🗊учитель физики Нысанова Агиля Захаровна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
учитель физики  Нысанова Агиля Захаровна, слайд №1учитель физики  Нысанова Агиля Захаровна, слайд №2учитель физики  Нысанова Агиля Захаровна, слайд №3учитель физики  Нысанова Агиля Захаровна, слайд №4учитель физики  Нысанова Агиля Захаровна, слайд №5учитель физики  Нысанова Агиля Захаровна, слайд №6учитель физики  Нысанова Агиля Захаровна, слайд №7учитель физики  Нысанова Агиля Захаровна, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать учитель физики Нысанова Агиля Захаровна. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






учитель физики
Нысанова Агиля Захаровна
Описание слайда:
учитель физики Нысанова Агиля Захаровна

Слайд 2






Мы живем в современном  информационном  обществе, необходимость  новых знаний,  информационной грамотности , умения самостоятельно  получать знания, способствовала  возникновению нового  вида образования -  инновационного, в котором  информационные технологии  призваны  сыграть  системообразующую , интегрирующую роль.
Описание слайда:
Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности , умения самостоятельно получать знания, способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую , интегрирующую роль.

Слайд 3






Цель  адаптивной  школы  состоит  в создании   образовательной среды, способствующей  тому, чтобы каждый  ученик  мог реализовать себя как субъект  собственной жизни , деятельности и общения.
Описание слайда:
Цель адаптивной школы состоит в создании образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни , деятельности и общения.

Слайд 4






 Все начинается  с изучения  ученика.  В зависимости от психосоциотипа  человек  по – разному  воспринимает информацию, мыслит и принимает решения. Именно поэтому ученики  отдают  предпочтения  разным  стилям обучения и общения.
Описание слайда:
Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа человек по – разному воспринимает информацию, мыслит и принимает решения. Именно поэтому ученики отдают предпочтения разным стилям обучения и общения.

Слайд 5






 Движущая  сила  деятельности  - мотив, поэтому  их тоже  необходимо изучать и знать. Это следующий этап  на пути  внедрения  инновационных образовательных технологий . 
Цель  разноуровневого  обучения -  обеспечить  усвоение  учебного материала каждым  учеником.
Описание слайда:
Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо изучать и знать. Это следующий этап на пути внедрения инновационных образовательных технологий . Цель разноуровневого обучения - обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником.

Слайд 6







 1 уровень (базовый) предполагает  воспроизведение и запоминание  содержание  изученного  материала. Ученик  этого уровня  должен уметь показывать , называть , распознавать , узнавать , давать определения, пересказывать.
2 уровень(программный)  включает  организацию практических действий: применение знаний  в знакомой ситуации и по образцу ,  выполнение   действий  с четко  обозначенными  правилами, применение  знаний  на основе алгоритма и схемы.. Ученик должен  уметь  объяснять , составлять  что – то  по определенной  схеме , соотносить , характеризовать , сравнивать, соблюдать  правила  ( например  при измерении) и т.д.
3 уровень (продвинутый)  предлагает  применение  знаний в незнакомой ситуации. Ученик должен  уметь составлять  устный и письменный ответы на проблемный вопрос, высказывать суждения, выделять существенные признаки, анализировать информацию , приводить собственные примеры и давать  обоснование  своей оценки.
Описание слайда:
1 уровень (базовый) предполагает воспроизведение и запоминание содержание изученного материала. Ученик этого уровня должен уметь показывать , называть , распознавать , узнавать , давать определения, пересказывать. 2 уровень(программный) включает организацию практических действий: применение знаний в знакомой ситуации и по образцу , выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе алгоритма и схемы.. Ученик должен уметь объяснять , составлять что – то по определенной схеме , соотносить , характеризовать , сравнивать, соблюдать правила ( например при измерении) и т.д. 3 уровень (продвинутый) предлагает применение знаний в незнакомой ситуации. Ученик должен уметь составлять устный и письменный ответы на проблемный вопрос, высказывать суждения, выделять существенные признаки, анализировать информацию , приводить собственные примеры и давать обоснование своей оценки.

Слайд 7





1.Задания должны быть направлены  на совершение  какого  - либо действия, выполнение  которого  учитель  мог бы  проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..). 
1.Задания должны быть направлены  на совершение  какого  - либо действия, выполнение  которого  учитель  мог бы  проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..). 
2. В карточках с разноуровневыми  заданиями  должны  быть  предугаданы  возможности затруднения  ученика и должны быть  предоставлена помощь по их преодолению ( в форме подсказок, разъяснений, ссылок на литературу..)
3. В карточке  обязательно должна  быть предусмотрена  самопроверка в явной  или скрытой форме.
4. задания  должны  соответствовать  уровню сложности.
Описание слайда:
1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..). 1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..). 2. В карточках с разноуровневыми заданиями должны быть предугаданы возможности затруднения ученика и должны быть предоставлена помощь по их преодолению ( в форме подсказок, разъяснений, ссылок на литературу..) 3. В карточке обязательно должна быть предусмотрена самопроверка в явной или скрытой форме. 4. задания должны соответствовать уровню сложности.

Слайд 8





Достоинства  урока 
каждый ученик добывает  знания  самостоятельно, работая  на своем уровне  усвоения  знания в зоне  своего  ближайшего  развития; знания, добытые самостоятельно , более глубоко  усваиваются учеником;
растет мотивация  ученика и, следовательно  интерес к предмету;
ни один ученик не получит  на уроке «2»   (если задания составлены  правильно, то  справиться  с ними  должен каждый ученик );
 присутствие  (самопроверки)на каждом этапе урока;
 рост познавательной  активности , стремление ученика на более высокий уровень;
рост знаний и умений учащихся;
рост профессиональной компетенции учителя;
и как следствие , ученик и учитель  получают удовольствие  от образовательного процесса.
Описание слайда:
Достоинства урока каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем уровне усвоения знания в зоне своего ближайшего развития; знания, добытые самостоятельно , более глубоко усваиваются учеником; растет мотивация ученика и, следовательно интерес к предмету; ни один ученик не получит на уроке «2» (если задания составлены правильно, то справиться с ними должен каждый ученик ); присутствие (самопроверки)на каждом этапе урока; рост познавательной активности , стремление ученика на более высокий уровень; рост знаний и умений учащихся; рост профессиональной компетенции учителя; и как следствие , ученик и учитель получают удовольствие от образовательного процесса.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию