🗊Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №1Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №2Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №3Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №4Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №5Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №6Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №7Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №8Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна
Описание слайда:
Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна

Слайд 2





Нарвские Триумфальные ворота
Петергофская дорога является свидетельницей многих славных событий в русской истории. По ней в 1814 г после завершения войны с Наполеоном  в город вошли гвардейские полки. У Нарвской заставы в их честь по проекту Джона Кваренги были возведены деревянные Триумфальные ворота.
В 1827 г в день памяти Бородина состоялась закладка новых каменных Триумфальных ворот, а их строительство поручено архитектору Стасову.  Он в основном сохранил проект своего предшественника.
Описание слайда:
Нарвские Триумфальные ворота Петергофская дорога является свидетельницей многих славных событий в русской истории. По ней в 1814 г после завершения войны с Наполеоном в город вошли гвардейские полки. У Нарвской заставы в их честь по проекту Джона Кваренги были возведены деревянные Триумфальные ворота. В 1827 г в день памяти Бородина состоялась закладка новых каменных Триумфальных ворот, а их строительство поручено архитектору Стасову. Он в основном сохранил проект своего предшественника.

Слайд 3





Нарвские Триумфальные ворота
Ворота украшены 12 канелированными коринфскими колоннами, 4 статуями русских воинов (раньше были античные герои), 8 аллегорическими фигурами и колесницей Славы. Архитектор увеличил масштаб ворот. Новый торжественный въезд в город  был открыт 8 августа 1834 года. Внутри ворот помещена экспозиция по истории Отечественной войны 1812 г и истории Нарвских ворот.
Описание слайда:
Нарвские Триумфальные ворота Ворота украшены 12 канелированными коринфскими колоннами, 4 статуями русских воинов (раньше были античные герои), 8 аллегорическими фигурами и колесницей Славы. Архитектор увеличил масштаб ворот. Новый торжественный въезд в город был открыт 8 августа 1834 года. Внутри ворот помещена экспозиция по истории Отечественной войны 1812 г и истории Нарвских ворот.

Слайд 4





Музей-памятник 
«Нарвские Триумфальные ворота»
Описание слайда:
Музей-памятник «Нарвские Триумфальные ворота»

Слайд 5





Станция метро 
«Нарвская»
Описание слайда:
Станция метро «Нарвская»

Слайд 6





Станция метро 
«Кировский завод»
Станция метро «Кировский завод» расположена вблизи гиганта отечественного тракторостроения. Станция сделана в строгих формах с использованием серого мрамора для облицовки колонн и стен . Стоящая на проспекте Стачек станция своими очертаниями подобна древнегреческому храму, к которому  ведёт широкая гранитная лестница. Её прямоугольник образуют 44 колонны с каннеморами,  создающие величественное впечатление.
Строительство началось в 50 –е годы.
Описание слайда:
Станция метро «Кировский завод» Станция метро «Кировский завод» расположена вблизи гиганта отечественного тракторостроения. Станция сделана в строгих формах с использованием серого мрамора для облицовки колонн и стен . Стоящая на проспекте Стачек станция своими очертаниями подобна древнегреческому храму, к которому ведёт широкая гранитная лестница. Её прямоугольник образуют 44 колонны с каннеморами, создающие величественное впечатление. Строительство началось в 50 –е годы.

Слайд 7





Путиловский завод
В 1789 г в Кронштадте был основан чугунолитейный завод. В 1801 г из-за возможной войны с Англией его владелец, шотландец Чарльз Гайскон, перевёл завод на свою дачу на седьмой версте Петергофской дороги.
 Крепостные, на этом заводе, работали по 16-18 часов , выполняя « огненную и тягостную» работу – лили ядра. 12 января 1868 г, были выпущены первые рельсы. Хозяином завода стал инженер и математик Николай Иванович Путилов. Прибыль Путилов вкладывал в новое производство. Расширял ассортимент продукции: артиллерийские снаряды, перекрытия и опоры для мостов, грузовые и пассажирские вагоны. Продукция завода была удостоена высших наград России – трёх государственных гербов. 
Вся дальнейшая деятельность Путиловского завода связана с выпуском подвижного состава для железных дорог и оборонными заказами.
 
Описание слайда:
Путиловский завод В 1789 г в Кронштадте был основан чугунолитейный завод. В 1801 г из-за возможной войны с Англией его владелец, шотландец Чарльз Гайскон, перевёл завод на свою дачу на седьмой версте Петергофской дороги. Крепостные, на этом заводе, работали по 16-18 часов , выполняя « огненную и тягостную» работу – лили ядра. 12 января 1868 г, были выпущены первые рельсы. Хозяином завода стал инженер и математик Николай Иванович Путилов. Прибыль Путилов вкладывал в новое производство. Расширял ассортимент продукции: артиллерийские снаряды, перекрытия и опоры для мостов, грузовые и пассажирские вагоны. Продукция завода была удостоена высших наград России – трёх государственных гербов. Вся дальнейшая деятельность Путиловского завода связана с выпуском подвижного состава для железных дорог и оборонными заказами.  

Слайд 8





Станция метро «Автово»
Станция«Автово» единственная мелкого заложения, что естественно сказалось на архитектуре: здесь нет эскалаторов – пассажиры попадают  в подземный дворец, просто спустившись по лестнице. Плоское перекрытие зала поддерживают 46 колонн, часть из которых облицована декоративным стеклом. При полном освещении оно играет всеми цветами радуги. Темой композиции стали героические усилия ленинградцев,  отстоявших город во время 900-дневной блокады. Всё убранство станции выражает радостное ощущение торжества великой победы советского народа.
Описание слайда:
Станция метро «Автово» Станция«Автово» единственная мелкого заложения, что естественно сказалось на архитектуре: здесь нет эскалаторов – пассажиры попадают в подземный дворец, просто спустившись по лестнице. Плоское перекрытие зала поддерживают 46 колонн, часть из которых облицована декоративным стеклом. При полном освещении оно играет всеми цветами радуги. Темой композиции стали героические усилия ленинградцев, отстоявших город во время 900-дневной блокады. Всё убранство станции выражает радостное ощущение торжества великой победы советского народа.

Слайд 9


Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию