Описание слайда:
В 1965 году создана Benetton Group. К этому времени семья Бенеттон уже владеет фабрикой, построенной по проекту братьев Скорпа, и под маркой Benetton производит не только свитера, но и другую одежду.
Компанию возглавил Лучано, его братья Джильберто и Карло заведовали финансовой частью и подбором персонала, а Джулиана, как и прежде, отвечала за модельный ряд Benetton и производство. Никто из четверки так и не закончил школы, но каждый «чувствовал бизнес».
Новая фабрика Benetton позволила увеличить производство продукции в пять раз. Лучано ею очень гордился. Сам проект был прогрессивным для итальянской провинции — «освещение было расположено сверху, а в зале работали кондиционеры».
Чтобы делать сложные узоры, нестандартные петли, бесшовные пуловеры, приобрели новую технику. Кроме вязаных вещей, появились футболки Benetton, джинсы Benetton, костюмы.
В отличие от других производителей, Benetton изначально сделал ставку на цвет.
После Олимпиады в Риме, компания предложила своим покупателям 35 фирменных расцветок свитеров Benetton. Европа полюбила желтый, зеленый и голубой, британцам понравился красный, а в Америке прижились песочные оттенки.
В 1970 году Лучано Бенеттон стал первым торговцем в Италии, который отказался от старой схемы торговли «через прилавок».
Опираясь на свой опыт работы в магазине одежды, он решил, что покупателям будет удобнее и приятнее самим выбирать среди моделей, разложенных в торговом зале.
Кроме того, традиционная торговля, когда владелец магазина мог решать, что он берет у производителя на продажу, как он выставляет товар и как продает его, была для компании Benetton неприемлема. Лучано применил обычную схему франчайзинга. При соблюдении ряда условий, любой, кто хотел торговать изделиями фирмы Benetton, мог получить лицензию на открытие собственного магазина.
Чтобы сделать поставки более гибкими, глава Benetton предложил часть вещей каждой новой коллекции окрашивать уже в готовом виде — после того, как дилеры определятся с цветовыми предпочтениями сезона. Эта практика нашла отражение в неофициальном слогане компании: «Сначала мы продаем вещи, а уже потом их делаем».
В 1974-м компания покупает французский бренд SISLEY. Эта марка представляет собой революционные направления в одежде, соответствующие требованиям времени – сочетание элегантности и casual.
В 1980 году Лучиано Бенеттон столкнулся с проблемой, которую рано или поздно приходится решать всем — узнаваемостью бренда. Эту задачу помог решить провокационный Оливьеро Тоскани, фотограф, сотрудничавший с Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar и рекламным агентством Eldorado, затрагивающий актуальные политические и социальные события, происходящие в мире.
Компания Benetton подписала с ним контракт и не прогадала. Союз Тоскани — Benetton продлился долгие 18 лет — с 1982-го по 2000 год. Отношения складывались по-разному, но именно «период Тоскани» сделал Benetton тем брендом, которым он является сейчас.