🗊Учитель немецкого языка МОУ СОШ № 43 Киселева Елена Борисовна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №1Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №2Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №3Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №4Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №5Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №6Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №7Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №8Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №9Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №10Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №11Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №12Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №13Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №14Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №15Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №16Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №17Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №18Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель немецкого языка МОУ СОШ № 43 Киселева Елена Борисовна. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель немецкого языка 
МОУ СОШ № 43
 Киселева Елена Борисовна
Описание слайда:
Учитель немецкого языка МОУ СОШ № 43 Киселева Елена Борисовна

Слайд 2





		О  технологии здоровьесбережения начали говорить сравнительно недавно, но, на мой взгляд, нам, учителям иностранного языка ничего нового придумывать не пришлось. Практически на каждом уроке мы используем рифмовки для проведения физкультминуток, песни ,игры, аудио и видеоматериалы , компьютерные программы. 
		О  технологии здоровьесбережения начали говорить сравнительно недавно, но, на мой взгляд, нам, учителям иностранного языка ничего нового придумывать не пришлось. Практически на каждом уроке мы используем рифмовки для проведения физкультминуток, песни ,игры, аудио и видеоматериалы , компьютерные программы. 
		Таким образом, урок иностранного языка как никакой другой позволяет с успехом использовать здоровьесберегающие технологии,  становясь при этом более  интересным, динамичным, а главное – полезным.
Описание слайда:
О технологии здоровьесбережения начали говорить сравнительно недавно, но, на мой взгляд, нам, учителям иностранного языка ничего нового придумывать не пришлось. Практически на каждом уроке мы используем рифмовки для проведения физкультминуток, песни ,игры, аудио и видеоматериалы , компьютерные программы. О технологии здоровьесбережения начали говорить сравнительно недавно, но, на мой взгляд, нам, учителям иностранного языка ничего нового придумывать не пришлось. Практически на каждом уроке мы используем рифмовки для проведения физкультминуток, песни ,игры, аудио и видеоматериалы , компьютерные программы. Таким образом, урок иностранного языка как никакой другой позволяет с успехом использовать здоровьесберегающие технологии, становясь при этом более интересным, динамичным, а главное – полезным.

Слайд 3






		 Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. 
		Наша главная задача – добиться того, чтобы не пропадал интерес к изучению нашего предмета (особенно это касается учителей немецкого языка). Большую помощь в решении этих вопросов нам оказывает использование здоровьесберегающих технологий, которые позволяют легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.
Описание слайда:
Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Наша главная задача – добиться того, чтобы не пропадал интерес к изучению нашего предмета (особенно это касается учителей немецкого языка). Большую помощь в решении этих вопросов нам оказывает использование здоровьесберегающих технологий, которые позволяют легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

Слайд 4





		Итак,  здоровьесберегающие технологии 
		Итак,  здоровьесберегающие технологии 
предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает.
должны обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладение первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.
		Каковы же элементы здоровьесберегающих технологий ?
 это использование разнообразных видов работы на уроке (речевая деятельность – монологическая и диалогическая, аудирование, чтение и т.д.) – норма 4-7 видов учебной деятельности;
зарядка с использованием различного вида движений, танцев; 
игровые элементы;
музыка и песни.
Описание слайда:
Итак, здоровьесберегающие технологии Итак, здоровьесберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает. должны обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладение первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством. Каковы же элементы здоровьесберегающих технологий ? это использование разнообразных видов работы на уроке (речевая деятельность – монологическая и диалогическая, аудирование, чтение и т.д.) – норма 4-7 видов учебной деятельности; зарядка с использованием различного вида движений, танцев; игровые элементы; музыка и песни.

Слайд 5






 Изучение иностранного языка с помощью песен – эффективный метод. Доказано, что музыка оказывает воздействие на правое полушарие мозга, а речь (т.е. текст песен)– на левое. Вот почему рифмы текста и приятная музыка надолго остаются в нашей памяти.

     К.Д.Ушинский считал: « Совместное пение на уроке – это могучее педагогическое средство, которое организует, объединяет школьников, воспитывает их чувства».
    Таким образом, музыка и пение могут оказать неоценимую помощь в изучении иностранного языка в школе.
Описание слайда:
Изучение иностранного языка с помощью песен – эффективный метод. Доказано, что музыка оказывает воздействие на правое полушарие мозга, а речь (т.е. текст песен)– на левое. Вот почему рифмы текста и приятная музыка надолго остаются в нашей памяти. К.Д.Ушинский считал: « Совместное пение на уроке – это могучее педагогическое средство, которое организует, объединяет школьников, воспитывает их чувства». Таким образом, музыка и пение могут оказать неоценимую помощь в изучении иностранного языка в школе.

Слайд 6






 Музыка на уроке – это не только способ расслабиться и получить удовольствие, но и инструмент, который можно использовать на уроках иностранного языка для обучения различным видам речевой деятельности.
       Песня на уроке – хороший вид релаксации, предоставляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических и грамматических навыков. Песня позволяет сделать запоминание новых слов и структур более естественным, а следовательно, долговременным.
Описание слайда:
Музыка на уроке – это не только способ расслабиться и получить удовольствие, но и инструмент, который можно использовать на уроках иностранного языка для обучения различным видам речевой деятельности. Песня на уроке – хороший вид релаксации, предоставляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических и грамматических навыков. Песня позволяет сделать запоминание новых слов и структур более естественным, а следовательно, долговременным.

Слайд 7





Песни являются средством прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения, а уже знакомая лексика  встречается в новом контексте. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова, что способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей.
Песни являются средством прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения, а уже знакомая лексика  встречается в новом контексте. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова, что способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей.
В песнях лучше усваиваются и активируются грамматические конструкции. Некоторые песни сопровождаются также упражнениями  заданиями.
Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха.
Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.
Песни и музыка стимулируют монологические и диалогические высказывания , способствуют развитию речи.
Описание слайда:
Песни являются средством прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения, а уже знакомая лексика встречается в новом контексте. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова, что способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей. Песни являются средством прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения, а уже знакомая лексика встречается в новом контексте. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова, что способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей. В песнях лучше усваиваются и активируются грамматические конструкции. Некоторые песни сопровождаются также упражнениями заданиями. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. Песни и музыка стимулируют монологические и диалогические высказывания , способствуют развитию речи.

Слайд 8





- песня должна быть приятной, ритмичной, не слишком длинной,  иметь припев;
- песня должна быть приятной, ритмичной, не слишком длинной,  иметь припев;
- должна мотивировать, заинтересовать учащихся, понравиться им;
- соответствовать возрасту и степени обученности учащихся; 
- отражать страноведческую специфику;
- голос исполнителя должен быть понятен.
Описание слайда:
- песня должна быть приятной, ритмичной, не слишком длинной, иметь припев; - песня должна быть приятной, ритмичной, не слишком длинной, иметь припев; - должна мотивировать, заинтересовать учащихся, понравиться им; - соответствовать возрасту и степени обученности учащихся; - отражать страноведческую специфику; - голос исполнителя должен быть понятен.

Слайд 9





 
 
Для фонетической зарядки на начальном этапе урока; 
Для более прочного закрепления лексического и грамматического материала;
Как стимул для развития речевых навыков и умений ;
Как своего рода релаксация в середине или в конце урока, когда дети устали и им нужна разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.
Описание слайда:
Для фонетической зарядки на начальном этапе урока; Для более прочного закрепления лексического и грамматического материала; Как стимул для развития речевых навыков и умений ; Как своего рода релаксация в середине или в конце урока, когда дети устали и им нужна разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Слайд 10





Предварительная беседа, связанная с содержанием песни,составление ассоциограмм, таблиц, сравнение явлений чужой и родной культуры, о которых может упоминаться в песне. Установка на первое восприятие песни.
Предварительная беседа, связанная с содержанием песни,составление ассоциограмм, таблиц, сравнение явлений чужой и родной культуры, о которых может упоминаться в песне. Установка на первое восприятие песни.
Прослушивание песни, знакомство с ее музыкальной стороной.
Проверка понимания содержания песни ( перевод усилиями учащихся под руководством учителя). На продвинутых этапах целесообразно обращать внимание учащихся на интересные  формулировки, стилистические особенности текста песни.
Выполнение заданий и упражнений к песне, способствующих лучшему усвоению нового материала .
Чтение текста песни с отработкой звуков и интонации.
Разучивание песни в процессе ее совместного исполнения.
На последующих уроках достаточно повторить песню 1-2 раза, чтобы новый материал, который встретился при работе с ней, запомнился прочно и нужные речевые навыки сформировались в достаточной степени.
В дальнейшем каждая из предложенных песен может быть использована как эффективное средство закрепления и повторения нового грамматического и лексического материала.
   

 
Описание слайда:
Предварительная беседа, связанная с содержанием песни,составление ассоциограмм, таблиц, сравнение явлений чужой и родной культуры, о которых может упоминаться в песне. Установка на первое восприятие песни. Предварительная беседа, связанная с содержанием песни,составление ассоциограмм, таблиц, сравнение явлений чужой и родной культуры, о которых может упоминаться в песне. Установка на первое восприятие песни. Прослушивание песни, знакомство с ее музыкальной стороной. Проверка понимания содержания песни ( перевод усилиями учащихся под руководством учителя). На продвинутых этапах целесообразно обращать внимание учащихся на интересные формулировки, стилистические особенности текста песни. Выполнение заданий и упражнений к песне, способствующих лучшему усвоению нового материала . Чтение текста песни с отработкой звуков и интонации. Разучивание песни в процессе ее совместного исполнения. На последующих уроках достаточно повторить песню 1-2 раза, чтобы новый материал, который встретился при работе с ней, запомнился прочно и нужные речевые навыки сформировались в достаточной степени. В дальнейшем каждая из предложенных песен может быть использована как эффективное средство закрепления и повторения нового грамматического и лексического материала.  

Слайд 11






Разучивание песен на изучаемом языке – самый эффективный путь к познанию языка.
Описание слайда:
Разучивание песен на изучаемом языке – самый эффективный путь к познанию языка.

Слайд 12


Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Guten Tag, ich bin der Nikolaus.
Guten Tag, guten Tag.
Mit dem Sack geh ich von Haus zu Haus.
Guten Tag, guten Tag.
Es gibt viel zu tun,
es gibt viel zu tun,
ich hab' keine Zeit, mich auszuruhn.
Guten Tag, ich bin der Nikolaus.
Guten Tag, guten Tag.

Wie der Wind zieh ich durch's ganze Land.
Wie der Wind, wie der Wind.
Und am liebsten bleib' ich unerkannt.
Wie der Wind, wie der Wind.
Stellt die Stiefel raus,
stellt die Stiefel raus,
und dann freut Euch auf den Nikolaus!
Guten Tag, ich bin der Nikolaus.
Guten Tag, guten Tag.

Heute Nacht, wenn alle schlafen gehen,
heute Nacht, heute Nacht,
konnt ihr mich in euren Traeumen sehen,
heute Nacht, heute Nacht.
Bis der Morgen graut,
bis der Morgen graut,
und ihr froehlich in die Stiefel schaut.
Guten Tag, ich bin der Nikolaus.
Guten Tag, guten Tag.
Guten Tag, ich bin der Nikolaus.
Guten Tag, guten Tag.
Mit dem Sack geh ich von Haus zu Haus.
Guten Tag, guten Tag.
Es gibt viel zu tun,
es gibt viel zu tun,
ich hab' keine Zeit, mich auszuruhn.
Guten Tag, ich bin der Nikolaus.
Guten Tag, guten Tag.

Wie der Wind zieh ich durch's ganze Land.
Wie der Wind, wie der Wind.
Und am liebsten bleib' ich unerkannt.
Wie der Wind, wie der Wind.
Stellt die Stiefel raus,
stellt die Stiefel raus,
und dann freut Euch auf den Nikolaus!
Guten Tag, ich bin der Nikolaus.
Guten Tag, guten Tag.

Heute Nacht, wenn alle schlafen gehen,
heute Nacht, heute Nacht,
konnt ihr mich in euren Traeumen sehen,
heute Nacht, heute Nacht.
Bis der Morgen graut,
bis der Morgen graut,
und ihr froehlich in die Stiefel schaut.
Guten Tag, ich bin der Nikolaus.
Guten Tag, guten Tag.
Описание слайда:
Guten Tag, ich bin der Nikolaus. Guten Tag, guten Tag. Mit dem Sack geh ich von Haus zu Haus. Guten Tag, guten Tag. Es gibt viel zu tun, es gibt viel zu tun, ich hab' keine Zeit, mich auszuruhn. Guten Tag, ich bin der Nikolaus. Guten Tag, guten Tag. Wie der Wind zieh ich durch's ganze Land. Wie der Wind, wie der Wind. Und am liebsten bleib' ich unerkannt. Wie der Wind, wie der Wind. Stellt die Stiefel raus, stellt die Stiefel raus, und dann freut Euch auf den Nikolaus! Guten Tag, ich bin der Nikolaus. Guten Tag, guten Tag. Heute Nacht, wenn alle schlafen gehen, heute Nacht, heute Nacht, konnt ihr mich in euren Traeumen sehen, heute Nacht, heute Nacht. Bis der Morgen graut, bis der Morgen graut, und ihr froehlich in die Stiefel schaut. Guten Tag, ich bin der Nikolaus. Guten Tag, guten Tag. Guten Tag, ich bin der Nikolaus. Guten Tag, guten Tag. Mit dem Sack geh ich von Haus zu Haus. Guten Tag, guten Tag. Es gibt viel zu tun, es gibt viel zu tun, ich hab' keine Zeit, mich auszuruhn. Guten Tag, ich bin der Nikolaus. Guten Tag, guten Tag. Wie der Wind zieh ich durch's ganze Land. Wie der Wind, wie der Wind. Und am liebsten bleib' ich unerkannt. Wie der Wind, wie der Wind. Stellt die Stiefel raus, stellt die Stiefel raus, und dann freut Euch auf den Nikolaus! Guten Tag, ich bin der Nikolaus. Guten Tag, guten Tag. Heute Nacht, wenn alle schlafen gehen, heute Nacht, heute Nacht, konnt ihr mich in euren Traeumen sehen, heute Nacht, heute Nacht. Bis der Morgen graut, bis der Morgen graut, und ihr froehlich in die Stiefel schaut. Guten Tag, ich bin der Nikolaus. Guten Tag, guten Tag.

Слайд 15


Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Учитель немецкого языка   МОУ СОШ № 43   Киселева Елена Борисовна, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию