🗊Учебный проект: «Экология района Братеево»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №1Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №2Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №3Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №4Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №5Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №6Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №7Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №8Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №9Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №10Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №11Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №12Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №13Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Учебный проект: «Экология района Братеево». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учебный проект:
«Экология района Братеево»
Описание слайда:
Учебный проект: «Экология района Братеево»

Слайд 2





Цели и задачи:
Цель работы: изучить влияние природных факторов на условия экологического состояния района Братеево.
Задачи: 
Подбор литературы по данной теме.
Проведение социологических опросов.
Наблюдения за грузопотоком машин.
Умение проводить опыты экспериментальным путём.
Выявление основных источников загрязнения.
Систематизация  полученных результатов.
Использованы следующие методы в работе:
- наблюдение и фотографирование;
- социологический опрос;
- опыты;
- анализ и выводы полученных данных.
Описание слайда:
Цели и задачи: Цель работы: изучить влияние природных факторов на условия экологического состояния района Братеево. Задачи: Подбор литературы по данной теме. Проведение социологических опросов. Наблюдения за грузопотоком машин. Умение проводить опыты экспериментальным путём. Выявление основных источников загрязнения. Систематизация полученных результатов. Использованы следующие методы в работе: - наблюдение и фотографирование; - социологический опрос; - опыты; - анализ и выводы полученных данных.

Слайд 3





Крупнейшие загрязнители среды
Описание слайда:
Крупнейшие загрязнители среды

Слайд 4





Горение железнодорожных составов с нефтепродуктами
(6 сентября, 2005 гг.)
Описание слайда:
Горение железнодорожных составов с нефтепродуктами (6 сентября, 2005 гг.)

Слайд 5





Загрязнение воздушного пространства: влияние авиа-, автотранспорта на район
Неблагоприятная обстановка
(Загрязнение по оксидам серы и азота, угле-водородам выше нормы)
Описание слайда:
Загрязнение воздушного пространства: влияние авиа-, автотранспорта на район Неблагоприятная обстановка (Загрязнение по оксидам серы и азота, угле-водородам выше нормы)

Слайд 6





Загрязнение водной среды района Братеево 
Практическая работа
«Анализ качества воды»
Описание слайда:
Загрязнение водной среды района Братеево Практическая работа «Анализ качества воды»

Слайд 7


Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Почва - залог здоровья
Описание слайда:
Почва - залог здоровья

Слайд 9





Проблемы озеленения
Описание слайда:
Проблемы озеленения

Слайд 10





«Социологические опросы» (5-11 классы)
Описание слайда:
«Социологические опросы» (5-11 классы)

Слайд 11





Вывод

Рекомендации для школы:

Предложить школе не проводить ремонты во время учебного процесса; 
Нежелательно использовать в отделке школьных коридоров и кабинетов: панелей, нависных потолков и всевозможных видов пластмассовых изделий ;
Систематически проводить влажную уборку коридоров и кабинетов ;
Проветривать кабинеты во время перемен ;
В кабинетах увеличить количество растений;
Носить сменную обувь;     
Ввести в школьный рацион кислородный коктейль для учащихся и учителей;
Благоустроить территорию школы   (уборка, озеленение);
Описание слайда:
Вывод Рекомендации для школы: Предложить школе не проводить ремонты во время учебного процесса; Нежелательно использовать в отделке школьных коридоров и кабинетов: панелей, нависных потолков и всевозможных видов пластмассовых изделий ; Систематически проводить влажную уборку коридоров и кабинетов ; Проветривать кабинеты во время перемен ; В кабинетах увеличить количество растений; Носить сменную обувь; Ввести в школьный рацион кислородный коктейль для учащихся и учителей; Благоустроить территорию школы (уборка, озеленение);

Слайд 12





Заключение
Описание слайда:
Заключение

Слайд 13





Итоги проекта
Обобщила и систематизировала материал по данной теме.
При наблюдении за грузопотоком машин выявила, что главным загрязнителем являются выбросы в атмосферу токсичных веществ.
Исследовав разнообразные источники воды микрорайона, пришла к выводу, что  данную воду нельзя использовать , предварительно не очистив её.
Изучив состав почвы, выяснила, что данная почва района  имеет малый слой гумуса, так как это связано с разрушением природного слоя земли при строительстве данного района.
Прививать любовь и бережное отношение к природе.
Проанализировав результаты социологического опроса учащихся школы пришла к выводу, что большинство учащихся знают об экологической проблеме нашего района
Материал работы может быть использован на уроках биологии и экологии, дополнительных занятиях по предметам данного цикла, а также в качестве личного ознакомления.
Расширила методы изучения выбранной темы.
Разработала памятку жителю района Братеево.
Описание слайда:
Итоги проекта Обобщила и систематизировала материал по данной теме. При наблюдении за грузопотоком машин выявила, что главным загрязнителем являются выбросы в атмосферу токсичных веществ. Исследовав разнообразные источники воды микрорайона, пришла к выводу, что данную воду нельзя использовать , предварительно не очистив её. Изучив состав почвы, выяснила, что данная почва района имеет малый слой гумуса, так как это связано с разрушением природного слоя земли при строительстве данного района. Прививать любовь и бережное отношение к природе. Проанализировав результаты социологического опроса учащихся школы пришла к выводу, что большинство учащихся знают об экологической проблеме нашего района Материал работы может быть использован на уроках биологии и экологии, дополнительных занятиях по предметам данного цикла, а также в качестве личного ознакомления. Расширила методы изучения выбранной темы. Разработала памятку жителю района Братеево.

Слайд 14


Учебный проект: «Экология района Братеево», слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию