🗊Учитель технологии МОУ «СОШ №95» Смольнякова Е.В

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №1Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №2Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №3Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №4Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №5Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №6Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №7Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №8Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №9Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №10Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель технологии МОУ «СОШ №95» Смольнякова Е.В. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель технологии
МОУ «СОШ №95»
Смольнякова Е.В
Описание слайда:
Учитель технологии МОУ «СОШ №95» Смольнякова Е.В

Слайд 2





Необходимые условия при выборе объектов труда
Соответствие санитарно – гигиеническим нормам и правилам техники безопасности труда.
 Облегчение труда учащихся.
Описание слайда:
Необходимые условия при выборе объектов труда Соответствие санитарно – гигиеническим нормам и правилам техники безопасности труда. Облегчение труда учащихся.

Слайд 3





   Работа с природным материалом несет в себе положительную энергетику, а практически каждое изделие является в своем роде авторским и неповторимым.
   Работа с природным материалом несет в себе положительную энергетику, а практически каждое изделие является в своем роде авторским и неповторимым.

   Использование природного материала в качестве объекта труда дает уникальные возможности: использование экологически чистого сырья, к тому же удивительно красивого и что немало важно, не требующего материальных затрат.

   
   Природный материал – является исконно – русским поделочным материалом. Еще со времен Древней Руси он использовался для изготовления домашней утвари(лукошек, туесков, посуды), игрушек (соломенные бычки, деревянные лошадки), одежды(кокошники, лапти), художественных поделок (берестяных икон, шкатулок), как основа для письма(берестяная грамота).
Описание слайда:
Работа с природным материалом несет в себе положительную энергетику, а практически каждое изделие является в своем роде авторским и неповторимым. Работа с природным материалом несет в себе положительную энергетику, а практически каждое изделие является в своем роде авторским и неповторимым. Использование природного материала в качестве объекта труда дает уникальные возможности: использование экологически чистого сырья, к тому же удивительно красивого и что немало важно, не требующего материальных затрат. Природный материал – является исконно – русским поделочным материалом. Еще со времен Древней Руси он использовался для изготовления домашней утвари(лукошек, туесков, посуды), игрушек (соломенные бычки, деревянные лошадки), одежды(кокошники, лапти), художественных поделок (берестяных икон, шкатулок), как основа для письма(берестяная грамота).

Слайд 4





Отражение в объектах труда теоретических сведений и практических работ
   Обеспечение непосредственной взаимосвязи знаний и умений.
Описание слайда:
Отражение в объектах труда теоретических сведений и практических работ Обеспечение непосредственной взаимосвязи знаний и умений.

Слайд 5





Расположение объектов труда по нарастающей сложности

   5класс- учащихся привлекает точное копирование объектов, стремление к отражению в моделях подробностей их устройства;
   6класс- отличается некоторым упрощением в передаче внешней формы;
   7-8класс- возникает интерес к изготовлению общественно полезных вещей.
Описание слайда:
Расположение объектов труда по нарастающей сложности 5класс- учащихся привлекает точное копирование объектов, стремление к отражению в моделях подробностей их устройства; 6класс- отличается некоторым упрощением в передаче внешней формы; 7-8класс- возникает интерес к изготовлению общественно полезных вещей.

Слайд 6





Знание возрастных возможностей организма необходимо для того, чтобы:
строить уроки технологии с учетом уровня развития школьников;
предлагать для выполнения задания, которые, базируясь на уже достигнутом, будут вызывать посильные затруднения, требовать постоянного напряжения и усилия.
Описание слайда:
Знание возрастных возможностей организма необходимо для того, чтобы: строить уроки технологии с учетом уровня развития школьников; предлагать для выполнения задания, которые, базируясь на уже достигнутом, будут вызывать посильные затруднения, требовать постоянного напряжения и усилия.

Слайд 7





Преодоление затруднений, достижение желаемых результатов
вызывает положительные эмоции;
укрепляет веру в себя;
усиливает стремление к познавательной деятельности;
к активности, самостоятельности;
к приобретению новых знаний;
формирует трудовые навыки.
Описание слайда:
Преодоление затруднений, достижение желаемых результатов вызывает положительные эмоции; укрепляет веру в себя; усиливает стремление к познавательной деятельности; к активности, самостоятельности; к приобретению новых знаний; формирует трудовые навыки.

Слайд 8


Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Учитель технологии  МОУ «СОШ №95»  Смольнякова Е.В, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию