🗊Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО Ларина А.В., учитель начальных классов МАОУ «СОШ №7»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №1Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №2Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №3Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №4Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №5Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №6Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №7Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №8Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №9Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №10Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №11Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №12Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №13Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №14Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО Ларина А.В., учитель начальных классов МАОУ «СОШ №7». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Учебно-воспитательный процесс
в аспекте содержания
ФГОС НОО  
 Ларина А.В., учитель начальных 
классов МАОУ «СОШ №7»
Описание слайда:
Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО Ларина А.В., учитель начальных классов МАОУ «СОШ №7»

Слайд 2





 Цели и задачи системы образования:
 
  Цель:   общекультурное,   личностное   и познавательное   развитие   учащихся, обеспечивающие   такую   ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». 
  Задача:   формирование   совокупности универсальных   учебных   действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться».
Описание слайда:
Цели и задачи системы образования: Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Задача: формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться».

Слайд 3





 Особенности учебно-воспитательного 
процесса в 1 классе
                                   
      Урок
     Система оценивания
     Портфолио
     Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Особенности учебно-воспитательного процесса в 1 классе Урок Система оценивания Портфолио Внеурочная деятельность

Слайд 4





   «Деятельностный метод обучения является универсальным. Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. 
   «Деятельностный метод обучения является универсальным. Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях.
Описание слайда:
«Деятельностный метод обучения является универсальным. Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. «Деятельностный метод обучения является универсальным. Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях.

Слайд 5





Структура урока в 1 классе 
  1. Психологический настрой.
  2. Игра.
  3. Создание проблемной ситуации.
  4. Формулирование темы урока.
  5. Постановка целей урока.
  6. Поиск способов решения проблемы.
  7. Первичное закрепление.
  8. Самостоятельная работа.
  9. Включение в систему знаний и повторение.
  10. Рефлексия.
Описание слайда:
Структура урока в 1 классе 1. Психологический настрой. 2. Игра. 3. Создание проблемной ситуации. 4. Формулирование темы урока. 5. Постановка целей урока. 6. Поиск способов решения проблемы. 7. Первичное закрепление. 8. Самостоятельная работа. 9. Включение в систему знаний и повторение. 10. Рефлексия.

Слайд 6


Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





 Алгоритм выработки адекватной
самооценки
1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было  получить в результате? 
2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 
3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
Описание слайда:
Алгоритм выработки адекватной самооценки 1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

Слайд 9





 Портфолио как метод оценивания 
личностного роста
1. «Кто я и чего хочу».
2. «Чему я научился на ВСЕХ предметах».
3. «Чему я научился на РАЗНЫХ предметах».
4. «Достижения ВНЕ учебы».
5. «Правила ведения Портфеля достижений
      и оценка его материалов».
Описание слайда:
Портфолио как метод оценивания личностного роста 1. «Кто я и чего хочу». 2. «Чему я научился на ВСЕХ предметах». 3. «Чему я научился на РАЗНЫХ предметах». 4. «Достижения ВНЕ учебы». 5. «Правила ведения Портфеля достижений и оценка его материалов».

Слайд 10





 «Патриот »
 «Патриот »
 «Интеллект»
 «Познавашка» (руководитель Ларина А.В.)   
 «Веселые ритмы» (рук. Мищенко О.В.)
 «Народные промыслы» (рук. Матюх О.В.)
 «Формула рукоделия» (рук. Лапаева Е.В.)
 «Актерское мастерство» (рук.Чугирова В. Г.) 
 «Хореография» (рук. Чугирова В. Г.), 
 «Солнечный лучик» (рук. Голубева Л. И.)
Описание слайда:
«Патриот » «Патриот » «Интеллект» «Познавашка» (руководитель Ларина А.В.) «Веселые ритмы» (рук. Мищенко О.В.) «Народные промыслы» (рук. Матюх О.В.) «Формула рукоделия» (рук. Лапаева Е.В.) «Актерское мастерство» (рук.Чугирова В. Г.) «Хореография» (рук. Чугирова В. Г.), «Солнечный лучик» (рук. Голубева Л. И.)

Слайд 11


Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО     Ларина А.В., учитель начальных   классов МАОУ «СОШ №7», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса.
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса.
Веди ученика от собственного опыта к общественному.
Будь не «НАД», а «РЯДОМ».
Радуйся вопросу, но отвечать не спеши.
Учи анализировать каждый этап работы.
Критикуя, стимулируй ученика.
Описание слайда:
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса. Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса. Веди ученика от собственного опыта к общественному. Будь не «НАД», а «РЯДОМ». Радуйся вопросу, но отвечать не спеши. Учи анализировать каждый этап работы. Критикуя, стимулируй ученика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию