🗊Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №1Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №2Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №3Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №4Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №5Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №6Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №7Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №8Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №9Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №10Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №11Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №12Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №13Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №14Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель ИЗО  первой квалификационной категории
Беспалова Жанна Анатольевна.
Описание слайда:
Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна.

Слайд 2


Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Образовательный проект рассматривается мной как совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности и направленная на достижение общего результата. 
Образовательный проект рассматривается мной как совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности и направленная на достижение общего результата.
Описание слайда:
Образовательный проект рассматривается мной как совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности и направленная на достижение общего результата. Образовательный проект рассматривается мной как совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности и направленная на достижение общего результата.

Слайд 4





Участие школьников в проектно-исследовательской деятельности создает предпосылки для их личностного развития, в частности,   развития самообразовательной активности, направленной на освоение практического опыта, формирования информационной, социальной, коммуникативной компетентностей.  Развитие проектно - исследовательской деятельности учащихся обуславливает расширения спектра взаимодействия школы с социумом.  Представляется, что занятие проектно - исследовательской деятельностью оказывает значимое влияние на формирование системы ценностей ребенка.
Опыт работы нужен для  организации проектно-исследовательской деятельности детей школьного возраста.	
Участие школьников в проектно-исследовательской деятельности создает предпосылки для их личностного развития, в частности,   развития самообразовательной активности, направленной на освоение практического опыта, формирования информационной, социальной, коммуникативной компетентностей.  Развитие проектно - исследовательской деятельности учащихся обуславливает расширения спектра взаимодействия школы с социумом.  Представляется, что занятие проектно - исследовательской деятельностью оказывает значимое влияние на формирование системы ценностей ребенка.
Опыт работы нужен для  организации проектно-исследовательской деятельности детей школьного возраста.
Описание слайда:
Участие школьников в проектно-исследовательской деятельности создает предпосылки для их личностного развития, в частности, развития самообразовательной активности, направленной на освоение практического опыта, формирования информационной, социальной, коммуникативной компетентностей. Развитие проектно - исследовательской деятельности учащихся обуславливает расширения спектра взаимодействия школы с социумом. Представляется, что занятие проектно - исследовательской деятельностью оказывает значимое влияние на формирование системы ценностей ребенка. Опыт работы нужен для организации проектно-исследовательской деятельности детей школьного возраста. Участие школьников в проектно-исследовательской деятельности создает предпосылки для их личностного развития, в частности, развития самообразовательной активности, направленной на освоение практического опыта, формирования информационной, социальной, коммуникативной компетентностей. Развитие проектно - исследовательской деятельности учащихся обуславливает расширения спектра взаимодействия школы с социумом. Представляется, что занятие проектно - исследовательской деятельностью оказывает значимое влияние на формирование системы ценностей ребенка. Опыт работы нужен для организации проектно-исследовательской деятельности детей школьного возраста.

Слайд 5


Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





      Развитие методов проектно - исследовательской работы у учащихся.
      Развитие методов проектно - исследовательской работы у учащихся.
      Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения и самореализации.
      Формирование активной жизненной позиции и чувства сопереживания и ответственности.
      Ориентация учащихся на познание как цель.
Описание слайда:
      Развитие методов проектно - исследовательской работы у учащихся.       Развитие методов проектно - исследовательской работы у учащихся.       Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения и самореализации. Формирование активной жизненной позиции и чувства сопереживания и ответственности.     Ориентация учащихся на познание как цель.

Слайд 7





Продолжительность опыта работы – пятый год (2008 - 2012гг.)
Продолжительность опыта работы – пятый год (2008 - 2012гг.)
Описание слайда:
Продолжительность опыта работы – пятый год (2008 - 2012гг.) Продолжительность опыта работы – пятый год (2008 - 2012гг.)

Слайд 8





Развитие информационной, социальной  и коммуникативной компетентностей учащихся. 
Развитие информационной, социальной  и коммуникативной компетентностей учащихся. 
Создание предпосылок для формирования умений работы над проектами и исследовательской деятельностью у учащихся и их родителей. 
Повышение уровня удовлетворенности учащихся и их родителей качеством образования школьников.
Описание слайда:
Развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся. Развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся. Создание предпосылок для формирования умений работы над проектами и исследовательской деятельностью у учащихся и их родителей. Повышение уровня удовлетворенности учащихся и их родителей качеством образования школьников.

Слайд 9





        Организация консультирования по темам проектов, отдельным вопросам науки.
        Организация консультирования по темам проектов, отдельным вопросам науки.
        Проведение научно-практических конференций, организация творческих встреч, встреч с интересными людьми.        
 Проведение обзоров научной и научно-популярной литературы.
        Издание мультимедийных презентаций, выпуск газет, буклетов.
Описание слайда:
        Организация консультирования по темам проектов, отдельным вопросам науки.         Организация консультирования по темам проектов, отдельным вопросам науки.         Проведение научно-практических конференций, организация творческих встреч, встреч с интересными людьми.         Проведение обзоров научной и научно-популярной литературы.         Издание мультимедийных презентаций, выпуск газет, буклетов.

Слайд 10





Стратегия и механизм достижения поставленных целей и задач заключается в создании для учащихся нового поля деятельности - научных исследований, изучением методов исследовательской и проектной деятельности  по разным направлениям. 
Стратегия и механизм достижения поставленных целей и задач заключается в создании для учащихся нового поля деятельности - научных исследований, изучением методов исследовательской и проектной деятельности  по разным направлениям. 
Методы достижения поставленных целей:   заложить теоретические основы методов научного познания, сформировать у учащихся активную жизненную позицию и чувства сопереживания и ответственности. 
Механизмы реализации опыта работы представлены рабочим планом  (в таблице) и описанием постояннодействующих проектов.
Описание слайда:
Стратегия и механизм достижения поставленных целей и задач заключается в создании для учащихся нового поля деятельности - научных исследований, изучением методов исследовательской и проектной деятельности по разным направлениям. Стратегия и механизм достижения поставленных целей и задач заключается в создании для учащихся нового поля деятельности - научных исследований, изучением методов исследовательской и проектной деятельности по разным направлениям. Методы достижения поставленных целей: заложить теоретические основы методов научного познания, сформировать у учащихся активную жизненную позицию и чувства сопереживания и ответственности. Механизмы реализации опыта работы представлены рабочим планом (в таблице) и описанием постояннодействующих проектов.

Слайд 11





 
 
 
Описание слайда:
     

Слайд 12





Проект «Экскурс в геральдику»
Проект «Экскурс в геральдику»
   Тип проекта: исследовательский,  индивидуальный, может быть  интегрированным (история, обществознание), средней продолжительности (1-6 месяцев: с сентября по февраль), групповой и индивидуальный. 
Проект «Народные промыслы и их современное развитие»
   Тип проекта: творческий с элементами исследовательского, индивидуальный, средней продолжительности (1-2 месяца: в любые 1-2 месяца).
Описание слайда:
Проект «Экскурс в геральдику» Проект «Экскурс в геральдику» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный, может быть интегрированным (история, обществознание), средней продолжительности (1-6 месяцев: с сентября по февраль), групповой и индивидуальный. Проект «Народные промыслы и их современное развитие» Тип проекта: творческий с элементами исследовательского, индивидуальный, средней продолжительности (1-2 месяца: в любые 1-2 месяца).

Слайд 13


Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Учитель ИЗО  первой квалификационной категории  Беспалова Жанна Анатольевна., слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию