🗊Учитель истории и обществознания МБОУ Павловская СОШ №2 Черешнева Оксана Евгеньевна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №1Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №2Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №3Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №4Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №5Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №6Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №7Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №8Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №9Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №10Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №11Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №12Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №13Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №14Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №15Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №16Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №17Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №18Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №19Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №20Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №21Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №22Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель истории и обществознания МБОУ Павловская СОШ №2 Черешнева Оксана Евгеньевна. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель истории и обществознания 
МБОУ Павловская СОШ №2
Черешнева Оксана Евгеньевна
Описание слайда:
Учитель истории и обществознания МБОУ Павловская СОШ №2 Черешнева Оксана Евгеньевна

Слайд 2


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






     Целью учебно-исследовательской деятельности обучающихся является  формирование у них компетентности работать на достижение планируемого результата. Это достигается через решение пяти основных задач - формирование универсальных учебных  и исследовательских действий, овладение знаниями и навыками целенаправленной творческой деятельности и развитие способностей, формирование рациональных моделей поведения и совершенствование навыков сотрудничества.
        Решение вышеуказанных задач позволяет обучающимся достичь следующих результатов:
Научится планированию;
Научится целеполаганию;
Сформировать навыки работы с неструктурированной информацией
Научиться простым формам статистического и экономического анализа, необходимым для оценки актуальности исследований и востребованности создаваемых продуктов;
Научится методам решения творческих, проектных и исследовательских задач;
Научиться составлять письменные формы и отчеты по проведению исследовательской работы;
Сформировать конструктивное отношение к работе;
Подготовить себя к выбору профиля на следующей ступени образования или профессиональному выбору в случае перехода в систему профессионального образования.
Описание слайда:
Целью учебно-исследовательской деятельности обучающихся является формирование у них компетентности работать на достижение планируемого результата. Это достигается через решение пяти основных задач - формирование универсальных учебных и исследовательских действий, овладение знаниями и навыками целенаправленной творческой деятельности и развитие способностей, формирование рациональных моделей поведения и совершенствование навыков сотрудничества. Решение вышеуказанных задач позволяет обучающимся достичь следующих результатов: Научится планированию; Научится целеполаганию; Сформировать навыки работы с неструктурированной информацией Научиться простым формам статистического и экономического анализа, необходимым для оценки актуальности исследований и востребованности создаваемых продуктов; Научится методам решения творческих, проектных и исследовательских задач; Научиться составлять письменные формы и отчеты по проведению исследовательской работы; Сформировать конструктивное отношение к работе; Подготовить себя к выбору профиля на следующей ступени образования или профессиональному выбору в случае перехода в систему профессионального образования.

Слайд 5





Принципы педагогического процесса, положенные в основу методической разработки:
 принцип гармонического воспитания личности;
принцип постепенности и последовательности в овладении исследовательским навыками, от простого к сложному;
принцип успешности;
 принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья сохранения здоровья ребенка;
 принцип творческого развития;
принцип доступности;
 принцип ориентации на особенности и способности ребенка;
принцип индивидуального подхода;
 принцип практической направленности.
Описание слайда:
Принципы педагогического процесса, положенные в основу методической разработки: принцип гармонического воспитания личности; принцип постепенности и последовательности в овладении исследовательским навыками, от простого к сложному; принцип успешности; принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья сохранения здоровья ребенка; принцип творческого развития; принцип доступности; принцип ориентации на особенности и способности ребенка; принцип индивидуального подхода; принцип практической направленности.

Слайд 6





Мои задачи в исследовательской работе:
расширить и углубить знания учащихся по истории;
дать школьникам навыки научно-исследовательской деятельности;
формировать умения публичного выступления, иметь и отстаивать свою гражданскую позицию;
развивать коммуникативные качества личности школьников;
находить и анализировать информацию из различных источников;
научить школьников составлять электронные презентации исследований и выступлений для последующей защиты;
помочь учащимся определиться с выбором профессии
подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по истории для дальнейшего обучения в ВУЗах.
Описание слайда:
Мои задачи в исследовательской работе: расширить и углубить знания учащихся по истории; дать школьникам навыки научно-исследовательской деятельности; формировать умения публичного выступления, иметь и отстаивать свою гражданскую позицию; развивать коммуникативные качества личности школьников; находить и анализировать информацию из различных источников; научить школьников составлять электронные презентации исследований и выступлений для последующей защиты; помочь учащимся определиться с выбором профессии подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по истории для дальнейшего обучения в ВУЗах.

Слайд 7






Мотивация
Описание слайда:
Мотивация

Слайд 8






интерес к предмету;
 желание углубить свои знания, 
расширить кругозор;
 связь с будущей профессией; 
удовлетворение процессом работы;
 желание самоутвердиться;
 получить награду на конкурсе; 
поступить в ВУЗ; и другие.
Описание слайда:
интерес к предмету; желание углубить свои знания, расширить кругозор; связь с будущей профессией; удовлетворение процессом работы; желание самоутвердиться; получить награду на конкурсе; поступить в ВУЗ; и другие.

Слайд 9






 темы, которые:
      актуальны, т.е. являются требованием времени (посвящены юбилейным событиям, например в 2012г. – темы, посвященные- 200-т летию победы наших войск в Отечественой войне 
    будут интересны самим учащимся и аудитории (например, «Признаны врагами народа» (репрессии в Воронежской области)
    связаны с историей родного края: республики, района, села, школы (например, «История села Елизаветовка», «История села Княжево»)
    связаны с историей семьи, рода, так как такая тема всегда актуальна и интересна автору (например, «История моей семьи», «XX век в истории моей семьи»)
    не слишком глобальные, а небольшие, но актуальные и интересные темы (например, «Мой прадедушка – участник Великой Отечественной войны»).
Описание слайда:
темы, которые:       актуальны, т.е. являются требованием времени (посвящены юбилейным событиям, например в 2012г. – темы, посвященные- 200-т летию победы наших войск в Отечественой войне     будут интересны самим учащимся и аудитории (например, «Признаны врагами народа» (репрессии в Воронежской области)     связаны с историей родного края: республики, района, села, школы (например, «История села Елизаветовка», «История села Княжево»)     связаны с историей семьи, рода, так как такая тема всегда актуальна и интересна автору (например, «История моей семьи», «XX век в истории моей семьи»)  не слишком глобальные, а небольшие, но актуальные и интересные темы (например, «Мой прадедушка – участник Великой Отечественной войны»).

Слайд 10






  традиционная структура исследовательской работы: 
введение, в котором формулируются актуальность выбранной темы, 
цели и задачи, методы, объект и предметы   исследования;                                                                  
 заключение, в котором делаются основные выводы.
         При этом результаты исследования должны соответствовать цели и задачам, поставленным во введении, основной части, где описано само исследование по основным вопросам с краткими выводами в конце каждого пункта;
Описание слайда:
традиционная структура исследовательской работы: введение, в котором формулируются актуальность выбранной темы, цели и задачи, методы, объект и предметы исследования;                                                                   заключение, в котором делаются основные выводы. При этом результаты исследования должны соответствовать цели и задачам, поставленным во введении, основной части, где описано само исследование по основным вопросам с краткими выводами в конце каждого пункта;

Слайд 11


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






     При представлении своей исследовательской работы аудитории важны следующие моменты: 
   грамотная, четкая, выразительная речь выступающего
     краткое, но содержательное выступление. Обязательные пункты: представление темы, цели и задач, методов, объекта и предмета исследования, использованной литературы, кратких выводов по основным вопросам
 оформление электронной презентации по теме выступления. Она должна соответствовать следующим критериям: выдержана в одном фоне, иметь не более 15-20 слайдов, иметь минимум текста, наличие иллюстраций, фотографий, диаграмм, содержать краткое изложение всех основных разделов работы
  уверенные и содержательные ответы на заданные вопросы.
Описание слайда:
При представлении своей исследовательской работы аудитории важны следующие моменты:     грамотная, четкая, выразительная речь выступающего      краткое, но содержательное выступление. Обязательные пункты: представление темы, цели и задач, методов, объекта и предмета исследования, использованной литературы, кратких выводов по основным вопросам  оформление электронной презентации по теме выступления. Она должна соответствовать следующим критериям: выдержана в одном фоне, иметь не более 15-20 слайдов, иметь минимум текста, наличие иллюстраций, фотографий, диаграмм, содержать краткое изложение всех основных разделов работы уверенные и содержательные ответы на заданные вопросы.

Слайд 13


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






         1) различные способы диагностики с целью дифференциации учащихся по познавательным интересам, практическим потребностям, по уровню подготовки и по способностям: анкетирование; тестирование; индивидуальные беседы; наблюдение и анализ; беседы с родителями и учащимися, консультации с педагогами, психологом.        
   2) развитие интереса к предмету, творческих способностей учащихся, навыков самообразования происходит в ходе познавательной, творческой и проектной деятельности в кабинете истории. 
   3)подготовка и проведение нетрадиционных уроков.
Описание слайда:
         1) различные способы диагностики с целью дифференциации учащихся по познавательным интересам, практическим потребностям, по уровню подготовки и по способностям: анкетирование; тестирование; индивидуальные беседы; наблюдение и анализ; беседы с родителями и учащимися, консультации с педагогами, психологом.            2) развитие интереса к предмету, творческих способностей учащихся, навыков самообразования происходит в ходе познавательной, творческой и проектной деятельности в кабинете истории. 3)подготовка и проведение нетрадиционных уроков.

Слайд 17


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





  организация учебно-исследовательской деятельности на обычных уроках.
  организация учебно-исследовательской деятельности на обычных уроках.
 формирование исследовательских навыков учащихся
Описание слайда:
  организация учебно-исследовательской деятельности на обычных уроках.   организация учебно-исследовательской деятельности на обычных уроках. формирование исследовательских навыков учащихся

Слайд 19






     Итак, широкое использование исследовательского метода
   создаёт среду для расширения возможностей самообразования школьников, систематизации отдельных элементов знаний обучающихся, развития коммуникативных качеств, командного сотрудничества;
  дает возможности использовать различные источники знаний;
  учит вступать в дискуссию и вырабатывать свое собственное мнение;
  обучает приемам публичного выступления, дает опыт литературной речи;
  позволяет активно использовать информационные технологии;
   создаёт условия для вариативности и дифференциации обучения;
   способствует более ранней профилизации;
   развивает исследовательские умения, творческий потенциал школьников.
Описание слайда:
Итак, широкое использование исследовательского метода    создаёт среду для расширения возможностей самообразования школьников, систематизации отдельных элементов знаний обучающихся, развития коммуникативных качеств, командного сотрудничества;   дает возможности использовать различные источники знаний; учит вступать в дискуссию и вырабатывать свое собственное мнение;  обучает приемам публичного выступления, дает опыт литературной речи; позволяет активно использовать информационные технологии;  создаёт условия для вариативности и дифференциации обучения;  способствует более ранней профилизации; развивает исследовательские умения, творческий потенциал школьников.

Слайд 20






 Анализируя свой собственный опыт можно сказать, что исследовательская деятельность  требует не только самостоятельности учащегося , но и огромной поддержки со стороны учителя. Поддержка эффективности обучающегося известна в педагогической практике под названием коучинга. 
Учитывая важность коммуникативного развития в процессе исследовательской деятельности, необходимо обеспечить качество сотрудничества и учебного взаимодействия обучающихся в группе, особенно если такая работа планируется как обязательный элемент обучения. Это может быть поддержано технологией фасилитации
Описание слайда:
Анализируя свой собственный опыт можно сказать, что исследовательская деятельность требует не только самостоятельности учащегося , но и огромной поддержки со стороны учителя. Поддержка эффективности обучающегося известна в педагогической практике под названием коучинга. Учитывая важность коммуникативного развития в процессе исследовательской деятельности, необходимо обеспечить качество сотрудничества и учебного взаимодействия обучающихся в группе, особенно если такая работа планируется как обязательный элемент обучения. Это может быть поддержано технологией фасилитации

Слайд 21





 Необходимо отметить также трудности и недостатки в проведении исследовательской работы:
 Необходимо отметить также трудности и недостатки в проведении исследовательской работы:
 научное оформление работы: формулирование темы, грамотная постановка проблемы, целей и задач, определение объекта и предмета, методов исторического исследования;
  требует большой затраты сил и времени участников исследования;
  как сделать так, чтобы работа была и самостоятельной, и научной;
 как вызвать интерес к написанию исследования, так как мало желающих и способных проводить по-настоящему серьезные исследования;
  не всегда работы получают объективную и заслуженную оценку, так как не отработаны точные критерии оценки исследовательских работ, особенно по гуманитарным наукам, что иногда, к сожалению, приводит к потере стимула участников к дальнейшей работе в данной области.
Описание слайда:
Необходимо отметить также трудности и недостатки в проведении исследовательской работы: Необходимо отметить также трудности и недостатки в проведении исследовательской работы:  научное оформление работы: формулирование темы, грамотная постановка проблемы, целей и задач, определение объекта и предмета, методов исторического исследования; требует большой затраты сил и времени участников исследования;   как сделать так, чтобы работа была и самостоятельной, и научной;  как вызвать интерес к написанию исследования, так как мало желающих и способных проводить по-настоящему серьезные исследования; не всегда работы получают объективную и заслуженную оценку, так как не отработаны точные критерии оценки исследовательских работ, особенно по гуманитарным наукам, что иногда, к сожалению, приводит к потере стимула участников к дальнейшей работе в данной области.

Слайд 22


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Учитель истории и обществознания   МБОУ Павловская СОШ №2  Черешнева Оксана Евгеньевна, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию