🗊Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина МБОУ «Гимназия» Сабинского района п.г.т. Б.Сабы

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №1Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №2Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №3Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №4Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №5Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №6Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №7Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №8Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №9Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №10Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина МБОУ «Гимназия» Сабинского района п.г.т. Б.Сабы. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина
МБОУ  «Гимназия»
Сабинского района п.г.т. Б.Сабы
Описание слайда:
Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина МБОУ «Гимназия» Сабинского района п.г.т. Б.Сабы

Слайд 2


Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Проверим качество молока на примере следующих брендов:
Домашнее молоко из мини-фермы Сабинской гимназии
Простаквашино
Веселый молочник
Описание слайда:
Проверим качество молока на примере следующих брендов: Домашнее молоко из мини-фермы Сабинской гимназии Простаквашино Веселый молочник

Слайд 5





Определение общего количества белка и казеина методом формального титрования

Методика определения.
К 10 мл свежего молока (кислотностью не выше 22°Т) прибавляют 10-12 капель 1%-го спиртового раствора фенолфталеина и титруют 0,1-ным раствором щёлочи NаОН до слабо-розового окрашивания, не исчезающего при взбалтывании, записывают показания бюретки. После этого в эту пробу приливают 2 мл нейтрализованного щёлочью 37-40% формалина.
Содержимое колбы перемешивают, молоко обесцвечивается, записывают показания бюретки и продолжают титровать до окраски, соответствующей окраски молока до прибавления формалина. Показания бюретки записывают и устанавливают количество миллилитров щёлочи, пошедшей на второе титрование. Умножая полученное количество щёлочи на коэффициент 1,92 находят процентное содержание белков в молоке.
Коэффициент 1,92 вычислен путем деления процента белка в молоке, определенного методом сжигания по Кьельдалю, на количество мл 0,1н раствора NаОН, израсходованного на титрование 10 мл молока после добавления формалина. Чтобы определить содержание казеина, количество мл 0,1 н раствора щёлочи, пошедших на титрование 10 мл молока после добавления формалина, умножают на 1,51.
Описание слайда:
Определение общего количества белка и казеина методом формального титрования Методика определения. К 10 мл свежего молока (кислотностью не выше 22°Т) прибавляют 10-12 капель 1%-го спиртового раствора фенолфталеина и титруют 0,1-ным раствором щёлочи NаОН до слабо-розового окрашивания, не исчезающего при взбалтывании, записывают показания бюретки. После этого в эту пробу приливают 2 мл нейтрализованного щёлочью 37-40% формалина. Содержимое колбы перемешивают, молоко обесцвечивается, записывают показания бюретки и продолжают титровать до окраски, соответствующей окраски молока до прибавления формалина. Показания бюретки записывают и устанавливают количество миллилитров щёлочи, пошедшей на второе титрование. Умножая полученное количество щёлочи на коэффициент 1,92 находят процентное содержание белков в молоке. Коэффициент 1,92 вычислен путем деления процента белка в молоке, определенного методом сжигания по Кьельдалю, на количество мл 0,1н раствора NаОН, израсходованного на титрование 10 мл молока после добавления формалина. Чтобы определить содержание казеина, количество мл 0,1 н раствора щёлочи, пошедших на титрование 10 мл молока после добавления формалина, умножают на 1,51.

Слайд 6





Содержание белка и казеина в %
Описание слайда:
Содержание белка и казеина в %

Слайд 7







Кислотность в градусах Тернера
Описание слайда:
Кислотность в градусах Тернера

Слайд 8


Ученица 10 «А» класса Ахметгалеева Алина  МБОУ  «Гимназия»  Сабинского района п.г.т. Б.Сабы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Распознавание разбавленного водой молока
Описание слайда:
Распознавание разбавленного водой молока

Слайд 10





Обнаружение анионов второй группы
Описание слайда:
Обнаружение анионов второй группы

Слайд 11





В результате проведенных исследований выяснено  следующие данные о молоке

- экспериментально можно выделить составные компоненты молока, определить химические свойства молока
В Сабинской гимназии среди 9-11 классов 80%  учеников употребляет молоко, 20% не употребляет 
- домашнее молоко, то есть молоко из мини-фермы Сабинской гимназии показало наилучшие результаты по всем показателям; 
Но главное, о пользе молока можно говорить и говорить…
Описание слайда:
В результате проведенных исследований выяснено следующие данные о молоке - экспериментально можно выделить составные компоненты молока, определить химические свойства молока В Сабинской гимназии среди 9-11 классов 80% учеников употребляет молоко, 20% не употребляет - домашнее молоко, то есть молоко из мини-фермы Сабинской гимназии показало наилучшие результаты по всем показателям; Но главное, о пользе молока можно говорить и говорить…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию