🗊Презентация Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития

Нажмите для полного просмотра!
Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №1Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №2Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №3Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №4Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №5Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №6Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №7Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №8Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №9Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №10Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №11Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №12Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №13Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №14Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №15Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №16Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УКРЕПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Выполнил: Глобов О.П.
Описание слайда:
УКРЕПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Выполнил: Глобов О.П.

Слайд 2















Актуальность темы исследования
Одной из стратегических целей национальной безопасности является повышение качества жизни россиян. Основные задачи в данной сфере – обеспечение личной безопасности, доступности комфортного жилья, высококачественных и безопасных товаров и услуг, достойной оплаты труда.
Описание слайда:
Актуальность темы исследования Одной из стратегических целей национальной безопасности является повышение качества жизни россиян. Основные задачи в данной сфере – обеспечение личной безопасности, доступности комфортного жилья, высококачественных и безопасных товаров и услуг, достойной оплаты труда.

Слайд 3





Цель и задачи исследования

Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа тенденций общественного развития разработка направлений повышения эффективности управления в социально- экономической сфере для укрепления национальной безопасности страны.
Для 
Задачи исследования:

 - рассмотреть теоретические основы управления социально-экономическим развитием страны в рамках стратегии национальной безопасности; 
 - исследовать основные тенденции социально-экономического развития;
 -  проанализировать основные аспекты социального и экономического развития страны; 
 -  определить основные направления снижения уровня угроз социально-экономическому развитию;
 -  определить направления повышения эффективности управления в социально- экономической
    сфере для укрепления национальной безопасности страны.
Описание слайда:
Цель и задачи исследования Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа тенденций общественного развития разработка направлений повышения эффективности управления в социально- экономической сфере для укрепления национальной безопасности страны. Для Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы управления социально-экономическим развитием страны в рамках стратегии национальной безопасности; - исследовать основные тенденции социально-экономического развития; - проанализировать основные аспекты социального и экономического развития страны; - определить основные направления снижения уровня угроз социально-экономическому развитию; - определить направления повышения эффективности управления в социально- экономической сфере для укрепления национальной безопасности страны.

Слайд 4





Структурные составляющие национальной безопасности
Описание слайда:
Структурные составляющие национальной безопасности

Слайд 5





Основы государственной политики в области национальной безопасности
Описание слайда:
Основы государственной политики в области национальной безопасности

Слайд 6







Приоритетные цели концептуально-стратегических документов в области повышения качества и уровня жизни, сохранения и укрепления здоровья населения и направления деятельности по их реализации
Описание слайда:
Приоритетные цели концептуально-стратегических документов в области повышения качества и уровня жизни, сохранения и укрепления здоровья населения и направления деятельности по их реализации

Слайд 7





Целевые ориентиры и ожидаемые результаты реализации государственных программ в России
Описание слайда:
Целевые ориентиры и ожидаемые результаты реализации государственных программ в России

Слайд 8





Динамика общего коэффициента смертности в мире, странах ЕС и России в 1960–2013 гг. (умерших на 1 тыс. чел. населения)
Описание слайда:
Динамика общего коэффициента смертности в мире, странах ЕС и России в 1960–2013 гг. (умерших на 1 тыс. чел. населения)

Слайд 9





Динамика коэффициента младенческой смертности в мире, в странах ЕС и России в 1960–2013 гг. (умерших на первом году жизни на 1 тыс. родившихся живыми)
Описание слайда:
Динамика коэффициента младенческой смертности в мире, в странах ЕС и России в 1960–2013 гг. (умерших на первом году жизни на 1 тыс. родившихся живыми)

Слайд 10


Укрепление национальной безопасности на основе социально-экономического развития, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Основные положения Стратегии национальной безопасности РФ до 2020г.
       «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», закрепила систему национальных приоритетов устойчивого развития, среди которых: экономический рост, развитие национальной инновационной экономики и инвестиций в человеческий капитал, укрепление роли государства, повышение качества жизни россиян за счёт снижения уровня социального и имущественного неравенства населения, коренное улучшение демографической ситуации. 
      Стратегической целью было объявлено вхождение России в число стран-лидеров по объёму ВВП, что возможно только путём радикального ускорения темпов экономического и социального развития страны. При этом в Стратегии были указаны главные риски достижения поставленной цели: 
недостаточная эффективность государственного регулирования национальной экономики; 
снижение темпов экономического роста; 
появление дефицита торгового и платёжного баланса; 
сокращение доходных статей бюджета.
Описание слайда:
Основные положения Стратегии национальной безопасности РФ до 2020г. «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», закрепила систему национальных приоритетов устойчивого развития, среди которых: экономический рост, развитие национальной инновационной экономики и инвестиций в человеческий капитал, укрепление роли государства, повышение качества жизни россиян за счёт снижения уровня социального и имущественного неравенства населения, коренное улучшение демографической ситуации. Стратегической целью было объявлено вхождение России в число стран-лидеров по объёму ВВП, что возможно только путём радикального ускорения темпов экономического и социального развития страны. При этом в Стратегии были указаны главные риски достижения поставленной цели: недостаточная эффективность государственного регулирования национальной экономики; снижение темпов экономического роста; появление дефицита торгового и платёжного баланса; сокращение доходных статей бюджета.

Слайд 12







Динамика макроэкономических показателей за 2000–2014 гг. (% к предыдущему году в сопоставимых ценах)
Описание слайда:
Динамика макроэкономических показателей за 2000–2014 гг. (% к предыдущему году в сопоставимых ценах)

Слайд 13





Государственный и муниципальный долг консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2008–2014 гг. /* В скобках указана долговая нагрузка, измеряемая отношением объёма долга к объёму собственных доходов бюджета. Источники: данные Минфина РФ; Федерального казначейства; расчёты ИСЭРТ РАН.
Описание слайда:
Государственный и муниципальный долг консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2008–2014 гг. /* В скобках указана долговая нагрузка, измеряемая отношением объёма долга к объёму собственных доходов бюджета. Источники: данные Минфина РФ; Федерального казначейства; расчёты ИСЭРТ РАН.

Слайд 14







НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ УГРОЗ ОБЩЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ

Предложения по корректировке действующей налогово-бюджетной политики:

-   целесообразно вернуть и законодательно закрепить паритетное распределение налоговых платежей по уровням   бюджетной          системы, как это было в конце 1990-х годов. В результате бюджеты субъектов РФ могут получить более    3   трлн.  руб. дополнительных налоговых доходов;

        -  необходимо зачислять в региональные бюджеты налог на прибыль в полном объёме (данный налог формирует не более 3%  налоговых доходов федерального бюджета), что позволит увеличить сборы налоговых платежей на 300–350 млрд. руб. в год.

         В целях повышения фискальной функции налога на прибыль организаций требуется пересмотреть отдельные положения    налогового законодательства, регулирующие порядок налогообложения прибыли, в частности:
        - сократить перечень доходов, исключаемых из налогооблагаемой прибыли, и перечень расходов, учитываемых при      налогообложении (к примеру, уменьшить размер «амортизационной премии» с 30 до 10%, исключить из внереализационных           расходов безнадёжные долги нерезидентов российским предприятиям);
     
       - запретить организациям, неоднократно получавшим убыток по итогам налогового периода, переносить его на последующие     периоды, сократить период по переносу убытков с 10 до 3 лет;

       - в сфере консолидированного налогообложения прибыли: ввести ограничения на размер сальдируемых убытков; 
       - установить  обязанность для всех субъектов КГН, в том числе с организационной структурой в форме ЗАО и ООО,          публиковать   официальную отчётность о прибылях и убытках.
Описание слайда:
НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ УГРОЗ ОБЩЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ Предложения по корректировке действующей налогово-бюджетной политики: - целесообразно вернуть и законодательно закрепить паритетное распределение налоговых платежей по уровням бюджетной системы, как это было в конце 1990-х годов. В результате бюджеты субъектов РФ могут получить более 3 трлн. руб. дополнительных налоговых доходов; - необходимо зачислять в региональные бюджеты налог на прибыль в полном объёме (данный налог формирует не более 3% налоговых доходов федерального бюджета), что позволит увеличить сборы налоговых платежей на 300–350 млрд. руб. в год. В целях повышения фискальной функции налога на прибыль организаций требуется пересмотреть отдельные положения налогового законодательства, регулирующие порядок налогообложения прибыли, в частности: - сократить перечень доходов, исключаемых из налогооблагаемой прибыли, и перечень расходов, учитываемых при налогообложении (к примеру, уменьшить размер «амортизационной премии» с 30 до 10%, исключить из внереализационных расходов безнадёжные долги нерезидентов российским предприятиям); - запретить организациям, неоднократно получавшим убыток по итогам налогового периода, переносить его на последующие периоды, сократить период по переносу убытков с 10 до 3 лет; - в сфере консолидированного налогообложения прибыли: ввести ограничения на размер сальдируемых убытков; - установить обязанность для всех субъектов КГН, в том числе с организационной структурой в форме ЗАО и ООО, публиковать официальную отчётность о прибылях и убытках.

Слайд 15





2. Изменение принципов налогообложения и социального страхования 

-  Законодательно закрепить обязанность регистрации прав собственности на недвижимое имущество (по данным ФНС, в государственном кадастре не зарегистрировано около 40% владельцев объектов недвижимого имущества). Расчётный среднегодовой объём дополнительных поступлений территориальных налогов от реализации указанных мер мог бы составить 300 млрд. руб.
-  Провести инвентаризацию действующих налоговых льгот (вычетов, возмещений, освобождений от уплаты) с выявлением тех, которые наиболее актуальны в целях активизации инвестиционного спроса, частичная или полная отмена преференций для высокодоходных субъектов экономики.  Одна только отмена возвратов НДС экспортёрам сырьевых ресурсов, а также освобождений по его уплате для субъектов финансового сектора увеличит федеральный бюджет на 8 трлн. руб. ежегодно.
- Ужесточить валютный контроль, ввести налог на финансовые транзакции (например, по ставке 20%). В случае введения налога на нелегальный отток капитала расчётные поступления дополнительных налогов в федеральный бюджет по условной ставке 20% могут составить более 240 млрд. руб. в год.
- Радикально изменить законодательство, регулирующее страховые платежи в социальные внебюджетные фонды. Данные платежи должны производиться со всех видов и со всего объема доходов, поскольку здравоохранение, образование и социальное обеспечение являются солидарной ответственностью всех членов общества. Отмена предельной величины годового дохода, выше которой не берутся страховые взносы, смогла бы пополнить бюджетную систему.
-  Усилить меры административного характера по взысканию задолженности по платежам в бюджет. 
- Перейти от плоской шкалы НДФЛ, так и не обеспечившей решение заявленных при её введении проблем легализации доходов и увеличения налоговых поступлений, к прогрессивной шкале. Привязать МРОТ к прожиточному минимуму, поскольку он позволяет устанавливать нормативы материального обеспечения, пусть и на физиологическом минимуме.
Описание слайда:
2. Изменение принципов налогообложения и социального страхования - Законодательно закрепить обязанность регистрации прав собственности на недвижимое имущество (по данным ФНС, в государственном кадастре не зарегистрировано около 40% владельцев объектов недвижимого имущества). Расчётный среднегодовой объём дополнительных поступлений территориальных налогов от реализации указанных мер мог бы составить 300 млрд. руб. - Провести инвентаризацию действующих налоговых льгот (вычетов, возмещений, освобождений от уплаты) с выявлением тех, которые наиболее актуальны в целях активизации инвестиционного спроса, частичная или полная отмена преференций для высокодоходных субъектов экономики. Одна только отмена возвратов НДС экспортёрам сырьевых ресурсов, а также освобождений по его уплате для субъектов финансового сектора увеличит федеральный бюджет на 8 трлн. руб. ежегодно. - Ужесточить валютный контроль, ввести налог на финансовые транзакции (например, по ставке 20%). В случае введения налога на нелегальный отток капитала расчётные поступления дополнительных налогов в федеральный бюджет по условной ставке 20% могут составить более 240 млрд. руб. в год. - Радикально изменить законодательство, регулирующее страховые платежи в социальные внебюджетные фонды. Данные платежи должны производиться со всех видов и со всего объема доходов, поскольку здравоохранение, образование и социальное обеспечение являются солидарной ответственностью всех членов общества. Отмена предельной величины годового дохода, выше которой не берутся страховые взносы, смогла бы пополнить бюджетную систему. - Усилить меры административного характера по взысканию задолженности по платежам в бюджет. - Перейти от плоской шкалы НДФЛ, так и не обеспечившей решение заявленных при её введении проблем легализации доходов и увеличения налоговых поступлений, к прогрессивной шкале. Привязать МРОТ к прожиточному минимуму, поскольку он позволяет устанавливать нормативы материального обеспечения, пусть и на физиологическом минимуме.

Слайд 16





Механизмы регулирования неравенства населения
Описание слайда:
Механизмы регулирования неравенства населения

Слайд 17





ВЫВОД:
Планомерная работа по достижению социального равенства, росту доходов населения и бюджетов всех уровней, совершенствованию бюджетно-налоговой политики, выравниванию экономического развития регионов страны, борьба с теневой экономикой,  и др. будут способствовать укреплению национальной безопасности страны в области социально-экономической сферы.
Описание слайда:
ВЫВОД: Планомерная работа по достижению социального равенства, росту доходов населения и бюджетов всех уровней, совершенствованию бюджетно-налоговой политики, выравниванию экономического развития регионов страны, борьба с теневой экономикой, и др. будут способствовать укреплению национальной безопасности страны в области социально-экономической сферы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию