🗊«Удивительный квадрат» Исполнитель: Новоселов Андрей Ученик 10 класса «Г» МОУ СОШ № 10 Руководитель: Овсянникова И. В. г. Первоур

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №1«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №2«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №3«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №4«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №5«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №6«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №7«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №8«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №9«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №10«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №11«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №12«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №13«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №14«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №15«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №16«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №17«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Удивительный квадрат» Исполнитель: Новоселов Андрей Ученик 10 класса «Г» МОУ СОШ № 10 Руководитель: Овсянникова И. В. г. Первоур. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Удивительный квадрат» 
Исполнитель:
Новоселов Андрей
Ученик 10 класса «Г»
МОУ СОШ № 10
Руководитель:
Овсянникова И. В.
г. Первоуральск - 2007 год
Описание слайда:
«Удивительный квадрат» Исполнитель: Новоселов Андрей Ученик 10 класса «Г» МОУ СОШ № 10 Руководитель: Овсянникова И. В. г. Первоуральск - 2007 год

Слайд 2





 целью  работы 



показать практические возможности применения квадрата как    геометрической фигуры.
Описание слайда:
целью работы показать практические возможности применения квадрата как геометрической фигуры.

Слайд 3





углубить имеющие знания и приобрести новые;
углубить имеющие знания и приобрести новые;
познакомить с особенностями периметра и площади квадрата в сравнении с прямоугольником;
расширить знания по решению задач с практическим содержанием.
Описание слайда:
углубить имеющие знания и приобрести новые; углубить имеющие знания и приобрести новые; познакомить с особенностями периметра и площади квадрата в сравнении с прямоугольником; расширить знания по решению задач с практическим содержанием.

Слайд 4





Что такое квадрат? 
				Квадратом называется прямоугольник, у которого все стороны равны.
Описание слайда:
Что такое квадрат? Квадратом называется прямоугольник, у которого все стороны равны.

Слайд 5





Замечательные свойства квадрата:
Все углы квадрата прямые.
Все стороны квадрата равны и попарно параллельны.
Диагонали квадрата равны, взаимно перпендикулярны, точкой пересечения делятся пополам и делят углы квадрата пополам.
У квадрата четыре оси симметрии.
Описание слайда:
Замечательные свойства квадрата: Все углы квадрата прямые. Все стороны квадрата равны и попарно параллельны. Диагонали квадрата равны, взаимно перпендикулярны, точкой пересечения делятся пополам и делят углы квадрата пополам. У квадрата четыре оси симметрии.

Слайд 6





Площадь квадрата больше площади любого прямоугольника с тем же периметром.
Площадь квадрата больше площади любого прямоугольника с тем же периметром.
Описание слайда:
Площадь квадрата больше площади любого прямоугольника с тем же периметром. Площадь квадрата больше площади любого прямоугольника с тем же периметром.

Слайд 7





	Здесь изображен единственный магический квадрат третьего порядка. Если ты найдешь семь других возможных расположений чисел, ты увидишь, что все они получаются из этого или отражениями, или поворотами. 
	Здесь изображен единственный магический квадрат третьего порядка. Если ты найдешь семь других возможных расположений чисел, ты увидишь, что все они получаются из этого или отражениями, или поворотами.
Описание слайда:
Здесь изображен единственный магический квадрат третьего порядка. Если ты найдешь семь других возможных расположений чисел, ты увидишь, что все они получаются из этого или отражениями, или поворотами. Здесь изображен единственный магический квадрат третьего порядка. Если ты найдешь семь других возможных расположений чисел, ты увидишь, что все они получаются из этого или отражениями, или поворотами.

Слайд 8





		Четыре средних числа тоже дают в сумме 34, как и короткие диагонали, отмеченные штриховыми линиями. 
		Четыре средних числа тоже дают в сумме 34, как и короткие диагонали, отмеченные штриховыми линиями.
Описание слайда:
Четыре средних числа тоже дают в сумме 34, как и короткие диагонали, отмеченные штриховыми линиями. Четыре средних числа тоже дают в сумме 34, как и короткие диагонали, отмеченные штриховыми линиями.

Слайд 9






Он разрезал квадраты I и II по диагоналям и каждую из половинок приложил к квадрату III, как показано на рис. 3.
Зятем он соединил отрезками прямых вершины E, F, G к И. Полученный четырёхугольник EFGH оказался искомым квадратом.
Описание слайда:
Он разрезал квадраты I и II по диагоналям и каждую из половинок приложил к квадрату III, как показано на рис. 3. Зятем он соединил отрезками прямых вершины E, F, G к И. Полученный четырёхугольник EFGH оказался искомым квадратом.

Слайд 10





		Но теперь надо еще показать, что шесть разрезов можно в действительности осуществить так, чтобы каждый раз число частей удваивалось и в результате получилось 26 = 64 отдельных квадратика. Это уже не трудно сделать: надо только следить, чтобы после каждого разреза все части оказывались равными, и чтобы каждый очередной разрез разбивал каждую из частей пополам.
		Но теперь надо еще показать, что шесть разрезов можно в действительности осуществить так, чтобы каждый раз число частей удваивалось и в результате получилось 26 = 64 отдельных квадратика. Это уже не трудно сделать: надо только следить, чтобы после каждого разреза все части оказывались равными, и чтобы каждый очередной разрез разбивал каждую из частей пополам.
Описание слайда:
Но теперь надо еще показать, что шесть разрезов можно в действительности осуществить так, чтобы каждый раз число частей удваивалось и в результате получилось 26 = 64 отдельных квадратика. Это уже не трудно сделать: надо только следить, чтобы после каждого разреза все части оказывались равными, и чтобы каждый очередной разрез разбивал каждую из частей пополам. Но теперь надо еще показать, что шесть разрезов можно в действительности осуществить так, чтобы каждый раз число частей удваивалось и в результате получилось 26 = 64 отдельных квадратика. Это уже не трудно сделать: надо только следить, чтобы после каждого разреза все части оказывались равными, и чтобы каждый очередной разрез разбивал каждую из частей пополам.

Слайд 11





		Сколько фигур разной формы (не считая отражений) можно получить соединяя:
		Сколько фигур разной формы (не считая отражений) можно получить соединяя:
Три одинаковых квадрата край в край? 
Четыре одинаковых квадрата край в край?
 
Пять одинаковых квадратов край в край?
		Вывод: Чем больше квадратов, тем большее количество фигур можно сложить.
Описание слайда:
Сколько фигур разной формы (не считая отражений) можно получить соединяя: Сколько фигур разной формы (не считая отражений) можно получить соединяя: Три одинаковых квадрата край в край? Четыре одинаковых квадрата край в край? Пять одинаковых квадратов край в край? Вывод: Чем больше квадратов, тем большее количество фигур можно сложить.

Слайд 12





		Поскольку гармонический ряд расходится, множество квадратов со сторонами 1, 1/2, 1/3, … , 1/ n, … , приставленных друг к другу на прямой L (Рис. 5)будет простираться бесконечно далеко по этой прямой. Доказать, что, можно все квадраты, начиная со второго, уложить в первый квадрат без наложений.
		Поскольку гармонический ряд расходится, множество квадратов со сторонами 1, 1/2, 1/3, … , 1/ n, … , приставленных друг к другу на прямой L (Рис. 5)будет простираться бесконечно далеко по этой прямой. Доказать, что, можно все квадраты, начиная со второго, уложить в первый квадрат без наложений.
Описание слайда:
Поскольку гармонический ряд расходится, множество квадратов со сторонами 1, 1/2, 1/3, … , 1/ n, … , приставленных друг к другу на прямой L (Рис. 5)будет простираться бесконечно далеко по этой прямой. Доказать, что, можно все квадраты, начиная со второго, уложить в первый квадрат без наложений. Поскольку гармонический ряд расходится, множество квадратов со сторонами 1, 1/2, 1/3, … , 1/ n, … , приставленных друг к другу на прямой L (Рис. 5)будет простираться бесконечно далеко по этой прямой. Доказать, что, можно все квадраты, начиная со второго, уложить в первый квадрат без наложений.

Слайд 13


«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





		Эта головоломка изобретена в Древнем Китае (у нас она сейчас распространена под названием «Пифагор».). Из семи частей квадрата удается сложить самые разнообразные фигуры.
		Эта головоломка изобретена в Древнем Китае (у нас она сейчас распространена под названием «Пифагор».). Из семи частей квадрата удается сложить самые разнообразные фигуры.
		Разрезав квадрат так, как показано на рисунке и соблюдая два правила:
		1)  при  складывании фигурок использовать все семь частей-танов;
		2) таны нельзя накладывать друг на друга (они могут только касаться друг друга)
Описание слайда:
Эта головоломка изобретена в Древнем Китае (у нас она сейчас распространена под названием «Пифагор».). Из семи частей квадрата удается сложить самые разнообразные фигуры. Эта головоломка изобретена в Древнем Китае (у нас она сейчас распространена под названием «Пифагор».). Из семи частей квадрата удается сложить самые разнообразные фигуры. Разрезав квадрат так, как показано на рисунке и соблюдая два правила: 1) при складывании фигурок использовать все семь частей-танов; 2) таны нельзя накладывать друг на друга (они могут только касаться друг друга)

Слайд 15


«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


«Удивительный квадрат»   Исполнитель:  Новоселов Андрей  Ученик 10 класса «Г»  МОУ СОШ № 10  Руководитель:  Овсянникова И. В.  г. Первоур, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию