🗊учитель биологии СОШ №3 г. Вилючинска Спесивцева О.А.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №1учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №2учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №3учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №4учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №5учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №6учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №7учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №8учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №9учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №10учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №11учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №12учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №13учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №14учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №15учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №16учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать учитель биологии СОШ №3 г. Вилючинска Спесивцева О.А.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                     
                     
		
 
	учитель биологии 
СОШ №3
   г. Вилючинска
                         Спесивцева О.А.
Описание слайда:
учитель биологии СОШ №3 г. Вилючинска Спесивцева О.А.

Слайд 2





     И что же видят?.. За столом
Сидят чудовища кругом:
Один в рогах с собачьей мордой, 
Другой с петушьей головой,
Здесь ведьма с козьей бородой,
 Тут остов чопорный и гордый, 
Там карла с хвостиком, а вот 
Полужуравль и полукот.

                             А.С.Пушкин
     И что же видят?.. За столом
Сидят чудовища кругом:
Один в рогах с собачьей мордой, 
Другой с петушьей головой,
Здесь ведьма с козьей бородой,
 Тут остов чопорный и гордый, 
Там карла с хвостиком, а вот 
Полужуравль и полукот.

                             А.С.Пушкин
Описание слайда:
И что же видят?.. За столом Сидят чудовища кругом: Один в рогах с собачьей мордой, Другой с петушьей головой, Здесь ведьма с козьей бородой, Тут остов чопорный и гордый, Там карла с хвостиком, а вот Полужуравль и полукот. А.С.Пушкин И что же видят?.. За столом Сидят чудовища кругом: Один в рогах с собачьей мордой, Другой с петушьей головой, Здесь ведьма с козьей бородой, Тут остов чопорный и гордый, Там карла с хвостиком, а вот Полужуравль и полукот. А.С.Пушкин

Слайд 3


учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Познакомиться с наукой «генетика», ее историей и достижениями.
Познакомиться с наукой «генетика», ее историей и достижениями.
Определить цели и задачи генетики в современном мире.
Показать роль генетических знаний в решении глобальных проблем человечества.
Формировать умения самостоятельно находить информацию в СМИ и использовать ее в учебной деятельности.
Описание слайда:
Познакомиться с наукой «генетика», ее историей и достижениями. Познакомиться с наукой «генетика», ее историей и достижениями. Определить цели и задачи генетики в современном мире. Показать роль генетических знаний в решении глобальных проблем человечества. Формировать умения самостоятельно находить информацию в СМИ и использовать ее в учебной деятельности.

Слайд 5


учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





австрийский естествоиспытатель, монах, основоположник учения о наследственности
австрийский естествоиспытатель, монах, основоположник учения о наследственности
1865 г. «Опыты над растительными гибридами»
создал научные принципы описания и исследования гибридов и их потомства;
разработал и применил алгебраическую систему символов и обозначений признаков;
сформулировал основные законы наследования признаков в ряду поколений, позволяющие делать предсказания.
высказал идею существования наследственных задатков (или генов, как их потом стали называть
Описание слайда:
австрийский естествоиспытатель, монах, основоположник учения о наследственности австрийский естествоиспытатель, монах, основоположник учения о наследственности 1865 г. «Опыты над растительными гибридами» создал научные принципы описания и исследования гибридов и их потомства; разработал и применил алгебраическую систему символов и обозначений признаков; сформулировал основные законы наследования признаков в ряду поколений, позволяющие делать предсказания. высказал идею существования наследственных задатков (или генов, как их потом стали называть

Слайд 7





Хуго Де Фриз (1848 – 1935) - голландский ученый
Хуго Де Фриз (1848 – 1935) - голландский ученый
Эрих Чермарк – Зейзенегг (1871 -1962) – австрийский ученый
Карл Эрих Корренс (1864 – 1933) – немецкий ученый
  независимо друг от друга   переоткрыли законы Г.Менделя
Описание слайда:
Хуго Де Фриз (1848 – 1935) - голландский ученый Хуго Де Фриз (1848 – 1935) - голландский ученый Эрих Чермарк – Зейзенегг (1871 -1962) – австрийский ученый Карл Эрих Корренс (1864 – 1933) – немецкий ученый независимо друг от друга переоткрыли законы Г.Менделя

Слайд 8





В 1906 году Уильям Бэтсон (1861 – 1926) – английский ученый,  предложил термин «генетика» для обозначения новой науки
В 1906 году Уильям Бэтсон (1861 – 1926) – английский ученый,  предложил термин «генетика» для обозначения новой науки
В 1909 году датский биолог Вильгельм Людвиг Иогансен (1857 – 1927) предложил термин «ген» в книге «Элементы точного учения об изменчивости и наследственности»
Описание слайда:
В 1906 году Уильям Бэтсон (1861 – 1926) – английский ученый, предложил термин «генетика» для обозначения новой науки В 1906 году Уильям Бэтсон (1861 – 1926) – английский ученый, предложил термин «генетика» для обозначения новой науки В 1909 году датский биолог Вильгельм Людвиг Иогансен (1857 – 1927) предложил термин «ген» в книге «Элементы точного учения об изменчивости и наследственности»

Слайд 9


учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





1922 г. – «закон гомологических рядов» - о генетической близости родственных групп растений
1922 г. – «закон гомологических рядов» - о генетической близости родственных групп растений
1926 г. – «Центры происхождения и разнообразия культурных растений»
Описание слайда:
1922 г. – «закон гомологических рядов» - о генетической близости родственных групп растений 1922 г. – «закон гомологических рядов» - о генетической близости родственных групп растений 1926 г. – «Центры происхождения и разнообразия культурных растений»

Слайд 11





Лысенко Трофим Денисович 
Лысенко Трофим Денисович 
(1898 – 1976)
Описание слайда:
Лысенко Трофим Денисович Лысенко Трофим Денисович (1898 – 1976)

Слайд 12





1935г  - экспериментальное определение размеров гена
1935г  - экспериментальное определение размеров гена
1953 – структурная модель ДНК
1961 – расшифровка генетического кода
1962 – первое клонирование лягушки
1969 – химическим путем синтезирован первый ген
1972 – рождение генной инженерии
1977 – расшифрован геном бактериофага Х 174, секвенирован первый ген человека
1980 – получена первая трансгенная мышь
1988 – создан проект «Геном человека»
1995 – становление геномики как раздела генетики, секвенирован геном бактерии
1997 – клонировали овцу Долли
1999 – клонировали мышь и корову
2000 год – геном  человека прочитан!
Описание слайда:
1935г - экспериментальное определение размеров гена 1935г - экспериментальное определение размеров гена 1953 – структурная модель ДНК 1961 – расшифровка генетического кода 1962 – первое клонирование лягушки 1969 – химическим путем синтезирован первый ген 1972 – рождение генной инженерии 1977 – расшифрован геном бактериофага Х 174, секвенирован первый ген человека 1980 – получена первая трансгенная мышь 1988 – создан проект «Геном человека» 1995 – становление геномики как раздела генетики, секвенирован геном бактерии 1997 – клонировали овцу Долли 1999 – клонировали мышь и корову 2000 год – геном человека прочитан!

Слайд 13





   	«Расшифровка структуры генома – это точка на первой странице в толстой книге, которую еще должно написать человечество. Начинается новый, третий этап в биологии: после дарвиновской, описательной, и молекулярной биологии последних 50 лет биология функциональная, которая будет напрямую влиять на жизнь людей»
   	«Расшифровка структуры генома – это точка на первой странице в толстой книге, которую еще должно написать человечество. Начинается новый, третий этап в биологии: после дарвиновской, описательной, и молекулярной биологии последних 50 лет биология функциональная, которая будет напрямую влиять на жизнь людей»
                     акад. Л.Киселев
Описание слайда:
«Расшифровка структуры генома – это точка на первой странице в толстой книге, которую еще должно написать человечество. Начинается новый, третий этап в биологии: после дарвиновской, описательной, и молекулярной биологии последних 50 лет биология функциональная, которая будет напрямую влиять на жизнь людей» «Расшифровка структуры генома – это точка на первой странице в толстой книге, которую еще должно написать человечество. Начинается новый, третий этап в биологии: после дарвиновской, описательной, и молекулярной биологии последних 50 лет биология функциональная, которая будет напрямую влиять на жизнь людей» акад. Л.Киселев

Слайд 14


учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





		«Дальнейший прогресс человечества во многом связан с развитием генетики.  Вместе с тем необходимо учитывать, что неконтролируемое распространение генноинженерных живых организмов и продуктов может нарушить биологический баланс в природе и представлять угрозу здоровью человека.»
		«Дальнейший прогресс человечества во многом связан с развитием генетики.  Вместе с тем необходимо учитывать, что неконтролируемое распространение генноинженерных живых организмов и продуктов может нарушить биологический баланс в природе и представлять угрозу здоровью человека.»
						В. А. Аветисов
Описание слайда:
«Дальнейший прогресс человечества во многом связан с развитием генетики. Вместе с тем необходимо учитывать, что неконтролируемое распространение генноинженерных живых организмов и продуктов может нарушить биологический баланс в природе и представлять угрозу здоровью человека.» «Дальнейший прогресс человечества во многом связан с развитием генетики. Вместе с тем необходимо учитывать, что неконтролируемое распространение генноинженерных живых организмов и продуктов может нарушить биологический баланс в природе и представлять угрозу здоровью человека.» В. А. Аветисов

Слайд 16


учитель биологии   СОШ №3     г. Вилючинска                           Спесивцева О.А., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





конспект в тетради
конспект в тетради
вырезки из СМИ о значении генетики в наше время
Описание слайда:
конспект в тетради конспект в тетради вырезки из СМИ о значении генетики в наше время



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию