🗊УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Ощущение Восприятие Представления Память Мышление Речь Внимание

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №1УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №2УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №3УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №4УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №5УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №6УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №7УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №8УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №9УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №10УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №11УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №12УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №13УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №14УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №15УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №16УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №17УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №18УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №19УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №20УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №21УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Ощущение Восприятие Представления Память Мышление Речь Внимание. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 
Ощущение
Восприятие
Представления
Память
Мышление
Речь
 Внимание
Описание слайда:
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Ощущение Восприятие Представления Память Мышление Речь Внимание

Слайд 2





Психический процесс – это течение психического явления, вызываемое как внешним воздействием, так и раздражителями, идущими от внутренней среды организма.
Описание слайда:
Психический процесс – это течение психического явления, вызываемое как внешним воздействием, так и раздражителями, идущими от внутренней среды организма.

Слайд 3





ОЩУЩЕНИЯ
Ощущение — это простейший психический познавательный процесс отражения в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств.
Описание слайда:
ОЩУЩЕНИЯ Ощущение — это простейший психический познавательный процесс отражения в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств.

Слайд 4


УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ВОСПРИЯТИЕ
Описание слайда:
ВОСПРИЯТИЕ

Слайд 6


УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Слайд 8


УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





П А М Я Т Ь
Описание слайда:
П А М Я Т Ь

Слайд 10


УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





ХАРАКТЕРИСТИКИ   ПАМЯТИ
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАМЯТИ

Слайд 12





УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ ПАМЯТИ
1. При запоминании материала лучше всего воспроизводить его начало или конец («эффект края»).
2. Запоминание улучшается при повторении материала несколько раз в течении нескольких часов или дней.
3. Любое повторение способствует лучшему запоминанию выученного. Повторение должно быть не механическим, а логическим.
4.Установка на запоминание ведет к лучшему запоминанию. Очень полезно связать материал с целью деятельности.
5. Один из интересных эффектов памяти – явление реминисценции. Это улучшение со временем воспроизведения изучаемого материала, без какого-то дополнительного повторения. Реминисценция чаще всего происходит на второй-третий день после заучивания материала.
6. Простые события, которые производят на человека сильное впечатление, запоминаются сразу, прочно и надолго.
7. Более сложные и не такие интересные события человек может пережить много раз, но в памяти они откладываются не надолго.
8. Любое новое впечатление не остается в памяти изолированным. Память о событии меняется, т.к. вступает в связь с другим впечатлением.
9. Память человека всегда связана с его личностью. Поэтому любые патологические изменения в личности всегда сопровождаются нарушением памяти.
10. Память человека всегда теряется и восстанавливается по одному и тому же «сценарию». При потере памяти первыми теряются более сложные и недавние впечатления. При восстановлении наоборот, сначала восстанавливаются более простые и старые воспоминания, затем более сложные и недавние.
Описание слайда:
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ ПАМЯТИ 1. При запоминании материала лучше всего воспроизводить его начало или конец («эффект края»). 2. Запоминание улучшается при повторении материала несколько раз в течении нескольких часов или дней. 3. Любое повторение способствует лучшему запоминанию выученного. Повторение должно быть не механическим, а логическим. 4.Установка на запоминание ведет к лучшему запоминанию. Очень полезно связать материал с целью деятельности. 5. Один из интересных эффектов памяти – явление реминисценции. Это улучшение со временем воспроизведения изучаемого материала, без какого-то дополнительного повторения. Реминисценция чаще всего происходит на второй-третий день после заучивания материала. 6. Простые события, которые производят на человека сильное впечатление, запоминаются сразу, прочно и надолго. 7. Более сложные и не такие интересные события человек может пережить много раз, но в памяти они откладываются не надолго. 8. Любое новое впечатление не остается в памяти изолированным. Память о событии меняется, т.к. вступает в связь с другим впечатлением. 9. Память человека всегда связана с его личностью. Поэтому любые патологические изменения в личности всегда сопровождаются нарушением памяти. 10. Память человека всегда теряется и восстанавливается по одному и тому же «сценарию». При потере памяти первыми теряются более сложные и недавние впечатления. При восстановлении наоборот, сначала восстанавливаются более простые и старые воспоминания, затем более сложные и недавние.

Слайд 13





М Ы Ш Л Е Н И Е
Описание слайда:
М Ы Ш Л Е Н И Е

Слайд 14





СОДЕРЖАНИЕ  МЫШЛЕНИЯ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ МЫШЛЕНИЯ

Слайд 15





Р  Е  Ч  Ь
Описание слайда:
Р Е Ч Ь

Слайд 16


УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ВООБРАЖЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ –это психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых
Описание слайда:
ВООБРАЖЕНИЕ ВООБРАЖЕНИЕ –это психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых

Слайд 18





ВНИМАНИЕ
Вниманием называют направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении всего остального.
Описание слайда:
ВНИМАНИЕ Вниманием называют направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении всего остального.

Слайд 19





СВОЙСТВА  ВНИМАНИЯ
Описание слайда:
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ

Слайд 20


УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   Ощущение  Восприятие  Представления  Память  Мышление  Речь   Внимание, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
   ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
   1.Этапы развития психологии
    2.Психическое как субъективное отражение объективного мира
    3.Общественное и индивидуальное сознание
    4. Проблема биологического и социального в природе человека
    5.Психические познавательные процессы
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ
 1.Зарождение психологической мысли в странах Древнего Востока
 2.Состояние и развитие советской психологической науки
 3. Выделение в философских учениях сознания как предмета психологии
 4. Развитие психологической науки в эпоху Возрождения
 5. Вклад В.Вунда в экспериментальную психологию
 6. Основные понятия психоанализа З.Фрейда
 7. Развитие психологических взглядов в России
 8. Основные положения рефлекторной теории И.М.Сеченова
 9. Ощущения как источник человеческих знаний
10. Память и закономерности ее развития
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1 ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1.Этапы развития психологии 2.Психическое как субъективное отражение объективного мира 3.Общественное и индивидуальное сознание 4. Проблема биологического и социального в природе человека 5.Психические познавательные процессы ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ 1.Зарождение психологической мысли в странах Древнего Востока 2.Состояние и развитие советской психологической науки 3. Выделение в философских учениях сознания как предмета психологии 4. Развитие психологической науки в эпоху Возрождения 5. Вклад В.Вунда в экспериментальную психологию 6. Основные понятия психоанализа З.Фрейда 7. Развитие психологических взглядов в России 8. Основные положения рефлекторной теории И.М.Сеченова 9. Ощущения как источник человеческих знаний 10. Память и закономерности ее развития

Слайд 22





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
ЛИТЕРАТУРА
 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996
 2. Даниэль Лапп. Искусство помнить и забывать/Лапп Даниэль. СПб: Питер, 1995
 3.Дьяченко М.И. Краткий психологический словарь/ М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович. Минск:Хэлтон, 1998
 4.Ждан А.Н. История психологии от  античности до современности/А.Н.Ждан.Минск, 1999
 5. Мироненко В.В. Популярная психология/ В.В.Мироненко. М.: Просвещение, 1990
 6. Психология памяти: хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М.:ЧеРо, 2000
 7. Психология ощущений и восприятия: хрестоматия по психологии по ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В.Любимова, М.Б.Михалевской. М.: ЧеРо, 1999
 8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.А.Рубинштейн. СПб: Питер. 1998
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1 ЛИТЕРАТУРА 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996 2. Даниэль Лапп. Искусство помнить и забывать/Лапп Даниэль. СПб: Питер, 1995 3.Дьяченко М.И. Краткий психологический словарь/ М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович. Минск:Хэлтон, 1998 4.Ждан А.Н. История психологии от античности до современности/А.Н.Ждан.Минск, 1999 5. Мироненко В.В. Популярная психология/ В.В.Мироненко. М.: Просвещение, 1990 6. Психология памяти: хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М.:ЧеРо, 2000 7. Психология ощущений и восприятия: хрестоматия по психологии по ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В.Любимова, М.Б.Михалевской. М.: ЧеРо, 1999 8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.А.Рубинштейн. СПб: Питер. 1998



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию