🗊Учитель экономики: Краюшкина О.Н.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №1Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №2Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №3Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №4Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №5Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №6Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №7Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №8Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №9Учитель экономики: Краюшкина О.Н., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель экономики: Краюшкина О.Н.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель экономики: Краюшкина О.Н.
Описание слайда:
Учитель экономики: Краюшкина О.Н.

Слайд 2





Определение
Экономика – это наука, изучающая выбор людей эффективного использования ограниченных ресурсов в производстве материальных благ для максимального удовлетворения потребностей людей.
Описание слайда:
Определение Экономика – это наука, изучающая выбор людей эффективного использования ограниченных ресурсов в производстве материальных благ для максимального удовлетворения потребностей людей.

Слайд 3





Функции экономической теории
 Эмпирическая
 Теоретическая
 Образовательная
 Практическая
Описание слайда:
Функции экономической теории Эмпирическая Теоретическая Образовательная Практическая

Слайд 4





Методы экономического исследования
 Наблюдение и сбор информации
 Эксперимент
 Моделирование
 Метод научных абстракций
 Анализ и синтез
 Системный комплексный подход
 Индукция и дедукция
 Исторический и логический методы
 Графический метод
Описание слайда:
Методы экономического исследования Наблюдение и сбор информации Эксперимент Моделирование Метод научных абстракций Анализ и синтез Системный комплексный подход Индукция и дедукция Исторический и логический методы Графический метод

Слайд 5





Основные вопросы экономики
Что производить
 Как производить
 Для кого производить
Описание слайда:
Основные вопросы экономики Что производить Как производить Для кого производить

Слайд 6





Тесты
 
 I. Какие из следующих утверждений верны, а какие — нет?
 1. Объектом изучения макроэкономики является регулирование денежного обращения.
2. Сказать о том, что уровень безработицы в этом месяце составляет 7,8%, — значит высказать нормативное сужде­ние о макроэкономическом понятии.
3. Последствия монополизации экономики являются объ­ектом изучения микроэкономики.
4. Фундаментальной экономической проблемой является определение объема продукции, которую необходимо производить.
5. Экономическая наука занимается изучением мето­дов, способов использования ограниченных ресурсов для наиболее полного удовлетворения потребностей людей.
6. Нормативные утверждения, как правило, спорны.
7. Используя экономические модели, можно прогнозиро­вать будущее развитие экономических процессов.
Описание слайда:
Тесты   I. Какие из следующих утверждений верны, а какие — нет? 1. Объектом изучения макроэкономики является регулирование денежного обращения. 2. Сказать о том, что уровень безработицы в этом месяце составляет 7,8%, — значит высказать нормативное сужде­ние о макроэкономическом понятии. 3. Последствия монополизации экономики являются объ­ектом изучения микроэкономики. 4. Фундаментальной экономической проблемой является определение объема продукции, которую необходимо производить. 5. Экономическая наука занимается изучением мето­дов, способов использования ограниченных ресурсов для наиболее полного удовлетворения потребностей людей. 6. Нормативные утверждения, как правило, спорны. 7. Используя экономические модели, можно прогнозиро­вать будущее развитие экономических процессов.

Слайд 7





Задание 2
1. Экономическая теория изучает:
         1) законы экономического развития; 2) бухгалтерский учет; 3) экономическую политику государства; 4) поведение потребителя;
а)верны все утверждения;
б)верны 1) и 3);
в)верно только 1);
г)верны 1), 3) и 4).
2. В какой из вариантов включены фундаментальные вопросы экономики?
а) Кто производит, как производит, что потребляется.
б)Что производится, как производится, кем потреб-
ляется.
в)Как производится, кем производится, как потреб-
ляется.
г)Кто производит, что потребляется, кем потребля-
ется.
Описание слайда:
Задание 2 1. Экономическая теория изучает: 1) законы экономического развития; 2) бухгалтерский учет; 3) экономическую политику государства; 4) поведение потребителя; а)верны все утверждения; б)верны 1) и 3); в)верно только 1); г)верны 1), 3) и 4). 2. В какой из вариантов включены фундаментальные вопросы экономики? а) Кто производит, как производит, что потребляется. б)Что производится, как производится, кем потреб- ляется. в)Как производится, кем производится, как потреб- ляется. г)Кто производит, что потребляется, кем потребля- ется.

Слайд 8





Задание 3
Укажите, какие из приведенных положений являются правильными.
1. В следующих случаях речь идет о проблемах микроэкономики:
а)фирме удалось использовать для производства вместо натурального сырья искусственное, и затратына производство снизились;
б)выпавший снег и наступившие холода привели к гибели кофейных деревьев и росту цен на кофе намировых рынках;
в)снижение учетной ставки Центрального банка сделало кредит более доступным, и в экономике наметилось оживление;
г)директор школы никак не мог принять решение: истратить ли выделенные школе деньги на ремонт столовой или на покупку нового оборудования для кабинета химии;
д)рост цен на энергоресурсы вызвал новую волну инфляционного роста цен;
е)расходы на рекламу увеличили число приверженцев потребления маргарина вместо животного масла;
ж)экономический кризис привел к падению спроса на мебель и росту безработицы среди работников мебельных фабрик.
Описание слайда:
Задание 3 Укажите, какие из приведенных положений являются правильными. 1. В следующих случаях речь идет о проблемах микроэкономики: а)фирме удалось использовать для производства вместо натурального сырья искусственное, и затратына производство снизились; б)выпавший снег и наступившие холода привели к гибели кофейных деревьев и росту цен на кофе намировых рынках; в)снижение учетной ставки Центрального банка сделало кредит более доступным, и в экономике наметилось оживление; г)директор школы никак не мог принять решение: истратить ли выделенные школе деньги на ремонт столовой или на покупку нового оборудования для кабинета химии; д)рост цен на энергоресурсы вызвал новую волну инфляционного роста цен; е)расходы на рекламу увеличили число приверженцев потребления маргарина вместо животного масла; ж)экономический кризис привел к падению спроса на мебель и росту безработицы среди работников мебельных фабрик.

Слайд 9






2. Приведенные утверждения являются отражением позитивной экономики:
а)рост спроса на цветы в канун 8 Марта приводит к повышению цен на них;
б)отсутствие контроля государства за деятельностью химических комбинатов может привести к загрязнению притока Волги, протекающего по территории
области, где работают комбинаты;
в) для того чтобы страна не попала в экономическую зависимость от других, более развитых стран, следует наладить на ее территории производство всей необходимой продукции;
г) снижение поступления налогов в бюджет государства приводит к возникновению бюджетного дефицита;
д) для уменьшения дефицита государственного бюджета необходимо увеличить ставку налога на прибыль предприятий;
е) если бы цена на женскую обувь повысилась на 80%, объем продаж снизился бы вдвое;
ж)переход к рыночной экономике следует начинать с приватизации государственных предприятий.
Описание слайда:
2. Приведенные утверждения являются отражением позитивной экономики: а)рост спроса на цветы в канун 8 Марта приводит к повышению цен на них; б)отсутствие контроля государства за деятельностью химических комбинатов может привести к загрязнению притока Волги, протекающего по территории области, где работают комбинаты; в) для того чтобы страна не попала в экономическую зависимость от других, более развитых стран, следует наладить на ее территории производство всей необходимой продукции; г) снижение поступления налогов в бюджет государства приводит к возникновению бюджетного дефицита; д) для уменьшения дефицита государственного бюджета необходимо увеличить ставку налога на прибыль предприятий; е) если бы цена на женскую обувь повысилась на 80%, объем продаж снизился бы вдвое; ж)переход к рыночной экономике следует начинать с приватизации государственных предприятий.

Слайд 10






3. Экономическая модель является:
а)иллюстрацией экономических принципов;
б)объяснением того, как функционирует экономика;
в)инструментом для экономических прогнозов;
г)идеальным типом экономики, который необходимо
достичь;
д)абсолютно верным отражением конкретной эконо-
мической ситуации.
 
Описание слайда:
3. Экономическая модель является: а)иллюстрацией экономических принципов; б)объяснением того, как функционирует экономика; в)инструментом для экономических прогнозов; г)идеальным типом экономики, который необходимо достичь; д)абсолютно верным отражением конкретной эконо- мической ситуации.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию