:
Вопрос 11 Согласно глоссарию ITIL, утвержденному itSMF-Россия, термин «service desk» рекомендуется переводить как… Служба сервиса Служба поддержки пользователей Служба Service Desk Стол услуг

Слайд 14





Вопрос 12
1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума завершилась…
В 2005 году
В 2008 году
В 2007 году 
Еще продолжается
Описание слайда:
Вопрос 12 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума завершилась… В 2005 году В 2008 году В 2007 году Еще продолжается

Слайд 15





Вопрос 13
Главная причина переноса даты проведения 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума – это
Центральный дом предпринимателей
Выборы председателя партнерства
Эйяфьятлайокудль 
Мюрдальсйёкудль
Описание слайда:
Вопрос 13 Главная причина переноса даты проведения 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума – это Центральный дом предпринимателей Выборы председателя партнерства Эйяфьятлайокудль Мюрдальсйёкудль

Слайд 16





Вопрос 14
Место проведения 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума - это
Центральный дом предпринимателей
Выборы председателя партнерства
Эйяфьятлайокудль 
Мюрдальсйёкудль
Описание слайда:
Вопрос 14 Место проведения 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума - это Центральный дом предпринимателей Выборы председателя партнерства Эйяфьятлайокудль Мюрдальсйёкудль

Слайд 17





Вопрос 15
Формат и глубина вопросов нашей викторины хорошо знакомы
Обладателям сертификата ITIL Foundation
Младшим школьникам
Игрокам в «Кто хочет стать миллионером»
Студентам гуманитарных ВУЗов
Описание слайда:
Вопрос 15 Формат и глубина вопросов нашей викторины хорошо знакомы Обладателям сертификата ITIL Foundation Младшим школьникам Игрокам в «Кто хочет стать миллионером» Студентам гуманитарных ВУЗов

Слайд 18





Вопрос 16
Портал RealITSM.ru содержит
Тексты ITIL и COBIT
Рекламу курсов и программных продуктов
Новостной поток и личные блоги
Файловый архив
Описание слайда:
Вопрос 16 Портал RealITSM.ru содержит Тексты ITIL и COBIT Рекламу курсов и программных продуктов Новостной поток и личные блоги Файловый архив

Слайд 19





Вопрос 17
По данным ISO, стандарт ISO/IEC 20000 содержит (будет содержать) следующие части:
1 и 2
1, 2, 3 и 4
1, 2, 3, 4, 5 и 6
1, 2, 3, 4, 5 и 8
Описание слайда:
Вопрос 17 По данным ISO, стандарт ISO/IEC 20000 содержит (будет содержать) следующие части: 1 и 2 1, 2, 3 и 4 1, 2, 3, 4, 5 и 6 1, 2, 3, 4, 5 и 8

Слайд 20





Вопрос 18
Число российских компаний, прошедших сертификацию ISO 20000, составляет по данным RealITSM.ru
10
9
11
Около 27
Описание слайда:
Вопрос 18 Число российских компаний, прошедших сертификацию ISO 20000, составляет по данным RealITSM.ru 10 9 11 Около 27

Слайд 21





Вопрос 19
Первый в Европе мастер-класс по Real ITSM прошел 1 апреля 2010 года
В Центральном доме предпринимателей
В Государственном Университете Управления
В Высшей Школе Экономики
В Цирке на Цветном бульваре
Описание слайда:
Вопрос 19 Первый в Европе мастер-класс по Real ITSM прошел 1 апреля 2010 года В Центральном доме предпринимателей В Государственном Университете Управления В Высшей Школе Экономики В Цирке на Цветном бульваре

Слайд 22





Вопрос 20
Значок ITIL Expert представляет собой…
Красный ромб
Оранжевый ромб
Голубой ромб
Голубой нимб
Описание слайда:
Вопрос 20 Значок ITIL Expert представляет собой… Красный ромб Оранжевый ромб Голубой ромб Голубой нимб



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию