🗊Учитель начальных классов МБOУ«Гимназия №1» Герасимова Е.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №1Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №2Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №3Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №4Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №5Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №6Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №7Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №8Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №9Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №10Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №11Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №12Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №13Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №14Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №15Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель начальных классов МБOУ«Гимназия №1» Герасимова Е.В.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






        Учитель начальных классов  
        МБOУ«Гимназия №1»
        Герасимова Е.В.
Описание слайда:
Учитель начальных классов МБOУ«Гимназия №1» Герасимова Е.В.

Слайд 2





самобытность ребёнка
самобытность ребёнка
самоценность ребёнка
субъективность процесса учения
Описание слайда:
самобытность ребёнка самобытность ребёнка самоценность ребёнка субъективность процесса учения

Слайд 3





саморазвития
саморазвития
самореализации
адаптации
саморегуляции
самозащиты
самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа
Описание слайда:
саморазвития саморазвития самореализации адаптации саморегуляции самозащиты самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа

Слайд 4





 гуманитарная
 гуманитарная
 культуросозидательная (культурообразующая)
 социализации
Описание слайда:
гуманитарная гуманитарная культуросозидательная (культурообразующая) социализации

Слайд 5





личность
личность
развитие
индивидуальность
самостоятельность
творчество
свобода
Описание слайда:
личность личность развитие индивидуальность самостоятельность творчество свобода

Слайд 6





      Различия между традиционным и                  личностно-ориентированным уроком:

      Различия между традиционным и                  личностно-ориентированным уроком:

 по  целеполаганию
  
по деятельности учителя
                                                         по отношению «учитель-ученик»
                         по деятельности ученика
Описание слайда:
Различия между традиционным и личностно-ориентированным уроком: Различия между традиционным и личностно-ориентированным уроком: по целеполаганию по деятельности учителя по отношению «учитель-ученик» по деятельности ученика

Слайд 7





1)Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока. 
1)Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока. 
2)Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности 
(наличие плана). 
3)  Использование субъектного опыта учеников. 
4)Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым 
учеником. 
5)Повышение степени самостоятельности в учебной деятельности, реализация стратегии сотрудничества,
 сочетание  фронтальной работы с классом с групповыми формами деятельности. 
6)  Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. 
7)Применение на уроке специально разработанного дидактического материала, использование 
  разноуровневых  заданий, позволяющих ученику самому выбирать вид и форму материала 
(словесную, графическую, условно-символическую). 
8)Ориентация деятельности учащихся на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной 
деятельности(а не на передачу учебной информации), освоение компонентов учебной деятельности 
(учебной задачи, учебных действий, самоконтроля, самооценки). 
9)Обсуждение в конце урока не только того, что нового узнали, но и того, что понравилось (не    
понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому. 
10)Оценка определяется по ряду параметров, по конечному результату, пути его достижения, 
самостоятельности, оригинальности.
Описание слайда:
1)Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока. 1)Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока. 2)Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана). 3) Использование субъектного опыта учеников. 4)Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым учеником. 5)Повышение степени самостоятельности в учебной деятельности, реализация стратегии сотрудничества, сочетание фронтальной работы с классом с групповыми формами деятельности. 6) Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. 7)Применение на уроке специально разработанного дидактического материала, использование разноуровневых заданий, позволяющих ученику самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую). 8)Ориентация деятельности учащихся на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности(а не на передачу учебной информации), освоение компонентов учебной деятельности (учебной задачи, учебных действий, самоконтроля, самооценки). 9)Обсуждение в конце урока не только того, что нового узнали, но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому. 10)Оценка определяется по ряду параметров, по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.

Слайд 8





        Контрольная работа 
        Контрольная работа 
 по теме: « Умножение. Переместительное свойство              
 умножения.»

Цели: 
проверить усвоение:
смысла умножения;
переместительного свойства умножения;
математической терминологии.
Описание слайда:
Контрольная работа Контрольная работа по теме: « Умножение. Переместительное свойство умножения.» Цели: проверить усвоение: смысла умножения; переместительного свойства умножения; математической терминологии.

Слайд 9





Первый уровень
Первый уровень
1. Запиши выражения и вычисли их значения.
по 9 взять два раза
по 6 взять девять раз
8 умножить на 9
9 умножить на 3
9 увеличить в 7 раз
2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.
17 · 4= 4 · □
0 · 15=15 · □ 
29 · 1=1 · □
 3. Найди значения выражений.
3 · 9 
7 · 9 
6 · 9 
8 · 9 
1 · 9 
5 · 9
4.Ломаная состоит из трех одинаковых звеньев по 4 см в каждом. Начерти эту ломаную.

Второй уровень
1. Вставьте знаки: <, >, =.
9 · 2 □ 2+2+2+2+2+2+2+2+2
7 · 2 □ 2+2+2+2
3 · 9+9 □ 9 · 4
7 · 6 □ 7 · 3+7+7+7
2. Запиши выражения и вычисли их значения.
первый множитель 3, второй 9
произведение чисел 9 и 5
8 увеличить в 9 раз
8 увеличить на 9 раз
3.Длина ломаной линии записана выражением 2 · 3 (см). Начерти эту ломаную.


Третий уровень
1. Запиши выражения и вычисли их значения.
произведение чисел 9 и 3 уменьшить на 8
сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9
произведение чисел 9 и 5 увеличить на 17
2.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
4 · 9=66 □ 30 
7 · 9=70 □ 7
9 · 5=51□ 6 
9 · 8=60 □ 12
3.Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 · 4 (см). Построй это квадрат.
Описание слайда:
Первый уровень Первый уровень 1. Запиши выражения и вычисли их значения. по 9 взять два раза по 6 взять девять раз 8 умножить на 9 9 умножить на 3 9 увеличить в 7 раз 2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные. 17 · 4= 4 · □ 0 · 15=15 · □ 29 · 1=1 · □ 3. Найди значения выражений. 3 · 9 7 · 9 6 · 9 8 · 9 1 · 9 5 · 9 4.Ломаная состоит из трех одинаковых звеньев по 4 см в каждом. Начерти эту ломаную. Второй уровень 1. Вставьте знаки: <, >, =. 9 · 2 □ 2+2+2+2+2+2+2+2+2 7 · 2 □ 2+2+2+2 3 · 9+9 □ 9 · 4 7 · 6 □ 7 · 3+7+7+7 2. Запиши выражения и вычисли их значения. первый множитель 3, второй 9 произведение чисел 9 и 5 8 увеличить в 9 раз 8 увеличить на 9 раз 3.Длина ломаной линии записана выражением 2 · 3 (см). Начерти эту ломаную. Третий уровень 1. Запиши выражения и вычисли их значения. произведение чисел 9 и 3 уменьшить на 8 сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9 произведение чисел 9 и 5 увеличить на 17 2.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 4 · 9=66 □ 30 7 · 9=70 □ 7 9 · 5=51□ 6 9 · 8=60 □ 12 3.Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 · 4 (см). Построй это квадрат.

Слайд 10





     Основные принципы работы по рейтинговой  
     Основные принципы работы по рейтинговой  
                                  системе:
оценка не зависит от характера межличностных отношений учителя и ученика;
незнание не наказывается, стимулируется процесс познания;
ученик волен выбирать стратегию своей деятельности, так как оценки предполагаемых видов деятельности определены заранее;
целостная рейтинговая система непрерывно фиксирует ход естественного образовательного процесса и имеет составляющие контроли;
текущий – ежеурочный контроль;
промежуточный – в конце четверти, изучения темы, раздела;
итоговая аттестация – в конце года.
Описание слайда:
Основные принципы работы по рейтинговой Основные принципы работы по рейтинговой системе: оценка не зависит от характера межличностных отношений учителя и ученика; незнание не наказывается, стимулируется процесс познания; ученик волен выбирать стратегию своей деятельности, так как оценки предполагаемых видов деятельности определены заранее; целостная рейтинговая система непрерывно фиксирует ход естественного образовательного процесса и имеет составляющие контроли; текущий – ежеурочный контроль; промежуточный – в конце четверти, изучения темы, раздела; итоговая аттестация – в конце года.

Слайд 11


Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





- почему у разных насекомых лапки имеют разное строение?
- почему у разных насекомых лапки имеют разное строение?
- какое значение это имеет в их жизни?
-какие конечности насекомых можно назвать «прыгательные», «копательные», «плавательные», «хватательные»?
Описание слайда:
- почему у разных насекомых лапки имеют разное строение? - почему у разных насекомых лапки имеют разное строение? - какое значение это имеет в их жизни? -какие конечности насекомых можно назвать «прыгательные», «копательные», «плавательные», «хватательные»?

Слайд 15






в центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования;
личностно-ориентированное  обучение является здоровьесберегающей технологией;
в последнее время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные предметы, услуги, но ищут, прежде всего, благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду, где бы он не затерялся в общей массе, где была бы видна его индивидуальность;
необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом.
Описание слайда:
в центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования; личностно-ориентированное  обучение является здоровьесберегающей технологией; в последнее время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные предметы, услуги, но ищут, прежде всего, благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду, где бы он не затерялся в общей массе, где была бы видна его индивидуальность; необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом.

Слайд 16


Учитель начальных классов            МБOУ«Гимназия №1»          Герасимова Е.В., слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию