🗊 Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок» Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №1  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №2  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №3  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №4  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №5  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №6  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №7  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №8  
  Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»  Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок» Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, уч. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие
или
Вторжение в тайны невидимок»
Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, учитель биологии МОУ Стрелецкая сош (филиал в с. Красная Криуша)
Описание слайда:
Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок» Автор: Меделяев Дмитрий Борисович, учитель биологии МОУ Стрелецкая сош (филиал в с. Красная Криуша)

Слайд 2





Основополагающий вопрос: «Одноклеточные организмы- какие они?»
Учебный предмет- биология.
Участники- учащиеся 7 класса.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: «Одноклеточные организмы- какие они?» Учебный предмет- биология. Участники- учащиеся 7 класса.

Слайд 3





Аннотация проекта
Реализация проекта осуществляется в рамках курса биологии в 7 классе в разделе «Многообразие животных»
Проекта позволяет развить:                                                                                                 
а) практические умения учащихся;
б) умения работать с различными источниками информации;            
в) умения обобщать и делать выводы
Результаты работы позволят ответить на вопрос, что представляют собой одноклеточные организмы; подтвердить или опровергнуть выдвигаемые гипотезы.
Описание слайда:
Аннотация проекта Реализация проекта осуществляется в рамках курса биологии в 7 классе в разделе «Многообразие животных» Проекта позволяет развить: а) практические умения учащихся; б) умения работать с различными источниками информации; в) умения обобщать и делать выводы Результаты работы позволят ответить на вопрос, что представляют собой одноклеточные организмы; подтвердить или опровергнуть выдвигаемые гипотезы.

Слайд 4






Дидактические цели
формировать целостные знания о жизнедеятельности одноклеточных организмов
формировать умения самостоятельной работы с дополнительной литературой, проведения самостоятельных исследований
формировать навыки экспериментальной работы
Описание слайда:
Дидактические цели формировать целостные знания о жизнедеятельности одноклеточных организмов формировать умения самостоятельной работы с дополнительной литературой, проведения самостоятельных исследований формировать навыки экспериментальной работы

Слайд 5





Методические задачи
обучение проведению экспериментальных исследований по влиянию окружающей среды на одноклеточные организмы
совершенствование умений в нахождении необходимой информации
развитие умения выявлять причинно-следственные связи между образом жизни, физиологией и строением одноклеточных организмов
 углубление знаний о клеточном строении организмов
Описание слайда:
Методические задачи обучение проведению экспериментальных исследований по влиянию окружающей среды на одноклеточные организмы совершенствование умений в нахождении необходимой информации развитие умения выявлять причинно-следственные связи между образом жизни, физиологией и строением одноклеточных организмов углубление знаний о клеточном строении организмов

Слайд 6





Проблемные вопросы
Кто такие простейшие и каково их строение?
Как простейшие поглощают вещества и образуют пищеварительные вакуоли?
Как простейшие реагируют на действие различных факторов среды?
Какие бывают простейшие?
Описание слайда:
Проблемные вопросы Кто такие простейшие и каково их строение? Как простейшие поглощают вещества и образуют пищеварительные вакуоли? Как простейшие реагируют на действие различных факторов среды? Какие бывают простейшие?

Слайд 7





Учебно- методический пакет
Презентация учителя по теме: «Простейшие или вторжение в тайны невидимок»
Презентация учащихся по теме: «Как простейшие реагируют на действие различных раздражителей»
Буклет учащихся по теме : «Какие бывают простейшие»
Дидактический пакет
Веб- сайт.
Описание слайда:
Учебно- методический пакет Презентация учителя по теме: «Простейшие или вторжение в тайны невидимок» Презентация учащихся по теме: «Как простейшие реагируют на действие различных раздражителей» Буклет учащихся по теме : «Какие бывают простейшие» Дидактический пакет Веб- сайт.

Слайд 8





Этапы и сроки проведения проекта:
мотивационный этап- 0,5 ч.
выбор учащимися тем своих проектов- 0,5ч.
отбор информационных ресурсов- 0,5 ч.
проведение исследования и подготовка отчёта- 2ч.
защита проекта- 1 ч.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: мотивационный этап- 0,5 ч. выбор учащимися тем своих проектов- 0,5ч. отбор информационных ресурсов- 0,5 ч. проведение исследования и подготовка отчёта- 2ч. защита проекта- 1 ч.

Слайд 9





Источники информации
Печатные издания
Биология. В 2 кн. Кн. 2/В.Н.Ярыгин, В.И.Васильева, И.Н.Волков; Под ред. В.Н.Ярыгина.-3-е изд., стер.- М.: Высшая школа.,2000.-352 с.ил.
Волцит О.В., Черняховский М.Е. Природа России: жизнь животных. Беспозвоночные.- М.: ооо «Фирма «Издательство АСТ», 1999.- 768с.
Константинов В.М. Охрана природы.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. 240 с.
Рахилин В.К. Животные в жизни людей.- М.: 1996.- 234 с.
Серавин Л.Н. Простейшие…Что это такое?- М.: «Наука»,1987.- 174 с.
Описание слайда:
Источники информации Печатные издания Биология. В 2 кн. Кн. 2/В.Н.Ярыгин, В.И.Васильева, И.Н.Волков; Под ред. В.Н.Ярыгина.-3-е изд., стер.- М.: Высшая школа.,2000.-352 с.ил. Волцит О.В., Черняховский М.Е. Природа России: жизнь животных. Беспозвоночные.- М.: ооо «Фирма «Издательство АСТ», 1999.- 768с. Константинов В.М. Охрана природы.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. 240 с. Рахилин В.К. Животные в жизни людей.- М.: 1996.- 234 с. Серавин Л.Н. Простейшие…Что это такое?- М.: «Наука»,1987.- 174 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию