🗊Презентация Ударно-тяговые приборы

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Ударно-тяговые приборы, слайд №1Ударно-тяговые приборы, слайд №2Ударно-тяговые приборы, слайд №3Ударно-тяговые приборы, слайд №4Ударно-тяговые приборы, слайд №5Ударно-тяговые приборы, слайд №6Ударно-тяговые приборы, слайд №7Ударно-тяговые приборы, слайд №8Ударно-тяговые приборы, слайд №9Ударно-тяговые приборы, слайд №10Ударно-тяговые приборы, слайд №11Ударно-тяговые приборы, слайд №12Ударно-тяговые приборы, слайд №13Ударно-тяговые приборы, слайд №14Ударно-тяговые приборы, слайд №15Ударно-тяговые приборы, слайд №16Ударно-тяговые приборы, слайд №17Ударно-тяговые приборы, слайд №18Ударно-тяговые приборы, слайд №19Ударно-тяговые приборы, слайд №20Ударно-тяговые приборы, слайд №21Ударно-тяговые приборы, слайд №22Ударно-тяговые приборы, слайд №23Ударно-тяговые приборы, слайд №24Ударно-тяговые приборы, слайд №25Ударно-тяговые приборы, слайд №26Ударно-тяговые приборы, слайд №27Ударно-тяговые приборы, слайд №28Ударно-тяговые приборы, слайд №29Ударно-тяговые приборы, слайд №30Ударно-тяговые приборы, слайд №31Ударно-тяговые приборы, слайд №32Ударно-тяговые приборы, слайд №33Ударно-тяговые приборы, слайд №34Ударно-тяговые приборы, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ударно-тяговые приборы. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ударно-тяговые приборы
Описание слайда:
Ударно-тяговые приборы

Слайд 2





Ударно-тяговые приборы
    Назначение
    ударно-тяговые приборы служат для автоматического сцепления электровоза с составом;
   передачи тяговых и тормозных усилий от электровоза к составу;
   поглощения кинетической энергии ударов при сцеплении и при движении.
Описание слайда:
Ударно-тяговые приборы Назначение ударно-тяговые приборы служат для автоматического сцепления электровоза с составом; передачи тяговых и тормозных усилий от электровоза к составу; поглощения кинетической энергии ударов при сцеплении и при движении.

Слайд 3





Ударно-тяговые приборы
    Конструкция
    ударно-тяговые приборы бывают:
с поглощающим аппаратом (все вагоны, локомотивы)
без поглощающего аппарата (ССПС, паровозы)
Описание слайда:
Ударно-тяговые приборы Конструкция ударно-тяговые приборы бывают: с поглощающим аппаратом (все вагоны, локомотивы) без поглощающего аппарата (ССПС, паровозы)

Слайд 4





Ударно-тяговые приборы
    Конструкция   ударно-тяговых приборов
автосцепка
тяговый хомут
клин
пружинно-фрикционный аппарат
упорная плита
ударная розетка
маятниковая подвеска
рычаг расцепного механизма
Описание слайда:
Ударно-тяговые приборы Конструкция ударно-тяговых приборов автосцепка тяговый хомут клин пружинно-фрикционный аппарат упорная плита ударная розетка маятниковая подвеска рычаг расцепного механизма

Слайд 5





Поглощающие аппараты
   Назначение - служат для поглощения кинетической энергии ударов при сцеплении и при движении. 
  
Основные типы (применяемые на существующем подвижном составе):
Ш-1Т
Ш -2-В 
ЦНИИ Н6 и Р-2П 
Новые модели 
"73ZW", "73ZW12" и "73ZW12М" производства ООО "ЛМЗ-КАМАХ" (г. Москва); 
АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (г. Нижний Тагил); 
АПЭ-120-И производства ОАО "Авиаагрегат" (г. Самара);
ЭПА-120 производства ОАО "БМЗ" (г.Брянск).
Описание слайда:
Поглощающие аппараты Назначение - служат для поглощения кинетической энергии ударов при сцеплении и при движении. Основные типы (применяемые на существующем подвижном составе): Ш-1Т Ш -2-В ЦНИИ Н6 и Р-2П Новые модели "73ZW", "73ZW12" и "73ZW12М" производства ООО "ЛМЗ-КАМАХ" (г. Москва); АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (г. Нижний Тагил); АПЭ-120-И производства ОАО "Авиаагрегат" (г. Самара); ЭПА-120 производства ОАО "БМЗ" (г.Брянск).

Слайд 6





УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ.
   Основные элементы: шестигранный корпус 9, две пружины 2 и 3, нажимная шайба 4 , три фрикционных клина 6, нажимной конус 7 и стяжной болт 1 с гайкой. 
       Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 9, упорная плита 10, клин и крепящие его болты с гайками и стопорной планкой.
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ. Основные элементы: шестигранный корпус 9, две пружины 2 и 3, нажимная шайба 4 , три фрикционных клина 6, нажимной конус 7 и стяжной болт 1 с гайкой. Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 9, упорная плита 10, клин и крепящие его болты с гайками и стопорной планкой.

Слайд 7





УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ.
   Основные элементы: шестигранный корпус 2, две пружины 3 и 4, нажимная шайба 6 , три фрикционных клина 7, нажимной конус 8 и стяжной болт 9 с гайкой. 
       Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 12, упорная плита 10, клин 14 и крепящие его болты 16 с гайками и стопорной планкой.
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ. Основные элементы: шестигранный корпус 2, две пружины 3 и 4, нажимная шайба 6 , три фрикционных клина 7, нажимной конус 8 и стяжной болт 9 с гайкой. Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 12, упорная плита 10, клин 14 и крепящие его болты 16 с гайками и стопорной планкой.

Слайд 8





УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ.
   Основные элементы: шестигранный корпус 2, две пружины 3 и 4, нажимная шайба 6 , три фрикционных клина 7, нажимной конус 8 и стяжной болт 9 с гайкой. 
       Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 12, упорная плита 10, клин 14 и крепящие его болты 16 с гайками и стопорной планкой.
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ. Основные элементы: шестигранный корпус 2, две пружины 3 и 4, нажимная шайба 6 , три фрикционных клина 7, нажимной конус 8 и стяжной болт 9 с гайкой. Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 12, упорная плита 10, клин 14 и крепящие его болты 16 с гайками и стопорной планкой.

Слайд 9





ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО
АППАРАТА.
 На сжатие. 
  	 Усилие сжатия передается хвостовиком автосцепки через упорную плиту на нажимной конус. Нажимной конус распирает клинья и через нажимную шайбу сжимает пружины. Сила трения между клиньями и внутренними стенками корпуса поглощает 80 % энергии удара, остальная его часть поглощается пружинами. Ход аппарата. равный 70 мм, реализуется полностью, когда нажимной конус войдет в корпус аппарата, а упорная плита коснется горловины корпуса. В первоначальное положение детали аппарата возвращаются за счет обратного действия пружин.
Описание слайда:
ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА. На сжатие. Усилие сжатия передается хвостовиком автосцепки через упорную плиту на нажимной конус. Нажимной конус распирает клинья и через нажимную шайбу сжимает пружины. Сила трения между клиньями и внутренними стенками корпуса поглощает 80 % энергии удара, остальная его часть поглощается пружинами. Ход аппарата. равный 70 мм, реализуется полностью, когда нажимной конус войдет в корпус аппарата, а упорная плита коснется горловины корпуса. В первоначальное положение детали аппарата возвращаются за счет обратного действия пружин.

Слайд 10





ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО
АППАРАТА.
   На натяжение. 
   	Корпус автосцепки при помощи клина перемещает тяговый хомут в направлении натяжения, а тяговый хомут перемещает корпус фрикционного аппарата. Пружины сжимаются, фрикционные клинья набегают на конус и снова между стенками корпуса аппарата и клиньями возникает трение, т.е. в обеих случаях аппарат работает на сжатие.
Описание слайда:
ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА. На натяжение. Корпус автосцепки при помощи клина перемещает тяговый хомут в направлении натяжения, а тяговый хомут перемещает корпус фрикционного аппарата. Пружины сжимаются, фрикционные клинья набегают на конус и снова между стенками корпуса аппарата и клиньями возникает трение, т.е. в обеих случаях аппарат работает на сжатие.

Слайд 11





УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГОАППАРАТА ТИПА ЦНИИ-Н6
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГОАППАРАТА ТИПА ЦНИИ-Н6

Слайд 12





   Аппарат типа ЦНИИ-Н6, как и аппараты грузового типа, при соударении, так и при натяжении работают на сжатие. 
   Аппарат типа ЦНИИ-Н6, как и аппараты грузового типа, при соударении, так и при натяжении работают на сжатие. 
В результате приложения усилия к торцу нажимного конуса (соударение) или к днищу аппарата (натяжение) на 23 мм сжимается центральная пружина 4 и четыре большие угловые пружины 8. Горловина своими цилиндрическими приливами перемещает стержни 6 и они своими заплечиками начинают сжимать малые угловые пружины 5. Затем в работу вступает пружинно-фрикционная часть. Дальнейшее сжатие всех девяти пружин продолжается до тех пор, пока дно горловины не упрется в торец основания. Сжатие пружин прекращается и продолжает работать только пружинно-фрикционная часть. Ее работа аналогична работе пружинно-фрикционного аппарата грузового типа. Сжатие пружинно-фрикционной части прекращается тогда, когда торец нажимного конуса встанет заподлицо с кромкой горловины, т.е. полностью утопится. Конечное сжатие аппарата примерно равно 150 тс.( у аппарата Ш-1-ТМ - 250 тс.) 
   	После снятия усилия сначала разжимается пружинная часть на 21 мм, а затем полностью все пружины, выталкивая фрикционные клинья.
Описание слайда:
Аппарат типа ЦНИИ-Н6, как и аппараты грузового типа, при соударении, так и при натяжении работают на сжатие. Аппарат типа ЦНИИ-Н6, как и аппараты грузового типа, при соударении, так и при натяжении работают на сжатие. В результате приложения усилия к торцу нажимного конуса (соударение) или к днищу аппарата (натяжение) на 23 мм сжимается центральная пружина 4 и четыре большие угловые пружины 8. Горловина своими цилиндрическими приливами перемещает стержни 6 и они своими заплечиками начинают сжимать малые угловые пружины 5. Затем в работу вступает пружинно-фрикционная часть. Дальнейшее сжатие всех девяти пружин продолжается до тех пор, пока дно горловины не упрется в торец основания. Сжатие пружин прекращается и продолжает работать только пружинно-фрикционная часть. Ее работа аналогична работе пружинно-фрикционного аппарата грузового типа. Сжатие пружинно-фрикционной части прекращается тогда, когда торец нажимного конуса встанет заподлицо с кромкой горловины, т.е. полностью утопится. Конечное сжатие аппарата примерно равно 150 тс.( у аппарата Ш-1-ТМ - 250 тс.) После снятия усилия сначала разжимается пружинная часть на 21 мм, а затем полностью все пружины, выталкивая фрикционные клинья.

Слайд 13





УСТРОЙСТВО ПОГЛАЩАЮЩЕГО АППАРАТА ТИПА Р-2П.
           Основные элементы: корпус 1, нажимная плита 2, резино-металлические элементы 3 и промежуточная плита 4. 
	Резинометаллический элемент состоит и 2 двух стальных пластин толщиной 2 мм и привулканизированного к ним резинового блока из морозостойкой резины. Блок по своему периметру имеет параболическую выемку, исключающую выжимание резины за пределы металлических листов при полном сжатии. С целью же исключения смещения самих элементов при сжатии аппарата, на его днище, нажимной и промежуточных плитах, а также на стальных листах элементов имеются фиксирующие выступы и соответствующие им углубления.
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО ПОГЛАЩАЮЩЕГО АППАРАТА ТИПА Р-2П. Основные элементы: корпус 1, нажимная плита 2, резино-металлические элементы 3 и промежуточная плита 4. Резинометаллический элемент состоит и 2 двух стальных пластин толщиной 2 мм и привулканизированного к ним резинового блока из морозостойкой резины. Блок по своему периметру имеет параболическую выемку, исключающую выжимание резины за пределы металлических листов при полном сжатии. С целью же исключения смещения самих элементов при сжатии аппарата, на его днище, нажимной и промежуточных плитах, а также на стальных листах элементов имеются фиксирующие выступы и соответствующие им углубления.

Слайд 14





Перспективные поглощающие аппараты
           Основные элементы: корпус 1, резино-металлические элементы 3 и фрикционная часть.
Описание слайда:
Перспективные поглощающие аппараты Основные элементы: корпус 1, резино-металлические элементы 3 и фрикционная часть.

Слайд 15





АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СА-3
Описание слайда:
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СА-3

Слайд 16





Автосцепка СА-3
    Назначение:
 - автосцепка служит для автоматического сцеп-ления электровоза с составом, ручного их расцепления при помощи расцепного привода;
-- для передачи тяговых и тормозных усилий от электровоза к составу.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Назначение: - автосцепка служит для автоматического сцеп-ления электровоза с составом, ручного их расцепления при помощи расцепного привода; -- для передачи тяговых и тормозных усилий от электровоза к составу.

Слайд 17





Автосцепка СА-3
    Основные элементы: 
корпус
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус

Слайд 18





Автосцепка СА-3
    Основные элементы: 
корпус
расцепной механизм: 
замок
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок

Слайд 19





Автосцепка СА-3
    Основные элементы: 
корпус
расцепной механизм: 
замок 
предохранитель
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель

Слайд 20





Автосцепка СА-3
    Основные элементы: 
корпус
расцепной механизм: 
замок 
предохранитель 
замкодержатель
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель замкодержатель

Слайд 21





Автосцепка СА-3
    Основные элементы: 
корпус
расцепной механизм: 
замок 
предохранитель 
замкодержатель 
подъемник
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель замкодержатель подъемник

Слайд 22





Автосцепка СА-3
    Основные элементы: 
корпус
расцепной механизм: 
замок 
предохранитель 
замкодержатель 
подъемник 
валик подъемника c фиксирующим болтом
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель замкодержатель подъемник валик подъемника c фиксирующим болтом

Слайд 23





Автосцепка СА-3
    Основные элементы: 
корпус
расцепной механизм: 
замок 
предохранитель 
замкодержатель 
подъемник 
валик подъемника
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель замкодержатель подъемник валик подъемника

Слайд 24





Автосцепка СА-3
    Корпус стальной, литой, пустотелый. 
        Состоит из головки 9 и хвостовика 10. Головка имеет большой и малый зубья, которые образуют зев. Задняя его сторона называется ударной стенкой, а внутреннее пространство головки - карманом. Хвостовик имеет закругление по радиусу углубления в упорной плите и прямоугольное отверстие под клин, соединяющий корпус автосцепки с тяговым хомутом.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Корпус стальной, литой, пустотелый. Состоит из головки 9 и хвостовика 10. Головка имеет большой и малый зубья, которые образуют зев. Задняя его сторона называется ударной стенкой, а внутреннее пространство головки - карманом. Хвостовик имеет закругление по радиусу углубления в упорной плите и прямоугольное отверстие под клин, соединяющий корпус автосцепки с тяговым хомутом.

Слайд 25





Автосцепка СА-3
      Замок имеет направляющий зуб, сигнальный отросток (6), шип (5) для навески предохранителя и отверстие для прохода стержня валика подъемника.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Замок имеет направляющий зуб, сигнальный отросток (6), шип (5) для навески предохранителя и отверстие для прохода стержня валика подъемника.

Слайд 26





Автосцепка СА-3
    Предохранитель имеет верхнее плечо (8), нижнее плечо (9) и круглое отверстие для навески на шип замка.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Предохранитель имеет верхнее плечо (8), нижнее плечо (9) и круглое отверстие для навески на шип замка.

Слайд 27





Автосцепка СА-3
    Замкодержатель имеет лапу (14), противовес (12), расцепной угол (13) и овальное отверстие для навески его на шип головки со стороны большого зуба.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Замкодержатель имеет лапу (14), противовес (12), расцепной угол (13) и овальное отверстие для навески его на шип головки со стороны большого зуба.

Слайд 28





Автосцепка СА-3
    Подъемник имеет широкий палец (11), узкий палец (10) и квадратное отверстие под валик подъемника.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Подъемник имеет широкий палец (11), узкий палец (10) и квадратное отверстие под валик подъемника.

Слайд 29





Автосцепка СА-3
    Валик подъемника имеет отверстие под фиксирую-щий болт, балансир, облегчающий возвращение валика в первоначальное положение и отверстие для крепления цепи расцепного  привода.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 Валик подъемника имеет отверстие под фиксирую-щий болт, балансир, облегчающий возвращение валика в первоначальное положение и отверстие для крепления цепи расцепного привода.

Слайд 30





Автосцепка СА-3
     1 - тип автосцепки; 2 - марка стали и вид термической обработки: Т - термоупроченная  сталь 20Л; ГТ - термоупроченная сталь 20ГЛ; С - повышенное содержание углерода; НЛ - повышенное содержание никеля, хрома и меди; 3- товарный знак завода-изготовителя; 4-порядковый номер отливки; 5- дата изготовления.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3 1 - тип автосцепки; 2 - марка стали и вид термической обработки: Т - термоупроченная сталь 20Л; ГТ - термоупроченная сталь 20ГЛ; С - повышенное содержание углерода; НЛ - повышенное содержание никеля, хрома и меди; 3- товарный знак завода-изготовителя; 4-порядковый номер отливки; 5- дата изготовления.

Слайд 31





МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ  ПРИВОД 
     Корпус автосцепки имеет маятниковое подвешивание, которое служит для автоматического центри-рования автосцепки относи-тельно продольной оси электровоза. Оно состоит из ударной розетки 4,  закреп-ленной к буферному брусу, центрирующей балочки 1 и двух маятниковых подвесок 2.
Описание слайда:
МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД Корпус автосцепки имеет маятниковое подвешивание, которое служит для автоматического центри-рования автосцепки относи-тельно продольной оси электровоза. Оно состоит из ударной розетки 4, закреп-ленной к буферному брусу, центрирующей балочки 1 и двух маятниковых подвесок 2.

Слайд 32





МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД 
     Ударная розетка, закрепленная к буферному брусу, предназначена для его усиления и восприятия удара от головки автосцепки при максимальном ходе пружинно - фрикционного аппарата.
Описание слайда:
МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД Ударная розетка, закрепленная к буферному брусу, предназначена для его усиления и восприятия удара от головки автосцепки при максимальном ходе пружинно - фрикционного аппарата.

Слайд 33





МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД 
Расцепной привод служит для разъединения автосцепок и установки механизма расцепления в положение на "на буфер". Привод состоит из двухплечего рычага 10, кронштейна  дежавки и цепи, соединяющей двухплечий рычаг с балансиром валика подъемника. 
Цепь состоит из мелких звеньев и имеет длину 480 +/- 10 мм. Кронштейн 10 имеет углубление для рукоятки двухплечего рычага и полочку для установки рукоятки в горизонтальное положение, с целью приведения механизма автосцепки в положение "на буфер".
Описание слайда:
МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД Расцепной привод служит для разъединения автосцепок и установки механизма расцепления в положение на "на буфер". Привод состоит из двухплечего рычага 10, кронштейна дежавки и цепи, соединяющей двухплечий рычаг с балансиром валика подъемника. Цепь состоит из мелких звеньев и имеет длину 480 +/- 10 мм. Кронштейн 10 имеет углубление для рукоятки двухплечего рычага и полочку для установки рукоятки в горизонтальное положение, с целью приведения механизма автосцепки в положение "на буфер".

Слайд 34





Перспективные виды автосцепного механизма
      Существующий тип авто-спепного устройства раз-работан в 30х годах прошлого столетия, когда весовые нормы в редких случаях превышали 3000 тонн.
     Современный тяговый подвижной состав имеет мощность на 1 ТД в 5-8 раз больше, что позволяет провозить поезда весом 10-12 тыс. тонн.
   Соответственно увеличивает-ся нагрузка на автосцепки локомотива и вагонов, особенно в головной части поезда.
Описание слайда:
Перспективные виды автосцепного механизма Существующий тип авто-спепного устройства раз-работан в 30х годах прошлого столетия, когда весовые нормы в редких случаях превышали 3000 тонн. Современный тяговый подвижной состав имеет мощность на 1 ТД в 5-8 раз больше, что позволяет провозить поезда весом 10-12 тыс. тонн. Соответственно увеличивает-ся нагрузка на автосцепки локомотива и вагонов, особенно в головной части поезда.

Слайд 35





Перспективные виды автосцепок
Изменена конструкция:
Корпус автосцепки имеет новый механизм сцепления;
Усовершенствованный расцепной привод;
Центрирующий прибор с подпружининной опорой;
Усовершенствованный узел клинового соединения с тяговым хомутом и упорной плитой;
Описание слайда:
Перспективные виды автосцепок Изменена конструкция: Корпус автосцепки имеет новый механизм сцепления; Усовершенствованный расцепной привод; Центрирующий прибор с подпружининной опорой; Усовершенствованный узел клинового соединения с тяговым хомутом и упорной плитой;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию